Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Марта 29, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Страница 8 из 12 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Автор RE: Постройка дрезины
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 14-03-2012 10:16
ksv написал:
Свою лучше почини!


Ннуу, на моей хоть колёса не отламываются
444549795
Автор RE: Постройка дрезины
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-03-2012 10:45
chudotxt написал:
ksv написал:
Свою лучше почини!


Ннуу, на моей хоть колёса не отламываются


Хи-хи. Давно ли? smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Постройка дрезины
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 14-03-2012 12:44
Насчёт осей дрезины - это самое мне кажется важное в конструкции, насколько я уяснил из изучения и опыта езды на пионерке ув. ksv. Они должны быть из прочной хромистой стали типа 40ХНМА, из чего полуоси автомобилей делают. Но у авто хотя бы пневматик как-то сглаживает, а тут все нагрузки гораздо более амплитудные, удары-то резкие на стыках, запас прочности нужен хороший.
Автор RE: Постройка дрезины
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 14-03-2012 13:28
admin написал:


Хи-хи. Давно ли? smiley


Волоком на брёвнах неездииим!
444549795
Автор RE: Постройка дрезины
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-03-2012 14:24
Больше на прицепе и пешком, да....


ksv
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-03-2012 21:39
Ну вот. Ещё одна "сладкая парочка" нарисовалась... smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 14-03-2012 22:04
Не уподобляйтесь мне, прошу васsmiley И слейте поскорей мою тему про Квачей если можноsmiley Мне больше не интересно ее развивать ввиду отсутствия оппонента.

А насчет Алексея, пожалуй ни кого не накоплен такой богатый опыт постройки дрезин, как у него. И он пожалуй единственный из всех "Узкоозабоченных" людей, совершеено лишенный мании величия, к нему всегда можно приехать, просто посидеть пообщаться. А еще очень многих дрезин, на которых мы катаемся так или иначе коснулась его рука. А никогда не ошибается только тот кто ничего не делает!


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-03-2012 22:53
Evg написал:
Не уподобляйтесь мне, прошу васsmiley И слейте поскорей мою тему про Квачей если можноsmiley

Да ладно! Слово не воробей! Вылетело уж...
Мне больше не интересно ее развивать ввиду отсутствия оппонента.
Ну и пусть висит... На добрую память, так сказать! А оппонент, думаю, ещё вернётся. Без него што-то скучновато становится. smiley
А насчет Алексея, пожалуй ни у кого не накоплен такой богатый опыт постройки дрезин, как у него. (...)

Кхм... Вот эту тему я бы развивать не стал! smiley
А никогда не ошибается только тот кто ничего не делает!

Мысль правильная, но не модная! smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 15-03-2012 08:53
Ngrw_Paul написал:

Кхм... Вот эту тему я бы развивать не стал! smiley


Отчего же? А я непрочь!
444549795
Автор RE: Постройка дрезины
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 16-03-2012 12:05
Ну не надо и всё, ПЛЗ! При всёй ея объективности кое-кто будет к ней болезненно относиться. А оно НАМ это надо? smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Постройка дрезины
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 16-03-2012 12:05
На данный момент - средство доставки ждет плюс температуры на улице, чтобы доварить, подшпаклевать, покрасить и пройти техосмотр. Дрезина обрела скоростомер из велокомпьютера, как и писал выше, но, к сожалению, из-за проблем в семье, достаточно печальных - дальнейшие поездки перенесены на конец апреля, как и прием гостей в Тверской области...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 16-03-2012 12:57
дa, кстaти! А возможно ли изготовлeниe болee крупной дрeзины под зaкaз. Примeрно с гaбaритaми 2 нa 1 м. Если дa, то сколько ориeнтировочно будeт стоить тaкaя рaдость?
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 16-03-2012 13:56
NOD-666 написал:
дa, кстaти! А возможно ли изготовлeниe болee крупной дрeзины под зaкaз. Примeрно с гaбaритaми 2 нa 1 м. Если дa, то сколько ориeнтировочно будeт стоить тaкaя рaдость?

Можно все. Посчитаю скажу. Главное чтобы была оплата, но сразу скажу это недешево...


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 19-03-2012 09:38
www.rust-loco.ru
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 16-03-2012 14:43
Хa-aрaшо! Потом скaжу конкрeтно кaкой мнe нужeн aппaрaт и для чeго. Жeлaтeльно конструция кaк можно нижe с открытой пaлубой нaподобиe зубaрёвских лeсничeских дрeзин.
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 16-03-2012 15:02
глaвныe трeбовaния тaкиe: возможность пeрeвозки нa дрeзинe тяжeлого нeрaздeльного грузa (aвтом. двигaтeль, дизeль гeнeрaтор, . . . ) до 300-500 кг и возможность пeрeвозки сaмой дрeзины в бухaнкe.
Осущeствимо ли это?
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 27-03-2012 10:32


Автомотриса АСТ-2 предназначена для инспекционных поездок. Автомотриса представляет собой открытую двухместную машину Автомотриса выполнена с двумя постами управления. Управление автомотрисой производится с одного из постов в зависимости от направления движения.

Прицеп ПСТ-1 рассчитан на работу с автомотрисой АСТ-2 и предназначен для перевозки различных грузов при текущем содержании железнодорожного пути.

http://muromteplovoz.ru/index_mtz.files/Page912.htm



Изменил(а) UZD52rus, 27-03-2012 10:35
Автор RE: Постройка дрезины
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 27-03-2012 11:24
Сдeлaно, конeчно, вульгaрно, но конструкция в высшeй стeпeни интeрeснaя! Тaкую бы штуку дa нa узкую колeю! . .
590313277
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 13-05-2012 22:03
Дрезины типа КШМ

В 1998 году, взяв за основу, хорошо зарекомендовавшую себя дрезину конструкции Костыгова С.В. и учтя ее недостатки коллективом Машиностроительного Завода «Красный каракат» была сконструирована дрезина типа КШМ. В отличие от дрезины Костыгова С.В. была удлинена колесная база, дабы исключить опрокидывание дрезины при сходе с рельс. Кроме того габаритные размеры были "адаптированы" под внутреннисти Nissan Patrol и Hunday Starex. На майские праздники 1998 года ходовая часть дрезины без мотора (КШМ-П) прошла пробную поездку в качестве прицепа на УЖД Белоручейского ЛПХ. На КШМ-П спокойно размещалось пять человек и поклажа. Прицеп оборудован колодочным тормозом с односторонним нажатием на обе оси.



К июню 2008 года на основе КШМ-П была построена моторная версия дрезины КШМ-1, в качестве силовой установки использовался двигатель мотороллера "Тулица" 14 л.с. и с электрозапуском и четырехступенчатой коробкой передач. В отличие от КШМ-П была изменена схема ТРП и расположение колодок. Испытания прошли на УЖД Лойга-Айга, где была достигнута максимальная скорость 50 км/ч и подтверждены расчеты устойчивости при сходе. Вес дрезины составил около 70 кг.





Летом 2011 года была построена дрезина КШМ-2, на ней также был сохранен двигатель и коробка от "Тулицы", оставлены прежние габариты в сложенном состоянии. В разложенном состоянии габариты значительно увеличивались, что позволило расположить машиниста и пассажиров лицом по направлению движения и увеличить максимальную пассажировместимость до 6 человек (с комфортом 4), был оборудован специальный отсек для поклажи, тент и лобовое стекло. Кроме того дрезина оборудована реверсом от инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д, что стало весьма полезным при увеличившейся массе дрезины до 100 кг. Дрезина прошла ходовые испытания и испытания на прочность на УЖД АО «ХаритоновоЛес». Результаты испытаний признаны удовлетворительными, однако требовалось внести некоторый изменения в конструкцию в частности увеличить максимальную скорость дрезины.







В 2012 году КШМ2 была модернизирована в КШМ-2ММ, прежде всего было изменено передаточное отношение в цепных передачах, улучшена комфортность и внедрена микропроцессорная система автоведения при возвращении по маршруту. Эта система позволяет сохранять в память ПК все ограничения с привязкой их через ЖПС, а на обратном пути автоматически снижать скорость на опасных участках. Для реализации автоведения установлены электрические активаторы тормозов и акселератора. Дрезина прошла испытания в Кологривском ЛПХ.






В настоящее время работы продолжаются …
Изменил(а) Alex SPB, 13-05-2012 22:06
uzd.spb.ru
Автор RE: Постройка дрезины
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 14-05-2012 10:15
Alex SPB написал:
Дрезины типа КШМ


.... достигнута максимальная скорость 50 км/ч
...подтверждены расчеты устойчивости при сходе.
...Вес дрезины составил около 70 кг.

...оборудована реверсом от инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д,
..увеличившейся массе дрезины до 100 кг.


1. При стандартных пионерочных колёсах такая скорость, по крайней мере, опасненько
2. Устойчивость при сходе - это как? Большая масса при низком центре тяжести + длинная колёсная база? Тогда непонятно следующие утверждения про вес дрезины, к примеру

http://www.scooterzone.ru/index.php?page=data_skameika

Вес около 65ти кг..

Вот эта -

http://www.scooterzone.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=4939

около 75ти кг

А дрезина г-на Домофона по остсчученьям перевалила за стописят кэгэ.

P.S. Девайс с ЖПСом прикольный, но (как любит писать NrgwPaulsmiley ) ИМХО бесполезный.

Рад, что кто-то ещё ездит "на природу"!
444549795
Автор RE: Постройка дрезины
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 14-05-2012 10:25
Устойчивость достигнута за счет длинной базы и наличием подножек между осей, на которые дрезина жожиться при сходе с рельс и дальше просто скользит по рельсам. В последний раз сошли на 40 км/ч, просто прокакали одно звено по шпалам - из жертв одна бутылка водки, которая лежала на тенте... Если быть точнее вес дрезины за 100 кг, а с вещами и еще больше...
Изменил(а) Alex SPB, 14-05-2012 10:26
uzd.spb.ru
Страница 8 из 12 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель