Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Марта 29, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Отзывы и предложения
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Автор Из редакционной почты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 16-03-2010 11:43
Стиль и орфография сохранены:

С удовольствием читал отчеты экспедиций по старым узкоколейкам. В былые годы сам объездил и обошел немало медвежьих углов по всему верхневолжью и северу.

Ну да ладно это лирика. Сейчас я ищу желающих востанавливать полностью разобраную узкоколейку на севере Ярославской области. Сразу предупреждаю - ЭТО НЕ КОМЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ! Никаких инвестиций нет и не будет. Так что тут нужны не просто энтузиазты а ФАНАТИКИ. И несмотря на трудности дело вполне осуществимое. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ ! ! !

Я обращаюсь к вам с такой просьбой: вы друг друга хорошо знаете и если в ваших кругах есть такие люди то помогите им связаться со мной. Я действительно собирають востанавливать УЖД. на голом энтузиазме и можете думать про меня что хотите. . .

С уважением...


Адрес и телефон - в редакции сайта.
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Из редакционной почты
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 16-03-2010 12:39
Уже как то даже и не очень то и смешно.
356770290
Автор RE: Из редакционной почты
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 16-03-2010 14:13
Первый возникший вопрос: "Кто владелец земли на которой планируется восстановление?" Если "дядя", а не хозяин/родственник/друг (что уже хуже) данного проекта, то весь проект даже затевать не стоит. "Дядя" либо не даст на СВОЕЙ земле ничего восстанавливать, либо скажет большое человеческое спасибо и по готовности всех прогонит нахрен! Под "дядей" подразумевается в т.ч. и наше родное государЬство! Вот таково моё мнение.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 16-03-2010 14:14
Автор RE: Из редакционной почты
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 16-03-2010 17:19
Добрый день!

Проще скинуться и купить полуживую УЖД, ну хотя бы Ранцевскую.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Из редакционной почты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 16-03-2010 17:24
Там УЖД - не самоцель, насколько я понял. И критичен выбор места. Ранцево - не прохонже..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Из редакционной почты
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 16-03-2010 22:04
domofon написал:
Добрый день!

Проще скинуться и купить полуживую УЖД, ну хотя бы Ранцевскую.


Доброе вечер! smiley

Килограмм металлолома сейчас стоит около 4-5 рублей. 1 метр пути на рельсах Р-18 соответственно стОит 144-180 рэ. Соответственно, километр - 144-180 тыс. Это без ПС. Замучаемся скидываться... И что такое километр узкоколейки, без путевого развития? тоска зелёная, наиграться можно через 2 часа. А потом придут местные мужички, и один хрен утащат металл в пункт приёма.
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Путевое развитие
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 17-03-2010 11:25
Насколько понимаю, основные выплаты в этом случае не единовременные (за передаваемые основные фонды, т.е. ПС и путь), а текущие: за аренду земельного участка, который не только само полотно дороги включает, а и весь профиль с охранной зоной. Ещё там обязательно сидят обязательные услуги содержания (пожарная охрана и т.п.). Ещё обязательные прочие услуги (защита животных, страхование техногенных рисков, штрафы и компенсации за загрязненные стоки, выбросы в атмосферу и т.п.). С этого километра пути наверно никак не меньше миллиона рублей в месяц набежит. Непременным условием при сдаче в аренду могут выставить сплошное ограждение территории. А на это уже нужен проект уполномоченной организации, никак не меньше миллиона. Сама ограда тоже миллионов пятнадцать - это же два с лишним км бетонной изгороди, тысяча плит по 15 тыс.р.
Автор RE: Из редакционной почты
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 17-03-2010 14:08
Господа, зачем так кретично - кроме УЖД, взять само ТПР и вперед - работать, работать и работать - на благо собственных карманов, а из торфа много чего можно сделать, но это так лир отступление.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Из редакционной почты
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 18-03-2010 01:27
Сделать-то можно, но вот кто это делать будет это еще вопрос.
Ту же самую солярку, не думаю что в России имеется предприятие способное производить такую химоабсорбционную переработку.
Да и еще одно НО! В России увы есть нефть, а кроме неё еще и газ, и того и другого у нас как у дурака фантиков. По сему пока не спалим сами или не продадим за бугор, про торф у нас никто не вспомнит.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Из редакционной почты
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-03-2010 09:31
Согласен с предыдущим оратором.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Из редакционной почты
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 18-03-2010 18:38
Ура! Наконец то мы снова сможем поучаствовать в новом грандиозном проекте! Скоро мы как и в старые добрые времена будем здесь дружно гнуть трубу о штырь и топить вагон печью Буллерьянsmiley
356770290
Автор RE: Из редакционной почты
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 18-03-2010 19:07
Я подозреваю даже, что для того, чтобы это организовать и возглавить, существует некий специальный человек..


Автор RE: Из редакционной почты
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 18-03-2010 21:06
NikYur написал:
Я подозреваю даже, что для того, чтобы это организовать и возглавить, существует некий специальный человек..
Кругом одни специальные человеки....
Изменил(а) dohtur, 23-03-2010 09:13
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Из редакционной почты
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 18-03-2010 22:59
Ну-ну, поживем - увидим, не вижу я нефти и газа под Тверью, а вот мини НПЗ по Евро нормам на торфе - это без проблем - скажу больше в Якутии строится завод по получению соляры из бурых углей, а меня лично как представителя Ранцевского ТПР (ООО ПП "Агроторфпром"smiley, пускай и не официального, пригласили на официальный запуск промышленной установки переработки торфа в Кемерово после 15 мая сего года вместе с Тверским торфом для эксперимента по получению СЖТ.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Из редакционной почты
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-03-2010 23:28
Ну, блин! Зачем сразу про ориентацию? Пусть это очереной ПРОЖЕКТ. Я в нём точно учавствовать не буду: НАУЧАВСТВОВАЛСЯ и НАОБЖИГАЛСЯ! Но и топить в сарказме повоздержусь. А вдруг ВСЁ-ТАКИ?smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Из редакционной почты
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 18-03-2010 23:32
Если дизтопливо в Вашем случае получают из бурого угля методом его термолиза до смолы с последующей её вакуумной разгонкой и гидрированием солярового погона, то технология весьма дорогостоящая по причине энергоёмкости и необходимости наличия водорода. Получается дизтопливо с низким цетановым числом (за счёт малого количества парафинов нормального строения и большого содержания ароматики), непригодное к использованию в современных дизелях. Вот топливо судовое маловязкое ТСН и др. продукты с более мягкими требованиями получить можно, но на них нет спроса. Поправьте, если я не прав.


Автор RE: Из редакционной почты
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 19-03-2010 00:51
Как вариант топочная соляра для котлов и подобной отопительной техники. Честно говоря у нас и из нефти соляра получается г... Не думаю что из торфа получится сильно лучше.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Из редакционной почты
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 19-03-2010 09:53
Насколько я понял, человек написал сюда письмо чтобы узнать, не найдет ли он здесь своих единомышленников. Едва ли ему интересны вопросы получения бензина из торфа, а тема чьей то сексуальной ориентации едва ли заслуживает обсуждения на данном сайте. Только один лишь Павел со свойственной ему прямотой высказал свою точку зрения на данный вопрос. Если автор письма действительно адекватный человек, пусть сначала ознакомиться с историей подобных начинаний и итогами подобный проЖектов. Если только это не чья то злая шутка, или не бред сумасшедшего, в таком случае тема вообще не заслуживает обсуждения. Предлагаю все таки обсудения вопросов перспектив развития торфоперерабатывающей промышленности перенести в другую тему.
356770290
Автор RE: Из редакционной почты
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 19-03-2010 09:55
Не очень я понимаю суть проблемы. Топливный торф можно грамотно использовать либо непосредственно как топливо обеспечением повышения кпд топки (паровозы на угольной пыли имели весьма высокий кпд), либо, что сейчас приобретает всё возрастающий интерес (!) - получение из торфа синтез-газа, т.е. CO и водорода. Это принцип хорошо известного газогенераторного двигателя. Можно получать из торфа пиролизом полукокс и смолу и этим топить, только зачем? Дизтопливо без всяких проблем получается гидроочисткой прямогонной дизельной фракции нефти, с невысокой себестоимостью.


Автор RE: Из редакционной почты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 19-03-2010 10:09
Коллега Evg прав. Топливный торф тут ни при чём.
Изменил(а) admin, 19-03-2010 11:10
148674226 http://www.pereyezd.ru
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель