Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Октября 30, 2020
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 24 из 25 << < 21 22 23 24 25 >
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-01-2019 22:49
А пока что пришёл конец и линии Доронинская - Силикатный. Ужасно.

Следовательно, с немалой вероятностью, и самой станции Доронинская.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 19-01-2019 10:35
Сергей, а есть доказательства кончины линии Доронинская- парк Силикатный? Что, от ж-д перевозок отказался завод? Или опять сказки бабушек на лавочке?
Мы живём в крупнейшей и сильнейшей стране мира. Россия славится железными дорогами. Ни в одной стране мира нет такой развитой железнодорожной и трамвайной сети, которая укрепляется с каждым годом. Россия сильна и железнодорожным вагоностроением. Железная дорога укрепляет свои позиции, является основным транспортом на всей территории России, а трамваи исправно перевозят пассажиров, наравне с автобусами.
Так что о закрытии линии я бы не говорил. РЖД не допустит закрытия линий. РЖД охрана не допустит расхищения верхнего строения пути!
Эти слова достойны каждого патриота России! Коим является С. Болашенко!
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 19-01-2019 19:14
Доказательство - полностью погромленная станция Силикатный, с мясом вывороченные не то что рельсы, местами и шпалы.

Дальше в сторону Доронинской сняты накладки - стандартная подготовка к разборке.

"Сказки бабок", блин??!!!!

КСМ-2 отказался от железной дороги, а стекольный завод закрылся.
Изменил(а) bolachenko, 19-01-2019 19:18
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 27-01-2019 18:00
Путь от парка Силикатный до Доронинской имеет накат, снег чистят регулярно. Значит, не всё так плохо. А ужд КСМ -2 работает в полную силу.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-01-2019 21:14
На каком участке? От самой станции Силикатный в октябре оставались остатки путей только в районе разобранного трамвайного кольца. У стрелки на стекольный завод пути были подготовлены к разборке. Дальше не ходил.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 27-01-2019 21:29
Смотрел в районе эстакады Бежецкого шоссе. Видно, снегочист проходил за зиму неоднократно. Интересно, зачем?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-01-2019 15:54
Вероятно, на асфальтобетонный завод.
http://old.wikimapia.org/#lat=56.8900038&lon=35.9597537&z=14&l=1&m=b
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 28-01-2019 19:10
Видимо, да. Где конечная станция трамвая ( бывшая), там на рельсах широкой колеи снег не расчищен. Как сказал автор, там демонтаж пути проведён. Тогда пользователь колеи только АБЗ. А располагает ли С.Д. Болашенко, почему КСМ -2 отказался от широкой колеи? Кроме АБЗ там есть завод ячеистого пенобетона. И прочие заводы. Неужели рельсовый путь не нужен? Так есть узкая колея, по ней движение идёт регулярно. Разъяснить, Сергей, пожалуйста, в чём причина отказа от широкой колеи? Честно, не понятно.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 28-01-2019 21:38
Вероятно в соотношении тариф-объем-дальность. Не думаю, что продукция КСМ и рядом расположенных заводов настолько "уникальна", что ее отправляют вагонами по всей России. А цемент вероятно проще и дешевле привести автотранспортом.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 40
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 29-01-2019 10:55
Alex SPB написал:
Вероятно в соотношении тариф-объем-дальность. Не думаю, что продукция КСМ и рядом расположенных заводов настолько "уникальна", что ее отправляют вагонами по всей России. А цемент вероятно проще и дешевле привести автотранспортом.

А вот это странно. Цемент, как правило, ЖБК, ДСК (в отличие от строителей) завозят по железной дороге даже на небольшие расстояния. Может быть, у них объёмы продукции теперь "ниже плинтуса" и завоз цемента стал незначителен?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-01-2019 00:36
Работа завода невозможна без известняка, а его из Касимова везли.

Творится полное безумие.
Кулебаки, огромный металлургический завод. За тысячу километров от ближайших месторождений сырья. Не Череповец, но предприятие крупное. Железной дороги, можно считать, уже нет. Лежат ржавые рельсы, которые начинают воровать.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 30-01-2019 16:34
Понял, спасибо. маразм крепчает.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 30-01-2019 16:37
Подскажите, товарищи, если по такой малодеятельной ветке , типа Доронинская-парк Силикатный, проехать на "пионерке", не мото, а вело, с изолированными колёсами, чтобы не замыкать рельсовую цепь, не по станции конечно же, то с точки зрения закона это что? Хулиганство? Имею в виду велосипед с приспособой движения по рельсам. Если линия практически закрыта, и не подлежит разборке, почему бы и нет?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 30-01-2019 23:14
А вот это странно. Цемент, как правило, ЖБК, ДСК (в отличие от строителей) завозят по железной дороге даже на небольшие расстояния.


