Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Апреля 26, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Страница 4 из 12 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 17-01-2012 00:44
И eщe! Хотeлось бы знaть нa кaких имeнно ''зaкрывaeмых УЖД'' можно купить дрeзину зaводского производствa ''зa копeйки''? Есть конкрeтныe вaриaнты?
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 17-01-2012 01:06
Смотря что считать копейками. На Зябликовский например там их было немало.


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Постройка дрезины
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 17-01-2012 09:52
NOD-666 написал:
И eщe! Хотeлось бы знaть нa кaких имeнно ''зaкрывaeмых УЖД'' можно купить дрeзину зaводского производствa ''зa копeйки''? Есть конкрeтныe вaриaнты?

В Кневицах...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Постройка дрезины
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 17-01-2012 15:17
Вчера в моем сообщении вкралась ошибка по поводу дрезин с Калугатрансмаш - они сегодня официально признали и принесли извинения за то, что они сказали, что выпускают под колею 750 мм свои дрезины, а они на самом деле имели ввиду в совокупности свою продукцию под 1435 мм и 1520 мм.
Итог переговоров - они готовы отгружать доработанную ходовую прицепов под 750 мм.


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 17-01-2012 15:18
www.rust-loco.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 17-01-2012 17:57
Что касается переносной дрезины, то вот она в транспортном положении:


А вот в процессе недолгой сборки:


Вот на ней с ходу преодолевается весенний сугроб:
http://youtu.be/_xul5Ep-3qQ


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 17-01-2012 18:02
Если поедете в Кневицы, то там найдете что то наподобии этого:

Довольно специфический агрегат предназначенный для перевозки даров леса, базируется на древних мотоагрегатах, давно выработавших свой моторесурс. В принципе можно довести до ума, но потребует определенного вложения сил и средств, а также транспорта для доставки на УЖД, если планируется использование в туристических целях


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 17-01-2012 18:29
Мнe вообщe-то нужнa НЕПЕРЕДЕЛАННАЯ дрeзинa зaводского производствa.
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 18-01-2012 09:18
Это практически нереально!


ksv
Автор RE: Постройка дрезины
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 18-01-2012 11:03
admin написал:


P. S. То, что Вам понравилось, я когда-то толкал по ночному лесу около 9 км, ибо у "изделия" во второй раз отвалилось колесо. smiley Да и ездит оно довольно медленно..


Сильно отстали от жизни! Кстати, и первый раз колесо отвалилось тогда же - мобыть, это карма плохая, или просто испытания были?!
Кстати, максимальную скорость после установки другого двигателя пришлось ограничивать. А что касается конструкции в целом, так она точно имеет больше плюсов, чем "классическая" пионерка с боковой посадкой и узкими колёсьями. smiley
444549795
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 18-01-2012 11:15
Но ведь и большие пионерки иногда ломаются со сходом http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=150 и хорошо еще если дрезиной не накроет, в вот с маленькой падать не страшно, она просто сбрасывает с себя, при этом оставаясь устойчивой и не переворачиваясь. Да и если даже ось заломается на полном ходу, такого опасного полета не будет.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 18-01-2012 11:22
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 18-01-2012 11:30
Смею заверитиь что как раз наоборот, с народной конструкции с боковой посадкой вы совершаете полет в кусты без особых последствий, а с фронтальной на жесткие рельсы со всеми вытекающими.


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 18-01-2012 11:35
С фронтальной пока не падали, а вот с компактной много раз, и безо всякого вреда для здоровья. Она как правило сбрасывает так, что успеваешь на ноги спрыгнуть, хотя конечно умеючи и х.й сломать можноsmiley

Ну а вообще, к чему я это все? А к тому, что практически за одну и ту же поломку кого то гнобят с упорством, достойным лушего применения, а кто то статьи об этом пишет, фильмы снимает, и все типа "Ой как круто!!!".....


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 18-01-2012 11:42
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 18-01-2012 11:50
Давайте рассуждать так (сугубо мое мнение) - рассмотрев повнимательно заводские чертежи (см выше) и посоветовавшись с заводами, а так же с некоторыми владельцами пионерок пришел к выводу - длина между центрами осей для безопасной езды должна быть не менее 1100 мм, а край дрезины должен быть вровень с колесом. Но мы все ограничены длиной для перевозки и массой, поэтому выполнить этот размер не представляется возможным - ищем компромис... А вот посадка на дрезине - это уже ее предназначение - транспортная (экскурсионная) или индивидуальная - для осмотра жд полотна.
В своей конструкции буду менять центр тяжести - даже без новой рамы - буду переделывать, то что есть.


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Постройка дрезины
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 18-01-2012 12:32
Evg написал:
а кто то статьи об этом пишет, фильмы снимает, и все типа "Ой как круто!!!".....


Не то чтоб круто - просто надо ж как-то оживлять "пейзаж"..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Постройка дрезины
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 18-01-2012 12:44
Уважаемый Evg!
Я не люблю комментировать пространные изречения на форуме, но раз уж камень брошен в мой огород - отвечу!
Моя дрезина эксплуатируется с 1997 года и прошла за это время уже более 8000 км. Как правило, она эксплуатировалась с большими нагрузками, на достаточно высоких (для УЖД) скоростях. Это проверенная конструкция, которая прошла десятки узкоколеек в разных областях России, и не надо её сравнивать с чьими-то попытками на чём-то куда-то уехать!
Фильм и статья про крушение - не пиар. Крушение я не специально устроил, не трудно догадаться, что в начале поездки я о нём не подозревал! Так что фильм просто о том, что случилось. Из него можно извлечь и полезное - как способ возвращения обратно, например! Можно было, конечно, стереть все записи, посчитать поездку неудавшейся и сделать вид, что ничего не происходило. Но я не вижу необходимости скрывать какие-то поломки или недостатки конструкции. 8000 км - вот показатель надёжности. А колёса и у заводских "пионерок" отваливаются. Если не верите - спросите Никулина, сколько раз он летал в канаву!


ksv
Автор RE: Постройка дрезины
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 18-01-2012 14:54
ksv написал:
Уважаемый Evg!
Я не люблю комментировать пространные изречения на форуме, но раз уж камень брошен в мой огород - отвечу!
Моя дрезина эксплуатируется с 1997 года и прошла за это время уже более 8000 км. Как правило, она эксплуатировалась с большими нагрузками, на достаточно высоких (для УЖД) скоростях. Это проверенная конструкция, которая прошла десятки узкоколеек в разных областях России, и не надо её сравнивать с чьими-то попытками на чём-то куда-то уехать!
Фильм и статья про крушение - не пиар. Крушение я не специально устроил, не трудно догадаться, что в начале поездки я о нём не подозревал! Так что фильм просто о том, что случилось. Из него можно извлечь и полезное - как способ возвращения обратно, например! Можно было, конечно, стереть все записи, посчитать поездку неудавшейся и сделать вид, что ничего не происходило. Но я не вижу необходимости скрывать какие-то поломки или недостатки конструкции. 8000 км - вот показатель надёжности. А колёса и у заводских "пионерок" отваливаются. Если не верите - спросите Никулина, сколько раз он летал в канаву!

Вот именно по причине возможных поломок я в своей конструкции решил применять наиболее менее дорабатываемые промышленные образцы узлов. Вчера договориля с Калугойтрансмаш, что они будут собирать колесные пары для меня под мои шестерни и тормозные диски со своими деталями от прицепов, но под колею 750 мм. Понимаю, что возможно дороже чем сейчас, но зато уже заводская сборка готового узла колесной пары.


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 18-01-2012 14:56
www.rust-loco.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 18-01-2012 20:03
Никого не хотел обидеть, тем более уважаемого всеми автора, но все же эта фораза
Это проверенная конструкция, которая прошла десятки узкоколеек в разных областях России, и не надо её сравнивать с чьими-то попытками на чём-то куда-то уехать!
говорит о неуважении к чужому труду и нежелании слушать никого кроме себяsmiley


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 18-01-2012 21:19
Блин! Ну уж тaк то зaчeм??? КSV лучший срeди нaс! И дaжe Б-нко до нeго нe дотягивaeт.
А eжeли вaм хочeтся кого-то ругaть, тaк ругaйтe мeня (нaйдeтe зa что).
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 18-01-2012 21:23
Не ругаю, а подвергаю критике, а это разные вещи. И не конкретно кого то одного, а просто стараюсь привлечь внимания к нездоровой атмосфере на форуме в частности и узкоколейном движении в целом (да и есть ли оно.....) . Но если здесь не все к критике восприимчивы видимо придется заткнутьсяsmiley


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 18-01-2012 21:26
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 18-01-2012 21:34
и мeжду прочим тeмa нaзывaeтся ''ПОСТРОЙКА ДРЕЗИНЫ'', a нe ''КТО КОГО УВАЖАЕТ, А КТО НЕТ''.
Вы извинитe господa, но мнe ужe просто ПРОТИВНО читaть всe эти кухоныe дрязги и свeдeния счeтов. Вродe солидныe увaжaeмыe люди. . .
ЗАЧЕМ ВСЮ ЭТУ МЕЛОЧНОСТЬ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ?
590313277
Страница 4 из 12 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель