Автор |
Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 16-12-2011 12:13 |
|
|
Решил разместить материал по теме, чем я сейчас занят постройкой УЖД дрезины.
Рама дрезины с переточенными осями от ШК из гос резерва.
Уже покрашенная.
Мотор и коробка, которая доработана от культиватора и имеет 2 скорости вперед и одну заднюю.
Покрашенные оси.
Дрезина перед покраской.
Уже покрашенная верхняя часть.
Извиняюсь за качество снимал на телефон.
Предстоит окончательная сборка и обкатка.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 16-12-2011 15:27 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 16-12-2011 14:40 |
|
|
По ссылкам требуется авторизация
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 16-12-2011 15:25 |
|
|
Evg написал:
По ссылкам требуется авторизация
Уже поправил, спасибо за подсказку!
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 18-12-2011 01:18 |
|
|
Это эксперементальная частная модель или планируется массовое производство вольксдрезинен?
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 19-12-2011 10:02 |
|
|
Onejets написал:
Это эксперементальная частная модель или планируется массовое производство вольксдрезинен? А Вы уже готовы записаться в очередь на покупку?
И кстати, без культиватора-то теперь как? Жалко....
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 19-12-2011 10:19 |
|
|
Будут клиенты, будет и массовое производство Пока же предстоит процесс сборки, доводки и ходовых испытаний
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 19-12-2011 10:25 |
|
|
Эх.. Ложка хороша к обеду! |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 19-12-2011 10:50 |
|
|
Хороша к обеду ложка, а к инфаркту неотложка
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 19-12-2011 11:38 |
|
|
Мне она особо не к чему, но пожалуй я буду официальным представителем завода!!! Кстати конструкчия с поперечной рассадкой не столь удачна, поскольку при сходе предусмотрено катапультирование
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
Изменил(а) Onejets, 19-12-2011 11:40 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 19-12-2011 11:59 |
|
|
Ну а в противном случае - боковой пролёт, т.е. буквально: те же яйца, только в профиль! Лучше вообще не падать!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 13:43 |
|
|
Onejets написал:
Это эксперементальная частная модель или планируется массовое производство вольксдрезинен?
Это прототип, на котором испытываются стандартные узлы или немного доработанные, чтобы принять то или иное решение, которое ляжет в основу предсерийного образца, а уже потом можно рассчитывать при спросе на серийное производство.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 13:45 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Onejets написал:
Это эксперементальная частная модель или планируется массовое производство вольксдрезинен? А Вы уже готовы записаться в очередь на покупку?
И кстати, без культиватора-то теперь как? Жалко....
Культиватор жив и здоров - именно смотря на него и было выбрано решение строить из запов от культиваторов, так как свободных финансов сразу чтобы купить цельно сборные узлы не было и нет, а вот помаленьку - супруга вроде не шибко ругает...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 13:47 |
|
|
Evg написал:
Будут клиенты, будет и массовое производство Пока же предстоит процесс сборки, доводки и ходовых испытаний
К сожалению в конструкцию вкрались ошибки по моей вине, которые вылезли при окончательной сборке и стендовом испытании, итог - целые выходные потрачены на переделку и доводку, так что ходовые испытания задерживаются...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 13:49 |
|
|
Onejets написал:
Мне она особо не к чему, но пожалуй я буду официальным представителем завода!!! Кстати конструкчия с поперечной рассадкой не столь удачна, поскольку при сходе предусмотрено катапультирование
За основу была взята конструкция ИД-1 от ШК, которую продают в Челябинске. Честно скажу проще было ее купить и урезать на узкую, но рука не поднилась уничтожать данный экземпляр.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 13:52 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Ну а в противном случае - боковой пролёт, т.е. буквально: те же яйца, только в профиль! Лучше вообще не падать!
Согласен, но при боковов расположении во всяком случае у меня не удобно будет управлять коробкой, тяжело будет перевозить собаку, для массового производства - надо будет продумать, только механизм управления коробкой при боковом сидении.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 13:59 |
|
|
Итак, как я уже говорил ранее при стендовом испытании, были выявленны ошибки допущенные при проектировании + еще некоторые недочеты - пришлось поднимать движок из ниши между рамой над рамой, что повлекло за собой отказ от сборной верхней части и подъем сидения на 4 см. Из плюсов цепь ни за что не задевает, есть возможность ставить успокоитель- натяжитель цепи при желании (в данный момент компенсируется подушками от Ваза). Минусы пропало множество пространства, но можно сделать траспортную полку под движком, стало сложнее обслуживать верхнюю часть движка, надо снимать доски от сиденя.
В планах возможно сделать конструкцию с разрезанной верхней рамой, чтобы опустить движок, или применить другой тип силового агрегата, что повлечет сложность в обслуживании и возможно с поиском запчастей...
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 19-12-2011 14:00 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 19-12-2011 14:26 |
|
|
Двигатель на новом месте
Тормоза
Управление
То с чего все начиналось
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-12-2011 20:52 |
|
|
Презентация дрезины с электроприводом.
http://youtu.be/9pd6KjqHxK8
http://youtu.be/WCdE360ph7c
http://youtu.be/8lkEclOgXX4
http://youtu.be/Y5Mp7742B7c
http://youtu.be/vA1GrP7bdtY
http://youtu.be/s7ZQpyBMK7I
наткнулся на ютюбе.
Изменил(а) UZD52rus, 25-12-2011 20:53 |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 25-12-2011 23:04 |
|
|
Любопытно, экологично но увы не натурально, нет ничего прекраснее чем звук мощного оппозитного мотора... Представте себе Никулина который беззвучно проносится мими вас и исчезает в желтоватой листве за поворотом без характерного пых пых пых...
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Постройка дрезины |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 26-12-2011 09:26 |
|
|
А для собаки не проще было ли сделать откидную полку-подножку сзади? Опять-же конструкция получилась не только громоздкой, но и тяжелой, ИМХО нужно бороться за облегчение - а тут везде доски вместо фанэры (авиационной ) |
|