Автор |
Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 01-09-2011 08:27 |
|
|
На путях железнодорожного вокзала Челябинска горит вагон с бромом. http://chelyabinsk.ru/newsline/430251.html#js-comment
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 01-09-2011 10:39 |
|
|
Ух Ё! Это ж сколько мужиков какое-то время на баб заглядываться не будет?! Катастрофа просто!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 19-09-2011 17:52 |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=jJDDeng0g78
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 19-09-2011 17:53 |
|
Автор |
RE: Угон электровоза в Москве |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 25-09-2011 15:10 |
|
|
25.09.2011, Москва 02:33:31 В районе депо "Москва - Пассажирская" 24 сентября с.г. в 20:27 мск из-за незаконного вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта был приведен в движение электровоз. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
"В результате произошел наезд электровоза на тупиковую призму с последующим сходом всеми колесными парами", - говорится в сообщении. Жертв и пострадавших нет.
Происшествие не повлияло на график движения пассажирских поездов. На месте происшествия работает специально созданная на Октябрьской железной дороге комиссия совместно с правоохранительными органами. Также на месте инцидента задействованы восстановительные поезда.
>Источник< |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-09-2011 19:37 |
|
|
Ага! Судя по скупым кадрам НЕПОСРЕДСТВЕННО с места, а не по тупым кадрам Ленвокзала, электровоз в ОЧЕРЕДНОЙ раз уронили в яму поворотного круга. Делов то! Конечно, если я прав, то такой случай в депо никак не повлиял на движение поездов. Непонятно как деповчане так круто засветились?!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 26-09-2011 09:55 |
|
|
Нет, электровоз уронили из тупика перед постом МРЦ на автодорогу, что под путями "в трубе" проходит.
ksv |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-09-2011 14:01 |
|
|
ksv написал:
Нет, электровоз уронили из тупика перед постом МРЦ на автодорогу, что под путями "в трубе" проходит.
А-а-а-а... Коротенькая вытяжка из депо перед мостом? Яуж как-то про неё и забыл, давненько там не был! Писал же, что по скупым кадрам в новостях хрен поймешь, что за место! А не установили "неизвестных хулиганов"? И какова дальнейшая судьба нашего "космонавта" (летал же!)?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 26-09-2011 19:27 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
....И какова дальнейшая судьба нашего "космонавта" (летал же!)?
Как вообще зовут "космонавта-то"? И имеются ли фото/видео последствий "запуска", что-то ничего во Всемирной Помойке не находится... |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 26-09-2011 22:09 |
|
|
ЧС2Т-1037, его разрезали прямо на месте посадки. Незаконное вмешательство посторонних лиц - скорее всего попытка прикрыть мягкие места руководителей, ответственных за бардак в ТЧ-1 и в РЖД в целом. |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 27-09-2011 09:48 |
|
|
Bierkranfuhrer написал:
ЧС2Т-1037, его разрезали прямо на месте посадки.
Бедолага...
Незаконное вмешательство посторонних лиц - скорее всего попытка прикрыть мягкие места руководителей, ответственных за бардак в ТЧ-1 и в РЖД в целом. Согласен на все 100%
БОМЖей у трёх вокзалов хоть отбавляй. Хватай любого и он ПОД ДАВЛЕНИЕМ УЛИК признается, что и был тем самым посторонним яйцом... ой! т.е. лицом!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-09-2011 09:50 |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-09-2011 10:21 |
|
|
Ну вот и официальный документ в сети появился.
25.09.2011 г. г. Москва
24.09.2011г. с 74 пути эксплуатационного локомотивного депо Москва в 20 часов 21 минут допущен не санкционированное движение электровоза ЧС2т № 1037 в сторону приемо-отправочных путей станции Москва-Пассажирская с последующим сходом электровоза и разрушением тупиковой призмы.
Электровоз ЧС2т № 1037 под управлением локомотивной бригады ТЧ-4 в составе машиниста электровоза Скородумова В.В. и помощника машиниста электровоза Белехова Н.А. прибыл в депо из под поезда № 9 сообщением Псков- Москва 24.09.2011 года в 6 часов 48 минут на 74 тракционный путь. В течении дневной смены маневровых передвижений с электровозом ЧС2т № 1037 не производилось.
По состоянию на 20 часов на 74 тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва находилась сплотка в составе пяти электровозов. Со стороны Москвы - ЧС6№ 028; ЧС2т№ 1037; ЧС2т №1004; ЧС2т №970; ЧС2т 1056.
Электровоз ЧС6 №028 в 20часов 09 минут под управлением локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Колишева Р.В. и помощника машиниста электровоза Гринкевича А.И. был выдан под поезд № 146.
Электровоз ЧС2т № 1037 был запланирован дежурным по депо Шаговым А.Н., заступившим в смену с 24/25.09.2011 г. под поезд № 382 с явкой в 20 часов 57 минут локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Стукалова Д.В. и помощника машиниста электровоза Рычкова B.C.
В 20 часов 21 минуту дежурный по депо Шагов А.Н. увидел, что мимо его помещения по 74 пути в сторону станции Москва-Пассажирская не санкционировано со скоростью примерно 25 км/час проследовал электровоз ЧС2т № 1037 с поднятым токоприемником. Немедленно дежурный по депо Шагов А.Н. по прямой телефонной связи сообщил дежурному по станции Бедещенкову А.А. о том, что на станцию по 74 пути движется неуправляемый локомотив. Дежурный по станции Бедещенков А.А. принял решение направить неуправляемый локомотив ЧС2т № 1037 в тупик №6.
Не управляемый электровоз ЧС2т №1037 развив скорость около 30 км/час имел сход в 6 тупике с разрушением тупиковой призмы.
При осмотре локомотива на месте схода установлено: в кабине №2 на пульте управления включен переключатель подъема первого токоприемника; включены переключатели мотор-компрессора №1 и №2; переключатель ВУ переведен в положение «ручное управление»; переключатель в схеме №355 «аварийный контроллер» установлен на первую позицию; в гнезде переключателя направления движения реверсоров отсутствует реверсивная рукоятка, но при этом переключатель развернут в положение «Ход назад» и закрыт защелкой; ручка крана машиниста № 395 находится в 3 положении; ручка крана вспомогательного тормоза №254 находится во 2 положении. В машинном отделении: включены автоматы аккумуляторной батареи; групповой контроллер №045 находится в положении «Р»; промежуточный контроллер №303 находится на второй позиции; реверсора тяговых
электродвигателей находятся в развернутом состоянии в сторону кабины №1; в наличии 2 тормозных башмака №299, 298. В кабине №1 переключатели на пульте управления находятся в выключенном положении. В кабинах №1 и №2 ручные тормоза электровоза ЧС2т- 1037 были отпущены.
Ремонт и техническое обслуживание локомотива ЧС2Т № 1037:
ТО-2 проведено 23.09.2011г. в 13 час. 35 мин. в ТЧР Москва;
ТР-1 - 31.08.2011г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 10252км.)
ТР-3 - 03.12.2010г. в ТЧР Санкт-Петербург ( пробег 146,61 тыс. км.)
CP - 19.09.2008г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 520,06 тыс. км.);
КР - 05.01.2003г. (пробег 1328,77 тыс. км.);
Построен в 1976 г. (пробег 5695,73 тыс. км.).
Проведенным экспериментом установлено, что локомотив после отпуска тормозов на ординате 649 км. ПК.5 + 10 метров на 74-ом тракционном пути на переходе элементов профиля 3.1/1.6 - спуск, пришел самопроизвольно в движение через 5 секунд в сторону противоположную от места схода.
Расследованием установлено, что электровоз ЧС2т № 1037 был приведен в рабочее состояние и движение в следствии противоправного вмешательства неустановленных лиц.
В соответствием с п.З приказа Минтранса № 163 от 25 декабря 2006 года с изменениями согласно приказа Минтранса № 180 от 5 ноября 2008 года сход электровоза ЧС2т № 1037 при котором железнодорожный состав поврежден до степени исключения из инвентаря классифицировать, как аварию , допущенную из-за противоправного вмешательства неустановленных лиц в деятельность железнодорожного транспорта.
Моё резюме: теперь по депо не просто не походишь-поснимаешь, а ещё и срок пришить могут как нефиг делать. Я уже с ностальгией вспоминаю совок. Ну поймают тебя особисты с фотиком... Ну мозги поковыряют... Ну плёнку засветят...Но ведь пожурят, проверят на лояльность и отпустят! А теперь просто повешают все висяки районного УВД и пойдёшь ты чалиться на годы. Хорошо, если ещё в какой-нить Синдор попадёшь!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 29-09-2011 12:49 |
|
|
Коректорра нихва-тает в ПИДе. Чтоб все исхадящие ихнии дакументы правил нафик!
|
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 03-10-2011 11:48 |
|
|
admin написал:
Коректорра нихва-тает в ПИДе. Чтоб все исхадящие ихнии дакументы правил нафик!
А оно им надо? Коректору тож зарплату платить надобно. А так чьего-нидь родственника посадили на эту должность... А может и не посадили вовсе, а так, просто числится.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 11-11-2011 11:59 |
|
|
Паровозы умирают на Щербинке Видео.
Я думаю, у страны PIDов и братьев Путов будущего нет, увы..
Изменил(а) admin, 11-11-2011 12:00 |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-11-2011 13:02 |
|
|
admin написал:
(...)Я думаю, у страны PIDов и братьев Путов будущего нет, увы.. А о том, что бы оно было кто-то из них сейчас или раньше заморачивался? Хорошо было сказано в одной передаче про ополчение Минина-Пожарского. Тогда люди к своеё РОДИНЕ относились как к РОДному дому, в котором и им жить, и предкам. А нонешние власть предержащие относятся к стране под названием Россия, как к гостинице с номерами на сутки. Получил удовольствие ночью - утром уехал к херам (в Лондон, например)!
И ещё. Как показывает печальный опыт, подобные ТВ-вылазки дают только один результат - спешную порезку предмета репортажа на месте. Нет "предмета" - нет проблемы. А потом можно плакать сколько угодно!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 11-11-2011 13:09 |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 13-11-2011 12:19 |
|
|
Скажу по секрету что недавно там же один из местных начальничков всерьез хотел сдать в чермет ТЭ2, причем за спиной собственного руководства и только благодаря вмешательству энтузиастов этого не произошло.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 06-12-2011 16:39 |
|
|
ВСЖД полностью восстановила движение на месте схода 12 вагонов с углем |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 25-01-2012 21:48 |
|
|
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=78877
25.01.2012 | 16:56
Грубое нарушение Правил дорожного движения водителем пожарной машины привело к ДТП на железнодорожном переезде Московской железной дороги.
25 января в 15:35 на перегоне Купавна - Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги водитель пожарной машины решил пересечь железнодорожный переезд перед приближающимся электропоездом.
Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Первый вагон электрички сошел с рельсов.
Железнодорожный переезд на этом участке пути оборудован звуковой и световой сигнализацией, которая находится в исправном состоянии. Водитель пожарного автомобиля пытался пересечь железнодорожные пути, несмотря на запрещающую сигнализацию, сбив УЗП (устройство заграждения переезда).
В результате ДТП пострадавших нет. На место выслан восстановительный поезд для проведения оперативных работ по устранению последствий происшествия.
Движение пассажирских и пригородных поездов временно осуществляется по одному пути Горьковского направления, в связи с чем возможны задержки электропоездов, следующих по направлению к Москве, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
__________________________________________________________________
http://www.ria.ru/moscow/20120125/548688964.html
Движение поездов на Горьковском направлении МЖД восстановлено
18:38 25/01/2012
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Движение поездов, нарушенное на Горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) в среду днем из-за ДТП на железнодорожном переезде, полностью восстановлено, сообщает служба корпоративных коммуникаций компании.
В 15.35 на перегоне Купавна - Электроугли Горьковского направления МЖД водитель пожарной машины решил пересечь железнодорожный переезд перед приближающимся электропоездом, грубо нарушив правила дорожного движения. Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Первый вагон электрички сошел с рельс. Никто не пострадал.
"Прибывшие на место специалисты МЖД в оперативные сроки провели работы по подъему сошедшего с рельс первого вагона электропоезда. В 17.29 все аварийно-восстановительные работы были завершены, в 17.30 движение на этом участке дороги было открыто в обоих направлениях", - говорится в сообщении.
По данным службы корпоративных коммуникаций, в ходе ликвидации последствий ДТП движение поездов на данном участке осуществлялось по одному пути, что сказалось на графике следования электропоездов на Горьковском направлении МЖД.
"В настоящее время диспетчерским аппаратом дороги и локомотивными бригадами делается все возможное для введения поездов в график", - добавляется в сообщении.
___________________________________________________________________
http://www.lifenews.ru/news/80220
Пожарная машина протаранила поезд под Москвой
Валерия Малышева, Life News Online
17:27, Среда Январь 25, 2012
Пожарная машина протаранила поезд под Москвой
Авария с участием пригородного электропоезда и автомобиля пожарных, спешивших на выезд, произошла под Электроуглями.
Серьезное ДТП произошло в среду вечером на железнодорожном переезде на выезде из Электроуглей.
Машина брандмейстеров ехала на пожар в деревню Обухово.
Автомобиль мчался с включенным спецсигналом и сиреной.
- По предварительным данным, сторож переезда, увидев красную машину с синими проблесковыми маячками, подняла шлагбаум, который уже перекрыл переезд, - сообщили Life News в правоохранительных органах.
Когда автомобиль выехал на рельсы, в него врезался электропоезд.
Машинист не смог остановить 11 вагонов, когда заметил неожиданное препятствие.
В результате автомобиль пожарных получил серьезные повреждения. Его отбросило с переезда.
По версии железнодорожников, в аварии виноват сотрудник МЧС.
- Сегодня в 15:35 на перегоне Купавна - Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги водитель пожарной машины решил пересечь железнодорожный переезд перед приближающимся электропоездом, - сообщили Life News в пресс-службе МЖД. - Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Первый вагон электрички сошел с рельсов.
Кстати, железнодорожный переезд на этом участке пути оборудован звуковой и световой сигнализацией, которая находится в исправном состоянии. Водитель пожарного автомобиля пытался пересечь железнодорожные пути, несмотря на запрещающую сигнализацию, сбив устройство заграждения переезда.
На место выслан восстановительный поезд для проведения оперативных работ по устранению последствий происшествия.
Движение пассажирских и пригородных поездов временно осуществляется по одному пути Горьковского направления, в связи с чем возможны задержки электропоездов, следующих по направлению к Москве.
К счастью, в инциденте никто из пассажиров электрички, а также сотрудников противопожарной службы не пострадал. |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-01-2012 23:00 |
|
|
dohtur написал:(...)Автомобиль мчался с включенным спецсигналом и сиреной. "Синие ведёрки"! Ау! Ихде Вы?! Это Ваш случай!
dohtur написал:
- По предварительным данным, сторож переезда, увидев красную машину с синими проблесковыми маячками, подняла шлагбаум, который уже перекрыл переезд, - сообщили Life News в правоохранительных органах. Тут либо бред борзописцев, либо дежурная по переезду натурально сбрендила. Подробно расписывать не буду...
dohtur написал:По версии железнодорожников, в аварии виноват сотрудник МЧС. Угу! А по версии всемогущего МЧС виноват машинист поезда, который не пропустил святая святых: машину с МИГАЛКОЙ!!! ( И наличие 11 вагонов с пассажирами - НИИЭБЭТ!
Всё! Больше ничего писать не буду. Тут либо я сумасшедший, либо те, кто подобный случай допустил и серьёзно рассматривает вину машиниста.
dohtur написал:К счастью, в инциденте никто из пассажиров электрички, а также сотрудников противопожарной службы не пострадал. Ну хоть в этом СЛАВА БОГУ! (Без сарказма.)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Катастрофы и происшествия на ЖД. |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 26-01-2012 02:15 |
|
|
к сожaлeнию это нe брeд! Просто у господ чиновников нeмножко другaя логикa. Для них нe уступить дорогу Мигaлкe - это всe рaвно что нe пaсть ниц пeрeд королeм. Это, извинитe, вопрос политичeский и конeчно ''сторож'',по их мнeнию, должeн с блaгоговeйным трeпeтом поднять любой шлaгбaум a мaшинист остaновить любой позд. А инaчe - это ужe экстрeмизм и умышлeниe против конституционного строя. . .
И в то жe врeмя я увeрeн, что они дaжe нe прeдстaвляют рaзницы мeжду тормозным путeм aвтомобиля и поeздa. |
|