Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 29-04-2014 10:09 |
|
|
От Ранцевской УЖД на данный момент остался только один ТУ4 в полуразрушенном депо и все...
В Вас.Мхе живые ТУ6П и ЭСУ, в вагонном депо стоят два ТУ7. Зимой возили торф на котельную ЭСУ, пару раз запускали ТУ7. Сейчас с окончанием отопительного сезона перевозки практически прекратились. Перегруз и ШК разрезали, оставлен только один перегружатель (есть надежды грузить на автотранспорт). Все интересное разрезали (КЖУ, ТУ4) - из вагонов осталось 70 торфовозов и так по мелочи. О перспективах ... проще сказать, что их нет... В Екатеринбург уехали ПД1 и хоппер 43-074 № 300
Изменил(а) Alex SPB, 29-04-2014 10:14 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 29-04-2014 10:28 |
|
|
Инересно. Жаль, наверно не будет больше этой УЖД. А есть перспективы на добычу-вывоз торфа по ужд??? Не в курсе?
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 29-04-2014 10:50 |
|
|
Сейчас все находятся в подвешенном состоянии, пытаются получить лицензию на добычу торфа, но единственный разрабатываемый с середины 80-х участок вдруг оказался в природоохранной зоне... Единственным потребителем торфа сейчас является котельные. Налаживание выпуска различной торфопродукции требует инвестиций, а их пока взять не от куда... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 29-04-2014 11:02 |
|
|
Жаль! Главное-это сохранить УЖД, законсервировать её, 3 и 8 посты сохранить, депо, тепловозы, ЭСУ. Получат лицензию-будет движение по линии в полном объёме. Только автовывоз будет после перегрузочной.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 29-04-2014 11:14 |
|
|
Депо отключено от теплоснабжения и электричества, оборудования внутри практически не осталось. Крыша уже местами прогнила. Рабочие машины (ТУ6П и ЭСУ живут в гараже, законсервированные ТУ7 стоят в вагонном... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 29-04-2014 11:37 |
|
|
в пгт. Новая Орша всю линию УЖД порезали. а хоть какие-то перспективы сохранения Васильевской УЖД есть? Например, сохранить УЖД до пос. Восток, или переделать в лесовозную. Был недавно на Редкинском ППЖТ, в Озерках и Суховерково остался путь на переезде, путевая инфраструктура везде снята, антенны на постах срезаны, кое-где остались шпалы, про подвижной состав сведений нет. наверно, всё порезано.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 29-04-2014 11:48 |
|
|
Пипец придет вместе с газом... Не поддерживает наше правительство альтернативные виды топлива... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 30-04-2014 17:41 |
|
|
и не хотят даже думать о резерве. в ссср так при всем безплатном и то паровозы держали как стратегический резерв, так могли бы ив наше время сейчас точечно торфоразработки консервировать хотя бы и порддерживать, а то блин опять все загорится как в москобласти, вот по тв опять пишут что пож опасность повышенная... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 15-05-2014 18:00 |
|
|
По Вас. Мху там ничего не будет, вероятно, осенью пройдет очередной торфяной форум, вероятно, в Твери, будут много говорить ни о чем... От Ростоппрома - хозяева ОАО Вас Мох - в Москве одна комната осталась - у них тоже нет перспектив... А газ нам еще аукнется, когда мир от него откажется вот тогда мы будет за все платить и нынешнее его блага нам боком выйдут... К сожалению, не имею права говорить всю правду о ситуации по Тверской обл., а то она может и прибить...устал, если честно от всей этой чернухи...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 29-05-2014 09:51 |
|
|
На ДМЗ недавно были обнаружены пути узкой колеи и действующая ЭСУ-1.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 29-05-2014 16:59 |
|
|
http://trainpix.org/photo/101863/ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 01-06-2014 12:04 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:36 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 01-06-2014 22:10 |
|
|
bs написал:
(...)Если не хотите этого - переводите деньги! Форма для перевода на главной странице. Ой! Я тоже не хочу голодной смерти в песках сахары, но оч-чень хочется ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ ПОЕХАТЬ В РАБОЧУЮ ИСЕКПДИЦЫЮ! Поэтому, если у Вас есть немного свободных денюжек, то и мне чего-нить переведите. ПОЖАЛУЙСТА! Я Вам большое, а главное - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ - СПАСИБО скажу. Правда-правда, я серьёзно! Помогите человеку реализовать его мячты, а то я уже пару лет никуда дальше дачи не выезжал - не на что!
Ну жалко Вам что ли...
(Без юмора и сарказма!)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 02-06-2014 12:09 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
человеку реализовать его мячты, а то я уже пару лет никуда дальше дачи не выезжал - не на что!
Не указал, куда деньги переводить.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 02-06-2014 13:23 |
|
|
На сотовый телефон. Номер сообщу в "привате" всем потенциальным жертвователям!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-06-2014 13:25 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 02-06-2014 13:34 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:36 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 02-06-2014 13:49 |
|
|
(для меня загадка - на что и когда они их тратят). - о в Питере, это не меньшая загадка, сам для себя ее все решить не могу...
Изменил(а) Alex SPB, 02-06-2014 13:50 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 02-06-2014 14:06 |
|
|
bs написал:
В Москве средняя зарплата - 55 тысяч рублей.
Это смотря как считать. Как среднее арифметическое между несколько сотен людей, получающих по 1млн и выше, несколько десятков тысяч, получающих от 100 тыс и до 1 млн и остальных миллионов, получающих в основном 30-60 тыс, а чаще и того меньше? В Москве у многих по большому счёту идёт "борьба за выживание", кто не справился - уехал за МКАД.
То, что зарабатываю сам трачу на ипотеку, поддержание жизнедеятельности и расходы на реализацию своих творческих планов. И тоже думаю, что неплохо бы получить где-то грант на исторические исследования по какой-нить ж.д. теме, чтобы спокойно поработать годик-другой в архивах и написать нормальный материал. И так до следующего гранта. Но увы! Жизнь состоит из компромиссов. Один из которых гласит: зарабатывай больше и потрать хоть всё на своё хобби. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 02-06-2014 14:19 |
|
|
bs написал:
Не указал, куда деньги переводить..
Форма перевода прямо на главной странице по глазам бьёт!(...)
Да это ко мне было обращено, не переживайте так!
В Москве средняя зарплата - 55 тысяч рублей.
Угу! Как средняя температура по больнице: у кого-то жар, в морге у всех "ниже нуля", а в целом - 36,6!
В Москве может быть что-то одно: или заниматься только изучением железных дорог и голодать, или ходить 5 раз в неделю на ненавистную работу, но при этом купаться в деньгах (для меня загадка - на что и когда они их тратят). Купаться в деньгах при СРЕДНЕЙ зарплате в 55 тыров?! ХОЧУ! Расскажите как это делают, ПЛЗ! Но если Вы не знаете КАК, то и нечего об этом говорить! Иначе на трёп похоже становится! На спам, выражаясь современно.
А ещё расскажите, как накопить 300 тыров на тепловоз?! При зарплате в 30 тыров. А квартплата, а налоги, а транспорт (то же метро с 1 июня снова подорожало!), а пожрать, блин, в конце-концов?! (Уж про спиртосодержащие не будем поминать...) У меня "математика" как-то не сходится.
И проклинаю 10 000 000 "москалей", которые это запросто могли бы себе позволить, но не делают.
Только без обид! Вы вечно кого-то проклинаете, так что мне это уже фиолетово...
Ну даже бы накопил я эти 300 тыров, ну купил тепловоз и... что дальше-то?
И стандартный житель Москвы мог бы его вывезти. Только я не могу. Куда? Ну хорошо, у меня можно на даче поставить. И ЧТО ПОТОМ?! Пусть гниёт и ждёт лучших времён? А они натсупят? В Рашке? Я сумлеваюсь что-то.
А! Склад ещё в нём (тепловозе) можно устроить; лопаты там хранить, укрывной материал, мангал, опять же! Хорошее применение. Но уж лучше купить 3т/5т контейнер. Дешевше выйдет. По себе знаю.
А у кого дачи нет? Под окна квартиры поставить? До первого обхода придомовой территории местными "генеральчиками", которые что? Пра-а-авильно! Выпишут предписание убрать к херамъ - и всё!
Питерцы, вот, молодцы! Они там стусовались и кое-что делают. А в Москалии всё яйцами меряются и одеяла на себя перетягивают. Потому я под своей рогожкой кое-как устроился и ну её всё к Бениной Матери!
Вообще, при наличии {нездорового}интереса форумчан к данному вопросу, предлагаю В.О. вынести это обсуждение в отдельную ветку форума.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-06-2014 14:23 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 02-06-2014 15:18 |
|
|
Немного хорошего. В этом году еще две ДЖД пополнились рабочими паровозами - Екатеринбург и Санкт-Петербург. В Питере открывал движение паровоз Кч4-447 с Бологовского ШПЗ, ремонт выполнялся силами ЖД Ретро-Сервис, а точнее его подразделением в депо СПб-Сортировочный-Московский. В виду коротких сроков выполнения работ по ремонту паровоза пришлось выручить ребят некоторыми деталями - в частности колесными парами от ВП4-1337.
Фотографии Сергея Харебова
Изменил(а) Alex SPB, 02-06-2014 15:40 |
|