Не смешите - в настоящее время жд это лишний геморрой в логистической цепочке, то вагона нет, то подъездной путь закроют, то тепловоза нет, то телевизор рожает... Сейчас даже крупные потребители возят автотранспортом. Да и вагонов нет нормальных, из хопперов самотеком цемент в приемные ямы выгружают, а современные производственные линии давно ориентированы на пневматическую разгрузку. А цементовозные прицепы все оборудованы компрессорами, им только розетка трехфазная нужна...
Изменил(а) Alex SPB, 30-01-2019 23:15
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-03-2019 00:23


http://infojd.ru/dop/jdrr.html - добавлена Монголия. На почётном третьем месте после России и Беларуси.

Когда наконец будет восстановлено пассажирское движение на российской части линии Борзя - Баянтумэн?!
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 19-05-2019 20:22
Книги «Камбарские тепловозы» и «25 лет борьбы» перешли в категорию «пусковая»!
И мучений - хватило бы на станцию метро, и по времени сопоставимо.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html

http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

При всём негативе, я могу порадоваться, что эпохальный тяжелейший труд закончен,
а все остальные - просто тому, что за окном лето !

Есть ещё такое необычное и позитивное изменение на железных дорогах России:
запуск обычного (не туристического) поезда с паровозом. Маршрут Бологое - Осташков
каждую субботу около 8 часов.

15 июня я там планирую быть вместе с Антоном Кротовым. Будут представлены новые книги.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-05-2019 21:40
Ближайшие планы экспедиций:
Завтра Москва - Иваново, пешком Текстильный - Комсомольск, пешком в Тейково,
затем Горкино - Родники, возможно (маловероятно) Фурманов - Волгореченск.


2 июня планирую быть на открытии станции метро Некрасовка. ( Возможно, тогда уже будут две книги,
стоившие "пота и крови", неимоверных и, казалось, бесконечных мучений.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html )

3-7 июня Суземка - Трубчевск и Белая Берёзка, пока действует
пропуск от пограничников.

11 июня Москва - Бокситогорск - Санкт-Петербург - Бологое (возможно),
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое - Осташков в поезде с паровозом.
Будет Антон Кротов.
Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать мои книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из Осташкова придётся автостопом в Торжок, времени очень мало. Торжок - Москва пригородные,
надеюсь успеть вернуться в тот же день.

17 июня утром - из Домодедово в Магадан.
7488 рублей, в два, а то и в три раза меньше нормальной цены для для лета.

Шестичасовая пересадка в Екатеринбурге, можно будет в город съездить,
что и сделаю для изучения городской железной дороги и, возможно,
посещу ДЖД.

Был ещё и вариант с пересадкой в Якутске по той же цене. Изначально я планировал
отправляться в Якутск, но туда от 14 000. Если бы взял билет Москва - Магадан
через Якутск, можно было бы выходить в Якутске, за это наказания не предусмотрено.
Но нехорошо так делать. Для меня закон: даже если перелёт стоил 500 рублей,
не отказываться от него.

В общем, Магадан, слегка поизучаю остатки железной дороги Магадан - Палатка.
Потом Дукат, где может действовать шахтная железная дорога с наземным участком.
http://infojd.ru/uzk49.html

Автостопом в Якутск. Тысячи километров мерзостного автостопа и безжелезнодорожья,
но красивая, интересная местность. Спустя лет тридцать-сорок, может, там пойдут поезда?

У Якутска будет сложный выбор, переправляться ли в город. Платный паром и лишний день.
В Якутске ничего железнодорожного нет. Но нельзя не посетить столицу самого большого российского региона.

Потом придётся долго, и возможно, напряжно уезжать из Якутска-Правобережного по железной дороге
без пассажирского движения до Томмота. Оттуда пассажирскими поездами в Тынду,
Улак. Линия Улак - Эльга, сложнейший объект. Гарантировать ничего нельзя.

По железной дороге в Февральск, автостопом оттуда в Благовещенск. Завитая - Поярково
и Екатеринославка - Ерковецкий разрез
http://old.wikimapia.org/#lat=50.3263866&lon=128.4728452&z=11&l=1&m=b
под вопросом. Для Поярково нужен пропуск, а обращаться
за ним уже поздно. Нет, хватит уже троллинга от пограничников.
Достаточно уже Чертково, Приаргунска, Соловьёвска и Посини!
(Именно соловьёвские пограничники были очень доброжелательными,
помогли мне, не приписывали нарушение, так как я следовал транзитом,
но в таких местах лучше быть всё же с бумажкой, избавляющей от напряга).
Рейново скорее всего тоже минус по той же причине.

Поездом Благовещенск - Тында. Тында - Тайшет, в Братске проезд непроезженной
линии через Новобратск. Очень маловероятно, что Таксимо - Бодайбо и обратно.

Тайшет - Саянская - Уяр - Красноярск.

Возможно, Тайга - Томск и обратно. Анжерская - Кемерово, если будет подходящий по дате
поезд, они там около пяти раз в год, даты до сих пор неизвестны.

Возможно, Новосибирск - Москва самолёт, если удастся взять до 7000 рублей прямо перед вылетом.
Привязка к датам - зло.

Поддержка актуальна!




Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.


Украина - очень сложный и болезненный вопрос. Требуется либо смягчение режима непропуска,
либо израильский паспорт, и с тем и с другим неясность.


Приблизительно 29 июля - 4 августа Москва - Валутино - Сошно - Земцы - Москва

Приблизительно 7-17 августа Чусовская - Соликамск, попытка проездить Чайковская - Нытва.
Либо Москва - Чебоксары, Нефтекамск - Агидель, Построечная - Кварса.

Либо Лоухи - Пяозеро, Ручьи - Алакуртти.

Либо Москва - Ростов, затем Ахтари, Юровский - Кавказ, осмотр моста с российской стороны.
Поездом Лихая - Лиски по новой линии.

Либо Обская - Карская, но вероятность низкая.


21 августа: Москва-Внуково - Псков. 1138 рублей, из которых 250 - за место. Без него было бы 888.
Ну не могу я без места у иллюминатора.
22 августа изучение объектов вблизи Острова, 23 - вблизи Торошино, и, вероятно, ближние
участки линии Псков - Полоцк. 24 августа Псков - Печоры, пешком в Койдула. Затем Тарту, Таллин.
Пытаюсь попасть на Найссаар. Нурме, и, возможно, Авинурме (совершенно разные места).


Примерно 4 - 18 сентября Лойга, Зеленник под вопросом, Липаково, Янгоры, 243 км - Онега.

Примерно 22 сентября - 5 октября Казахстан и Русская Азия, Мангистау - Челкар, Саксаульская - Жезказган,
Кентау, Таукент, Ангрен - Пап, Душанбе - Курган-Тюбе.

Обская - Карская скорее всего выпадает.


Зверски плотная насыщенность рабочими экспедициями. Это очень трудно выдержать, это адская работа! Но комфортное время слишком короткое.

++++++++++++++++++++
Потом заграничные поездки.

Конец октября - вторая заграничная поездка года, Сербия, Черногория, Македония, Босния и Герцеговина.
Скорее всего Москва - Дебрецен, обратно Варна - Москва или наоборот. В Сараево планирует быть Кротов.


Ноябрь и декабрь: возможно, заграничные поездки на железные дороги Египта, возможно, Израиль
по бюрократическим вопросам.

2020 год. Большая заграничная поездка в начале года: дискутируется. Иран - Пакистан - Индия,
Пакистан только что начал легко давать визы. Но есть ли поезда на участке Керман - Захедан?
Мьянма? Аргентина?

Австралия нереальна, можно теоретически думать про конец 2020 года, но и это едва ли.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html ПОЕЗДКА В «ВЯТЛАГ», 2013 ГОД 43 фотографии, хорошее число c учётом региона. (случайно) . Москва - Верхнекамская и Верхнекамская - Москва на пригородных поездах.


"Изменения на железных дорога России с 2014 года": https://ru-railway.livejournal.com/3391381.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 40
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 24-05-2019 10:56
bolachenko написал:
22 августа изучение объектов вблизи Острова

Ветка Остров - Веретье?
На пересечении с шоссе Р-23 рельсы ржавые (по состоянию на 02 мая этого года). Как я понял, раньше переезд был охраняемый. Будка до сих пор присутствует.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 31-05-2019 15:22
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кашину и Костыгову 25 лет борьбы бесплатно, вопрос только как и где.
Изменил(а) bolachenko, 31-05-2019 15:23
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-07-2019 23:30
Открыта страница http://infojd.ru/08/ayam.html «Амуро-Якутская железная дорога».

Также открыта страница http://infojd.ru/13/mmetro-1stantsii2019.html
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИИ, ОТКРЫТЫЕ В 2019 ГОДУ
(«ФИЛАТОВ ЛУГ», «ПРОКШИНО», «ОЛЬХОВАЯ», «КОММУНАРКА»)
Страница 24 из 25 << < 21 22 23 24 25 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель