Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 13-02-2014 08:57 |
|
|
Как же это они ТУ7 из Мха в Оршу перегнали, если связка разобрана была еще несколько лет назад?
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 17-02-2014 09:50 |
|
|
В Санкт-Петербурге возрождают раритетный узкоколейный локомотив
"ОЖД выступила заказчиком работ по восстановлению паровоза Кп4-447, который планируется запустить в работу на южном участке Малой Октябрьской железной дороги. Недавно в Санкт-Петербурге началась разборка паровоза при помощи крана восстановительного поезда. Демонтирован котёл, поднята рама.
Несколько дней назад были сняты колёсные пары. Восстановлением занимаются специалисты ООО «ЖД Ретро-Сервис», которое обслуживает приписной парк паровозов Дирекции тяги. О том, как идёт работа, мы беседуем с техническим директором компании Сергеем Даниловым.
– Самые большие сложности – бюрократические, – сетует он. – Котёл паровоза поднадзорен Ростехнадзору и одновременно – Федеральному агентству железнодорожного транспорта. Требования у них разнятся, поэтому решено купить новый котёл. На него будет получен весь комплект документов, плюс гарантия.
– Какова дальнейшая судьба снятых с паровоза колёсных пар?
– Есть подрядчики, готовые их переформировать – заменить изношенные бандажи новыми. Сами бандажи будут закуплены: есть поставщики и в России, и за рубежом. Проблема – в отсутствии нормативной базы для таких колёсных пар. Нет даже шаблона для проверки поверхности катания. Но, к счастью, нашлись заводские чертежи, вот по ним и будем работать. Остальные трудности тоже решаемые. Есть некомплект некоторого оборудования. Если верить выражению «тормоза придумали трусы», то трусов в Бологом не было. Иначе не объяснить отсутствие на паровозе приборов для управления тормозами поезда. Есть паровой тормоз, частично сохранившаяся тормозная рычажная передача и даже колодки. Судя по их «износу», они с момента установки не использовались ни разу. Но это – вспомогательный тормоз локомотива, кроме него есть ещё ручной тормоз тендера. А вот вагоны тормозить нечем. Ещё на машине нет ведущего дышла с правой стороны, но его можно изготовить.
– Сам паровоз и тендер от другой машины – для разных видов топлива. Решился ли вопрос, на угле или мазуте будет работать паровоз?
– Заказчик работ пока свои требования не сформулировал. Мы можем обеспечить работу как на мазуте, так и на угле. Но для снабжения локомотива мазутом понадобится создать инфраструктуру с целым рядом разрешительных документов. Снабжение же углём, как и его хранение, намного проще с технической точки зрения.
По примеру Северо-Кавказской дороги на Октябрьской можно будет дать детям возможность участвовать в обслуживании твёрдотопливного паровоза. Кроме того, если паровоз будет эксплуатироваться круглогодично (есть идея регулярного сообщения между станциями Молодёжная и Царскосельская – авт.), то снабжение мазутом зимой может вылиться в очень большую проблему. Но последнее слово – за заказчиком."
http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1035535&archive=31800 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 17-02-2014 10:59 |
|
|
В этом году планируется по РЖД отремонтировать 3 узкоколейных паровоза. Этот Кп4-447 в Питере, Гр-185 в Тихорецкой для Ростовской джд, и ещё Кп4-459 из Борзи. Кроме того в Екатеринбурге на джд тоже может уже в этом году появиться рабочий паровоз. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 10-03-2014 13:52 |
|
|
У нас пополнение, и не только у нас
Подробности чуть позже... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 11-03-2014 09:42 |
|
|
Мои поздравления Смотрю - есть за что зацепиться |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 11-03-2014 14:11 |
|
|
В то время, когда некоторые проклинают зиму и стремятся как перелетные птицы в южные края, мы наоборот с нетерпением ждали трескучих морозов и снегопадов, ведь на январь была намечена операция по вывозу двух паровозов из труднодоступного поселка Пуксинка. Узкоколейку в Пуксинке разобрали в 2012-2013 году, в этом году прекратит существование и колония в ведении которой находились паровозы, соответственно под вопросом станет и существования поселка, а главное зимника и переправы - единственной дороги по которой можно что-либо перевезти. Мы до последнего надеялись, что паровозы вывезет Свердловская железная дорога для своей реконструируемой ДЖД, однако звонок из Свердловского УФСИНа в начале декабря заставил действовать незамедлительно... Операция по вывозу проводилась совместно со Свердловской железной дорогой. По причине того, что паровозы являлись Федеральной собственностью пришлось попутно решать множество бюрократических проблем и операция по вывозу растянулась с января по март. Более подробный отчет о перевозке паровозов будет выложен у нас на сайте uzd.spb.ru, тут же я хочу поблагадарить всех причастных к данной операции лиц, которые участвовали на всех этапах.
На первом этапе паровозы были вывезены из труднодоступного поселка Пуксинка в районный центр Гари, после чего были решены все бюрократические вопросы. Это требовалось для того чтобы если "все затянется" не зависить от зимника и ледовой переправы. Затем, обычным транспортом паровозы были перевезены ВП?-2097 в Екатеринбург, а ВП4-1337 в Питер. Вообще околонулевые температуры до последнего ставили под сомнение проходимость зимника и грузоподъемность ледовой переправы, однако к моменту, как сейчас модно говорить, активной фазы операции мороз завернул под -40, что конечно внесло "некоторые неудобства", но по крайней мере повысило проходимость и грузоподъемность ...
Зимник и река Тавда перед переправой
Такими нас встретили паровозы. ВП?-2097
И, как позже выяснилось ВП4-1337
Будка была выпилена из кустов и вытащена под погрузку. На ней осталась заводская табличка Воткинского завода с номером паровоза.
ВП4-1337 готов под погрузку.
За ним в очереди ВП?-2097
Надо подтянуть поближе..
Погрузка котла
Погрузка рамы
Погрузка будок
Оба паровоза уместились на двух КАМАЗах и одном трале.
Первый пошел ...
Уже в Питере
По поводу номеров. Номер ВП4-2097 по информации Александра Колесова, который обнаружил эти паровозы в 1990 году, в Пуксинке на причале был обнаружен бак тендера с таким-же номером. Однако, как обнаружилось при разборке этот паровоз представляет из себя «сборную солянку» из рамы ВП4-2097, котла паровоза типа ВП2, и будки паровоза типа К* (Кп, Кч, Кв). ВП4-1337 - установлен по заводской табличке на будке.
Изменил(а) Alex SPB, 11-03-2014 15:04 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 11-03-2014 14:29 |
|
|
поздравляю. Вы сильны, а я уж думал что в принципе на просторах России уже нет паровозов узкой колеи., ну кроме музеев конечно... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 11-03-2014 14:30 |
|
|
Интересно, почему огр скорости при переправе по люду? по идее чем быстрее тем лучше.... меньше вероятность провалиться... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 11-03-2014 15:01 |
|
|
Там еще есть табличка, что переправой пользоваться в темное время запрещено. Как сказали местные поставили после того как кто-то ночью по пьяни поехал не поперек, а вдоль реки. А вообще как оказалось ледовые переправы подконтрольны инспекции по маломерным судам. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 11-03-2014 16:47 |
|
|
Andreww написал:
по идее чем быстрее тем лучше.... меньше вероятность провалиться...
При увеличении скорости динамическая нагрузка возрастает. Безопаснее всего вообще стоять (конечно если лёд при этом не тонет вместе с машиной). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 11-03-2014 17:06 |
|
|
Лучше лежать - площадь больше... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 12-03-2014 14:18 |
|
|
странно, но к людям это точно не относится, неоднократно успевал пробежать по тонкому льду.... на котором стоять уж точно нельзя было (конечно это были не глубокие реки, а скорее пруды/ лужи )
еще вспомним многочисленно критикуемый фильм "край" где на скорости проскочили на паровозе ветхий участок моста |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 12-03-2014 17:37 |
|
|
Не хватало только на "край" тут ссылаться |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 12-03-2014 19:46 |
|
|
Bierkranfuhrer написал:
Не хватало только на "край" тут ссылаться
Ой! Вот уж точно не стоит!
После фразы: "Ты что сдурел ПО ВСТРЕЧКЕ на 60-ти гонять!?" Ж/д составляющая сего фильма существовать для меня перестала и я целиком отдался изучению сюжета! ))))))) М.б. это и не так плохо?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 12-03-2014 21:06 |
|
|
Нормальное кино. А ляпы везде есть, в любом фильме. Кроме документальных, пожалуй.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 13-03-2014 10:47 |
|
|
И я согласен, нужно абстрагироваться от достоверности, главное что фантастику никто не критикует, а смотрят и радуются,
теже звездные войны всем хороши...
зато по Гравитации проехались критики по полной...
Хотя разницы никакой и нет....
А на самом деле Гравитация гениальная задумка... и именно для просмотра в кинотеатре, офигенный эффект присутствия именно в темном зале...., я то дома смотрел, понятное дело что не то, но кто ходил обратили мое внимание, что аж голова кружится... на некоторых кадрах... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 13-03-2014 11:29 |
|
|
Кхм... Коллеги! Без гравитации конешно УЖД существовать не могут, тем более, текуще состоять (см.название данной темы). Так что м.б. обсуждалово кина перенесём в "Курилку"?
Кстатте!
admin написал:
(...)А ляпы везде есть, в любом фильме. (...) Про "ляпы" согласен! Но мне кажется (и ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ! мнение), что конкретно в фильме "Край" имеют место быть не ляпы, а конкретная профанация консультантов от РЖД, которые настоящую ж.д. в последний раз видели из окна служебного членовоза и давно забыли, что она ("железка") собой представляет на самом деле!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-03-2014 11:33 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 14-03-2014 09:13 |
|
|
Зато сюжет в бане там неплохо сняли!
Сразу видно, что в этой теме консультанты более продвинуты!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 15-04-2014 10:33 |
|
|
Парк Свердловской ж.д. пополнился новыми единицами ПС:
самоходная электростанция ЭСУ1А из Макеиха-Зыбинского торфопредприятия:
тепловоз ТУ-3034 из Ранцевского ТПР
Автомотриса АМ1-248
Изменил(а) Alex SPB, 15-04-2014 10:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
AYuGavrilov
Пользователь
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10 |
Опубликовано 29-04-2014 09:12 |
|
|
В ближайшее время, наверное, будет разобран главный путь УЖД Васильевский Мох-пос. Восток. С 1 Мая движение ТУ6п №16 из Вас. Мха будет прекращено, только ЭСУ 139 из Востока будет ездить, вывоза торфа опять не будет. А что осталось от Ранцевской УЖД???
|
|