Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Октября 30, 2020
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 25 из 25 << < 22 23 24 25
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-07-2019 21:20


Взяты перелёты:
Москва-Домодедово - Благовещенск. Конец сентября. Дату не называю из-за Тропина.
После прибытия в Благовещенск сразу же автостопом в Поярково, где и буду через пару часов.
А вот потом - высиживать тепловоз на холодном берегу Амура сутки или двое.
Поярково - погранзона! Срочно надо обращаться за пропуском на сайте "Госуслуги".
Два месяца - крайний срок для этого.

В Поярково, скорее всего, есть движение. В Рейново - неясная ситуация, но если и есть,
то можно сидеть и неделю. Рейново - на 2020 год. (Тоже погранзона, тоже пропуск,
причём другой, тот, что в Поярково - не подойдёт). Также в 2020 году нужно будет: Ерковецкий разрез, Райчихинск, Букачача.
Потом из Завитой автостопом в Благовещенск. Поезда: Белогорск, Нерюнгри,
Бестях, через четыре часа обратно в Нерюнгри, там сутки на изучение угольных линий.
Пешком или автостопом в Чульман, самолёт в Новосибирск в начале октября. Оттуда пригородными
до Москвы, может с заездом в Томск и Кемерово.
------
Заеду и в Алапаевск, довольно удобно можно "свернуть" туда из Богдановича. Просто "ритуальный" заезд,
надо там быть не реже чем раз в два года. Добью Нижнетагильский трамвай.

На перелёты было потрачено 12 400 рублей (6400 Москва - Благовещенск, 6000 Нерюнгри - Новосибирск).
Ещё около 1000 Нерюнгри - Бестях и столько же обратно. Общий вагон появился!
Также, скорее всего, общий вагон "ерофейского" поезда до Белогорска и общий вагон
поезда Хабаровск - Нерюнгри от Белогорска до "Нюрки", ещё свыше 1000.
При ультрааскетичном существовании.

За четыре часа активного фотодокументирования станции Нижний Бестях - немалая вероятность нарваться на Тропина.
Но всё-таки должность начальника станции подразумевает наличие некоторого разума, потому не очень высокая вероятность, что он устроит физическую агрессию. Ну выругается, ну вызовет полицию, а мне-то что?

Также взяты перелёты:
19 октября Москва-Домодедово - Калининград
24 октября Калининград - Москва-Домодедово.
За 990 рублей каждый.
Изучение объектов: Краснолесье, Лаукеса и Шилуте. Очень трудное дело! Нужна помощь граждан Литвы!
Из-за Лаукесы книга о Литве и получила название "Сложнейший этап большого пути".
http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 30-07-2019 13:29
К предстоящей тяпнице... Ой! К предстоящей пятнице тщательно изучено расписание Москва - Дорохово. Есть три поезда в интервале 17:00 - 18:00 прибытием под два последних рейса "кривого" автобуса в сторону Рузы.

Билеты на поезд заранее НЕ взяты. Денег для меня не требуется. Посадочный талон (на "зелёную" или РЭКС) будет взят по обстановке перед самым отправлением.

Далее предстоит жуткая поездка в пятничной душной и переполненной электричке. Как невыносимо жертвовать городским домашним уютом ради этой пытки! Самое обидное, что половина вагона выходит со мной и дальше в Можайск поезд идёт полупустым!

Несколько минут на станции прибытия для изучения привокзальной площади, обстановки вокруг, а также торговых точек.

Можно успеть свернуть "до ветру" на зарастаемый борщевиком п/путь к закрытым заводам. Из-за преступной деятельности недальновидных ...(зачёркнуто) разорилась даже металлобаза. Не дожидаясь официального закрытия, по приказу .... (зачёркнуто) из местной администрации закатали переезд в асфальт. Светофоры, правда, ещё горят.

Бегом на автобус. Ещё 10 минут неимоверных мучений, утомительный пеший переход и я на даче! Ужас!

Железной дороги рядом нет - ну и слава Б-гу!

Ждём выходных! smiley




Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-08-2019 14:58
Я вот детям объясняю: только мазохисты и идиоты работают в режиме пять дней в неделю. Как стадо баранов прёт утром с понедельника по пятницу включительно на Москву, вечером обратно.

Зачем, блин, вообще жить? Ничего не может быть страшнее, чем работа в режиме пяти дней.


Омерзительно и недостойно, если ты себя уважаешь.


