Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-08-2013 17:27
NikYur написал:(...)на машине не нарушается индивидуальное пространство человека, а кусок дома всё время с тобой едет. Даже когда стоишь в пробке.
А газетку почитать? А сканвордик погадать? А на людей посомтреть и себя показать? А с коллегой-садоводом перепиз.. кхм... поговорить о делах скорбных, дачных? А пива, наконец, хлебнуть, пока наряда понтов в поезде нет или они уже ушли в другой вагон?!
Романтика ж, блин! Опять же битой бейсбольной от наглых "кавказо-россиян" отбиваться не придётся, в случае чего... М-м-м... хотя... забудем про последнее...
Ночью просто надо ездить на дачу, а спать там днём, пока все копают или на речке ))
Не! Я это не понимаю! Тут уж действительно: скока людёв - стока мненьёв!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 14-08-2013 17:29
Московские электрички - это позор, это скотство, это какой-но совершенно непостижимый "заповедник" дикости в наше, в целом цивилизованное время.
Цитата:
=====================
Ничего не поделать — придётся ехать на обычной электричке. Хорошо, что я приехал на Курский вокзал сильно заранее. Беру обычный пригородный билет, в последние секунды перед отправлением поезда вбегаю на платформу и запрыгиваю в вагон. Впереди — почти четыре часа пребывания в том месте, которое является одним из редких уголков дикости в цивилизованной России XXI века — вагоне стандартного московского пригородного поезда.
Долгая поездка в «зелёной быдловозке» не может быть определена иначе, чем мучение и издевательство. «Человекообразное отребье», то есть торговцы, попрошайки, «музыканты», движется по вагонам НЕПРЕРЫВНЫМ потоком большую часть пути. У внутрисалонных дверей вагона очередь: как только заканчивает один, начинает другой! Безумный поток слегка стихает только на малонаселённом участке Серпухов — Ясногорск.
«Долбёжка молотком по голове» до Серпухова (98 километров от Москвы) не смолкает ни минуту. «Нелюди», больные табакоманией (по сути, убийцы!) отравляют людей опять же всё время поездки. Раз десять за маршрут контролёры проверяют билеты, от них бегают «стада зайцев». Приходится выслушивать их отвратительные матерные перебранки с безбилетниками. Но контролёры никогда не трогают вышеназванную нечисть — торговцев и табакоманов, хотя их действия наказываются статьями как минимум Административного кодекса!
Одно время в московских электричках «крутили» по автоинформатору предупреждение для торговцев, грозя им статьёй 171 Уголовного кодекса. Ещё недавно звучал набивший оскомину «механический» текст: «Не курите, не сорите в вагонах и тамбурах! Помните что вокруг вас находятся некурящие, в том числе женщины и дети! Курение наносит вред их здоровью и ухудшает условия проезда в поездах!».
Регулярную прокрутку подобных пустых фраз вместо того, чтобы применить законные властные полномочия, я уже стал считать издевательством. Многие годы всё идёт в полном соответствии со сценарием «А Васька слушает, да ест». Здесь нужно только одно — сила, грубая сила дубинок и наручников!
В московских электричках большинство пассажиров (пусть и не абсолютное) платят за проезд весьма немаленькие деньги. Тариф исключительно высокий. Пассажиры находятся в поездах для того, чтобы доехать от одной точки до другой, а не для чего-то ещё. Это не базар, это не концерт и не пьяный ночной кабак!
Лично я воспринимаю нарушителей спокойствия в поездах как лиц, наносящих мне прямое оскорбление. К примеру, в Германии или в Швейцарии торговцев и попрошаек в пригородном поезде вообразить невозможно. Почему мы в Московской области (где тарифы на проезд уже приближаются к европейским, при несопоставимом уровне доходов) должны ездить в скотских условиях?
Из-за таких условий московские электрички непопулярны среди цивилизованных людей. Многие считают их «быдлотранспортом» (к сожалению, это верно), упорно ездят на личных машинах, хотя это во много раз дольше. Тем самым, огромное количество людей вносит свой вклад в загрязнение атмосферы, делая невыносимой жизнь вдоль дорог. Первопричина этого — скотские московские электрички. К метро в Москве такого отношения нет. Многие из тех, кто принципиально не ездит на электричках, каждый день ездят на метро.
После долгих часов в таком «чудо-транспорте» чувствуешь себя оскорблённым и словно оплёванным. Это называется не транспорт, это называется как-то по-другому!
