Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 18-10-2011 10:59 |
|
|
Об этом - в "курилке", пожалуйста..
Изменил(а) admin, 18-10-2011 11:00 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 18-10-2011 12:34 |
|
|
А что я Вам говорил, что и у хваленой Вятки-торф не все айс...
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 18-10-2011 12:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 18-10-2011 18:42 |
|
|
domofon написал:
А что я Вам говорил, что и у хваленой Вятки-торф не все айс...
Так там не в этом дело, да и думаю всё у них айс, раз технику покупают и набирают рабочих. Вятка-Торф всё равно лидер по России (Пока нет конкурентов).
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:48 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 18-10-2011 20:16 |
|
|
UZD52rus написал:
В связи с реконструкцией ТЭЦ-3 весь добываемый нами торф будет поставляться на Кировскую ТЭЦ-4.
ТЭЦ-3 переводят на газ? Этой зимой КТУ ещё будет возить торф или нет? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 18-10-2011 20:40 |
|
|
mishbanych написал:
ТЭЦ-3 переводят на газ? Этой зимой КТУ ещё будет возить торф или нет?
Насчёт этого не знаю газ или что другое. По КТУ, УЖД как я понял работает до лета, а там уже будет дальше решаться её судьба. Так что есть ещё время последний раз туда скататься, пас и груз движения пока ещё есть.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Shimanski
Пользователь
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09 |
Опубликовано 20-10-2011 05:34 |
|
|
Надеюсь что такой гигант как КТУ, всё таки выживет. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 20-10-2011 09:31 |
|
|
Shimanski написал:
Надеюсь что такой гигант как КТУ, всё таки выживет.
Я вот не разделяю Ваших надежд.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 20-10-2011 09:56 |
|
|
Время гигантов прошло. Если ТЭЦ переводят на газ это можно расценивать как приговор УЖД.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 20-10-2011 11:19 |
|
|
Evg написал:
Время гигантов прошло. Если ТЭЦ переводят на газ это можно расценивать как приговор УЖД.
100% данных по этому вопросу у меня нет, но как только ТЭЦ заработает на газе -это начало конца - вспомните сеть Тверь-Торфа, когда Клинскую ТЭЦ и местные котельные перевели на газ - пала Редкинская ППЖТ, ТЭЦ-4 уменьшило объемы потребления торфа, Каменская ТЭЦ ушла в небытие - под угрозой полного закрытия УЖД Ранцевского ТПР, а Васильевское ППЖТ развалилось и находится на грани вымирания, разве этого мало, чтобы понять, что пока не будет именно Государственного приказа брать торф, а не газ никакие частные компании, даже с миллионными оборотами не исправят ситуацию... Могут сохраниться только ТПР с небольшим оборотом или ориентированные на экспорт своей продукции, но при таком малом обороте торфа от 50 тыс до 100 тыс тонн в год - УЖД малорентабельна - есть экономические подтвержденные расчеты и не только моей компании, до 50 тыс вообще УЖД не нужна и только при объемах более 100 тыс тонн даже при финской технологии можно говорить о необходимости УЖД и ее стабильном развитии в работе ТПР, а не просто стагнации на гране вымирания. Это не только мое мнение, но и тех "зубров" торфодобытчиков, что остались в Тверской области
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 20-10-2011 11:52 |
|
|
А про рынок брикет вообще лучше не говорить - рентабельно производить брикеты для потребителей в радиусе до 100 км от производства, а торф возить до предприятия по переработке на расстояние не более 30-40 км, далее необходимо решение логистической задачи, а именно проезд поражняка, с этой проблемой даже РЖД не справляется - вагонов для перевозки катастрафически не хватает, ведь везут как правило только в одну сторону, а обратно поряжняк гнать не выгодно.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 20-10-2011 11:53 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 20-10-2011 12:44 |
|
|
А меня эти расчеты рентабельности всегда удивляли.... это с учетом текущих издережек считалось?
А то говорят метро в москве не рентабельно, да оно им даром досталось, основное бабло и труд вложены в строительство,
также и РЖД - основные расходы при строительстве прокладке линий рубке лесов строительстве станций перевалок и тп, это все за РЖД в СССР заплатили (причем деревянные шпалы на бетон вояки поменяли - сами знаете зачем) и при этом еще не рентабельно..... да одни рельсы посчитайте тупо скоко стоят и ПС имеющийся, все им даром привалило.....
также УЖД, вон в новомосковске говорят 1 миллиард за замену путей вложили на ДЖД, следовательно имеющиеся УЖД все таки весьма много стоят с учетом их прокладки (в СССР 1 км дороги стоил 1 млн рублей - астрономия! это авто др, жд поменьше конечно!)
в общем я конечно не супер экономист, но мне как то кажется что эксплуатация доставшегося на халяву все же дешевле чем построить тоже самое в чистом поле, а если еще и грузы возить....
ктсати я торф на дуча все время покупаю в пакетах больших и прилично стоящих, этот бизнес что вообще никак в микроскоп не видно... для масштабов УЖД России...
ездил летом спецом в Новомосковск на ДЖД покататься
http://fotki.yandex.ru/users/tytn2009/album/172749/
Изменил(а) Andreww, 20-10-2011 12:46 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 20-10-2011 14:24 |
|
|
Andreww написал:
А меня эти расчеты рентабельности всегда удивляли....
Почитайте внимательно вот тут http://www.rm-eco.ru/resheniya_po_transportirovke_sirya_i_gotovoi_produktsii/, особенно в конце, где даны расценки КМЗ - откройте глаза даже таких денег нет у компаний и вообще не хочу вести бессмысленый спор... Если даже КМЗ не может ничего купить, так как нет толп желающих расстаться со своим имуществом за копейки и попасть в зависимость от перевозчика, так как большинсво вообще бизнеса в России не легально!!!
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 20-10-2011 15:17 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 20-10-2011 14:38 |
|
|
ОК, да я и не спорю, стараюсь вообще, а уж тем более там где не разбираюсь...
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 20-10-2011 19:01 |
|
|
Фото за 2007год
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:49 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-10-2011 19:32 |
|
|
Тепловоз столкнулся с фурой.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:49 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 31-10-2011 19:38 |
|
|
Доброго времени суток!
Коллеги, скажите пожалуйста, на УЖД используется ли сейчас радиосвязь? Слышал, ранее что-то типа радиостанции "Лён" применяли. А сейчас все на сотовые ушли??? Или где-то радиосвязь осталась??? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 31-10-2011 22:47 |
|
|
Радиосвязь осталась практически повсеместно, ибо обеспечивает большую оперативность, и в глухоманях, все-таки, сотовых вышек нет. Ежели сигнал не добивает до конца, связь - через ближайшие единицы к наиболее удалённым..
Изменил(а) admin, 01-11-2011 10:39 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 02-11-2011 06:15 |
|
|
50 млн рублей на ремонт АУЖД
http://ura.ru/content/svrd/28-09-2011/news/1052134715.html
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 09-11-2011 21:55 |
|
|
Видео из последней поездки.
Изменил(а) UZD52rus, 22-12-2012 00:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 10-11-2011 12:10 |
|
|
Доброго времени суток, господа узкоколейщики!
Еду на следующей неделе в командировку в Саранск. Какие объекты УЖД можно там осмотреть?
Спасибо! |
|