Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 14-01-2019 22:49 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:08 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 19-01-2019 10:35 |
|
|
Сергей, а есть доказательства кончины линии Доронинская- парк Силикатный? Что, от ж-д перевозок отказался завод? Или опять сказки бабушек на лавочке?
Мы живём в крупнейшей и сильнейшей стране мира. Россия славится железными дорогами. Ни в одной стране мира нет такой развитой железнодорожной и трамвайной сети, которая укрепляется с каждым годом. Россия сильна и железнодорожным вагоностроением. Железная дорога укрепляет свои позиции, является основным транспортом на всей территории России, а трамваи исправно перевозят пассажиров, наравне с автобусами.
Так что о закрытии линии я бы не говорил. РЖД не допустит закрытия линий. РЖД охрана не допустит расхищения верхнего строения пути!
Эти слова достойны каждого патриота России! Коим является С. Болашенко! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 19-01-2019 19:14 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:09 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 27-01-2019 18:00 |
|
|
Путь от парка Силикатный до Доронинской имеет накат, снег чистят регулярно. Значит, не всё так плохо. А ужд КСМ -2 работает в полную силу.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 27-01-2019 21:14 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:09 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 27-01-2019 21:29 |
|
|
Смотрел в районе эстакады Бежецкого шоссе. Видно, снегочист проходил за зиму неоднократно. Интересно, зачем? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 28-01-2019 15:54 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:09 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 28-01-2019 19:10 |
|
|
Видимо, да. Где конечная станция трамвая ( бывшая), там на рельсах широкой колеи снег не расчищен. Как сказал автор, там демонтаж пути проведён. Тогда пользователь колеи только АБЗ. А располагает ли С.Д. Болашенко, почему КСМ -2 отказался от широкой колеи? Кроме АБЗ там есть завод ячеистого пенобетона. И прочие заводы. Неужели рельсовый путь не нужен? Так есть узкая колея, по ней движение идёт регулярно. Разъяснить, Сергей, пожалуйста, в чём причина отказа от широкой колеи? Честно, не понятно. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 28-01-2019 21:38 |
|
|
Вероятно в соотношении тариф-объем-дальность. Не думаю, что продукция КСМ и рядом расположенных заводов настолько "уникальна", что ее отправляют вагонами по всей России. А цемент вероятно проще и дешевле привести автотранспортом. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Yaroslav
Пользователь
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13 |
Опубликовано 29-01-2019 10:55 |
|
|
Alex SPB написал:
Вероятно в соотношении тариф-объем-дальность. Не думаю, что продукция КСМ и рядом расположенных заводов настолько "уникальна", что ее отправляют вагонами по всей России. А цемент вероятно проще и дешевле привести автотранспортом.
А вот это странно. Цемент, как правило, ЖБК, ДСК (в отличие от строителей) завозят по железной дороге даже на небольшие расстояния. Может быть, у них объёмы продукции теперь "ниже плинтуса" и завоз цемента стал незначителен? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-01-2019 00:36 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:09 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 30-01-2019 16:34 |
|
|
Понял, спасибо. маразм крепчает. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 30-01-2019 16:37 |
|
|
Подскажите, товарищи, если по такой малодеятельной ветке , типа Доронинская-парк Силикатный, проехать на "пионерке", не мото, а вело, с изолированными колёсами, чтобы не замыкать рельсовую цепь, не по станции конечно же, то с точки зрения закона это что? Хулиганство? Имею в виду велосипед с приспособой движения по рельсам. Если линия практически закрыта, и не подлежит разборке, почему бы и нет? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 30-01-2019 23:14 |
|
|
А вот это странно. Цемент, как правило, ЖБК, ДСК (в отличие от строителей) завозят по железной дороге даже на небольшие расстояния.
Не смешите - в настоящее время жд это лишний геморрой в логистической цепочке, то вагона нет, то подъездной путь закроют, то тепловоза нет, то телевизор рожает... Сейчас даже крупные потребители возят автотранспортом. Да и вагонов нет нормальных, из хопперов самотеком цемент в приемные ямы выгружают, а современные производственные линии давно ориентированы на пневматическую разгрузку. А цементовозные прицепы все оборудованы компрессорами, им только розетка трехфазная нужна...
Изменил(а) Alex SPB, 30-01-2019 23:15 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-03-2019 00:23 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:10 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 19-05-2019 20:22 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:10 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 21-05-2019 21:40 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:10 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Yaroslav
Пользователь
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13 |
Опубликовано 24-05-2019 10:56 |
|
|
bolachenko написал:
22 августа изучение объектов вблизи Острова
Ветка Остров - Веретье?
На пересечении с шоссе Р-23 рельсы ржавые (по состоянию на 02 мая этого года). Как я понял, раньше переезд был охраняемый. Будка до сих пор присутствует. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 31-05-2019 15:22 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:10 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 24-07-2019 23:30 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 21:10 |
|