У жителей Тулы хотя бы есть альтернатива «зелёным собакам» в виде электропоезда-экспресса и поездов дальнего следования, а также множества «маршруток» на Москву. В самой ужасной ситуации оказался город Ясногорск между Серпуховом и Тулой. Дикость ситуации с Ясногорском не поддаётся никакому описанию. В этом сравнительно крупном городе (по меркам Тульской области) не останавливается электропоезд-экспресс, не останавливается ни один поезд дальнего следования. Автобусы Ясногорск — Москва редки (не более двух в день) и нерегулярны. В сообщении Ясногорск — Москва фактически нет альтернативы отвратительным «быдловозкам»!
Следует особо отметить, что всё вышесказанное относится только к московским пригородным электропоездам. Все остальные пригородные электропоезда России вышеназванных явлений практически не содержат. Даже в близком к Москве Ярославле курение в электричках пресекается ревизорами, постоянно курсирующими по вагонам. А торговцев я не припоминаю, несмотря на сотни поездок в ярославских электричках (начиная с 1994 года).
Для меня стандартным делом является поездка в одной электричке в течение 4-6 часов и более. Только за сезон 2011 года я проехал на немосковских пригородных поездах не один десяток тысяч километров, в ряде случаев по 7 часов в одном поезде (примеры: Сергач — Казань, Орск — Оренбург). И в подавляющем большинстве случаев (если речь идёт не о Москве) за всё время поездки в электричке не было не одного попрошайки, торговца, собирающего подаяние «музыканта» или другого нарушителя спокойствия!
================
Несмотря на всё это, автомобиль - ещё большее зло!
Автомобили в Москве есть у всех, но использование их - тяжкая повинность. Нормальный гражданин будет использовать автомобиль лишь в тех случаях, когда совсем припрёт и когда иначе ну совсем никак. Дикий стресс, потерянное время, нервы, вред здоровью.
Нормальный гражданин сделает всё возможное, чтобы избежать поездки на автомобиле.
Для меня хуже поездки на автомобиле - был бы только поход на войну. Ненавижу и проклинаю это!
В Челябинской области, где отменили напрочь почти всё из пригородных поездов, что только можно, ноу-хау. Сущей насмешкой и издевательством над пассажирами, утратившими привычную возможность передвигаться, выглядит следующий пресс-релиз. Крайне цинично выглядит так называемое "улучшение обслуживания на вокзалах", где ждать-то практически нечего!
"Летом 2013 года Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов расширила спектр услуг, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров на вокзалах
В лифтах челябинского вокзала были установлены информационные зеркала, на девятом этаже появился новый зал эконом-класса, а на территории зала ожидания установлен детский надувной батут . Кроме того, в зале эконом-класса начала предоставляться услуга печати фото на магнитах.
На вокзалах Магнитогорск, Карталы и Троицк появилась возможность сыграть в настольный теннис.
Отметим, Южно-Уральская дирекция железнодорожных вокзалов ежегодно расширяет спектр услуг, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров на вокзалах. Так, в этом году на железнодорожном вокзале Челябинск был установлен терминал "Видеовесточка", с помощью которого можно бесплатно отправить видеописьмо родным и близким. Кроме того, на челябинском вокзале начали предлагаться услуги игры в напольные шахматы.
Напомним, в 2012 году на вокзале Челябинск был изменен интерьер и увеличено количество мест в зале ожидания эконом-класса, зоны размещения пассажиров разделены по направлениям с разными наборами услуг, открыт зал ТВ (просмотр осуществляется через видеопроектор с предоставлением DVD-дисков).
На челябинском вокзале также был открыт компьютерный зал с возможностью выхода в интернет и предоставлением веб-камеры, введены услуги предоставления навыков игры в бильярд и проката велосипедов, установлена велопарковка.
Велопарковки были организованы также на вокзалах Оренбург, Магнитогорск, Бузулук, Златоуст."
Изменил(а) Urshel611, 18-08-2013 10:54
Все идет к тому что вокзалы скоро утратят свое привычное нам с детства назначение. Развитие всегда идет по спирали. Вспоните историю и происхождение слова Вокзал!
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-08-2013 22:49
bs написал:
(...)
Автомобили в Москве есть у всех, (...)
Ув. bs! Ну не надо всех всегда под одну гребёнку, плз! Ну нет у меня автомобиля и никогда не было! И я назову Вам ещё с пару десятков знакомых мне людей, таких же как и я! Так что автомобили в Москве есть ДАЛЕКО НЕ у всех!
Для меня хуже поездки на автомобиле - был бы только поход на войну. Ненавижу и проклинаю это!
