Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
admin
Супер Администратор
![Avatar пользователя](../images/avatars/admin[1].gif)
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 10-06-2013 10:46 |
|
|
Evg написал:
То что большинству здесь ничего не надо я уже давно понял.
Просто подросли уже люди. Ну и всё с этим связанное.. |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 10-06-2013 15:56 |
|
|
Я смотрю тема с п…ми для некоторых довольно животрепещущая, раз народ их в лесу боится больше чем клещей…
Теперь по делу: в период с 01.06.2013 по 07.06.2013 проехали по Кобринской (Майский ЛПХ) и Опаринской узкоколейным железным дорогам. Провели тотальную фото и видеофиксацию всех станций перегонов и усов этих дорог. Кстати специально для geleznyj dorognik дрезина была оборудована местом кондуктора.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/9531972.0/0_e3ce5_a9fc88_L.jpg)
Место кондуктора
Майский ЛПХ: Вообще надо отметить, что на путях Кобринской УЖД нет движения «диких» съемных дрезин, всего есть четыре дрезины, все они находятся в ведении ЛПХ оборудованы радиостанциями и передвигаются на правах поезда. Обычно дрезины доставляются на специальном прицепе к УАЗу на переезд 46-го километра и их движение начинается оттуда.
Мы тоже двигались на правах поезда с присвоением кодов при движении по перегонам. Отправились со ст. Кобра 03.06.2013 в 13-30 после прибытии груза, должны были ехать за порожняком, однако диспетчер передумала и отправила нас до 6 км перед ним, откуда мы ушли на Волосницу, а порожняк пошел на 59 км.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6709/9531972.0/0_e3ce2_525593dd_L.jpg)
Перед отправлением у депо
Дальше заехали на усы 8 километра, где сейчас ведется рубка леса, дальше на Тылай. Оттуда, благодаря образовавшемуся окну диспетчер пропустила нас до 47 километра, а оттуда до 59 км, дабы дать возможность вахтовому тепловозу выставить груз на магистраль, с Тылая до 59 пришлось лететь «на полных парах».
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/9531972.0/0_e3ce3_99284f1c_L.jpg)
Переезд 46 километра
С 60-го получили «полную свободу в передвижении», поскольку дальше движения локомотивов нет, а для их несанкционированного заезда разобрано два звена. Ночевать остановились на разъезде 70 километра, оттуда после ужина съездили в конец магистрали на 78-79 км.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/9531972.0/0_e3ce6_e1fc0e07_L.jpg)
Конец магистрали
С утра поехали на ветку от 67 километра где ЛПХ выделили новые делянки, там встретили пионерку с начальником производства. Оттуда поехали на усы 59 километра, к нашему приезду диспетчер попросила вахтовую шестеру убрать порожняк с перегона и пропустить нас на ус, шестера убрала порожняк, вывела груз и резервом ушла «домой» на Кобру. На усах 59 встретили еще одну шестеру, которая резаком пошла «домой». Дальше доехали до 46 км, где согласовали график нашего движения в обратную сторону. Благодаря тому, что вахтовые машины работают 2/2 мы попали в пересменок и в этот вечер и ночь движения не ожидалось, поэтому решено было двигаться до разъезда 16 километра, где встать на ночлег, а от туда, вечером съездить на усы на перегонах 16-21 км и 21-24 км. С утра, пропустив кавалькаду вахтовых, заправщиков, порожняков и путейцев после запроса поехали на Тылай и далее на Кобру и Безбожник.
Несколько видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ULQEycXDM2I
http://www.youtube.com/watch?v=tpX158oQoZ8
http://www.youtube.com/watch?v=bmglIH7VyII
Опаринский ЛПХ: Отправились в районе 15-00 05.06.2013, на линии в работе два тепловоза – один с путейцами на южной ветке , второй с металлоломщиками в самом конце магистрали.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/9531972.0/0_e3ce8_703f51dd_L.jpg)
Перед депо в Опарино
Пока ездили по путям нижнего склада в поисках широкого ТГК2, надежно спрятанного в деревянном сарайчике небо сгустилось и начал накрапывать дождик. Получили добро от диспетчера следовать до раз. 7-го километра и там ждать скрещения со встречным с Южной ветки, дальше договорились следовать без запросов, только внимательно слушать эфир и при необходимости самим связаться с тепловозом.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/9531972.0/0_e3cef_19bd5429_L.jpg)
В ожидании тепловоза на 7-км
Под проливным дождем разъехались на 7-м дальше ушли на Южную ветку, где остановились на ночевку на разъезде около речки Луза. Остаток дня посвятили исследованию Южной ветки и ее усов. С утра прошел ТУ7 с емкостью на делянки, от машиниста узнали, что кроме него на линии сегодня ни кого не будет, поэтому только остерегаясь встречных пионерок отправились в Чурсью и далее. В этот же вечер проехав и отсняв все закутки вернулись обратно в Опарино.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/9531972.0/0_e3ce9_28a77f50_L.jpg)
Ветка в Чурсью
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/9531972.0/0_e3ce1_37722e4d_L.jpg)
Паровозный артифакт
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/9531972.0/0_e3ceb_fa976c26_L.jpg)
Небольшая авария
Видео на раз. 7 км http://www.youtube.com/watch?v=luaH8MRSgVs
В ближайшее время будет более подробный отчет об экспедиции у нас на сайте.
Изменил(а) Alex SPB, 10-06-2013 16:03 |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Urshel611
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/584[781].gif)
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 10-06-2013 16:17 |
|
|
Ездит ли по-прежнему пассажирский поезд Опарино-Чурсья? В октябре в теме про "текущее состояние УЖД" упоминалось, что поезд курсирует раз в неделю по понедельникам в количестве двух пар... |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 10-06-2013 16:34 |
|
|
По понедельникам одна пара, пассажирский и продуктовый вагоны. В Чурсье живет человек 40, по прописке 400, зимой можно проехать по зимнику. |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 10-06-2013 19:30 |
|
|
Спасибо, Alex! А за отдельное место для кондуктора отдельное спасибо, повеселил!![smiley](../images/smiley/grin.gif) |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
NikYur
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/d2[178].gif)
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 10-06-2013 23:19 |
|
|
Ну и мне придётся малость прокомментировать, раз упоминание о пидарасах вызвало у коллеги из Ленинграда такой живой отклик. Я вам скажу, что это всё никак нельзя сбрасывать со счетов, смеяться там и так далее. Вот недавно я был на дне рождения начальника, где собрали много народу из разных мест по корпоративной вынужденности, все знают как это бывает и для чего. Так вот, со мной сидел один плохо знакомый пассажир с избыточно загорелым гладко бритым лицом, в красных штанах и приталенном пиджаке, и посматривал вокруг этак насмешливо-искоса.. Я спросил его по-вайнахски просто, будет ли он скажем вискаря вместе со мной выпивать. А он выгнул большой и указательный пальцы левой руки в обратную сторону и жеманно произнёс, дескать, вино он пьёт.. Кутюрье, одним словом. Я отсел.
А теперь представьте - как с этаким в экспедицию? Одмин, носки как будете при нём жечь, а? (
Кстати, поезд на Костомукшу вернее всего скоро отменят окончательно.
http://vesti.karelia.ru/news/main/8435/
Изменил(а) NikYur, 10-06-2013 23:22 |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 11-06-2013 09:06 |
|
|
Да уж, коллективчик у Вас не позавидуешь. В Вашем случае с вискарем главное не переборщить ... |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
NikYur
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/d2[178].gif)
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 11-06-2013 13:58 |
|
|
При этом как клещи, так и потенциально опасные члены экспедиций, как показывает опыт, могут быть из любого региона, от Северо-Запада до самых дальних окраин! |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 11-06-2013 15:49 |
|
|
Кстати за всю поездку видели только одного клеща на палатке ... |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 13-06-2013 13:36 |
|
|
Молодцы.
Я прочитал про Вашу поездку и вижу что она очень грамотно организована (как гриться не на коленке, а по всем правилам...)
А что если Вам такие экскурсии на платной основе делать???
про сайт "поезд на прокат" знаю... но там как то не очень дело идет похоже (или только кажется) клиенты типа нас с вами, но безлошадных (т.е. не имеющих "пионерок"![smiley](../images/smiley/wink.gif)
Ессно пионерок надо не менее трех (двух) посчитать окупаемость и т.п. (палатки и расчет запасов у Вас уже четко в голове имеется).
Я смотрю из практики реального бизнеса, что наиболее выгоден для старта именно туризм экзотический, вложения минимальны (персонала надо не так много), а с клиента берут в разы больше чем за "пляжный" отдых и окупаемость хорошая.
Романтика и фотодокументирование конечно нужны... но пора и реальными деньгами поддержать оставшиеся УЖД. По моим прикидкам иностранцы должны заинтересоваться.
Ваша (наша - тут я как спец по запуску проектов и операционному управлению могу помочь)
ресурсоемкая задача подготовить инфраструктуру (транспорт и т.п.), продажу на первых порах можно поручить одному из работающих агентств экстремальной направленности и с выходом на Западного клиента. Потом в идеале работать самому, инет магазин на базе UMI или тур сайт стоит 1000 рублей.
доставку автобусами до точки сброса также проще через готовых. Хотя чем больше эстрима тем лучше...
Я вобще удивляюсь, что Алапаевская так мало тур-поездок делает... Чистое отсутствие маркетинга.
дело пойдет, там и долю можно инвесторам продать за инвестиции роста..
А что в итоге.... дорогам только лучше будет, стране престижу добавиться.
Ведь не просто одну из дорог куда то там в реестр самых красивых добавили... |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
admin
Супер Администратор
![Avatar пользователя](../images/avatars/admin[1].gif)
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 13-06-2013 14:24 |
|
|
Прочитал и улыбнулся. Как сейчас молодые люди говорят "улыбнуло".
А Алапаевская УЖД без веток - банальная скукотища. Не знаю, кому может понравиться "чёс" по магистрали?..
|
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 13-06-2013 15:20 |
|
|
1. Наши поездки в первую очередь для души и для истории. Если это превратить в работу - то неприменно рано или поздно к ней возникнет отвращение.
2. Помимо покатушек еще решаются поисковые вопросы (в частности поездка в Харитоново была именно поисковой: http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=188) и вопросы по приобретению техники (например : http://www.uzd.spb.ru/poezdka13.htm. В последней поездке тоже достигнуты некоторые договоренности.
3. Думаю премия в размере даже десяти-двадцати тысяч рублей наврят-ли сможет спасти ситуацию с сохранением какой либо "доживающей" свой век дороги. Пускай я покажусь пессимистом, но эпоха промышленных УЖД подошла к концу - есть только шанс у тех дорог, которые взяло "под крыло" государство в виде различных МУП и ЖКО. Так что проект заведомо неперспективный...
Изменил(а) Alex SPB, 13-06-2013 15:21 |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 13-06-2013 16:38 |
|
|
Alex SPB написал:
3. Думаю премия в размере даже десяти-двадцати тысяч рублей наврят-ли сможет спасти ситуацию с сохранением какой либо "доживающей" свой век дороги. Пускай я покажусь пессимистом, но эпоха промышленных УЖД подошла к концу - ...
Тут возникает уже другой продукт, еще более привлекательный для праздных туристов (правда гадский для любителей УЖД) -
"крайняя поездка по уникальной закрывающейся в этом/следующем году УЖД".
помимо 20 тр. (хотя по моим расчетам экскурсия на должна приносить чистыми минимум 100 тр) тут еще пиар, статьи в прессе, ТВ, а там глядишь и появиться МУП/ ГУП/ Дерипаска с желанием взять под крыло...
насчет работа / хобби , ну да это как бы для других.... не с этого сайта людей по большей части....
или для желающих кардинально сменить сферу деятельности, модный термин дауншифтинг.... кто то едет тренером на Багамы, а кто то на русский север экскурсоводом...
==================================
зы: про музеификацию читаю Ваш сайт давно - молодцы.
правда не понял, зачем Вы длинномер фурный заказали? неужели бы камаз сельхозник не вязл бы на борт четверку? его и найти в каждом регионе не проблема и проходимость выше, правда ломаются они блин...
Изменил(а) Andreww, 13-06-2013 16:41 |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 13-06-2013 17:09 |
|
|
Утопия. Было все уже и обсуждалось не раз, в то числе и на этом сайте.
К сожалению даже тот подъем энтузиазма, который наблюдался нсколько лет назад, плавно сошел на нет. О музее, связанных с ним надеждах и о том что в итоге получилось, я вообще молчу. Так что единственный выход на данный момент это самостоятельное изучение и вот такие поездки, подобные тем что обсуждаются в этой теме.
Насчет команды "Поезд напрокат", если еще не имели с ними дело, советую съездить с ними куда нибудь. В принципе они не только коммерческие поездки устраивают.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 13-06-2013 17:23 |
|
|
Длинномеров не заказывали ни разу все было в пределах 20 м. Ценник на негабарит высоковат - на ТУ4 проще оказалось снять кабину. ТУ6 влезал в длинную одиночку, однако полуприцеп оказалось найти проще и не намного дороже...
