Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
|
|
|
|
|
Найти «кабинку» в «стоге сена»
Давно уже вышла из печати книжка «Наши узкоколейные тепловозы и электровозы». Можно, пролистав на досуге, в очередной раз небрежно положить её на полку и спокойно «почивать на лаврах». Ан нет! Не дают покоя «белые пятна» в истории отечественного локомотивостроения для узкой колеи!
НЕ СОВСЕМ УДАЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
Целью поездки было посмотреть, как пережила последняя узкоколейка ОАО РЖД Тумская – Голованова Дача пожары 2010 года.
Опаринская осень
...мечта найти «паровоз в болоте» становится всё более заоблачной и неисполнимой. Пора и мотовозами заняться...
Опаринская осень. Часть 5. Пинюг..
Из Опарино наш путь лежал на Пинюг
ОПЕРАЦИЯ «ЭВАКУАЦИЯ» или Экспедиция в Белый Ручей
Одной из крупнейших лесовозных узкоколейных железных дорог Вологодской области была и остаётся Белоручейская УЖД..
ОРШИНСКАЯ ВЕСНА
Когда на дворе воет зимняя вьюга, хочется вспомнить о лете..
Осенняя сказка
Золотая осень на северах – прекрасная пора. Это время, когда леса покрываются багрянцем. Желтеет трава, темнеет вода, на просторную гладь озёр от дуновения ветерка, кружась, падают разноцветные листья. Леса полны грибов и ягод: брусники, клюквы. Золотая осень – последние тёплые дни..
Осенняя сказка. Часть вторая
На котласское шоссе мы вышли в пять вечера. Чтобы успеть переправиться в Зеленник засветло, пришлось лихо гнать «уазик» по трассе.
Осенняя сказка. Часть третья
Гиблые пески позади, «уазик» выскочил из поймы в лес. На этот раз нигде не застряли. Облегчённо выдохнув, иду отключать передний мост.
Первомайская экспедиция
В первомайские праздники 2011 года состоялась очередная совместная с питерскими коллегами экспедиция. Экспедиция в Кневицы, на Южную узкоколейную дорогу.
Пижма
Дорога до Арбы была в ужасном состоянии. Не сошли с рельсов ни разу, но ехали 7 км не меньше часа..
ПО СЕВЕРАМ
До этой экспедиции я мало что знал про Архангельскую область. В моём представлении она была просто чем-то очень большим и очень далёким. Ещё там очень много леса и море лесовозных узкоколеек. Ведь только по данным Леспрома СССР в период с 1954 по 1971 год в этом регионе насчитывалось 86 УЖД, 29 из них оставались активно действующими в 1990 году. Учитывая распространённую в 80-е годы тенденцию перевода леспромхозов на автовывозку, это была огромная цифра.
ПО СЛЕДАМ НЕМЦА БРАНТА И ПРОЧЕЕ
...По плану нынешняя экспедиция должна была быть посвящена исследованию Октябрьской узкоколейной железной дороги, начинавшейся на станции Брантовка...
ПО КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава вторая
История Пятовки начинается в послевоенный период. В это время на месте посёлка была «зона». Заключённые были заняты на лесоразработках, позднее привлекались также к строительству нижнего склада и узкоколейной дороги. В середине 50х годов «зона» была ликвидирована, посёлок стал «вольным».
По КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава пятая
Ждать у моря погоды не стоило: нам не терпелось до сумерек успеть доехать до Лунданки.
|
|
Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|