О, как! Электрички - бяка, автомобиль - хуже войны. И на чём же тогда по Пiдмоскалiю передвигаться предлагаете? На исьтребительях "Стрижовых" лётать иль всё пешочком, да пешочком? Ещё автобусы есть, но это ещё более ужасная разновидность автомобиля - душегубка для целой толпы несчастных, севших в него, так?
Теперь шутки в сторону, ибо вопрос-то я задал серьёзно, без стёба!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Дополню: велосипед по кое чьему мнению тоже ужасная вещь, а также самолет, паровоз и пароход. Дрезина не заводится, ноги не идут, здоровье подорвано...... Вопрос: ЗАЧЕМ???
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 19-08-2013 09:39
chudotxt написал:
М.б. у т-ща справки нет, государством выданной, вот и нет личного механизированного транспорта, и неприязнь оттуда-же...
НЯЗ (как говорят "посвящённые люди", не я, заметьте!) у товарища механизированный транспорт всё-таки имецца в наличии. О чём косвенно можно судить и по его последнему посту. Да!
Дополню: велосипед по кое чьему мнению тоже ужасная вещь, а также самолет, паровоз и пароход.
Да-да! Ночью я вспомнил про велописет! Как показала личная практика предыдущих двух сезонов - это очень удобное и достойное средство передвижения для локальных поездок по окрестностям. (Не знаю, чем уж "эта вещь" ужасна?) НО!
1. Для поездок на дальние и сверхдальние расстояния он не годится. Исключение: наличие уймы времени, надёжная многоскоростная спортивная техника и хорошая подготовка самого индивида.
2. Лично я перешёл в такое возрастное, весовое и финансовое состояние, когда старый "двухколёсный боевой друг" меня уже не выдерживает и постоянно ломается, а на покупку нового банально нет денег!
Дрезина не заводится, ноги не идут, здоровье подорвано...... Вопрос: ЗАЧЕМ???
Откровенно сказать, нифига не понял! Поясните, ПЛЗ; желательно в личке. Ок?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Ngrw_Paul написал:
О, как! Электрички - бяка, автомобиль - хуже войны.
Я передвигаюсь в Московской области в 99,9 процентах случаев на электричках (где есть
движение) и пригородных автобусах (для попадания в пункты, где их нет). Причём очень интенсивно.
На многих направлениях есть человеческие поезда (Cпутники и им подобные). Где есть возможность - надо их использовать.
Чтобы уменьшить длительность поездки на быдловозке, нужно выезжать на цивилизованной электричке до той станции, куда она ходит, и лишь потом пересаживаться в "зелёную дрянь".
Также нужно правильно выбирать время выезда и поезда, стараясь выбрать наименее "быдлячные"
из "зелёных". Например, сначала до Дедовска, потом до Новоиерусалимской, только потом до Шаховской. В ближних электричках немного более человеческие условия.
Пример поездки в Тверь: http://n05.narod.ru/poezdka2013ksmujd.html
Хотя бы в одну сторону - на цивилизованном поезде. В отличие
от "зелёной", на нём ехать легко и приятно. Особенно, когда напротив никого нет!
Не хотелось бы повторять использование автомобиля. Но придётся -
есть регионы и ситуации, где иначе просто никак.
Московская область - единственный в России регион, где транспорт хорошо развит,
а движение автомобилей (именно движение, а не издевательское топтание на месте)
невозможно вообще.
Изменил(а) 0, 19-08-2013 11:31
Я скажу так: на электричках ездить конечно можно. Ничего "быдлячьего" в этом конечно нет, несмотря на толпы музыкантов-попрошаек и торговцев всякой дрянью, поскольку это тоже наша страна, и она к сожалению вся теперь находится в таком состоянии, а не только электрички. Я не езжу в электричках никогда, только в аэропорт в командировки. На машине вот упомянули про стрессы, ужас и т.п. - это правильно, если человек страдает в той или иной степени расстройством психики, в особенности очень распространённой сейчас полиморфной психопатией шизофренического типа. В этом случае ему категорически нельзя пользоваться автомобилем. Это может привести его и других к гибели так же, как и состояние опьянения. Как правило, тяжёлые аварии случаются именно из-за истерического поведения и неадекватных действий на этом фоне. Субъективно поездка такому человеку кажется ужасной, но это лишь потому, что он не способен выдерживать стрессы и адекватно реагировать на текущие изменения ситуации. Я езжу очень много, в том числе на дальние расстояния, в пробках и т.д., но ни одна из поездок за всё время не была для меня стрессовой. Повторю, машина - передвижной кусок дома.
Сообщений: 227 Откуда: Градъ Петров Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 19-08-2013 12:23
Я уже не могу себя представить без автомобиля, добраться из Ломоносова в Питер на работу и обратно гораздо проще и дешевле на авто (даже сейчас, когда по стечению обстоятельств езжу на фургоне и помимо своей задницы в нем ни чего не вожу). По поводу пробок - в Питере еще остались объездные маршруты, Москва в этом смысле себя насколько я понял, исчерпала. Исключения составляют всякие саммиты и прочие шишкосборы... Иногда по работе езжу по городу на метро и пешочком - очень радует система перехватывающих парковок - ставишь машину, получаешь карточку на две поездки на метро, потом сдаешь карточку платишь 56 рублей и забираешь машину.
NikYur, насчёт автомобиля отчасти верно. Но я считаю: все, кто без уважительной причины использует автомобиль в ближней зоне Подмосковья и тем более в Москве - одновременно мазохисты и враги людей.
Во-первых, они отравляют людей, делают жизнь невыносимой. Кроме разве что владельцев
электромобилей, которых, может быть, два-три в России есть
Во-вторых, добровольно вредят себе. Дышать химическим дымом и тупо терять своё время
(в автомобиле, в отличие от поезда, нельзя заниматься своими делами, а время
самый ценный ресурс! в поезде я всегда занимаюсь своими делами) - это непостижимо.
Изменил(а) 0, 19-08-2013 12:36
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 19-08-2013 13:13
2 bs:
Не знаю где как, скажу за своё "родное" Белорусское направление. (М.б. уже и повторяюсь, ну да ладно!) Да, экспрессы комфортнее, удобнее и быстрее. И разница в цене с т.н. "быдловозкой" тем меньше, чем на более дальнее расстояние ты едешь. По ст. Дорохово, например, она составляет всего (!) 15 руб. в одну сторону. НО!
1. Народ настолько проникся идеей поездки на экспрессах, что теперь на них не ломится только ленивый. В результате в "пиковые" часы (вечер ПТ и ВСК, утро СБТ) есть реальный шанс простоять в таком комфортабельном поезде ВСЮ ДОРОГУ! (Со мной так бывало несколько раз.) Потому теперь я езжу на "зелёной", идущей следом за одним таким вот "Рэксом" (кто не ф курсе: РЭКС - Региональный ЭКСпресс): ненамного медленнее, а, главное - свободно! Кроме того
2. На нашем ходу торговлю как-то упорядочили. Иногда по составам ходят лишь дяди и тёти с шильдиками от РЖД и торгуют прохладительные напитки и мороженное. (Что в жару не так уж и плохо!) Попрошаек почти нет, как и "музыкантов". 2 NikYur:
По поводу истерики за рулём. Пристанционная площадь в Дорохово довольно-таки небольшая и по выходным там скапливается большое кол-во личных авто. Кто на рынке торгует, кто покупает, кто по магазинам ходит, кто встречает, кто провожает. Бывает так, что автобусу приходится сажать пассажиров прямо на улице, не заезжая на пристанционный "пятачок". Не далее как в позапрошлые выходные один нервный водитель "горячей крови" психанул из-за того, что не может долго разъехаться. Получив желанную свободу проезда, он дал "по газам" со всей своей дури и... за пару-тройку секунд (!) сбил пожилого мужчину, который, на свою беду, только вышел на полкорпуса из-за припаркованной машины, а так же "собрал" 6 иномарок. Потом вылез, развёл руками: "Э! Педали перепуталь, панимаешь..." Так что психи за рулём - реальная опасность! 2 NikYur и Alex SPB:
Многие говорят, что, обзаведясь машиной, иной жизни себе уже и не представляют! Причём говорят уже с каким-то пугающим меня упорным постоянством и уверенностью. М.б. это и так. НО!НЕ ЛЮБЛЮ Я АВТОМОБИЛИ И ВСЁ!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 19-08-2013 13:27
Можно сколько угодно говорить не люблю я автомобили и всё, но во рту от этого слаще не станет. Ехал я давеча в метро. Так вот еду это я, давка, тесно, как вдруг волосы впереди стоящей женщины электрическим образом поднимаются и лезут мне прямо в нос! Я отстранился и затылком ударился об лоб стоящего сзади мирного киргиза. Нет, я не могу про себя этак вот горделиво говорить что я не люблю автомобили. Я вынужден ими пользоваться. Выезжаю пораньше, зато никаких волос и киргизов, моё жизненное пространство сохраняется! А вообще в нашем городе жить стало некомфортно, чего уж там.
