Автор |
RE: Постройка дрезины |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 14-03-2012 10:16 |
|
|
ksv написал:
Свою лучше почини!
Ннуу, на моей хоть колёса не отламываются |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
admin
Супер Администратор
![Avatar пользователя](../images/avatars/admin[1].gif)
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 14-03-2012 10:45 |
|
|
chudotxt написал:
ksv написал:
Свою лучше почини!
Ннуу, на моей хоть колёса не отламываются
Хи-хи. Давно ли? ![smiley](../images/smiley/wink.gif) |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
NikYur
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/d2[178].gif)
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 14-03-2012 12:44 |
|
|
Насчёт осей дрезины - это самое мне кажется важное в конструкции, насколько я уяснил из изучения и опыта езды на пионерке ув. ksv. Они должны быть из прочной хромистой стали типа 40ХНМА, из чего полуоси автомобилей делают. Но у авто хотя бы пневматик как-то сглаживает, а тут все нагрузки гораздо более амплитудные, удары-то резкие на стыках, запас прочности нужен хороший. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 14-03-2012 13:28 |
|
|
admin написал:
Хи-хи. Давно ли? ![smiley](../images/smiley/wink.gif)
Волоком на брёвнах неездииим! |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 14-03-2012 14:24 |
|
|
Больше на прицепе и пешком, да....
ksv |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Ngrw_Paul
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Papa_resize[24].jpg)
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 14-03-2012 21:39 |
|
|
Ну вот. Ещё одна "сладкая парочка" нарисовалась... ![smiley](../images/smiley/grin.gif) ![smiley](../images/smiley/grin.gif) ![smiley](../images/smiley/grin.gif)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Lavrenti_Beria_Stalins_family[196].jpg)
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 14-03-2012 22:04 |
|
|
Не уподобляйтесь мне, прошу вас И слейте поскорей мою тему про Квачей если можно Мне больше не интересно ее развивать ввиду отсутствия оппонента.
А насчет Алексея, пожалуй ни кого не накоплен такой богатый опыт постройки дрезин, как у него. И он пожалуй единственный из всех "Узкоозабоченных" людей, совершеено лишенный мании величия, к нему всегда можно приехать, просто посидеть пообщаться. А еще очень многих дрезин, на которых мы катаемся так или иначе коснулась его рука. А никогда не ошибается только тот кто ничего не делает!
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Ngrw_Paul
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Papa_resize[24].jpg)
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 14-03-2012 22:53 |
|
|
Evg написал:
Не уподобляйтесь мне, прошу вас ![smiley](../images/smiley/sad.gif) И слейте поскорей мою тему про Квачей если можно
Да ладно! Слово не воробей! Вылетело уж...
Мне больше не интересно ее развивать ввиду отсутствия оппонента. Ну и пусть висит... На добрую память, так сказать! А оппонент, думаю, ещё вернётся. Без него што-то скучновато становится. ![smiley](../images/smiley/wink.gif)
А насчет Алексея, пожалуй ни у кого не накоплен такой богатый опыт постройки дрезин, как у него. (...)
Кхм... Вот эту тему я бы развивать не стал! ![smiley](../images/smiley/wink.gif)
А никогда не ошибается только тот кто ничего не делает!
Мысль правильная, но не модная! ![smiley](../images/smiley/grin.gif) ![smiley](../images/smiley/grin.gif) ![smiley](../images/smiley/grin.gif)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 15-03-2012 08:53 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Кхм... Вот эту тему я бы развивать не стал!
Отчего же? А я непрочь! |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Ngrw_Paul
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/Papa_resize[24].jpg)
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 16-03-2012 12:05 |
|
|
Ну не надо и всё, ПЛЗ! При всёй ея объективности кое-кто будет к ней болезненно относиться. А оно НАМ это надо? ![smiley](../images/smiley/smile.gif)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 16-03-2012 12:05 |
|
|
На данный момент - средство доставки ждет плюс температуры на улице, чтобы доварить, подшпаклевать, покрасить и пройти техосмотр. Дрезина обрела скоростомер из велокомпьютера, как и писал выше, но, к сожалению, из-за проблем в семье, достаточно печальных - дальнейшие поездки перенесены на конец апреля, как и прием гостей в Тверской области...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 16-03-2012 12:57 |
|
|
дa, кстaти! А возможно ли изготовлeниe болee крупной дрeзины под зaкaз. Примeрно с гaбaритaми 2 нa 1 м. Если дa, то сколько ориeнтировочно будeт стоить тaкaя рaдость? |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/avatar1292_3[428].gif)
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 16-03-2012 13:56 |
|
|
NOD-666 написал:
дa, кстaти! А возможно ли изготовлeниe болee крупной дрeзины под зaкaз. Примeрно с гaбaритaми 2 нa 1 м. Если дa, то сколько ориeнтировочно будeт стоить тaкaя рaдость?
Можно все. Посчитаю скажу. Главное чтобы была оплата, но сразу скажу это недешево...
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 19-03-2012 09:38 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 16-03-2012 14:43 |
|
|
Хa-aрaшо! Потом скaжу конкрeтно кaкой мнe нужeн aппaрaт и для чeго. Жeлaтeльно конструция кaк можно нижe с открытой пaлубой нaподобиe зубaрёвских лeсничeских дрeзин. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 16-03-2012 15:02 |
|
|
глaвныe трeбовaния тaкиe: возможность пeрeвозки нa дрeзинe тяжeлого нeрaздeльного грузa (aвтом. двигaтeль, дизeль гeнeрaтор, . . . ) до 300-500 кг и возможность пeрeвозки сaмой дрeзины в бухaнкe.
