Сообщений: 1298 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 11-05-2012 21:45
А Вы, коллега, напишите им в их интернетик. Не знаю, как он у них называется, но, помню, что президены их обязывали писать всякую фигню для общего прочтения. А Вы им - эдакий комментарий! Может, какойнить член тандема и прочтёт на сон грядущий. Поезда не вернут, а чиновника уволят. Такого добра у нас хватает..
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 11-05-2012 22:40
AYuGavrilov написал:(...)Такое ощущение, что нынешнему губернатору все безразлично, раз он допустил подобное действие со стороны РЖД, т.к. до него такого не было никогда! Ну а то, что 11 райцентров из 4 регионов пострадают от таких действ, им попросту - наплевать!
Ха! А ему-то вся эта мутотня зачем? Он на говно... кхм! Извините! На членовозе с мигалкой и эскортом из ментофф... кхм... понтов по вверенной ему Путномедведами вотчине перемещается. Нах ему Ваши рельсовые бичевозы?!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
А политикам-то малодеятельная линия ЖД не очень то и нужна. Автобусные перевозки у нас частные, выгоднее их развивать, чем разрешить получать прибыль РЖД.
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
После излома надрессорной балки у одного из ВЛ60, по распоряжению РЖД все ВЛ60 без ТО-6 (продление срока службы) отстранены от пассажирской работы. В то же время в ТЧ Киров передаются ЧС4т с Северо-Кавказской дороги. Похоже старичкам осталось уже недолго, да и сколько можно их эксплуатировать, самым молодым уже по 45 лет исполнилось.
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 16-06-2012 00:11
Bierkranfuhrer написал:
После излома надрессорной балки у одного из ВЛ60, по распоряжению РЖД все ВЛ60 без ТО-6 (продление срока службы) отстранены от пассажирской работы. В то же время в ТЧ Киров передаются ЧС4т с Северо-Кавказской дороги. Похоже старичкам осталось уже недолго, да и сколько можно их эксплуатировать, самым молодым уже по 45 лет исполнилось.
Вот-вот! Радуйтесь и фотайте во всех ракурсах ЧС4Т: скоро и их не будет на Вашой любимой Сев.ж.д.!!! ЭП1М- вот Ваше "мутноглазое" будущее!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Сообщений: 657 Откуда: Ярославская область Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 16-06-2012 11:10
Я ничeго нe имeю против ЧС-4. Крaсивый элeктровоз. Но он явно нe подходит к тaкому поeзду и совсeм нe вписывaeтся в ''домaшнюю'' обстaновку этой линии. Лучшe всeго тудa постaвить было бы ЧС-2.
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 19-06-2012 10:57
Evg написал:
И как Вы себе это представляете?
Ну... М.б. человек реально не в курсе, что на электрифицированных путях РЖД используется как постоянный, так и переменный ток. Посему ЧС2 по участку от Данилова на север и восток просто ФИЗИЧЕСКИ не сможет смостоятельно проехать. Как и ВЛ60 с ЧС4Т - в сторону Мск!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Уважаемые форумчане, кто-нибудь владеет информацией, выполняются ли сейчас пассажирские перевозки на железнодорожной линии Текстильный-Комсомольск, принадлежащей Ивановскому ППЖТ?
На официальном сайте ППЖТ http://www.ivppgt.ru/dvizenie-pass-poezda-ivanovo---komsomolsk есть расписание только 2011 года. В то же время здесь http://www.chastnik.ru/2012/04/28/2912449/ опубликован график на весну-лето 2012 (поезд сезонный). На яндекс-расписаниях он отсутствует. Можно было подумать, что ведомственные жд не в их компетенции, однако по той же Монзенской жд всё есть. Хотелось бы узнать точно, курсирует ли этот поезд сейчас. Может есть кто из тех мест, ну или просто осведомлён... Заранее спасибо! Ну а если нет, то выясню экспериментально так сказать, как представится возможность, и поделюсь здесь
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
6861/6862 Поварово-2-Апрелевка 20:00-23:06 с 4.09 обрезается до Кубинки-1,
6811 Кубинка-2- Бекасово-Сорт 8:27-9:14 с 4.09 ОТМЕНЕНА
6855 Кубинка-2- Детково 8:27-10:24 (вых) с 8.09 ОТМ. на участке Кубинка-2-Бекасово-1,
6823 Кубинка-2- Бекасово-Сорт 21:23-22:08 с 4.09 обрезается по Бекасово-1,
6465 Москва-Киевская-Мачихино 17:38-19:32 с 4.09 укорачивается до Бекасово-1,
6804 Детково-Кубинка-2 6:04-8:10 по будням с 4.09 укорачивается до Бекасово-Сорт, по выходным с 8.09 до Бекасово-1,
6860 Столбовая-Апрелевка 22:03-23:31 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ,
6378 Жилёво-Куровская 7:25-10:31 (раб) с 4.09 до Непецино,
6380 Жилёво-Егорьевск 7:25-9:51 (вых) с 8.09 до Непецино.
Назначается с 4.09 по будням Воскресенск-Куровская 10:00-11:13, с 8.09 по вых. Воскресенск-Егорьевск 10:00-10:32.
6384 Жилёво-Егорьевск 14:51-17:21 с 4.09 ОТМ. на участке Жилёво-Воскресенск, будет следовать изменённым расписанием, как Воскресенск-Егорьевск 17:20-17:52
Назначается с 4.09 6372 Жилёво-Яганово 16:43-17:26.
6396/6395 Куровская-Жилёво 15:25-18:30 с 4.09 ОТМ. на участке Воскресенск-Яганово, фактически превращается в 2 электропоезда Куровская-Воскресенск и Яганово-Жилёво, следующие тем же расписанием.
6385 Егорьевск-Воскресенск 17:33-18:04 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ
6386 Воскресенск-Куровская 18:15-19:27 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ
6464/6463 Куровская-Егорьевск 16:37-17:25 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ
6392/6391 Куровская-Жилёво 8:30-11:15 раб (6394/6393 8:30-11:30 вых) ОТМ. с 4.09 на участке Воскресенск-Непецино, фактически превращается в 2 электропоезда Куровская-Воскресенск и Непецино-Жилёво, следующие тем же расписанием.
СЗППК:
№ 6422 Череповец 1 – Вологда 1 отправлением из Череповца 1 в 04.45, прибытием в Вологду в 07.38;
№ 6425 Вологда 1 – Череповец 1 отправлением из Вологды в 20.07, прибытием в Череповец в 22.57;
№ 6485 Вологда 1 – Череповец 1 (ранее № 7101) по субботам отправлением из Вологды в 05.00, прибытием в Череповец в 07.25;
№ 6486 Череповец 1 – Вологда 1(ранее № 7102) по субботам отправлением из Череповца в 19.24, прибытием в Вологду в 21.50;
№ 6049 Череповец 1 — Бабаево по субботам отправлением из Череповца в 7.29, прибытием в Бабаево в 9.52;
№ 6050 Бабаево – Череповец 1 по субботам отправлением из Бабаево в 16.50, прибытием в Череповец в 19.19;
№ 6496 Вологда 1 – Вожега по субботам отправлением из Вологды в 18.30, прибытием в Вожегу в 21.23;
№ 6467 Вожега – Вологда 1 по воскресеньям отправлением из Вожеги в 04.40, прибытием в Вологду в 07.30;
№ 6469 Вожега – Вологда 1 по вторникам отправлением из Вожеги в 15.08, прибытием в Вологду в 18.05;
№ 6470 Вологда 1 – Вожега по вторникам отправлением из Вологды в 8. 15, прибытием в Вожегу в 11.07.
с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:
№ 6287 Иваново – Юрьев-Польский по понедельникам и средам отправлением из Иваново в 4.42, прибытием в Юрьев-Польский в 7.41;
№ 6288 Юрьев-Польский – Иваново по понедельникам и средам отправлением со ст. Юрьев-Польский в 18.50, прибытием в Иваново в 21.10;
№6491 Юрьев-Польский – Александров по понедельникам и средам отправлением в 7.44, прибытием в Александров в 9.48;
№ 6492 Александров – Юрьев-Польский по понедельникам и средам отправлением из Александрова в 16.38, прибытием в Юрьев-Польский в 18.48
Ещё таблица отмен: http://rusfolder.com/32224102
Республика Коми:
№ 6841 Инта 1 – Печора по субботам и воскресеньям отправлением из Инты 1 в 12.16, прибытием в Печору в 16.53;
- № 6842 Печора – Инта 1 по субботам и воскресеньям отправлением из Печоры в 06.50, прибытием в Инту в 11.40;
- № 6843 Инта 1 – Печора по субботам и воскресеньям отправлением из Инты 1 в 17.32, прибытием в Печору в 21.37;
- № 6844 Печора – Инта 1 по субботам и воскресеньям отправлением из Печоры в 17.23, прибытием в Инту в 21.23;
- № 6851 Ошпер – Инта 1 по субботам и воскресеньям отправлением со ст. Ошпер в 15.00, прибытием в Инту в 16.15;
- № 6852 Инта 1 –Ошпер по субботам и воскресеньям отправлением из Инты в 13.07, прибытием в Ошпер в 14.16;
- № 6723 Микунь – Мадмас по субботам и воскресеньям отправлением из Микуни в 17.41 прибытием в Мадмас в 18.45;
- № 6724 Мадмас – Микунь по субботам и воскресеньям отправлением из Мадмаса в 06.30, прибытием в Микунь в 07.40;
- № 6823 Печора – Ираель по субботам отправлением из Печоры в 07.45, прибытием в Ираель в 11.25;
- № 6824 Ираель – Печора по субботам отправлением со ст. Ираель в 13.25, прибытием в Печору в 16.45;
- № 6839 Печора – Ираель по субботам отправлением из Печоры в 20.46, прибытием в Ираель в 00.05;
- № 6840 Ираель – Печора по воскресеньям отправлением со ст. Ираель в 03.45, прибытием в Печору в 06.55;
- № 6827 Печора – Кожва1 отправлением из Печоры в 17.35, прибытием в Кожву в 18.05;
- № 6828 Кожва1 – Печора отправлением из Кожвы в 18.55, прибытием в Печору в 19.25.
