Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Ноября 21, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 53 из 68 << < 50 51 52 53 54 55 56 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 13-02-2014 08:57
Как же это они ТУ7 из Мха в Оршу перегнали, если связка разобрана была еще несколько лет назад?


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 17-02-2014 09:50
В Санкт-Петербурге возрождают раритетный узкоколейный локомотив

"ОЖД выступила заказчиком работ по восстановлению паровоза Кп4-447, который планируется запустить в работу на южном участке Малой Октябрьской железной дороги. Недавно в Санкт-Петербурге началась разборка паровоза при помощи крана восстановительного поезда. Демонтирован котёл, поднята рама.

Несколько дней назад были сняты колёсные пары. Восстановлением занимаются специалисты ООО «ЖД Ретро-Сервис», которое обслуживает приписной парк паровозов Дирекции тяги. О том, как идёт работа, мы беседуем с техническим директором компании Сергеем Даниловым.

– Самые большие сложности – бюрократические, – сетует он. – Котёл паровоза поднадзорен Ростехнадзору и одновременно – Федеральному агентству железнодорожного транспорта. Требования у них разнятся, поэтому решено купить новый котёл. На него будет получен весь комплект документов, плюс гарантия.

– Какова дальнейшая судьба снятых с паровоза колёсных пар?

– Есть подрядчики, готовые их переформировать – заменить изношенные бандажи новыми. Сами бандажи будут закуплены: есть поставщики и в России, и за рубежом. Проблема – в отсутствии нормативной базы для таких колёсных пар. Нет даже шаблона для проверки поверхности катания. Но, к счастью, нашлись заводские чертежи, вот по ним и будем работать. Остальные трудности тоже решаемые. Есть некомплект некоторого оборудования. Если верить выражению «тормоза придумали трусы», то трусов в Бологом не было. Иначе не объяснить отсутствие на паровозе приборов для управления тормозами поезда. Есть паровой тормоз, частично сохранившаяся тормозная рычажная передача и даже колодки. Судя по их «износу», они с момента установки не использовались ни разу. Но это – вспомогательный тормоз локомотива, кроме него есть ещё ручной тормоз тендера. А вот вагоны тормозить нечем. Ещё на машине нет ведущего дышла с правой стороны, но его можно изготовить.

– Сам паровоз и тендер от другой машины – для разных видов топлива. Решился ли вопрос, на угле или мазуте будет работать паровоз?

– Заказчик работ пока свои требования не сформулировал. Мы можем обеспечить работу как на мазуте, так и на угле. Но для снабжения локомотива мазутом понадобится создать инфраструктуру с целым рядом разрешительных документов. Снабжение же углём, как и его хранение, намного проще с технической точки зрения.

По примеру Северо-Кавказ­ской дороги на Октябрьской можно будет дать детям возможность участвовать в обслуживании твёрдотопливного паровоза. Кроме того, если паровоз будет эксплуатироваться круглогодично (есть идея регулярного сообщения между станциями Молодёжная и Царскосельская – авт.), то снабжение мазутом зимой может вылиться в очень большую проблему. Но последнее слово – за заказчиком.
"

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1035535&archive=31800
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 17-02-2014 10:59
В этом году планируется по РЖД отремонтировать 3 узкоколейных паровоза. Этот Кп4-447 в Питере, Гр-185 в Тихорецкой для Ростовской джд, и ещё Кп4-459 из Борзи. Кроме того в Екатеринбурге на джд тоже может уже в этом году появиться рабочий паровоз.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 10-03-2014 13:52
У нас пополнение, и не только у нас smiley

Подробности чуть позже...
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 11-03-2014 09:42
Мои поздравления smiley Смотрю - есть за что зацепиться smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 11-03-2014 14:11
В то время, когда некоторые проклинают зиму и стремятся как перелетные птицы в южные края, мы наоборот с нетерпением ждали трескучих морозов и снегопадов, ведь на январь была намечена операция по вывозу двух паровозов из труднодоступного поселка Пуксинка. Узкоколейку в Пуксинке разобрали в 2012-2013 году, в этом году прекратит существование и колония в ведении которой находились паровозы, соответственно под вопросом станет и существования поселка, а главное зимника и переправы - единственной дороги по которой можно что-либо перевезти. Мы до последнего надеялись, что паровозы вывезет Свердловская железная дорога для своей реконструируемой ДЖД, однако звонок из Свердловского УФСИНа в начале декабря заставил действовать незамедлительно... Операция по вывозу проводилась совместно со Свердловской железной дорогой. По причине того, что паровозы являлись Федеральной собственностью пришлось попутно решать множество бюрократических проблем и операция по вывозу растянулась с января по март. Более подробный отчет о перевозке паровозов будет выложен у нас на сайте uzd.spb.ru, тут же я хочу поблагадарить всех причастных к данной операции лиц, которые участвовали на всех этапах.



На первом этапе паровозы были вывезены из труднодоступного поселка Пуксинка в районный центр Гари, после чего были решены все бюрократические вопросы. Это требовалось для того чтобы если "все затянется" не зависить от зимника и ледовой переправы. Затем, обычным транспортом паровозы были перевезены ВП?-2097 в Екатеринбург, а ВП4-1337 в Питер. Вообще околонулевые температуры до последнего ставили под сомнение проходимость зимника и грузоподъемность ледовой переправы, однако к моменту, как сейчас модно говорить, активной фазы операции мороз завернул под -40, что конечно внесло "некоторые неудобства", но по крайней мере повысило проходимость и грузоподъемность ...

Зимник и река Тавда перед переправой


Такими нас встретили паровозы. ВП?-2097

И, как позже выяснилось ВП4-1337


Будка была выпилена из кустов и вытащена под погрузку. На ней осталась заводская табличка Воткинского завода с номером паровоза.


ВП4-1337 готов под погрузку.


За ним в очереди ВП?-2097


Надо подтянуть поближе..


Погрузка котла

Погрузка рамы

Погрузка будок


Оба паровоза уместились на двух КАМАЗах и одном трале.




Первый пошел ...


Уже в Питере



По поводу номеров. Номер ВП4-2097 по информации Александра Колесова, который обнаружил эти паровозы в 1990 году, в Пуксинке на причале был обнаружен бак тендера с таким-же номером. Однако, как обнаружилось при разборке этот паровоз представляет из себя «сборную солянку» из рамы ВП4-2097, котла паровоза типа ВП2, и будки паровоза типа К* (Кп, Кч, Кв). ВП4-1337 - установлен по заводской табличке на будке.
Изменил(а) Alex SPB, 11-03-2014 15:04
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 11-03-2014 14:29
поздравляю. Вы сильны, а я уж думал что в принципе на просторах России уже нет паровозов узкой колеи., ну кроме музеев конечно...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 11-03-2014 14:30
Интересно, почему огр скорости при переправе по люду? по идее чем быстрее тем лучше.... меньше вероятность провалиться...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 11-03-2014 15:01
Там еще есть табличка, что переправой пользоваться в темное время запрещено. Как сказали местные поставили после того как кто-то ночью по пьяни поехал не поперек, а вдоль реки. А вообще как оказалось ледовые переправы подконтрольны инспекции по маломерным судам.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 11-03-2014 16:47
Andreww написал:
по идее чем быстрее тем лучше.... меньше вероятность провалиться...


При увеличении скорости динамическая нагрузка возрастает. Безопаснее всего вообще стоять (конечно если лёд при этом не тонет вместе с машиной).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 11-03-2014 17:06
Лучше лежать - площадь больше...
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 12-03-2014 14:18
странно, но к людям это точно не относится, неоднократно успевал пробежать по тонкому льду.... на котором стоять уж точно нельзя было (конечно это были не глубокие реки, а скорее пруды/ лужиsmiley )
еще вспомним многочисленно критикуемый фильм "край" где на скорости проскочили на паровозе ветхий участок моста
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 12-03-2014 17:37
Не хватало только на "край" тут ссылаться
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 12-03-2014 19:46
Bierkranfuhrer написал:
Не хватало только на "край" тут ссылаться

Ой! Вот уж точно не стоит!
После фразы: "Ты что сдурел ПО ВСТРЕЧКЕ на 60-ти гонять!?" Ж/д составляющая сего фильма существовать для меня перестала и я целиком отдался изучению сюжета! smiley))))))) М.б. это и не так плохо?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 12-03-2014 21:06
Нормальное кино. А ляпы везде есть, в любом фильме. Кроме документальных, пожалуй..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 13-03-2014 10:47
И я согласен, нужно абстрагироваться от достоверности, главное что фантастику никто не критикует, а смотрят и радуются,

теже звездные войны всем хороши...smiley
зато по Гравитации проехались критики по полной...

Хотя разницы никакой и нет....smiley

А на самом деле Гравитация гениальная задумка... и именно для просмотра в кинотеатре, офигенный эффект присутствия именно в темном зале...., я то дома смотрел, понятное дело что не то, но кто ходил обратили мое внимание, что аж голова кружится... на некоторых кадрах...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-03-2014 11:29
Кхм... Коллеги! Без гравитации конешно УЖД существовать не могут, тем более, текуще состоять (см.название данной темы). Так что м.б. обсуждалово кина перенесём в "Курилку"?

Кстатте!
admin написал:
(...)А ляпы везде есть, в любом фильме. (...)
Про "ляпы" согласен! Но мне кажется (и ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ! мнение), что конкретно в фильме "Край" имеют место быть не ляпы, а конкретная профанация консультантов от РЖД, которые настоящую ж.д. в последний раз видели из окна служебного членовоза и давно забыли, что она ("железка") собой представляет на самом деле!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-03-2014 11:33
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-03-2014 09:13
Зато сюжет в бане там неплохо сняли!
Сразу видно, что в этой теме консультанты более продвинуты!smiley


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-04-2014 10:33
Парк Свердловской ж.д. пополнился новыми единицами ПС:

самоходная электростанция ЭСУ1А из Макеиха-Зыбинского торфопредприятия:


тепловоз ТУ-3034 из Ранцевского ТПР


Автомотриса АМ1-248


Изменил(а) Alex SPB, 15-04-2014 10:34
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 29-04-2014 09:12
В ближайшее время, наверное, будет разобран главный путь УЖД Васильевский Мох-пос. Восток. С 1 Мая движение ТУ6п №16 из Вас. Мха будет прекращено, только ЭСУ 139 из Востока будет ездить, вывоза торфа опять не будет. А что осталось от Ранцевской УЖД???


Страница 53 из 68 << < 50 51 52 53 54 55 56 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель