Сообщений: 459 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 19-04-2009 20:20
Грузоперевозки на Монзенской ЖД свелись к минимуму. Но это из-за кризиса - до декабря 2008 года дорога работала довольно активно. Так что явление может быть временным. Ну а может и нет!?
Доехать можно до Юзы, это 208 км. Дальше перегон заставлен вагонами. Также можно съездить в Солигалич, Каменку. Если интересуют контакты и прочее - пишите в приват.
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 05-07-2009 22:53
Так уж сложилось, что в путешествии по ведомственной Монзенской ж.д., проведённом группой моих коллег по увлечению в апреле 2009 года я участия принять не смог. Но посетить эту дорогу очень хотелось. И моя «хотелка» осуществилась в минувшую субботу (04.07.09 г.).
В поездке приняли участие:
1 Абрамкин Сергей
2 Баландин Дмитрий
3 Жгутов Игорь
4 Лукьянов Илья
5 Стерлин Евгений
Думаю, что как и мне, их имена известны посетителям фотогалереи ПИСа. Шестым был Ваш покорный слуга.
Выехали в птн. поездом 60/690, прибытием в Буй в… 03:55. До отправления пригородного на Вохтогу (07:14) прогулялись к мосту ч/з р. Кострому (Он не охраняется.) Я ограничился парой кадров с левого берега и через мост не потащился.
В депо Монзенской ж.д. нас уже с нетерпением ждали. Настолько с нетерпением, что осмотреть депо дали со скриом, а приданный группе машинист стращал доплатой за переработку. Поездку совершили на ДМ 8855 по маршруту Вохтога-2 – Ламса – Солигалич. Вообще, не смотря на общее приподнятое настроение, неиспорченное даже постоянной сменой погоды с дождя на солнце, всё было как-то нервно: машинист постоянно спешил. А зачем? Сначала ждали встречную дрезину по Таёжному. Потом по Ламсе машинист ушёл в дежурку и «завис». Через пять минут, почуяв неладное, выяснил у ДСП, что ждём тепловоз с Солигалича. Чертыхнувшись, побежал к двум семафорам, но, ессно, не успел.
Потом гнали в Солигалич и прое… мачту предупредительного сигнала. Хоть и читал накануне записки ksv, почему-то всё-таки уверился, что он расположен перед входным Солигалича. Гнали, потому что тепловоз шёл где-то за нами. Неудивительно, что я попросил высадить меня у входного для съёмки. На мою идею повелись ещё Дмитрий и Сергей. Пока ждали поезд с Ламсы, из карьера вырулила «белая шняга». Я даже не сразу понял, ЧТО ЭТО! Оказался Солигаличский ТГК2-1-8892. Дмитрий до того мирно сушивший обувь на солнышке, бегал по рельсам в носках. Ну уж местный ТГМ4-1774 нам попозировал вовсю! Ещё из положительного: «наш» машинист снизошёл до того, что бы сделать остановку по 76 км. Побродили по руинам тамошнего лесопункта и остаткам самой «быстрой» по времени жизни УЖД.
Из Солигалича в Галич (это 100 км) хотелось попасть поскорее, но… Автобус по графику только вечером, а маршрутки не предусмотрены. Договорились о заброске по приемлемой цене с местным таксистским АО.
Я уехал в час ночи на Владивостокском поезде, что летом ходит через день в графике Хабаровского. Ребята остались ещё на день на Галичские ж.д. этюды. Сам древний городок этот мне офигительно понравился. Приехать бы сюда просто побродить по чистеньким улицам не знающим (?) пробок.
Мечты-мечты… Кое какие сбываются. Примером тому вышенаписанный отчётець.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 05-07-2009 22:56
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.