Дело вот в чём: как-то я, жена и сын 3х лет посетили музей тяги на рижском вокзале. Но путь туда лежит по платформе, с которой теперь отправляется время от времени дань моде на ретро - поезд из трёх классных вагонов под паровозом. Время от времени это бывает какой-то из Эм, а в данный момент там стоял готовый к отправлению Л-2344 с поездом. Я этот паровоз и ещё где-то видел, вроде на Окружной. Проходили мы мимо этой штуки, из неё выглянул машинист, пожилой такой плотный мужик. Убедившись, что рядом накопилось достаточное количество малышей, он дал гудок к отправлению. Естественно, ребёнок, находившийся у меня на руках, дёрнулся всем телом от неожиданности, да и я признаться был напуган мощью и внезапностью этого шума.
К чему пишу: у кого маленькие дети, не ходите туда и близко, т.к. до сих пор, по прошествии двух лет уже с того стресса, сын спрашивает перед каждой поездкой на поезде, не будет ли там паровозов, да и вообще не любит и боится железную дорогу.. А он правнук железнодорожника, генерала тяги. И в метро не загонишь, к тому же (
А этот козёл-машинист - бог ему судья, что не предупредил (это ж не трудно), но последствия его работы ещё долго будут видны. Знающие люди из коллег по форуму наверняка в курсе, кто на этой лебедянке ездит обычно, могут передать ему привет.
Интересно, а как же тогда в паровозную эпоху люди, пользующиеся железнодорожным транспортом или живущие вблизи железной дороги реагировали? Я то время не застал, но там-то вообще могли звякнуть в любой момент будь здоров... Хоть и есть мнение, не лишенное истины, что те, кто живет рядом с оживленными железными дорогами в плане грузовых перевозок, аэропортами и прочими шумными атрибутами нашей жизни, со временем привыкают к этому, и для них всё это становится вариантом нормы.
P.S. Что-то я ненароком представил гудок паровоза с поездом Тумская-Владимир в месте пересечения с Люберецко-Арзамасской дорогой в ночной тиши. Эх...
Изменил(а) Urshel611, 26-07-2013 22:57
Гудок слышал, а детей действительно нет. Но я врядли бы подошёл с мелким на руках вплотную к паровозу. От паровоза кроме гудка и паром обдать может, и инструмент с палубы упасть, да и просто оступиться можно.
Согласен.. Вот я и говорю, нечего туда подходить. Кстати, это паровозно-экскурсионное дело в эпоху мракобесия фальшивкой малость отдаёт, ПМСМ.
Походу насчёт малышей и отношения взрослых к ним вспомнилась одна история. Много уже лет назад, думаю, лет пятнадцать, я привёз на своём маломерном судне семью моего друга, где было двое сыновей 7 и 9 лет, на пристань Сенная Губа в Онежском озере. Они со мной ездили по озеру, но у них кончился уже отпуск, а мне ещё предстояло две недели там ездить уже без них.
Так вот, тогда ещё был как теперь называется "социальный" рейс т/х Комета (это морское скоростное судно на подводных крыльях, не путать с Метеором: у этого типа судов не было морского допуска от Судорегистра, хотя с виду легко спутать), рейс Петрозаводск - Великая Губа, с заходом Сенная и Кижи.
Подходит вовремя Комета, это крайний рейс на Петрозаводск с Великой в воскресенье вечером, что-то часов шесть. Пристань Сенная Губа полна народу, многим на работу в город завтра. А Комета приходит уже полная, мест всего около пяти в ней свободных. Так вот капитан Кометы, Борис Смирнов его звали как помню, из окна рубки говорит: мест нет, никого не возьму, только вот этих с двумя детьми - и показывает на друга моего и его семью. Что интересно - никто из трудящихся и звука не издал, т.к. капитан - хозяин положения (хотя были конечно и разные с виду скандальные бабы там). Так они уехали, повезло им. А остальные разошлись по домам ждать утренней.
Теперь этот рейс отменён, но в этом году со скандалом восстановлен раз в неделю (против трёх раз в день в прежние времена). СтОит двухчасовое удовольствие 1700р в один конец до Великой, мало кто там из простых людей может это себе позволить. А альтернатива - автобусом через Медгору - целый день.
Сообщений: 435 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 29-07-2013 12:59
Это всего-лишь непрофессионализм машиниста. Они, конечно, так-то профессионалы, но старые машинисты когда гудели, то делали это так, что в этом сквозил некий кураж, чем подтверждали свой почерк. Поэтому близкие родственники, жившие возле железной дороги, могли не только узнать паровоз по гудку (тональность их всегда чуть отличалась), но и кто ведёт паровоз. Так, например, чтобы не пугать публику на вокзале, машинист сначала слегка открывал клапан свистка, лишь через секунду потом доводил до максимума, да и то делал это плавно, и вот закончить гудок мог резко, чтобы слышно было эхо, и даже чуть гуднуть, как-бы усиливая эхо. А этот машинист просто похулиганил, не от большого ума.
А я в детстве не мог спокойно проходить мимо работающего компрессора. Уж очень шумные они тогда были....... Но фобии не всю жизнь почему то не осталось. Может в чем то другом проблема?
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Уважаемый Евг, "в чем то" следует в большинстве случаев писать "в чём-то". Как и "почему-то". Вот и в этом тоже проблема, если позволите.. Много вокруг нас с вами всяких проблем: пидарасы, паровозы и прочее в том же духе.
Сообщений: 44 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 17-08-2013 20:09
ksv написал:
Нужно на сайте завести отдельную тему про пидарасов. А то они во всех тематиках обсуждаются, но как-то разрозненно и разносторонне!
Лучше не надо! А то сейчас везде только про них и говорят. Вот, н-р, Эхо Москвы от любимых тем про Ходорковского и Магницкого тоже перешло к несчастным и угнетаемым LBT (так, вроде, пидарасы зовутся по-заморскому).
Может быть, лучше про P/D-арасов? Всё ж ближе к ж.-д. тематике
Возражаю: думаю, всё же не следует политизировать этот аспект, посему и PIDарасы должны оставаться ординарными пидарасами. А вот насчёт отдельной темы предложение интересное. Но есть одно сомнение: тема, будучи концептуальной, будет освещать огромный социально-психологический конгломерат, а в результате окажется очень перегруженной. Так что пусть уж лучше дискретно обсуждаются, как и раньше!
А в итоге, что ни тема, то все про мориконов.......
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 22-08-2013 20:04
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-08-2013 22:39
Народу (не мне лично!) интересно, видать....
Подсмотрено в и-нете.
Коллега рассказчика пишет письмо америкосовским партнёрам. Рассказчик глянул через плечо товарища. Послание начиналось:
=Hey Gays!=
- Знаешь, а у тебя ошибка. Если хочешь обратиться: "Привет, парни!", надо писать: "Hey guys!" Понял? А "gays" - значит "геи", т.е. педерасты"!
-Ой, блин! Не знал...
(Пауза...)
- А знаешь, я с ними уже неделю так переписываюсь и претензий не поступало... Странно... (Facepalm!)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 22-08-2013 22:40
Очень хорошая история! Идея: иной раз хочется так обратиться и к отечественным коллегам по работе, так вот можно по-английски это делать, типа шаблон такой HI GAYS, ------ SINCERELY,
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.