Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 04-08-2013 11:56
Всех желающих поздравляю с личным (теперь уже) праздником г-на Якунина и его приближённых, т.е. с бывшим днём ж.д. Ибо кто не вхож в красивые офисы РЖД на Новобасманной и Каланчёвской - тот не железнодорожник, а всего лишь обычный наёмный рабочий, без льгот, прав, но с кучей обязанностей! :-(
У любителей железная дорога другая, причём у каждого своя! Это значит, что свой "День Железнодорожника" мы можем отмечать в любой день, когда в одном месте и времени нас соберётся более одного ненормального, увлечённого стальными рельсовыми путями, человека!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Ngrw_Paul написал:
Всех желающих поздравляю с личным (теперь уже) праздником г-на Якунина и его приближённых, т.е. с бывшим днём ж.д....
Т.к. тема про анекдоты, то поддержу соответственно:
Идет пьяный, крепко пьяный Абрам.
- По какому поводу напился? - cпросила Сара.
- Сегодня день железнодорожника.
- Но ты завскладом.
- Моя фамилия - Шлагбаум.
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 05-08-2013 12:03
dohtur написал:
(...) - Моя фамилия - Шлагбаум.
Кстати, этот анекдот лишний раз подтверждает, что в каждой шутке есть доля шутки. Почему? Изучите внимательно топ-менеджмент ПИДа. Там оч-чень много...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 05-08-2013 12:04
Теперь я понял, куда идёт часть выручки от грабительских тарифов на поезда дальнего следования. На зарплату электрику, который открывает наглухо закрытые окна, когда пассажиры в предобморочном состоянии.
"Пассажиры прицепных брянских вагонов поезда Смоленск-Адлер, доведенные адской жарой до отчаяния, прорвались к бригадиру и потребовали срочно принять какие-то меры, поскольку людям уже становится дурно от такого путешествия на юг. В вагонах появился поездной электрик с "фомкой", который принялся этим нехитрым инструментом опускать замурованные пеной окна, фактически ломая их.
Как рассказал "РГ" позвонивший прямо из поезда житель брянского поселка Комаричи адвокат Виктор Гаврилов, пытка началась сразу после посадки: "Вместо комфортного путешествия за 9600 рублей в купейном вагоне мы с дочерью и другими пассажирами попали в жуткую парилку. Отдых испорчен еще до того, как начался. Нам предстоит 36 часов провести в этом аду. А в зоне сочинского побережья на три часа закроют туалеты - я это знаю по опыту предыдущих поездок. Биотуалетов в вагоне нет, а в санитарной зоне проводники обязаны закрывать туалеты". По словам Виктора Гаврилова, сначала возмущенные пассажиры отрядили делегацию к бригадиру поезда. Причем, проходя по смоленским вагонам, убедились, что и здесь кондиционеров нет. "Как нам объяснили, они есть только в "штабном" вагоне, - сообщил Гаврилов. - Для остальных пассажиров такой комфорт в 21 веке недоступен".
Сейчас электрик, по сути, ломает не открывавшиеся с начала сезона или уже несколько лет окна, но их удается приоткрыть лишь на пять - десять сантиметров, что не спасает от жары. Возмущение людей растет. По словам Гаврилова, сейчас некоторые уже выглядят так, как будто перенесли тепловой удар. При этом сущим издевательством для пассажиров стало то, что проводник растопила углем печку, чтобы попотчевать их горячим чайком."
Сообщений: 227 Откуда: Градъ Петров Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 07-08-2013 09:01
Я уже давно серьезно не пользовался железной дорогой с целью перемещения своего зада из пункта "А" в пункт "Б", особенно пригородным транспортом - в основном езжу на машине. Пару раз в прошлом году в качестве прикола пьяненький возвращался домой из Питера в Ломоносов - удовольствие сомнительное - частота, скорость и комфорт оставляет желать лучшего. При стоимости билета от СПБ Балтийский до Ораниенбаум-1 в 67 рублей получаем 32 электропоезда в период с 6 утра до 23-00, с временем хода в среднем 55 минут. Для сравнения городской автобус №200 первый рейс 5-00 последний в 0-30 с Кировского завода при интервале 10-20 минут стоит 50 рублей, время проезда 45-50 минут (при пробках чуть более часа) - обслуживается автобусами большой и особо большой вместимости. Плюс к этому несколько маршруток 424А, 300 - от Автово, 343 - от Ветеранов и полный "аналог" электропоезда 404 от Балтийского вокзала. Стоимость маршрутки 80 рублей, по скорости выигрывают все, за исключением 404 в пробочные часы. На всех маршрутах работают Ивеки или Крафтеры, на 404 автобусы средней вместимости - ПАЗы и маленькие низкопольные МАЗы.
Сообщений: 227 Откуда: Градъ Петров Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 07-08-2013 09:41
К чему собственно мой предыдущий пост... Тут недавно встречал с дачи родителей с сыном на Ладожском вокзале - полный пипец...
Приехал на вокзал, поставил машину на стоянку (можно было конечно договориться встретиться на стоянке обернуться за 15 минут и не за что не платить, но надо было встретить непосредственно у вагона дыбы помочь с багажом). Далее "восхищаясь" организацией пассажиропотоков, проделав путь около километра добрался до заветной норы выхода на пригородные платформы. Выход на платформы только по билетам - к этому я был готов поэтому пошел в кассу приобрести билет для выхода на платформу. По заверению кассирши безденежнего билета у них нет поэтому рекомендовала приобрести самый дешевый за 34 рубля после чего ей в вежливой форме было предложено засунуть эти 34 рубля Якунину в задницу и пригласить дежурного по вокзалу, при этом была создана вполне приличная пробка из бабушек пытающихся приобрести билеты (ведь у ПИДа как в Пятерочке в самый разгар работает только одна касса). Дежурная появилась довольно быстро, сначала она отпиралась мол что она ничего не знает и все встречают тут за турникетами, но толпа бабушек нарастала в геометрической прогрессии и недовольство высказывалось уже не только с моей стороны - был наконец получен безденежный билет. Пока шел до платформы по переходу обратил внимание что сортиры платные - то есть человек заплатив за билет (не берем в расчет меня) и проникнув в этот гребаный вокзал еще должен раскошелится и на поссать... (для сравнения недавно вылетал с Пулково - там все сортиры бесплатные). Наконец по громкой связи прозвучало объявление что электропоезд бла, бла, бла прибывает к такой-то платформе на такой-то путь - вопрос НАХРЕНА? если все равно по заверению дежурной все встречают за турникетами. Далее процесс пошел в обратном порядке - безденежный билет для ВХОДА на платформу не дает права безденежного ВЫХОДА с платформы... Опять было рекомендовано приобрести билет за 34 рубля - (от такого количества мелочи Якунинскую жопу должно разорвать уже давно) - поэтому пришлось опять устроить небольшой затор, как оказалось билеты приобретенные пассажирами в электропоезде у кассира турникеты упорно не хотели распознавать и 70% пассажиропотока продвигалась через первую дырку где контролерша органолиптически сверяла дату и время и пропускала пассажиров прикладывая свою магнитную карту... Застопорив движение в этой дырке с вещами и ребенком на руках я быстро заручился поддержкой толпы и был наконец выпущен из этого царства маразма. Опять километровый путь до стоянки, далее пришлось заплатить 100 рублей за час стоянки о чем очень жалею - надо было припарковаться с другой стороны на Зольной улице - бесплатно, а идти столько же.
Сообщений: 435 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 07-08-2013 12:12
Я вот второй сезон уже без машины, вынужденно тксть. Не, права не отняли, просто "по семейным обстоятельствам". Езжу на дачу на электричке, от ст.Коломенское до пл.Ситенка 1,5часа. На машине, канеш, удобнее, и быстрее (1,5часа неторопясь от двери до двери против 2,5 своим ходом), и больше увезёшь/привезёшь с собой но и дороже. А тут электрички - ностальгия прям! Всю жизнь на них ездили. Сейчас не стало лучше, хуже тоже не особо. Раньше люди были добрее, это сильно заметно. Хотел потроллить, написать про брутальность езды в электричках с суровыми вездессущими подмосковными полубомжами и вечными дачниками, с орущими торгашами и бродячими музыкантами. Но расхотелось. Ностальгия только мучает, времена потому что не те, это витает в воздухе. Будет машина, без сожаления расстанусь с электричками. Уже нет ТОЙ железной дороги...
Сообщение коллеги из Ленинграда очень понравилось: приятно осознать, что не только у нас в москве так всё здорово для людей налажено. Но удивительного в этом нету ничего - парадигма власти ведь открыто асоциальная, т.е. государство просто терпит большинство граждан, которые ему не нужны для отправления прямых надобностей.
Насчёт билетов - до Краснодара купейный 8 тыс, а самолёт 4. Странно как-то.. На машине вообще 3.
В воздухе витает что-то, это верно. Что-то нехорошее и тоскливо-скучное (
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 12-08-2013 10:30
Ну вот у меня машины нет в принципе. Поэтому "удобно/не удобно" мне тут судить сложно. И езжу я на электричках не в качестве ностальгирующего чела, как г-н Железный Дорогник", а вполне по жизненной необходимости. У меня "от порога до порога", при условии соблюдения всех нормативов времени (пробег до метрА, пробег к вокзалу, очередь в кассу, согласованный с определённым электропоездом местный автобус) получается в среднем ровно 3 часа (рекорд - 2:45, но это было в прошлые годы!). Никаких пробок, заметьте, т.к. автотранспорт в Мск исключён в принципе! По словам соседа по даче, дорога на машине может занимать от 2 до 7 часов, это как повезёт. На дачу он вообще, как правило, едет в ночь с птн на сбт. Потом до обеда отсыпается. И оно мне такое счастье надо? Опять же пользование пригородным общественным транспортом позволяет поддерживать относительно бодрую форму, а ещё и дисциплинирует: покидать дом/дачу необходимо в строго определённое время, а значит, все свои телодвижения надо планировать заранее, а не как корова выменем махнёт!
Но это всё хорошо в выходные дни. В рабочие - пипец полный. Я не знаю, почему все кричат про вечный ремонт автомобильных дорог и забывают про дороги железные? А подчинённые Главного Шубохранителя - про пассажиров?!
Это я удачно свалил на дачу на недельку в прошлый понедельник вечером и АДа не увидел! А заключается АД в том, что всем, кому по Белорусскому направлению надо ехать дальше Одинцово-Голицыно должны либо покинуть столицу до 7 утра (!), либо смириться ехать в давке, ибо далее отправление поездов из Мск в сторону Можайска выглядит так: 07:01, 10:53, 14:23, 16:05, 17:14. Далее по обычному расписанию. В обратном направлении - ещё веселее! Из Дорохово надо уехать, самое позднее, на 09:30. Она уходит из Можайска на 30 (!) мин. раньше графика, кои потом в Дорохово и выстаивает. Удобно, правда? Можно выйти погулять, покурить.... Вот только пивка не купить, ибо в Подмоскалье его не продают до 11 утра!
Далее: 13:42, 17:45, 19:42.... Последняя из перечисленных, прибывает в Мск в 21:12. Для Московского узла в разгар дачного сезона - просто дохрена поездов и комфортный проезд пассажиров за их же денюжки обеспечивается на все "стопитсот"!
А вот автобусной альтернативы для проезда на дачу у меня практически нет. Т.е. он есть, но значительно дороже и дольше по времени. Сведения чисто теоретические, на практике сиё проверять не вижу смысла! Вот только если пригородный тариф в очередной раз "зашкалит"!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 12-08-2013 10:48
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 12-08-2013 10:45
О тарифах забыл написать. Они идут не только на з/п ПЭМу (поездному электромеханику), кой расковыривает монтировкой окна в вагоне с неработающим кондиционером. Пару лет назад на нашем направлении все контролёры, честно бравшие со всех проезжающих по "полтиннику" (50 руб.) и даже выдававшие всем желающим какие-то билеты, не превышающие данный ценовой лимит, были заменены на новых, принципиально денег не берущих! Штрафовать они права не имеют. Поэтому тупо всех "обилечивают". А вот за услуги по продаже билета в поезде они берут комиссию (т.е. "сверху" тарифа) в размере 50 руб. в обычной ("зелёной" электричке и 100 руб. - в экспрессе.
Такая, с позволения сказать, летучая бригада кассиров-контролёров состоит, как правило из 5-7 человек: 3-4 кассира и 2-3 охранника. Думаю, что з/п у них не по 10-20 тыров, иначе они так же собирали бы со всех по "полтинничку"...
А в это лето я заметил, что число таких "летучих архаровцев" увеличилось, как минимум, вдвое. А на моё замечание: "А слабо после Тучково ещё раз билет проверить?" Мне ответили: "Надо будет - проверим! Не мы, так другие! Ещё и Можайская бригада есть." Вот так!
Где-то читал про историю пригородных тарифов на Питерском узле. Начиналась она как-то так: "Когда-то цены на проезд в электричках были невысокими и билеты покупали почти все...."
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Сообщений: 459 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 13-08-2013 10:14
Насчёт зарплаты контролёров и охранников весной видел объявление о приёме на работу в МТППК. Там контролёрам обещали до 70000 руб, а охранникам - до 50000! Это, конечно, вероятно, верхний предел, но очевидно, что с такой зарплатой им рисковать явно нет смысла, ведь могут быть (да и есть однозначно) подсадные пассажиры.
Я езжу на дачу в Храпуново исключительно на электричке, летом - почти каждый день. На машине - жара, пробки, переезды и прочий ад. Не считая уже стоимости бензина и потери времени.
Так вот порядка 50% пассажиров (а может быть и больше) билеты не берут в принципе, или берут для прохода через турникеты (кому тяжело с платформы прыгать). При входе контролёров неспеша встают со своих мест и, оставив на сиденье книжку или другой предмет, лениво уходят вперёд в тамбур. На ближайшей остановке вся толпа обходит вагон с контролёрами и перемещается в соседний за ними тамбур. Обходит - это потому что далеко не все даже напрягают себя бегом. Вышедшие из тамбура первыми спокойно идут по платформе. Толпа бывает солидная, помощнику машиниста за ними ни хрена не видно, а зажать кого-то дверями сейчас - страшное преступление! Поэтому на каждой платформе электричка смиренно стоит, ожидая пока все безбилетные граждане обойдут контролёров и соизволят сесть в вагон с оставленными вещами. Один раз слышал, как ревизорша возмущалась, что кто-то до того обнаглел, что оставил на сиденье кошелёк. На это сидящие рядом пассажиры невозмутимо заметили: "А чего, куда он денется-то?"
В общем, на Горьковском направлении безбилетный проезд - обычное явление. Зайцы не суетятся, как раньше, не высматривают контролёров в окна вагонов и тамбуров, не боятся не успеть перебежать по платформе в другой вагон. Контролёры-ревизоры и охранники относятся к этому явлению также спокойно. Они медленно идут и выполняют свою работу - обилечивают нежелающих вставать со своих мест пассажиров, как правило, "по минималке", и проверяют билеты. Они работают за зарплату!
Так что определённый кусок шубы господина Якунина трещит по швам... Хотя бы один маленький кусок! Жаль только, что отыгрываются при этом на честных гражданах, которые никогда не станут бегать от контролёров и всегда будут покупать билет, сколько бы он ни стоил!
Сообщений: 459 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 13-08-2013 10:38
Вспомнил ещё один вариант обилечивания пассажиров. Так проверяют утром от Фрязево до Железки Петушинскую электричку, 7-52 по Храпуново. В каждом вагоне 2 охранника и один контролёр. Охранники, стоя в разных концах салона вагона, контролируют двери выхода в тамбур и всех входящих предупреждают о том, что вход в сидячую часть вагона возможен исключительно с билетом. Контролёр бегает по вагону и выдворяет в тамбура безбилетных пассажиров. В вагонах, несмотря на "час пик", обычно есть свободные места, на которые можно сесть, тамбура же битком забиты зайцами. Тамбура не проверяют, потому что это бесполезно!Зайцы ждут Железку, когда контролёры выйдут и им снова можно будет переместиться в вагон. В такой ситуации места различными предметами занимать не принято, т.к. контролёры контролируют электричку полностью и аж целых полчаса, при этом встречаются садящиеся в Храпуново, Углях и Купавне пассажиры с билетами. В случае занятия мест различными предметами контролёр удаляет их на верхнюю полку, а на сиденье торжественно усаживает купившего билет пассажира.
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-08-2013 18:22
ksv написал:
(...)а на сиденье торжественно усаживает купившего билет пассажира.
Класс! Такого я ещё не слышал и не видел! На Белорусском ходу на сиденьях кое-кто тоже вещи оставляет, но это рискованно, ибо контролёров безбилетникам всё-таки приходится обегать. Причём быстро-быстро и через вагон-два. А охранники, тем временем, шхерятся по тамбурам и контролируют, кто в какие двери забежал. Потом стараются бегунов подловить. Такие вот "кошки-мышки" получаются. Правда, встречаются и ленивые охранники, которые на "бегунов" откровенно кладут. В Можайской электричке "любимый" перегон для проверки билетов Одинцово - Голицыно (и обратно), когда поезд делает минимум остановок (раньше их вообще не было!); соответственно и бегать сложнее...
Однажды мне надо было по делам проехать из Дорохово до Кубинки. Билет брать не стал. И ведь так получилось, что состав "окучивала" Можайская "контра". Их меньше, нарваться на них можно реже и они по Кубинке обычно выходят, меняются с Московскими. Так что тоже пришлось пробежаться. Адреналин, скажу я вам, зашкаливает и даже азарт какой-то появляется!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Ngrw_Paul написал:
.. тоже пришлось пробежаться. Адреналин, скажу я вам, зашкаливает ..
Даа.. -( Уважаемые коллеги, из-за того только, чтобы нагадить Шубохранителю, такие мытарства испытывать - нет, не по мне. К тому же, на машине не нарушается индивидуальное пространство человека, а кусок дома всё время с тобой едет. Даже когда стоишь в пробке. Ночью просто надо ездить на дачу, а спать там днём, пока все копают или на речке ))