Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 27-02-2012 20:56 |
|
|
Только что смотрел сюжет по ТВ-Центр. Собянин обмолвился, что покупать такие вагоны за руб'ежом дорого. Будем собирать в России. Только не уточнил ГДЕ.
Возможен вариант, что «Цитадисы» для московских маршрутов станут выпускать в России, ведь в ноябре минувшего года уже был подписан договор между французской и российской сторонами о начале сборки трамваев, разработанных фирмой «Альстом», на одном из заводов в Петербурге. Т.е. Усть-Катав со своей "гусеницей" 71-630 в пролёте... А вот Питерцы, типа, снова прогнулись... Может быть.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 24-03-2012 12:22 |
|
|
А вот один из примеров развития трамвая на "загнивающем Западе" |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-03-2012 09:25 |
|
|
ИНтересное предисловие!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 26-03-2012 07:22 |
|
|
Был в пятницу в трамвайном депо, побывал везде где получилось затрудняло исследование слишком много снега на территории депо. Отсняли: ретро - экспонаты и давно хотел исследовать и изучить спец транспорт: Роторные снегоочистители, Грузовые трамвай, Трамвай - кран, Трамвай вышка. Есть ещё поливалка но её не получилось увидеть, а так всё что были в депо из спец техники получилось посмотреть и побывать внутри.
Насчтё трамваев услышал много жалоб об этой модели: http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=81&ggid=1&flag=0
Работники говорят что трамвай очень капризный из за электроники, запчасти дорогие сейчас трамвай стоит в тупике на приколе.
К сожалению в этом депо нет модернизированных Татр, хотелось посмотреть по ближе что это за зверь. Модернизированные Татры все в другом депо в нижней части города около Московского вокзала.
Фото скоро будут.
Изменил(а) UZD52rus, 26-03-2012 07:24 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-03-2012 10:37 |
|
|
Т.е. Вы были в первом депо. Н-да. По части спецтехники второе (оно же Сормовское) ИМХО намного интереснее. По крайней мере, было. А что до электроники, то тут всё мне предельно ясно: одни кое-как смонтировали, другим лучше эксплуатировать ручные дрезины, которые только смазал и поехал тут же! На РЖД локи, напичканные электроникой, тоже всех пугают. Ищё бы: где найти тот гаечный или газовый ключ, который к тиристорным блокам подойдёт. Да и кувалдой они хреново ремонтируются почему-то!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 26-03-2012 17:11 |
|
|
Да в Нагроном депо был, туда свезли всю ретро-тему со всех депо, насчёт Гордевки да там намного интересней по спец - технике это депо считается самым большим у нас, раньше там ещё был Вагоноремонтный завод где: модернизировали грузовые и спец трамвай, проходил ремонт трамвай и даже собирали нижегородские троллейбусы, завод закрылся вроде как в 2008г. У меня есть фото за 200*г, спец-техника на осмотре, как раз на территорий этого завода.
|
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 28-03-2012 20:52 |
|
|
отсюда: http://forum.electrostal.com/index.php?topic=206883.msg2089513#msg2089513
В апреле планируется запуск движения ногинского трамвая. Пути почистили от снега. http://transphoto.ru/update.php?date=2012-03-28&cid=3
|
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 31-03-2012 11:24 |
|
|
Из того же источника, по поводу возобновления работы Ногинского трамвая: Более точная информация по запуску: предполагаемое открытие - 26 апреля, в количестве 2 вагонов. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 03-04-2012 10:24 |
|
|
вот можно почитать газету местную, там все статьи и много инфы по закрытию и открытию, даже есть даты когда открывали и закрывали дальние линии
http://ia-nog.mosoblonline.ru/archive/
скачать выпуск 24 это пдф файл газеты за 31 марта 2012
|
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 24-04-2012 17:26 |
|
|
вот те раз.....
Столичные власти намерены снести монорельс
Фото ИТАР-ТАССФото ИТАР-ТАСС
Власти Москвы планируют закрыть монорельсовую линию, связывающую район станции метро "ВДНХ" с "Тимирязевской". Об этом в рамках круглого стола в Ганновере рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов.
По его словам, речь идет не просто о закрытии монорельса, а о полном демонтаже всей системы. Е.Михайлов объяснил это низким числом пассажиров на этом виде транспорта.
"Сейчас монорельс перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание этой системы достаточно дорогостоящее", - отметил чиновник.
При этом он не объяснил, какой будет альтернатива монорельсу. Необходимо учитывать тот факт, что в настоящее время добираться из одной части Северо-Восточного округа в другую его жителям приходится через центр из-за отсутствия достаточного путепровода над железной дорогой. Монорельс отчасти решал эту проблему.
При этом еще прежнее руководство города во главе с Юрием Лужковым нередко критиковалось за неудачную реализацию проекта монорельса, в принципе используемого во многих странах. В результате проект получился очень дорогостоящим, а скорость поезда, состоящего из маленьких вагончиков, уступает даже обычным трамваям. При этом мэрия отказалась от строительства монорельса в других районах города.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/04/2012/647877.shtml |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-04-2012 18:04 |
|
|
Мы строили-строили и...
Тогда не понятно, как расценить поступление в депо монорельсовой дороги вагона нового поколения. Агония?
Ну и комментарии под снимком можно почитать. там в тему, хотя, думаю, всё это домыслы и мячты.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 24-04-2012 18:05 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 25-04-2012 14:32 |
|
|
Я конечно на нем покатал детей для прикола пару раз, но как то не догадался поснимать на видео и фото снаружи и снутри,
а он прикольно едет над пром зоной и тп
думаю оставят все же монрельс или "ускорят", в мерии бабла море, трамваи тянут, метро тянут , а тут какойто монорельс.... |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 25-04-2012 20:15 |
|
|
Интересно, а после того, как всё разберут, вернут ли музей Гортранспорта на место? |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-04-2012 00:20 |
|
|
Обязательно! Там же на почётный постамент поставят один сохранённый состав монорельса на куске самого монорельса.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 01-05-2012 19:35 |
|
|
dohtur написал:
Из того же источника, по поводу возобновления работы Ногинского трамвая: Более точная информация по запуску: предполагаемое открытие - 26 апреля, в количестве 2 вагонов.
Техпоездка состоялась! Моё уважение и восхищение людям, которые это свершили!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 22-05-2012 14:50 |
|
|
в твери вчера вечером с рельсов сошел трамвай, опрокидывание вагона не произошло, но движение было задержано. http://www.tvernews.ru/news/104459/ |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 30-06-2012 23:44 |
|
|
Петрозаводскому троллейбусу не сдобровать:
http://vesti.karelia.ru/news/main/6967/
Троллейбусный парк давно не давал покоя властям, а новый председатель РК Худилайнен начал работу именно с идеи о ликвидации троллейбусов. Подсунули ему её, конечно, он человек там новый и не разбирается в городском хозяйстве. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 03-07-2012 11:05 |
|
|
Вроде как 1 июля 2012 года заново запущен Ногинский трамвай. Правда на линии работает... всего ОДИН вагон. И без очередного автоурода не обошлось.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 03-07-2012 12:07 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
И без очередного автоурода не обошлось.
У автобыдла - дагестанские номера. Всё как всегда.. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Stalker
Пользователь
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05.07.11 |
Опубликовано 11-07-2012 23:37 |
|
|
Сегодня от нечего делать решил заглянуть в депо Ногинска, разузнать что к чему. Встретили радушно. Сказали, что трамвай действует, рейс через полчаса. С пятиминутным опозданием задних ходом из депо к остановке Истомкино выехал 11й номер.
Там кроме нас никто в вагон не сел. Далее поехали в Доможирово. По ощущениям на пятой точке, состояние путей плачевное. На разворот Истомкино-Доможирово-Истомкино ушло более 20 минут. Далее пошло веселее как в плане скорости, так и касаемо наполнения вагона людьми. Для себя отметил, что трамвай будет пользоваться спросом, просто жители города от него отвыкли. На остановках через открытые двери уточняли, можно садиться или нет? В целом на протяжении от Истомкино до Глухово в вагоне проехало не менее 20 человек. Самое узкое место - пятак на пересечении Сов. Конституции и Текстилей. Несмотря на установленный знак, лошадные господа бросают свои помойки прямо на рельсах.
Чуть поодаль стоял еще Гетц, нарушая габарит. Сначала уехал УАЗ, потом водила Гетца шокировал вопросом:" А вы че, дальше поедете што ли?" Ну что такому ответить? В итоге потеряно 20 минут. Далее разворот на пос. Октября, уже на первой остановке село человек 6. Подъезжаем к пятаку...
Комментарии, думаю, излишни. Потеряно 25 минут. Далее без приключений. Практически на каждой остановке садилось 2-3 человека. Это радует. Еще больше радует, что проезд бесплатный для всех. Но как долго все это продержится на дотациях - вопрос сложный.Сейчас на линии работает один вагон. Но выпускали и два. Трамвай работает с 8 утра до 5 вечера, делая четыре рейса. Причем в расписании отметил для себя, что время прохождения трамваем остановки вокзал привязано к приходящим\уходящим электричкам. В общем, задумка неплохая, но насколько будет пользоваться спросом, судить не берусь. |
|