И ведь нет никаких !!!!! проблем найти работу в режиме сутки через трое, месяц через месяц, вообще ненормированно.

И едешь себе, улыбаясь и наслаждаясь, против потока "баранов".
В воскресенье вечером на Можайск, полупустой вагон.
Ладно бы это было реально трудно, но ведь ничто не мешает!

Особенно странно читать это от работника железной дороги.
Как раз важнейшее преимущество железной дороги - этого ублюдочного пятидневного графика там почти ни у кого нет.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 04-08-2019 15:12
Большое спасибо за мазохиста и идиота! Причём не только от меня, но, как я думаю, от большинства форумчан, сколько бы их тут не осталось. Дети получат ПРАВИЛЬНОЕ воспитание, я верю! А моя работа - мой выбор и клал я известный прибор на халявщину! Работать месяц через месяц, что бы "выходной месяц" мучиться в ненавистных исекпдицыях - тоже не Б-г весть какой выбор!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 04-08-2019 15:13
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-08-2019 17:00
ИМХО, режим "пять дней из семи" будет отмирать, как многие мерзости из прошлого уже забыты.
Рано или поздно он обязательно исчезнет. Помнится, раньше и почти все магазины работали
в таком режиме, то есть там был один состав работников. А теперь работают ежедневно,
режим работы у коллектива магазинов посменный, всем удобно. Постепенно и всё прочее
будет присоединяться.

Со всех точек зрения это идиотская и ужасная система. Намного лучше иные графики работы
с более продолжительным пребыванием на ней, но и более длительным отдыхом.

Кража времени на тупое добирание пять дней из семи, чтобы пробыть там лишь восемь часов,
совершенно непростительна, как и создание пиковых потоков, толп, тупо и унизительно
массово прущих в одном направлении.

(Отказ от режима 5/2 полностью утренние и вечерние потоки не исключит, но уменьшит).

Но ведь на железной дороге в большинстве случаев этот идиотский режим 5/2 не применяется.
Поезда идут круглые сутки. Только цивилизованные поезда в силу маразма по выходным
дням резко сокращают движение на Московском узле, что мне мешает нормально жить, но это, надеюсь, временно.

Я объясняю детям: лучшее, что есть в этом мире - железная дорога.
И среди прочих хороших вещей немаловажно и то, что она мало совместима с режимом 5/2 !
А среди настоящих тружеников, которые с рабочего места в Интернет не пишут, то есть машинистов, вагонников, движенцев - такой режим просто невозможен по определению!

Восславим в этот день железную дорогу - главную ценность мира!

А халявщиков и бездельников я ненавижу в высшей степени. Поубивал бы!
Ознакомьтесь, чего стоили одни только "Камбарские тепловозы", а ведь у меня такого
же множество одновременно, и ещё множество прочего.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
Изменил(а) bolachenko, 04-08-2019 17:18
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 04-08-2019 23:09
Не забывайте что за счет налогов, в том числе и тех кто работает в графике 5/2, вы имеете возможность совершать свои "крайне опасные и всем нужные экспедиции"... Насколько я понимаю продажа эпистолярных шедевров особого дохода не приносит...

PS Всех причастных с праздником!
Изменил(а) Alex SPB, 04-08-2019 23:11
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-08-2019 00:55
Какие блин налоги? Добровольные переводы только есть, кроме продажи книг. Какой процент - от тех, кто работает в режиме 5/2 - не знаю. Кстати, и и официальной статистики, какой процент населения работает в таком режиме, "запросто" не найти.

Я безусловно заслуживаю большой известности, уважения, почёта и серьёзного дохода! Свято и непоколебимо уверен, что это рано или поздно будет. Я этого заслужил! Заслужил потом и кровью, мозолями и здоровьем, главное - делами и их результатами!

Время придёт, все мучения будут достойно вознаграждены!
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-08-2019 18:22
— Ну что, отец, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею!
(Ильф, Петров, "12 стульев"smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-10-2019 09:53
ЯкутскПравобережный проезжен.
Пишу с вокзала Барабинск.
6 октября до Омска
7 до Ишима
8 до Рефтинской
9 до Верхней Салды
10 до Чусовской
11 до Балезино
12 до Котельнича2
13 до Камешково


Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 31-12-2019 10:29
Итоги года и десятилетия на железных дорогах и не только.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019sk.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-01-2020 00:40
Открыты страницы:
«Железнодорожная линия Голутвин — Озёры» http://infojd.ru/06/oziory.html

«Железнодорожная линия Луховицы — Зарайск» http://infojd.ru/06/luhzar.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-01-2020 22:45
http://infojd.ru/dop/poezdka2016kv.html
«Поездка в скрытое место, 2016 год»
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 16-01-2020 10:56
По описанию нетрудно догадаться, что это линия Редконо-Изоплит. А про УЖД-ныне разобранное Редкинского ППЖТ, от которого осталось только немного. Пути на переезде в Озерках, руины станции Перегрузочная, насыпи.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-02-2020 14:17
http://infojd.ru/dop/poezdka2010njd.html - на первый взгляд, может, читатель и не заметит, что страница "Поездка на Норильскую железную дорогу" изменилась. Но я целый день с утра до вечера над ней мучился, изменил все фотографии, добавил с десяток новых, улучшил текст.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-02-2020 16:11
Значительно обновлена страница http://infojd.ru/06/psloboda.html

Cтраница http://infojd.ru/dop/jdrr.html движется к совершенству. Всё-таки книга с этим текстом
будет за 15 000 рублей продаваться. Добавлена краткая история распада СССР, информация
о преимуществах и недостатках России и многое другое.

По НТВ прошёл сюжет об аварии с пострадавшими на Монзенской железной дороге.
Она произошла довольно давно, но проблемы из-за неё долговременные.
Огласка на федеральном канале с десятками миллионов зрителей - серьёзное дело.
Не позавидуешь доброму директору Глебашеву, который очень хорошо относился
к любителям железных дорог ( http://infojd.ru/dop/poezdka2018monzavelosiped.html ).
"По доброте душевной" получил серьёзные проблемы.

Несомненно, пассажирские перевозки по железной дороге - дело для дороговладельца напряжное,
беспокойное, а потому никому не нужное. Потому все стараются избавиться от пассажирских перевозок,
как от чумы. Потому на линиях необщего пользования - единицы мест с ними, хотя могли бы быть сотни.
Потому в диких странах типа Бразилии пассажирских перевозок нет: не хотят подобных проблем.

Жутко раздражают эти фирмы, предлагающие подобные поездки. Ещё есть места,
где это пока не прикрыли: Алапаевск, Апшеронский район и др.
У них сайты спамовые, и стиль текста отвратительный, просто
тошнит от него, и вредно это всё с точки зрения опасности для дороговладельца.
И неприятно находиться на "затуристиченном" объекте.

Желаю скорейшего закрытия подобным конторам "железнодорожно-романтических туров"!
Только проблемы от них, риск новых подобных случаев.

Но вот откуда берутся лохи, которые платят им десятки тысяч ни за что?
Когда я куда более уникальные и интересные вещи предлагаю бесплатно, только за покупку
книг по стандартной цене. Но около нуля клиентов. В Тверь нашёлся один, но оказался
редкостным (censored, admin), вероломно и беспричинно отказался в самый последний момент,
создав мне кучу проблем.





А ещё как же раздражает эта истерия с коронавирусом.
(Censored, admin), "с катушек съехали". Счастье, что именно сейчас именно в Китай не собираюсь.
А если бы собирался, а если кроме Китая закроют и прочее?
Огромный ущерб мировой экономике совершенно без повода.
В Китае каждый день чуть ли сто тысяч людей умирает, ну и около пятидесяти от этой болезни, но только не за день, а вообще.
Пятьдесят из нескольких миллионов умерших за время действия истерии. И всемирное сумасбродство, издевательства над населением, миллиардный ущерб.
Изменил(а) admin, 10-02-2020 12:27
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-02-2020 14:52
За пределами «Сайта о железной дороге» открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2010orgok.html
Поездка по Украине, в том числе по местам, ставшим зоной боевых действий, что на момент экспедиции
вообразить было невозможно.


«Сайт о железной дороге» на грани полной остановки!
https://ru-railway.livejournal.com/3453006.html
http://infojd.ru/nov.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-02-2020 10:55
https://ru-railway.livejournal.com/3453006.html - о досмотрах на РЖД. Очень неприятное, омерзительное явление,
которое стало портить жизнь почти каждому.


Открыт канал на Яндекс-Дзен
https://zen.yandex.ru/id/5e5419c7733a3e3e6ab7b255

При высоком числе просмотров и комментариев есть шанс на монетизацию, что очень важно в сложившейся трудной ситуации.
Прошу по возможности как можно больше читать, комментировать.
Страница 25 из 25 << < 22 23 24 25
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель