Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Апреля 25, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Страница 10 из 12 << < 7 8 9 10 11 12 >
Автор RE: Постройка дрезины
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 28-05-2012 13:12
Ngrw_Paul написал:
А ещё гонять пауков по пыльным архивам. smiley Которые, к слову, тоже постепенно исчезают... Утрачиваются, так сказать.smiley


Совсем экологию испортили! Пауки утрачиваются! smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 28-05-2012 13:38
Архивы утрачиваются, блин! Ну не проснулся я ещё... И сегодня вообще просыпаться не собраюсь.smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 14-06-2012 21:35
Прошла обкатку на путях Конецгорского ЛПХ дрезина КШМ-2МКМ-АЭРО, В отличие от предыдущей версии - повышенная комфортность - в лучших традициях РЖД - мягкие кресла, подлокотники и подстаканники (туалет естественно отсутствует), установлена радиостанция. Пробег составил более 200 км, нареканий по конструкции нет, за исключением выхода из строя китайской антенны радиостанции. Да и необходимо доработать органы управления для повышения эргономики...

uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-06-2012 13:16
Alex SPB написал:
установлена радиостанция.


Интересуют тип (марка) радиостанции и её рабочая частота.
Изменил(а) admin, 15-06-2012 13:22
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 15-06-2012 13:22
Судя по длине антенны стандартный СВ диапазон, дальше него ничего не бьет вроде, джиперы и дальнобойщики в нем работают... или что новое придумано

для 5 - 15 км можно брать 136 мгц, у меня такие станции для мелких походов и поездок, но это мелкие на пояс в карман... по прямой дают честные 10 км, но в оврагах плохо ловят (или вобще не ловят) и через 3 км....
Автор RE: Постройка дрезины
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-06-2012 13:24
Частота должна совпадать с тепловозной, насколько я помню по отчёту коллег. В леспромхозах, вроде, Си-Би не использовалась (?) Хотя онтена явно СиБишная..
Изменил(а) admin, 15-06-2012 13:56
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-06-2012 14:17
Рация выбиралась c возможностью работы в CB (27 МГц) и LowBand (33-48.5 и 57-57.5 МГц ) - на которых работают Лен-В в леспромхозах. Выбор обусловлен тем чтобы использовать в авто и на дрезине, кроме того иногда СВ используют и на УЖД - в частности в Лунданке например. Изначально была переносная Yasu VX6R - которая в этих диапазонах работает только на прием. Выбор пал на Yasy FT-817ND, правда пришлось поработать паяльником дабы "раскрыть" ее на необходимые частоты вообщем теперь передает в 0,1-154 МГЦ, 420-470 МГц, принимает в этих-же плюс УКВ радиостанции 76-108 МГц.


Дополнительно поставил усилок на 100 ВТ, правда чуть не совпадает с частотами LowBand поэтому на выходе получается около 30 Вт (сама станция дает 5 Вт) - В Рочегде на частоте 36,475 МГц с 20 км диспетчер слышал отлично - дальше хреновато. Лен-В (45 Вт) слышно до 38 км, поэтому сейчас планирую заменить усилок на более подходящий по частотам и помощнее. Кроме того рация может слушать две частоты, что позволяет ее использовать совместно с переносной VX6R (которая передает на 460 МГц), что также было опробовано в этой поездке. На стоянке слущали VX6Rс куском провода привязанным к сосне - прием отличный, находясь на 49 км слышали всех, от маневров в Рочегде до делянок 70 км. Антенна на дрезине именно 32-52МГц 1,2 м с антенным фидером, который и распаялся от тряски. Был заменен куском провода - слышимость не ухудшилась - зата полезли помехи от системы зажигания. Из минусов слабая громкость (даже при использовании выносного динамика) - дрезина получается шумнее. Сейчас думаю как решить эту проблему.
Изменил(а) Alex SPB, 15-06-2012 14:18
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-06-2012 15:23
Дорогое удовольствие, однако!..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-06-2012 15:36
Бодрое БУ за половину цены
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-06-2012 16:05
Alex SPB написал:
Бодрое БУ за половину цены
А порядок цен каков?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-06-2012 16:13
Новая 20-24 т.р.
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-06-2012 16:26
Понятно, спасибо.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 15-06-2012 16:44
Alex SPB написал:
Прошла обкатку на путях Конецгорского ЛПХ дрезина КШМ-2МКМ-АЭРО, В отличие от предыдущей версии - повышенная комфортность - в лучших традициях РЖД - мягкие кресла, подлокотники и подстаканники (туалет естественно отсутствует), установлена радиостанция. Пробег составил более 200 км, нареканий по конструкции нет, за исключением выхода из строя китайской антенны радиостанции. Да и необходимо доработать органы управления для повышения эргономики...

smiley Саш! Пиши ещё! Читать тебя одно удовольствие!
Вообще - молодцы вы конечно.
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-06-2012 18:35
К сентябрю готовим КШМ-2МКМ-НАНО smiley
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-06-2012 19:19
Хотя НАНО уже есть у Сереги Харебова - аккумуляторная электродрезина, которую сейчас он переделывает в гибридную: http://www.youtube.com/watch?v=ZZKP3gvxOH4
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 16-06-2012 00:07
Акак... Т.е. а как на счёт моды ХХ века: ядрёного топлива? smiley Ядрёна-пионерка в планах создателей имеецца?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 20-09-2012 09:36
В ходе подготовки к очередному выезду был проведен капитальный ремонт двигателя на КШМ-2МКМ-АЭРО. В ходе ремонта очередной раз подтверждена неспособность отечественного автопрома (мотопрома) к выпуску чего-либо, в частности нормальных коленвалов. Сборку дрезины заканчивали в день выезда. Помимо КР мотора проведены следующие модернизации, которые не отразились в изменении серии дрезины: установлен новый пульт управления с дополнительными приборами контроля нагрузки двигателя, изменена система управления КПП (вместо дрыгалки мотоциклетного типа установлен рычаг-селектор), установлен новый блок усилителя радиостанции, изменена конструкция тента (в части его ширины, дабы не текло по рукавам), установлен дополнительный тент над поклажей, применена шумоизоляция двигателя.
Обкатка была проведена на путях Мурашихинского ЛПХ и Гороховского ТП "ВяткаТорф", совместно с дрезиной московских коллег. На обоих предприятиях следование дрезин осуществлялось на правах поезда с контролем со стороны диспетчеров. В ходе поездки серьезных отказов в работе оборудования не было.

Дрезина в сложенном состоянии, подготовлена для перевозки


Пульт управления дрезиной


Перед диспетчерской Мурашихинского ЛПХ


Гороховское ТП Пропускаем порожняк, за ним по удалению на Порозиху


На старых секторах добычи Гороховского ТП


Скрещение на раз. Новый Гороховского ТП


Надеюсь скоро будет более подробный отчет о поездке
Изменил(а) Alex SPB, 20-09-2012 09:42
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 20-09-2012 22:55
Грейдер отдельно не фоткали?


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 21-09-2012 09:02
Это не грейдер, а путевая машина ДМ7
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 21-09-2012 11:50
Вот интересный пепелац - сделан на базе ТПУ, Ниж. обл., депо Б. Орлы. 2012г.




Фото из туристической ветки, нижегородского портала.



Изменил(а) UZD52rus, 21-09-2012 11:54
Страница 10 из 12 << < 7 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель