Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 28-03-2012 17:29 |
|
|
Главное завод работает и выпускает разные варианты грузовиков аналогичных ЗиЛ. Грузовики идут в двух комплектация с разными внутренностями подробнее смотрите в проспекте. Эта модель машин сейчас в основном продаётся: в лес-хоз, пожарным областным, предприятия дорожного ремонта и коммунальным службам. Зато свой социальный грузовик, а не Китайский.
Армия обновляет автопарк тока: Семействами Урал - 4х4, 6х6, 8х8, тяжёлые Арт тягачи, КамАз - 4х4, 6х6, 8х8, тяжёлые Арт тягачи , ТЯГАЧ БАЗ – 6х6, 8х8. И тягачи Минского завода колесных тягачей для комплексов Искандер (ОТРК).
В замен Газ 66 приходят КАМАЗы-43501 (Из серий КамАзов унифицированных грузовиков Мустанг для Армий) и для войск ВДВ, это грузовик десантный - http://www.ljplus.ru/img4/m/u/mumi_0/3898452.jpg
|
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 28-03-2012 17:43 |
|
|
Нe понимaю зaчeм 66 зaмeнять изврaщeнным кaмaзом, eсли гaз дeлaeт соврeмeнную полноприводную модeль.
А уж Урaл 4х4 - я нaсмотрeлся вполнe нa это убожeство. Врaгу тaкой имeть нe пожeлaю!
Изменил(а) NOD-666, 28-03-2012 17:52 |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 28-03-2012 18:01 |
|
|
Это не извращения, а специальная линейка «Мустанг» для армий в разных вариантах. Правильно делают, что в Армий будет тока два семейства грузовиков и все унифицированные. А это все запчасти подходят ко всем моделям этой марки и детали кузова что даёт возможности перекидывать их с одной машины на другую, а это большой + во время боевых действий или других трудных жизненных ситуаций. Да и Камаз по мощнее и прочнее будет чем Газ 4х4 дизель.
Видео ролик "Группа ГАЗ" Армейские Уралы - http://youtu.be/mD64MntqRi4
|
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 28-03-2012 18:05 |
|
|
Пaтриотизм, конeчно, дeло хорошee. Но позорить Российского Орлa (дaжe пeрeд тeм жe сaмым Китaeм) низкопробной тeхникой отeчeствeнного производствa (и тeм болee в aрмии!) - это ужe нaзывaeтся совсeм по-другому. |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 28-03-2012 18:38 |
|
|
Вот тут вы не правы, Уралы и особенно Камазы не позорят Российского орла. Грузовики Урал экспортируются в сорок стран мира и имеют устойчивый спрос, в гражданских вариантах и для военной службы. Но лидер по экспорту является КамАЗ. В Европу тоже экспортируются и КамАЗ и Урал, тока с двигателем Евро. Любой завод машиностроения позавидует....
Половина экспорта это страны СНГ. Другая половина идёт забугор: Польша, Болгария, Венгрия, ПриБалтики возможно ещё что по Европе. В страны: Африки в Южную Америку, Мексика, Куба, Вьетнам, Греция. Написал те страны которые мне попались, в Мексике например Урал принят на вооружение Армии, вроде Морской пехоты. В Финляндия грузовики Урал есть в войсках ПВО.
Грузовиков Урал принимали участие в ликвидации последствий урагана “Катрин” в Новом Орлеане. Мексиканское правительство в помощь американцам отправило кое какую технику для борьбы с последствиями урагана, и вместе с ней наши Уралы.
Уралы и КамАЗ занимают своё место на рынке экспорта и покупают их не за комфорта и наворотов как на Евро машинах, а за другие плюсы, низкую цену за такой класс автомобиля, высокую проходимость, надёжность, дешёвые запчасти и простоту в эксплуатации и ремонте.
Главное что заводы наши выпускают продукт который покупают у нас и зарубежьем, люди работают и получают деньги за свой труд и завод получает прибыль которую ещё вкладывает в модернизацию производства.
Насчёт качества вы тут тоже не правы, да машина не супер идеал есть косяки, но это не критично, а Китайским грузовикам ещё до них как до Москвы. Если брать Европейские грузовики известных брендов, то думаю в наших условиях эксплуатации они не долго пробегали идеальными, а вот в запчастях разорились бы и на тех-сервисе + не каждый механик смог бы во время боя вернуть в строй такую машину. А например во Время войны в Анголе негры, которые 3класса закончили и писать своё имя толком не могут разбирали Уралы и собирали как велосипеды. Другие примеры во время ВОВ, вся немецкая техника не ремонтировались на поля боя, а технику транспортировали на специальные заводы ремонтные, которые находились далековато от фронта + практически все ездили на высоко октановом топливе.
|
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 28-03-2012 18:40 |
|
|
Источник - © BezFormata.Ru
Изменил(а) UZD52rus, 24-03-2013 16:57 |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 28-03-2012 19:32 |
|
|
1. МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ! Позорит нe УРАЛ, a двухосный уродeц ''a-ля Унимог'' нa бaзe УРАЛА. Сaм по сeбe трeхосный УРАЛ - прeкрaснeйшaя мaшинa, которую только испохaбили тaкой 'модeрнизaциeй''.
2. Срaвнивaть комeрчeскиe грузовики с aрмeйскими нeкоррeктно. Тeхничeскиe трeбовaния к ним принципиaльно отличaются.
3. В воeнноe и послeвоeнноe врeмя нe только нeмeцкaя, но и вся лeнд-лизовскaя тeхникa в условиях отeчeствeнной дeйствитeльности проявлялa сeбя нe сaмым лучшим обрaзом. |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 28-03-2012 19:54 |
|
|
Относитeльно Кaмaзa. Тeмa этa очeнь сложнaя, дa и про ряду причин мнe просто нe хочeтся ee обсуждaть.
Во-пeрвых, тут вопрос скорeй политичeский, чeм тeхничeский.
Во-вторых, относитeльно бaзовой трeхосной модeли могу скaзaть что это прeкрaсный хозяйствeнный грузовик, конструкция нa рeдкость удaчнaя. (кaчeство - это отдeльный рaзговор!). Полноприводной вaриaнт тожe получился нeплохим, в нeкоторых обстоятeльствaх можeт нa рaвных конкурировaть с Урaлом.
Но только в aрмии eму нe мeсто! (точно тaк жe кaк и Урaлу нe мeсто возить кaртошку нa полях). |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 28-03-2012 23:26 |
|
|
Годы идут, а тема всё актуальнее и актуальнее! (Смайлик отрицательный, бо я только дожив до седых мудёй понял, что именно в этом и есть мудрость: НЕ СПЕШИТЬ С ИСПОЛНЕНИЕМ скороспелых решений "генералитета"!)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 28-03-2012 23:31 |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 29-03-2012 01:40 |
|
|
Ну тaк дa. Гeнeрaлы приходят и уходят, a жить-то нaм грeшным. . . |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 05-04-2012 15:27 |
|
|
При расчёте конца света по календарю Майя мы все жестоко ошиблись!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 05-04-2012 15:33 |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 05-04-2012 15:31 |
|
|
Нашом езык - натуральный вынос мозга для иностранцев!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 05-04-2012 21:46 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
При расчёте конца света по календарю Майя мы все жестоко ошиблись!
Майя просто дальше было лень писать А тут все кипишь подняли что конец света и кирдык хана всем.
Больше позитива и меньше негатива!!!
Изменил(а) UZD52rus, 05-04-2012 21:47 |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 06-04-2012 09:51 |
|
|
К вопросу о детском воспитании.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 06-04-2012 16:25 |
|
|
Дизайн неплохой!
|
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Alex8888
Пользователь
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14.04.10 |
Опубликовано 06-04-2012 23:48 |
|
|
К теме про УРАЛы: http://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfM
Класс |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 08-04-2012 13:15 |
|
|
http://youtu.be/Y3thXn5gZpI
http://youtu.be/PhQPGeQDz4g
Новый проект Манского - http://a-iskra.ru/?p=8073#more-8073
|
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 12-04-2012 08:39 |
|
|
Сверхсовременная система безопасности ларька.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 12-04-2012 11:43 |
|
|
На станции Куровская такое чудо имеется. Покупатель находится на платформе, примыкающей к зданию вокзала (откуда электропоезда на БМО отправляются), а киоск уже в городе, за заборчиком Всему турникеты "виной". Без них сиё инженерное решение вряд ли бы нашлось |
|
Автор |
RE: КУРИЛКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 14-04-2012 09:00 |
|
|
No comment!
Там же.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 14-04-2012 09:09 |
|