Свердловская ПК:
с 5 сентября 2012 года ОАО «СПК» вынуждено отменить курсирование следующих пригородных пассажирских поездов:
№ 6201 – сообщением Щучье-Челябинск, время отправления 3:10 (мск.) время прибытия 5:03 (мск.)
№ 6124 – сообщением Бакал-Бердяуш, время отправления 16:35 (мск.) время прибытия 18:06 (мск.)
№ 6124 – сообщением Бердяуш-Златоуст, время отправления 19:05 (мск.) время прибытия 20:15 (мск.)
№ 6218 – сообщением Челябинск-Шумиха, время отправления 19:00 (мск.) время прибытия 21:32 (мск.)
№ 6121 – сообщением Бердяуш-Бакал, время отправления 3:15 (мск.) время прибытия 4:45 (мск.)
№ 6121 – сообщением Златоуст-Бердяуш, время отправления 1:53 (мск.) время прибытия 2:55 (мск.)
№ 6122 – сообщением Бакал-Бердяуш, время отправления 5:40 (мск.) время прибытия 7:10 (мск.)
№ 6151 – сообщением Михайловский завод-Бердяуш, время отправления 10:00 (мск.) время прибытия 18:15 (мск.)
№ 6125 – сообщением Бердяуш-Бакал, время отправления 14:00 (мск.) время прибытия 15:30 (мск.)
№ 6152 – сообщением Бердяуш-Михайловский завод, время отправления 4:20 (мск.) время прибытия 9:10 (мск.)
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-08-2012 09:48
Маршруточнники отбили ладоши и ужрались водярой от радости!
Вообще я был несказанно удивлён, когда обнаружил, что по БМО поезда стали ходить напроход от Манихино через Бекасово и далее. Раньше такого никто и представить себе не мог. Кстати, как я понял, часть БМО вошла в Новую Москву. Вдоль неё автобусы/трамваи поедут что ли?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 22-08-2012 09:51
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Сообщений: 459 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 22-08-2012 10:40
Поезда эти действительно не пользуются спросом. А деньги сейчас все экономят. Как пассажиры, которые в электричках ездят без билета, так и пригородные компании. Кто больше не прав - сказать сложно. Скорее всего государство в целом!
ksv
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv написал:
Поезда эти действительно не пользуются спросом. А деньги сейчас все экономят. Как пассажиры, которые в электричках ездят без билета, так и пригородные компании. Кто больше не прав - сказать сложно. Скорее всего государство в целом!
Когда я ехал в вагоне с Юшкозера, он был весь заполнен.
Что-то мне подсказывает, что причины отмен не совсем в низких пассажиропотоках.
Автор
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Интервью с генеральным директором «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Игорем Ивановым.
P.S. Как бы с 1.10 не настало окончательное и бесповоротное убийство малодеятельных железных дорог в Тверской области.
Фраза: "Проще на каждое направление поставить по автобусу — «Мерседесу» — или машину «Линкольн» — и перевозить пассажиров таким образом, чем локомотивом, который должен таскать 60 вагонов угля, и везет всего один вагон пассажиров" намекает...
Ну и чтобы не сеять панику, господин Иванов "заботливо" добавляет: "Есть социально ответственные участки — там, где нет автомобильных дорог, — которые мы, несомненно, будем сопровождать. У нас есть участки, где местность заболочена, тут даже вопросов нет. Но там, где прекрасные шоссе, где есть возможность быстрее, дешевле проехать автотранспортом, наверное, пассажир должен выбирать этот путь."
Под "социальной ответственностью" наверное понимается поезд 1-2 раза в неделю... Это очень "ответственно". А в остальные дни недели что прикажете делать? Впрочем если захотят, отменят и где нет автодорог, глазом не моргнут что называется.
Вот ведь как интересно получается, директор компании, непосредственно связанной с железными дорогами, ратует за автомобильное сообщение...