Автор |
RE: Намерение восстановления |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-03-2015 09:29 |
|
|
А после слов "пополнился и подвижной парк" можно продолжение почитать? Или там хрень всякая?
ksv |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 16-03-2015 15:13 |
|
|
ksv написал:
А после слов "пополнился и подвижной парк" можно продолжение почитать? Или там хрень всякая?
Выложил полностью эту книгу (в числе прочего): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4963593
Стандартное название посёлка из той книги:
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0316/3d/7e004bb19348061942dba708bce0313d.jpg |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 17-03-2015 19:21 |
|
|
bolachenko написал:
Два варианта: по насыпи железной дороги
Кривандино - Мишеронь, когда-то первой
электрифицированной железной дороги России.
Или по насыпи перегона Бордуки - Шаврино.
Мне почему-то представляется ещё и третий вариант - от Сазоново до Радовицкого Мха. Было бы полезно обеспечить этот дальний угол Шатурского района рельсовым транспортом. И не такая уж длинная трасса - 12 км. Правда, исторической преемственности уже не будет. |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 25-03-2015 16:19 |
|
|
Странно всё это. Надо было сохранять УЖД Редкинского ППЖТ, Васильевского ППЖТ, Ранцевского, Княжьегорского, не допустить развала путём выпуска конккрентно способной продукции.
|
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 09-04-2015 13:46 |
|
|
---
Изменил(а) 0, 25-05-2020 13:57 |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 09-04-2015 14:00 |
|
|
bolachenko написал:
Между тем, мне пока уже месяц никто не переводил деньги не только на железную дорогу - вообще на жизнь. Переведите же наконец!
Есть ведь масса вариантов получения денег: продать избыточную недвижимость, например, или некоторые "лишние" органы. Ну и самый крайний - абсурдный, конечно, вариант - устроиться на постоянную работу. Там сначала обычно мало платят, но потом могут и прибавить чут-чут.. |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
Yaroslav
Пользователь
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13 |
Опубликовано 10-04-2015 15:33 |
|
|
bolachenko написал:
Есть ли вероятность, что земля под какими-то разобранными железными дорогами до сих принадлежит структурам, которые раньше владели железной дорогой?
Почти под всеми разобранными в 2000-е и в 2010-е годы ж.д., принадлежавшими РЖД, земля по-прежнему принадлежит РЖД. По поводу ведомственных - тут всё сложнее. |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 10-04-2015 15:50 |
|
|
Тут надо смотреть в каждом случае отдельно, как правило с документами там полная засада и земля принадлежит торфопредприятию или леспромхоза на правах типа потому-что мы тут всегда ездили... Вообщем прямой путь вам к землеустроителям конкретного района... |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
Yaroslav
Пользователь
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13 |
Опубликовано 04-06-2015 13:33 |
|
|
Намерение восстановления УЖД в Переславле?
http://portal-kultura.ru/articles/country/100788-ya-zavedu-sebe-muzey/
...
— Расплодившиеся «музеи одной комнаты» не украшают город, — считает совладелец и директор музея паровозов Сергей Дорожков. — Музей — это организация, которая ведет прежде всего научную работу. В Переславле же это в основном тематические выставки. А хотелось бы побольше креатива.
Частный музей паровозов, а правильнее сказать — узкоколейной железной дороги — единственный в России. И заслуживает отдельного материала. Хотя бы потому, что коллекционировать паровозы — это совсем не то что складывать в кляссер марки. Во всем мире подобные туробъекты (заповедные железные дороги) существуют на гранты. Дорожков с коллегами сделал невозможное — вывел музей на самоокупаемость, хотя отстоять узкоколейку с бегавшей еще на заре ХХI века до Переславля «Кукушкой» (а мне посчастливилось ее видеть) не удалось.
— Не все потеряно! — уверен Сергей. — В ближайшее время мы встретимся с владельцами «Русского парка» и, возможно, совместными усилиями решим вопрос. Туристический потенциал есть — часть узкоколейки проходит вдоль Плещеева озера.
...
Весьма странно - раньше руководство тамошнего музея было категорически против восстановления |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 04-06-2015 18:28 |
|
|
Повзрослели...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
- |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 04-06-2015 19:20 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 03-12-2021 15:25 |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 04-06-2015 22:11 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Повзрослели...
Навряд ли. Просто постарели, скорее всего.. |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 05-06-2015 10:30 |
|
|
Планировать на словах можно многое. А то, что реально строить кто-то будет - лично я сомневаюсь! Уж больно большие капиталовложения нужны! У музея их явно нет, а Национальный парк даже при наличии бабла навряд ли его в строительство УЖД закопает! Хотя всё может быть...!
ksv |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 13-06-2015 00:38 |
|
|
0
Изменил(а) 0, 24-12-2020 10:32 |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 25-06-2018 13:45 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 08-05-2020 22:00 |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 26-06-2018 12:11 |
|
|
Так, может, автору не пытаться восстановить (затратное дело, зараза), а сохранить имеющуюся, путём переговоров с руководством УЖД. И конечно, популяризация УЖД-туризма. Сергей Дмитриевич, посмотрите, все кружки развалили для молодёжи, в футбол толком не умеют играть. Слоняется молодёжь без дела, потягивая пивасик и электронные дымилки! А тут-открой новые эмоции, пройди квэст! Путешествие по заповедным уголкам России!
Да и о государственной поддержке, партнёрстве с ВУЗами МПС подумать бы. Тут, как ни как, под развитие туризма, популяризацию технических видов спорта, здоровые увлечения, сохранение истории и деньги частных инвесторов удастся притянуть! В масштабах страны, организовавшей олиммпиаду в Сочи, чемпионат мира по футболу, разгром террористов ИГИЛ, красочнейший парад Победы, восстановить несколько километров УЖД, да современными средствами, то не под силу?
|
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 26-06-2018 17:29 |
|
|
0
Изменил(а) 0, 24-12-2020 10:33 |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 28-06-2018 14:14 |
|
|
Так, учитывая значительную известность С.Д, Болашенко, ему бы не на поездки тратить деньги, не на путешествия, а попробовать себя в сфере руководства, стать куратором проекта, например, особой рекреационной зоны с постройкой УЖД на деньги частных инвесторов. Представляю, например, через пару лет открывается в подмосковье огромный парк отдыха, где есть УЖД, а Сергей её руководитель. |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 29-06-2018 12:03 |
|
|
AYuGavrilov написал:
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!" |
|
Автор |
RE: Намерение восстановления |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 12-08-2018 22:59 |
|
|
---
Изменил(а) 0, 08-05-2020 21:59 |
|