Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕВторник, Ноября 24, 2020
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 67 из 68 << < 64 65 66 67 68 >
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 17-07-2018 23:01
Сегодняшний сюжет на местном ТВ о происходящем в посёлке Зеленник
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-09-2018 13:23
http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlv.html

Лютое веломучение в Литве и Латвии (при этом пригородными Елгава - Рига, Золитуде - Тукумс2 и Яняварти - Зилупе), пригородными Москва - Гудогай,
а также многодневные велоистязания от Посини до Улина, в основном не езда, а таскание грохочущего хлама. Изучение узкоколейных железных дорог Литвы.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 17-09-2018 12:32
Хм....
bolachenko написал:
(...)пригородными Москва - Гудогай, (...)

С какого вокзала (на Рижском такого вроде нет) отправляется и сколько билет до конца стоит? smiley Или имеется в виду "волна". Ну тогда так бы и стоило написать.
bolachenko написал:(...) а также многодневные велоистязания от Посини до Улина, в основном не езда, а таскание грохочущего хлама.

Н-да. Мне кажется, что от велотуров надо испытывать удовольствие, а не мучение. И если ваш велодруг - грохочущий хлам, от такого друга надо срочно избавляться! Или капиталить, если он дорог как память о чём-то светлом в далёком прошлом!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 29-09-2018 12:40
Кто хоть немного владеет географией, знает, что ну никак не с Рижского. (Хотя можно дождаться АЧ2 два раза в неделю Ржев - Вязьма).

Велоезда хороша только до двадцати километров, больше - всегда тяжкое дело, но было лютейшее мучение.


--------------------------

Экспедиция Коржа - Вис - Кослан. Посещена узкоколейная железная дорога, которая построена в 2018 году и
полностью разбирается в 2019 году. (Открыта не мной). Также наконец выяснено, что узкоколейная железная дорога
с неясным статусом в Висе http://infojd.ru/uzk11.html на самом деле обрела вполне ясный статус полностью разобранной ещё в 2011 году.

Проезжена линия Микунь - Кослан, процент проезженной сети РЖД превысил цифру 98. (А если Нерюнгри - Томмот
не считать РЖД, то подобрался к 99!). Более 200 километров линии: только Палагиада - Элиста, Барановский - Хасан,
Заудинский - Наушки и Бестужево - Нерюнгри, это 202 км. 1 процент сети - 860 км.


Открыта в 2018 году, разбирается в 2019 году. До ближайшей другой железной дороги свыше 50 км.

Условно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018komi.html
Список непроезженных: http://infojd.ru/dop/spisokjd.html


---------------
---------------



Литва выдала шенгенскую визу на два года! Предыдущая была на год, до этого на полгода, ещё три более ранних -
очень краткосрочные. (Ту, что в 2001 году, вообще не учитываю, она была не шенгенской и очень короткой).

Два года открыта вся Европа, кроме Великобритании и Ирландии. Но Великобритания - родина железных дорог,
и самое главное, туда завезли два тепловоза ТУ7А. Значит, надо к ним. Как решать проблему?

Настолько ли "безнадёжно трудная" виза, как многие про неё пишут? (Непонятно, какой смысл закрытости этой
страны на фоне довольно высокой открытости остальной Европы, которая ничем не хуже, а многие страны по всем признакам лучше).


Возможно, 4 октября проеду поездом Киев - Рига по участку Шяуляй - Елгава, но окончательное решение не принято.


В конце октября отправляюсь в Бразилию.

VKO - IST (Константинополь)
IST - GPU (Сан-Паулу)

GPU - IST
IST - VKO

По IST пересадка 18 часов. Полагается ли бесплатная экскурсия по городу и питание в аэропорту?

В Бразилии из железных дорог удастся в лучшем случае проехать от Белу Оризонти до Витория,
в худшем - ноль, кроме метро Сан-Паулу и Рио. На северную линию с пассажирским движением -
не попасть по времени. (О железных дорогах Бразилии: http://infojd.ru/dop/jdr.html#brasil )

Верно ли, что в Бразилии автобусы на расстояния 500-1000 км по цене равны самолётам, если не дороже?

Насколько реальной представляется опасность посещения трущобных районов и станций без пассажирского движения,
которые находятся обычно только в таких районах?

Действительно ли на пассажирском маршруте Витория - Белу Оризонти серьёзная проблема с билетами,
их может перед отправлением не хватить и уехать не удастся?
(В Сети эти билеты не продаются, только на месте)


Примерно 10-20 ноября. Возможно, Москва - Барановичи - Удрицк - Горынь - Одесса
- Измаил - автотранспорт Рени - пригородный поезд Этулия -
непонятно как Бессарабская, Кайнары, Бендеры, пригородный поезд -
Кишинёв, затем Бельцы, Окница - Могилёв-Подольский (поезд
дальнего следования Кишинёв - Москва) - Киев - Москва.

Примерно 25-30 ноября, если зима не наступит - линия Ошмяны - Бобровники,
проезд по ней, пока не завезли ядерное топливо, Учитель и Узбережь,
Руденск и Правдинский, Годылёво.




===============
В Москве семь станций метро открыто одновременно!
Очень давно такого не было. Предыдущий подобный случай (превосходящий, восемь станций одновременно):
8 ноября 1983 года, когда были открыты станции «Серпуховская», «Тульская», «Нагатинская», «Нагорная», «Нахимовский проспект», «Севастопольская», «Чертановская» и «Южная».

Я примерно в 1994 году вестибюле станции Киевская нашёл схему с проектируемой линией в Солнцево,
нестандартную. Не мог забыть её, потом она исчезла. Помню нарисованные там станции:
Парк Победы, Минская, Давыдково, Матвеевская, Олимпийская Деревня, Солнцевский проспект,
Боровское шоссе, Новопеределкино.

Осознание, что это будет в бесконечно далёком будущем. Настолько далёком, что вообще всё будет не таким.
И вот этот момент пришёл. Кстати, тогда так и подумал: лет двадцать пять ещё. Реализованный вариант
немного отличается, Матвеевское осталось без метро.

Станции Озёрная, как и Раменки, Ломоносовский проспект, Минская (открытые раньше) - унылейший типовой позор.
Мичуринский проспект - станция конструктивно поистине уникальная. И вдвойне стыдно, что при этом оформление -
дешёвка и примитивность на уровне работы ученика младших классов.

Остальные станции получше, "Новопеределкино" и "Рассказовка" интересны, хотя до уровня лучшего из метростроения
Москвы ХХI века - "Славянского бульвара" очень далеко. Кстати, ни одной односводчатой станции на всей
уже немаленькой Солнцевской линии нет.

Боровскому шоссе очень не хватает оформления, связанного с Боровском, как и Минской - с Минском.





В аэропорту Шереметьево несколько раньше было открыто "мини-метро". Прошло малозаметно,
перед выборами совсем не "пиарили". Хотя объект неординарный и весьма недешёвый.

К сожалению, это на самом деле не метро, это не железная дорога. Хотя тоннель длиной больше
двух километров под действующими ВПП был сложным и дорогостоящим объектом.

Кабинки на шинном направляемом ходу, тяга канатная, персонала в "вагонах" нет.

А ведь можно было сделать железную дорогу, подобно Новому Афону, действительно мини-метро.


===============


А новая учебная магистраль в районе Саларьево, обещанная Собяниным через два года - будет ли она
в 2023 году, когда младшие должны стать юными железнодорожниками?
Я считаю: далеко не нулевая вероятность, что будет. Москва - регион с большими возможностями.

Но если и не будет, в любом случае есть Жуковский http://infojd.ru/06/mmjd.html - хоть и слишком короткий объект
и не очень доброжелательный персонал там сейчас. (Относится далеко не ко всем работникам!)



-----------------------------------------
-----------------------------------------
Возможно, будет открыт маршрут пассажирского поезда Санкт-Петербург - Калининград - Берлин.
https://iz.ru/791467/elnar-bainazarov/novyi-staryi-put-iz-peterburga-v-berlin-poidut-poezda

Очень хотелось бы, чтобы это реализовалось.

Будет кратчайший маршрут Мамоново - Калининград - Советск - Шяуляй - Рига - Валга - Псков?
В этом случае пассажирские перевозки вернутся на два длиннейших участка без таковых.
Тильзит - Пагегяй - Шяуляй, Валга - Печоры - Псков.
Или с заворотом в Клайпеду, как когда-то поезд Москва - Калининград?

Или же, что было бы самым плохим, через Чернышевское - Вильнюс - Пыталово?

Проехать из России в Калининградскую область и обратно в таком поезде можно было бы только с шенгенской визой (ну или безвизовым паспортом - например, украинским).
Значительный процент населения Калининградской области имеет длительную шенгенскую визу. И в Санкт-Петербурге ощутимый процент. (Тогда как в других регионах почти нулевой).

Плюс к тому, это был бы первый за десятки лет прямой поезд из Латвии в Германию, но проблема с российской визой для проследования Калининградской области. Но может быть, дозволят безвизовый транзит?

Плюс к тому, дело идёт к полному запрету на пересечение границы Беларусь - РФ иностранцами, а это значит, поезда Москва - Париж и другие - станут доступны только для россиян и белорусов. Это повышает актуальность наличия хотя бы одного поезда из зарубежной Европы в Россию не через Беларусь.

-----------------------------------------
-----------------------------------------

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 29-09-2018 12:42
>если ваш друг - грохочущий хлам

Через 100 километров грунтовой дороги или 500 километров асфальтовой гарантированно будет хлам, а езда превратится в изнурительное до полного озверения копание в осточертевшем грязном масляном металле? Или нет?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 30-09-2018 20:47
Ну не знаю. У меня слетала цепь на трассе М1 в гуще машин и под уклон. Не сказать, чтобы я обосрался, но неприятных несколько минут было! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 14-10-2018 21:38
Небольшое видео с тотальной фиксацией сохранившегося участка Пятовской УЖД Крутая Осыпь - река Сондуга https://vk.com/uzd_spb?z=video-96883933_456239046%2F96824414cf170166c3%2Fpl_wall_-96883933
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-10-2018 21:49
Еще одно видео, пос. Коржинский. https://vk.com/video-96883933_456239047. На пару дней разминулись с Великим Исследователем...
Изменил(а) Alex SPB, 15-10-2018 21:50
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 31-12-2018 17:58
С Наступающим Новым годом, друзья! Здоровья, счастья и успехов в Новом году! А Серёге Болашенко найти ещё три узкоколейки на территории воинских частей России! Уверен, они есть, так что дерзай, Серёга!!!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 04-01-2019 20:20
Присоединяюсь к поздравлением и от себя желаю С.Болашенко найти ещё, как минимум, три неизвестных УЖД сверх тех, что пожелали до меня! smiley
А если это сделает кто-то другой, ну что же, сообществу важен результат! Разве не так? smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 04-01-2019 20:22
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-01-2019 12:57
ИМХО, найти неизвестные - уже невозможно.

А вот строительство новых возможно.

Москва-ДЖД (или Саларьево-ДЖД)

Саратов-ДЖД

хорошо бы и Пермь-ДЖД, а вокзал Пермь I стал бы узкоколейным.
Планы есть.

https://perm.rbc.ru/perm/freenews/5ad46f0a9a7947e7a65fa039


http://infojd.ru/dop/poezdka2018fr.html - это описание заграничной поездки, но в конце текста - итоги сезона 2018 года.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-02-2019 20:51
Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы».
http://infojd.ru/zzz/kniga25let.html

Несколько десятков страниц будет добавлено, что-то будет убрано.

Открыта страница: http://infojd.ru/01/korja.html
«Узкоколейная железная дорога в окрестностях посёлка Коржа».
Действует только в 2018 и 2019 годах!

Другие обновления: http://infojd.ru/nov.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 19-02-2019 20:53
КМЗ еще один сворганил:
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 20-02-2019 09:40
И снова Лойга?


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 20-02-2019 23:11
Ну да.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-03-2019 10:55
Свершилось! Меньше чем через 17 лет после открытия страница об одном из самых удивительных железнодорожных объектов мира http://infojd.ru/04/ant.html
перестала быть страницей без фотографий!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-05-2019 00:57
Книга «25 лет борьбы».
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html
http://infojd.ru/zzz/kniga25let.html
В конце - немало размышлений о железнодорожном фанатстве и почему оно "обвалилось".
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Sawwa
Пользователь

Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05
Опубликовано 05-05-2019 10:46
Как сохранить украинскую "кукушку", самую длинную узкоколейку в Европе https://www.currenttime.tv/amp/in-ukraine/29916288.html
314173414
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 14-05-2019 09:34
Еще раз о несовместимости коммерсантов и транспорта: https://vk.com/@gorvest2019-voshozhdenie-i-spus
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 05-07-2019 08:57
Грустная и до боли знакомая история!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Страница 67 из 68 << < 64 65 66 67 68 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель