Всем здрасьте, давно здесь не писал Но вот сегодняшний случай меня это заставил, вернее не случай а череда случайностей
В общем поехал сегодня на Кедровский разрез, после посещения этого разреза осенью 2008-го вместе с Павлом Кашиным я так там и не был, тут в кое то веке собрался силами и мыслями и рванул... Расчитывал поймать хотя бы пару ОПЭ1 ну и маленько изведать территорию.
В итоге возле административного здания этого разреза меня в спину окликнул дядя, который оказался начальником (не помню каким именно) после рассказа о том как мы здесь были с Павлом Кашиным и были у главного - он мне любезно дал разрешение на съемку, а за одно и сообщили где в данный момент находится НП1, на той самой станции Кедровая до которой в прошлый раз мы с Павлом так и не дошли...
Ну значит преодолел я подъем и через пол часа на станции поймал этот капотник
Пока щелкал его всяко, он подцепился к составу груженых думпкаров, тут ко мне подошел дядя и поздоровался, в итоге тема непонятным образом перешла о ФГП, как выяснилось это был машинист этого НП который владеет интернетом и в курсе всех этих фотогалерей, после милой беседы я очутился в кабине этого агрегата
Разговорились/познакомились, в итоге мы поехали А поехали мы на отвал, по дороге мне даже кофе предоставили (как оказывается НП1 очень удобный агрегат, имеет холодильник, два кондиционера и несколько печек, машинисты в восторге) приехав на отвал я естественно пошел наблюдать процесс разгрузки думпкаров..
В общем наснимался, нафотографировался, очень впечатляет, и очень обидно что в прошлый раз нам с Павлом так не прокатило...
Разгрузившись поехали назад, покатался еще с ними немного, в итоге меня как можно ближе к автобусной остановке "подкинули", ощущение было будто это свойский агрегат и мы на нем просто катались
В общем главное то - фотографии, постепенно буду загружать на ФГП, но сюда загружаю в первые, пусть это будет специально для Павла Кашина
PS. К сожалению я не умею переделывать формат видео, и редактировать его, и не знаю чем если подскажете, то загружу на ютуб еще и видео
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2009 00:51
Спасибо, Андрей, порадовал!
Вобщем, таких глобальных планов я себе тогда и не ставил. Цель была: провести разведку боем и она (по тем условиям) удалась ИМХО на 120%. Ну а дальше раскрутить тему - было бы желание! (Например, добраться до тех двух ДС, что стояли тогда на ГСМ и выяснить их нумерочЬки.)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2009 11:54
Ага! И зав.таблов тоже? Хотя, по-моему, они только на ЭУ ставились. Можно попросить уточнить этот вопрос (ставились ли таблы на каждую секцию или нет), когда появится такая возможность?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Ngrw_Paul написал:
Ага! И зав.таблов тоже? Хотя, по-моему, они только на ЭУ ставились. Можно попросить уточнить этот вопрос (ставились ли таблы на каждую секцию или нет), когда появится такая возможность?
Даже не знаю, но на недельке я еще туда поеду.. По тем скелетам я не лазил, там на бочках народ был, я так все обошел обглядел, все голое, вряд ли там какие таблички остались...
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2009 17:01
Это понятно! Их ИМХО в первую очередь и ободрали вместе с номерами. Во-первых, концы в воду: списали то,что списали! Во-вторых, аллюминий всё-таки! Удивительно как на сарае от 062-го она осталась. Я имел в виду, по возможности уточнить на всех ли секциях ОПЭ1 вешались такие или только на ЭУ.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.