Автор |
RE: Постройка дрезины |
admin
Супер Администратор
![Avatar пользователя](../images/avatars/admin[1].gif)
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 26-12-2011 09:36 |
|
|
chudotxt написал:
А для собаки не проще было ли сделать откидную полку-подножку сзади
Соскользнёт оттудова она.. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Ngrw_Paul
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Papa_resize[24].jpg)
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-12-2011 10:35 |
|
|
UZD52rus написал:
Презентация дрезины с электроприводом.
(...)
Дык ить это вроде как Харебов рулит на новой ДЖД в Питере? (Смотрел на работе без звука и увидел знакомое "литсо".) ![smiley](../images/smiley/smile.gif)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 26-12-2011 10:44 |
|
|
Постройка дрезины закончена!
![](http://s006.radikal.ru/i213/1112/e8/df1b35b24e47.jpg)
![](http://i024.radikal.ru/1112/46/2a417be470f4.jpg)
Теперь необходима обкатка на путях.
Дрезина в транспортном положении - заводится на прицеп ручной лебедкой. Единственный минус по льду и снегу колеса квадрика шлифуют, либо ставить цепи, либо ездить в теплое время года.
![](http://s45.radikal.ru/i109/1112/e8/b40b595690a8.jpg)
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 26-12-2011 10:52 |
|
|
chudotxt написал:
А для собаки не проще было ли сделать откидную полку-подножку сзади? Опять-же конструкция получилась не только громоздкой, но и тяжелой, ИМХО нужно бороться за облегчение - а тут везде доски вместо фанэры (авиационной ![smiley](../images/smiley/smile.gif) )
Попытаюсь ответить аргументировано.
За основу были взяты оси и колесные пары от прицепов ШК, что составляет примерно 40% всего веса. Силовой агрегат еще 30%, но почему именно такой - хотелось построить из деталей которые есть на рынке и ремонт которых в условиях ограниченных возможностей по запам не составит труда - за это расплата весом. Рама сделана с избыточным запасом прочности - это еще 20% и уже оставшиеся проценты - это доски и все остальное.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 26-12-2011 11:06 |
|
|
Планы по облегчению данной конструкции (делаем из прототипа - предсерийный образец):
1. Так как за основу взят именно такой принцип силового агрегата, то его вес можно уменьшить только отказавшись от подрамника, что приведет к ударным нагрузкам на движок от рельсового полотна, в принципе ничего страшного не произойдет...
2. Уменьшение веса колесных пар в принципе возможен за счет применения совмещенных тормозных, шестеренчатых и стыковочных узлов в единое целое или как вариант изготовление новых осей с новыми амортизационными узлами, что в данной ситуации не рассматривается.
3. Отказ от силовой рамы с избыточной прочностью - применение более легкого профиля квадратной трубы, отказ от уголков, применение более легких уголков в самых необходимых местах и совмещение рамы с рамой силового агрегата и верхней рамой для размещения пассажиров и груза.
4. Отказ от верхней рамы для размещения пассажиров и груза, см выше, возможный отказ от примененной схемы посадки с переходом к классической, но это спорный вопрос.
5. Замена дерева на листовое железо.
Все выше перечиленные мероприятия позволят снизить вес до 30%.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 26-12-2011 11:09 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 26-12-2011 11:17 |
|
|
Но выше перечисленные мероприятия будут выполнены только после всесторонних ходовых испытаний. Как вариант для туристических целей, не пром. применение изготовление дрезины на основе движка с трансмиссией с вариаторной передачей от квадрика + рама из дюраля + все элементы из дюраля, кроме колес.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 26-12-2011 17:01 |
|
|
Мне хотелось бы узнать где можно купить такие колёса новые? Кто сейчас производит такие детали и сколько могут стоить. Можно конечно пойти по другому пути или на УЖД поискать или на РЖД.
|
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 26-12-2011 17:09 |
|
|
UZD52rus написал:
Мне хотелось бы узнать где можно купить такие колёса новые? Кто сейчас производит такие детали и сколько могут стоить. Можно конечно пойти по другому пути или на УЖД поискать или на РЖД.
Подобные колеса производятся Калугатрансмаш http://www.kalugatransmash.ru/ в составе дрезины ТД5М, но стоимость у них не айс. Самый простой случай - это на закрывающейся УЖД у частников или на распродаже техники, как сделал я, вот с чего все началось показывал выше - это то, что прислали из Челябинска, там еще есть дрезины ИД и ТД под ШК.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 26-12-2011 17:40 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 09-01-2012 14:54 |
|
|
Обкатка прошла просто Супер!!! Скоро подготовлю отчет.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 10-01-2012 11:40 |
|
|
Испытана, а главное обмыта![smiley](../images/smiley/cool.gif)
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Evg присоединил изображение:
![](../forum/attachments/img_0103.jpg)
Изменил(а) Evg, 10-01-2012 11:41 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 11-01-2012 13:05 |
|
|
В этот прекрасный день я, Адреев Евгений и наши супруги с собаками отправились на одну из УЖД Тверской области для обкатки прототипа дрезины собственного изготовления УДИ-1Ц.
![](http://s018.radikal.ru/i501/1201/6a/ad092e2a8a3f.jpg)
Процесс обмывания дрезины.
![](http://s018.radikal.ru/i515/1201/d8/565d2953a850.jpg)
Где-то на перегоне.
![](http://s005.radikal.ru/i209/1201/61/9970b60a8ac0.jpg)
Видео, где Евгений ведет дрезину можно посмотреть на странице http://www.rust-loco.ru/puteshestvuya_po_uzhd_s_druzyami/06_yanvarya_2012g/
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 11-01-2012 13:15 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 11-01-2012 13:23 |
|
|
По результатам испытаний были устранены несколько недостатков, а именно добавлены поручни для держания, перенесена рукоятка управления.
В дальнейшем будет поставлен новый звуковой сигнал (2-х рожковый с воздушным компрессором), а так же доработан выхлоп для отведения газов под дрезину.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Onejets
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/onejets los[9].gif)
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 11-01-2012 23:59 |
|
|
Я даже знаю где подсмотрена система с 2 пневмосигналами и даже кто был автор сей идеи)))
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 13-01-2012 12:46 |
|
|
классно сделано , с любовью. насчет колесных пар - действительно одна из самых тяжелых частей, а где их берут для многочисленных пионерок по России. от каких то вагонеток что ли? на ПС вроде нет таких колес?
а если вытачивать их из дюраля на заводе, конечно сильно дороже будет, да и по прочности вопросы.... |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 13-01-2012 14:03 |
|
|
Andreww написал:
классно сделано , с любовью. насчет колесных пар - действительно одна из самых тяжелых частей, а где их берут для многочисленных пионерок по России. от каких то вагонеток что ли? на ПС вроде нет таких колес?
а если вытачивать их из дюраля на заводе, конечно сильно дороже будет, да и по прочности вопросы....
Такие кол пары выпускаются для ШК в Калуге
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 14-01-2012 12:46 |
|
|
В общем впечатления положительные. Из плюсов: подрессоренный корпус, двигатель довольно тяговитый, экономичный, с легкостью трогается и разгоняется на прямой передаче, пониженная удобна в "маневровом" режиме. Понравился "тракторный" газ, во время движения нет необходимости постоянно его постоянно контролировать. Руки при движении по перегону остаются свободными. Хорошие тормоза. Удачное решение привод на переднюю ось, которая всегда остается загруженной, это уменьшает боксование. Дрезина разворачивается, ставится и снимается с пути, грузится силами двух человек не отличающихся отлетическим сложением, хотя переносной ее конечно не назовешь.
Из недостатков это не очень удобная поза "за рулем" и отсутствие поручней для пасажиров (НЯЗ, уже устранены), а также некоторые узлы пока не доведены до ума, но это особенности опытной конструкции.
В общем вполне может строиться для промышленных и туристических целей. Понимаю скепсис коллег, но все же радует что у потребителя появился выбор: или снимать дрезину за деньги, зачастую немалые, или пытаться что то купить у народа на ликвидируемых УЖД, на базе мототехники прошлого века, а потом долго и мучительно доводить до ума, или делать с нуля самому, (много ли среди нас таких Кулибиных?)или покупать дорогую и громоздкую промышленную конструкцию, или сидеть дома. А можно просто заказать готовую.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
admin
Супер Администратор
![Avatar пользователя](../images/avatars/admin[1].gif)
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 14-01-2012 13:45 |
|
|
Evg написал:
у потребителя появился выбор
А где ОН, потребитель-то? Скоро и УЖД совсем не останется.. ![smiley](../images/smiley/sad.gif) |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 15-01-2012 16:58 |
|
|
В частных целях использование ограничено, потому что не у каждого есть возможность ездить в экспедиции и перевозить дрезину на дальние УЖД. Если есть под боком "своя" УЖД, можно использовать для прогулок, пикников, за грибами, ягодами.
В промышленных целях возможно использование для инспекционных, пожарных поездок, доставки персонала (сравните расход топлива локомотива и мотодрезины), путевых работ, а также для охраны УЖД от несанкционированного посещения посторонних лиц![smiley](../images/smiley/cool.gif)
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 15-01-2012 16:59 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Onejets
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/onejets los[9].gif)
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 16-01-2012 01:23 |
|
|
УЖД впринцепе уже не осталось не то что "Своих" вообще никаких нет...
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 16-01-2012 08:42 |
|
|
Странно.... А как же ваша экскурсионная деятельность? По виртуальным УЖД экскурсии водите?![smiley](../images/smiley/shock.gif)
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|