Основная проблема при перевозке негабарит по высоте
Изменил(а) Alex SPB, 13-06-2013 17:24 |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 14-06-2013 09:20 |
|
|
Evg написал:
Утопия. Было все уже и обсуждалось не раз, в то числе и на этом сайте.
К сожалению даже тот подъем энтузиазма, который наблюдался нсколько лет назад, плавно сошел на нет. О музее, связанных с ним надеждах и о том что в итоге получилось, я вообще молчу. Так что единственный выход на данный момент это самостоятельное изучение и вот такие поездки, подобные тем что обсуждаются в этой теме.
Насчет команды "Поезд напрокат", если еще не имели с ними дело, советую съездить с ними куда нибудь. В принципе они не только коммерческие поездки устраивают.
Полностью согласен, так как занимался этим и итог... - ничего, кроме пионерки на которой и ездить негде, если не считать дальних экспедиций, по которым я не ходок...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 14-06-2013 11:19 |
|
|
Возможно....
Но есть неоспоримая вещь: "каждому продукту услуге свое время". есть куча примеров которые были давно изобретены но не "выстрелили" (первый планшет, "смс" девайс Дэвида Яна, и т.п я специально не запоминал, яндекс поможет), причем эти товары/услуги опережали время на 10 а то и 20 лет, а потом шикарно выстрелили... но уже у других изобретателей и производителей
Поэтому вариант - "занимался не пошло", имеет место быть, но на горизонте одного двух пяти лет, далее окружение начинает меняться. это как бы во первых.
плюс я предлагаю наименее затратный вариант, не идущий в сравнение не с музеями, ни с постройкой веток, ни тем более с покупкой ПС в том или ином виде.
поезд на прокат молодцы - смогу выбраться сьезжу обязательно, но их "пионерки" кардинально отличаются по антуражу от Питерских и клиенты соответственно - романтические путешественники и фотографы России... малочисленная и среднеплатежеспособная аудитория.
Питерская пионерка это уже другой класс. плюс прицеп к ней такого же плана.
Может кто обращал внимание на необычные квадрациклы Стелс (к слову мощный российский завод полного цикла - с 2013 года плюс движки) сделанные по принципу багги (два человека рядом, крыша, лобовое стекло), при должном умении их можно уговорить на создание пилотных четырех экземпляров (незаметная сьемная табличка - "испытание" плюс соотв доки с завода, чтоб не регить в органах) схожих с питерскими пионерок.
ессно оплатить производство по себестоимости придется, но возможно сэкономить на НИОКР, плюс мотивировать их рекламой на бортах, в прессе на ТВ и тп (первый российские серийные.... и тп).
Осень - зима на разработку и подготовку экземпляров, плюс работа с тур агентами, продажа туров. Сезон как я понимаю ограничен (с весны по осень).
Базовое требование живописная и продолжительная ветка с наличием усов и тп, 10 км это даже не рассматривается - мало. Неплохо бы озеро и тп, грибы как я понимаю по дефолту... но это уже частности...
Ээээ... финансирование стартовое не менее 1 млн руб...![smiley](../images/smiley/sad.gif)
|
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 14-06-2013 11:30 |
|
|
Любой каприз за ваши деньги........
Но как показала практика, языком работать все горазды, а как доходит до практики, то и 10 рублей жалко! Так что пока "Поезд Напрокат" или ПЖМ. Выбирайте что больше нравится........
И перенесите что ли флуд в другую тему!!!
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 14-06-2013 11:59 |
|
|
Да-а-а-а не ездили Вы по лесовозным узкоколейкам, как правило живописная ветка заканчивается на границе поселка с которого все начинается - дальше болота, лесные речушки с топкими неясными берегами - на то она и узкоколейка чтоб по болотам идти, в сухом сосновом лесу автодорогу проще построить. |
|
Автор |
RE: Приглашаем в поездку |
admin
Супер Администратор
![Avatar пользователя](../images/avatars/admin[1].gif)
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 14-06-2013 12:22 |
|
|
Evg написал:
И перенесите что ли флуд в другую тему!!!
Ничего! Всё хоть какой-то оживляж! А то скоро и писать не о чем будет..![smiley](../images/smiley/wink.gif) |
|