Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 03-07-2008 00:27 |
|
|
Ломоватка, разграбленный тепловоз ТУ6А.
Ломоватка - все три тепловоза.
http://photofile.ru/photo/sbchf/3586069/78622884.jpg
Мост на Пезмогской узкоколейной железной дороге.
Дрезина ПД (?) в Подтыбке. |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 03-07-2008 11:18 |
|
|
Тока щас внимательно расмотрел фото "ТУ4" в самом начале данного топика. Это не ТУ4, а ТУ2МК! |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 03-07-2008 12:24 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Тока щас внимательно расмотрел фото "ТУ4" в самом начале данного топика. Это не ТУ4, а ТУ2МК!
Позор на мою голову... Увы, до этого ни разу не видел ТУ2МК и ТУ2М, кроме как на фотографиях, а данная машина показалась "самопалом", сильно отличающимся от заводских машин.
http://narrow.parovoz.com/images/MISC/tu2mk-040.jpg - фото ТУ2МК-040 (где сделано - неизвестно). Видно, что габарит кабины - не шире рамы. В Пронино - значительно шире. Кабина переставлена с ТУ4? |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 04-07-2008 10:21 |
|
|
Надо было посмотреть на торцевые окна. Если они квадратные как на снимке ТУ2МК-040, то кабина (наверное) родная, а если со скосами как здесь: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8402&LNG=RU, то кабина от ТУ4 |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 17-08-2008 23:55 |
|
|
Узкоколейная железная дорога Сокольского целлюлозно-бумажного комбината
Стрелка, где отходила линия на посёлок Торфяное (разобранная линия на Торфяное -
вправо, действующая линия в сторону места выгрузки древесины - влево).
Путь на территории лесобиржи.
Впереди - место пересечения с ширококолейными путями. Вид из кабины ТУ8Г.
Одно из пересечений с ширококолейными путями.
Пересечения с ширококолейными путями. Вид из кабины ТУ8Г.
Выгрузка древесины.
ТУ8Г вблизи места выгрузки древесины. |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 15-09-2008 23:23 |
|
|
По поводу фото в начале темы - 100% ТУ4, посмотрите где у него место под кабину на раме, кабина смещена вперед, а сзади сооружен самопальный капот. Думаю гидропередача из него тоже выкинута (иначе она была-б в кабине), а вставлена обычная механика... |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
gdmechanic
Пользователь
Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08 |
Опубликовано 16-09-2008 08:22 |
|
|
Согласен целиком и полностью. На обвязке рамы хорошо видно место под кабину, сохранилась родная подножка. О типе передачи ничего не скажу - на фото ничего не видно. Вполне возможно, что поставили силовой агрегат и трансмиссию от ТУ6А или ТУ8. |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 07-04-2009 20:36 |
|
|
Узкоколейная железная дорога Боровичского комбината строительных материалов (кирпичного завода)
Электровоз К10 с гружёными вагонетками на территории завода.
03.12.2008
Резерный электровоз К10 на заводе.
03.12.2008
Производится разгрузка.
03.12.2008
Путь вблизи карьера. Вид в сторону завода.
03.12.2008
Узкоколейная железная дорога вблизи завода. Вид в сторону завода.
03.12.2008
Узкоколейная железная дорога вблизи завода. Вид в сторону завода.
03.12.2008 |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 07-04-2009 21:37 |
|
|
Впечатляет!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 21-02-2010 11:41 |
|
|
Новый мост, построенный на Кудемской УЖД в 2009г.:
Тепловоз ТУ8-0332 на мосту:
|
|