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 21-08-2013 10:39
NikYur написал:
(...)Так вот еду это я, давка, тесно, как вдруг волосы впереди стоящей женщины электрическим образом поднимаются и лезут мне прямо в нос! Я отстранился и затылком ударился об лоб стоящего сзади мирного киргиза. (...)
Моё мнение (сугубо личное, заметьте!)
1. Вы так привыкли к 4х колёсной "консервной банке" что видимо давно уже утратили опыт поездки в общественном транспорте (ОТ). Мне волосы девушек в нос не лезут и киргизов (а также челов иных национальностей и вероисповеданий) в лоб не ударяю. Не получается как-то...
2.
Выезжаю пораньше, зато никаких волос и киргизов, моё жизненное пространство сохраняется!
Вот-вот! Мой коллега, живущий неподалёку, выезжает за 1,5 часа до начала раб.дня. Если есть пробки, то он прибывает в офис тютелька-в-тютельку. А если нет - то прилетает на работу за час и... ну работать начинает, куда ж деваться-то? А я выхожу за 45-50 минут: 15 мин пешком от дома до метро, 10 мин на метро, 20 мин пешком от метро до работы, 5 мин на "всяко-разно". Опять же ножки разминаю ежедневно!
3.
А вообще в нашем городе жить стало некомфортно, чего уж там.
М-м-м-м... Везде хорошо, где нас нет"! РЕЗЮМЪ! Сколько людей, столько и мнений и каждый готов доказать свою правоту, причём вполне аргументированно! Так что на этом, предлагаю "оффтоп" закончить.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
в Москве метро хорошее, но уж больно сильно разниться от ветке к ветке и от времени работы, кому к 9.00 кому к 10.00 разница колоссальная (к 9.00 порвут, к 10.00 мб даже присядешь), плюс или от Выхино или от Бутова.... тоже небо и земля...ветки...
по остальным также....
поэтому все по разному ездят, один метро хвалит , другой затылком упирается в киргиза (а вопрос в тонкостях о которых писал выше), у меня два авто, но на работу уже лет 10 как на метро исключительно ..., но мне к 10.00 это весомый гуд, можно и почитать и много чего сделать по дороге...
но мое жесткое мнение дороги в москве забиты тетками которым просто западло на метро ездить, и не жалко свое время и наш чистый воздух... даже если у них шикарное метро под боком...
подтверждение - постойте в центре на перекрестке и посмотрите кто за рулем...
или работающие - фургоны, такси и тп с мужиками или тетки на понтах в одной руке телефон в другой цигарка... чем руль держит не понятно....
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-08-2013 14:35
Подсмотрено в сети. Мой знакомый проработал энное количество лет электриком на судне, побывал во многих странах, видимо этим и объясняется его несколько специфичный юмор, в смысле сказать скаберзность он не стесняется.
В общем стоим на ЖД вокзале в очереди за билетами. По громкоговорителю девушка объявляет (голос как будто она при этом что-то ест) "На платформу такую-то прибывает поезд такой-то...". Понятно с трудом. Знакомый выдает "А если член изо рта вынуть?". Ну пол очереди засмущалось, некоторые женщины зашикали. Тут слышится какая-то возня у микрофона, голос той же девушки, но уже чистый "Извините, на платформу...". Дослушивать уже никто не стал, зал наполнился диким хохотом.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-09-2013 17:52
Не на ж.д. тему, но весьма, как мне кажется, показательно! (Подсмотрено в сети.)
Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
В результате получилось... Ну, начнем с того, что из всех слов самыми понятными
оказались "тулуп" и "кушак". Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же "летит кибитка удалая". У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка).
Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом — она взрывает.
Что, или, вернее, кого? Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же! ), помесь бобра с дроздом. То, что по правилам тогда должно было быть "браздов", детей не смутило — и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.
За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе и красном кушаке и с лопатой. Это ямщик. Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ей безобразиям.
Рожденный копать — летать (на кибитке) не может!
Самым трудным словом оказался облучок. Часть детей вообще не поняла, что это такое и с чем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ямщик! ) оказался сидящим на "пятой точке".
В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч (обр(л)учок) и, балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.
В результате нету несущейся в облаке искрящегося под солнцем снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах.
Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят кровавые ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим, балансируя на обруче на краю вырытой ямы, наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 03-09-2013 17:52
В деских книжках картинки имеются обычно, а автор этого текста видиммо что то покурил....
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).