Осущeствимо ли это? |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 27-03-2012 10:32 |
|
|
![](http://muromteplovoz.ru/index_mtz.files/image9551.png)
Автомотриса АСТ-2 предназначена для инспекционных поездок. Автомотриса представляет собой открытую двухместную машину Автомотриса выполнена с двумя постами управления. Управление автомотрисой производится с одного из постов в зависимости от направления движения.
Прицеп ПСТ-1 рассчитан на работу с автомотрисой АСТ-2 и предназначен для перевозки различных грузов при текущем содержании железнодорожного пути.
http://muromteplovoz.ru/index_mtz.files/Page912.htm
Изменил(а) UZD52rus, 27-03-2012 10:35 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 27-03-2012 11:24 |
|
|
Сдeлaно, конeчно, вульгaрно, но конструкция в высшeй стeпeни интeрeснaя! Тaкую бы штуку дa нa узкую колeю! . . |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 13-05-2012 22:03 |
|
|
Дрезины типа КШМ
В 1998 году, взяв за основу, хорошо зарекомендовавшую себя дрезину конструкции Костыгова С.В. и учтя ее недостатки коллективом Машиностроительного Завода «Красный каракат» была сконструирована дрезина типа КШМ. В отличие от дрезины Костыгова С.В. была удлинена колесная база, дабы исключить опрокидывание дрезины при сходе с рельс. Кроме того габаритные размеры были "адаптированы" под внутреннисти Nissan Patrol и Hunday Starex. На майские праздники 1998 года ходовая часть дрезины без мотора (КШМ-П) прошла пробную поездку в качестве прицепа на УЖД Белоручейского ЛПХ. На КШМ-П спокойно размещалось пять человек и поклажа. Прицеп оборудован колодочным тормозом с односторонним нажатием на обе оси.
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM-P.JPG)
К июню 2008 года на основе КШМ-П была построена моторная версия дрезины КШМ-1, в качестве силовой установки использовался двигатель мотороллера "Тулица" 14 л.с. и с электрозапуском и четырехступенчатой коробкой передач. В отличие от КШМ-П была изменена схема ТРП и расположение колодок. Испытания прошли на УЖД Лойга-Айга, где была достигнута максимальная скорость 50 км/ч и подтверждены расчеты устойчивости при сходе. Вес дрезины составил около 70 кг.
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM1.JPG)
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM1_1.JPG)
Летом 2011 года была построена дрезина КШМ-2, на ней также был сохранен двигатель и коробка от "Тулицы", оставлены прежние габариты в сложенном состоянии. В разложенном состоянии габариты значительно увеличивались, что позволило расположить машиниста и пассажиров лицом по направлению движения и увеличить максимальную пассажировместимость до 6 человек (с комфортом 4), был оборудован специальный отсек для поклажи, тент и лобовое стекло. Кроме того дрезина оборудована реверсом от инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д, что стало весьма полезным при увеличившейся массе дрезины до 100 кг. Дрезина прошла ходовые испытания и испытания на прочность на УЖД АО «ХаритоновоЛес». Результаты испытаний признаны удовлетворительными, однако требовалось внести некоторый изменения в конструкцию в частности увеличить максимальную скорость дрезины.
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM2.JPG)
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM2_1.JPG)
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM2_2.JPG)
В 2012 году КШМ2 была модернизирована в КШМ-2ММ, прежде всего было изменено передаточное отношение в цепных передачах, улучшена комфортность и внедрена микропроцессорная система автоведения при возвращении по маршруту. Эта система позволяет сохранять в память ПК все ограничения с привязкой их через ЖПС, а на обратном пути автоматически снижать скорость на опасных участках. Для реализации автоведения установлены электрические активаторы тормозов и акселератора. Дрезина прошла испытания в Кологривском ЛПХ.
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM2M.JPG)
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM2M_1.JPG)
![](http://uzd.spb.ru/images/KSHM2M_2.JPG)
В настоящее время работы продолжаются …
Изменил(а) Alex SPB, 13-05-2012 22:06 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 14-05-2012 10:15 |
|
|
Alex SPB написал:
Дрезины типа КШМ
.... достигнута максимальная скорость 50 км/ч
...подтверждены расчеты устойчивости при сходе.
...Вес дрезины составил около 70 кг.
...оборудована реверсом от инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д,
..увеличившейся массе дрезины до 100 кг.
1. При стандартных пионерочных колёсах такая скорость, по крайней мере, опасненько
2. Устойчивость при сходе - это как? Большая масса при низком центре тяжести + длинная колёсная база? Тогда непонятно следующие утверждения про вес дрезины, к примеру
http://www.scooterzone.ru/index.php?page=data_skameika
Вес около 65ти кг..
Вот эта -
http://www.scooterzone.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=4939
около 75ти кг
А дрезина г-на Домофона по остсчученьям перевалила за стописят кэгэ.
P.S. Девайс с ЖПСом прикольный, но (как любит писать NrgwPaul ) ИМХО бесполезный.
Рад, что кто-то ещё ездит "на природу"! |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Alex SPB
Пользователь
![Avatar пользователя](../images/avatars/333[30].jpg)
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 14-05-2012 10:25 |
|
|
Устойчивость достигнута за счет длинной базы и наличием подножек между осей, на которые дрезина жожиться при сходе с рельс и дальше просто скользит по рельсам. В последний раз сошли на 40 км/ч, просто прокакали одно звено по шпалам - из жертв одна бутылка водки, которая лежала на тенте... Если быть точнее вес дрезины за 100 кг, а с вещами и еще больше...
Изменил(а) Alex SPB, 14-05-2012 10:26 |
|