Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Марта 29, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 8 из 18 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 04-10-2011 09:07
http://ru-uzd.livejournal.com/171947.html
Еще одну УЖД хотят восстановить для туризма частные лица. Насколько реален этот проект?


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 04-10-2011 09:33
Судя по тому, что уже сделано, вполне реален. Дай Бог, чтобы у них всё получилось. Места там красивые, туристов много. Туристическая узкоколейка спросом пользоваться однозначно будет, даже если протяжённостью её 1 км останется!
Кстати, оба локомотива из Апшеронского ЛПХ. ЭСУ была передана на строительство УЖД в 1988 году, а ТУ7 - уже на вывозку, в 1990 году.


ksv
Изменил(а) ksv, 04-10-2011 09:36
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 06-10-2011 21:55
Контрольный пакет акций крупнейшего торфпредприятия Ярославской области ОАО "Мокеиха-Зыбинское" приобрела корпорация "Биоэнергия".

http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=907075

http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=37902

http://forestclubexpo.ru/korporatsiya-bioenergiya-obyavlyaet-o-pokupke-kompanii-oao-mokeiha-zyibinskoe/



Изменил(а) UZD52rus, 06-10-2011 22:02
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Sawwa
Пользователь

Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05
Опубликовано 06-10-2011 23:24
UZD52rus написал:
Контрольный пакет акций крупнейшего торфпредприятия Ярославской области ОАО "Мокеиха-Зыбинское" приобрела корпорация "Биоэнергия".

http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=907075

http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=37902

http://forestclubexpo.ru/korporatsiya-bioenergiya-obyavlyaet-o-pokupke-kompanii-oao-mokeiha-zyibinskoe/

Может это можно считать началом возрождения хотя бы одной УЖД
314173414
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 07-10-2011 00:42
Будем надеться в лучшее, что там начнётся движуха и модернизация Т/ПР smiley. А самое главное чтобы у них получилось это, получать выгоду, глядишь по их примеру возьмутся другие.

Торф наше будущие smiley


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 07-10-2011 08:18
Самое первое с чего начнет новый владелец, будет "оптимизация" ресурсов.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 07-10-2011 09:52
Evg написал:
Самое первое с чего начнет новый владелец, будет "оптимизация" ресурсов.

Евгений Вы правы - так именно с этими людьми еще три месяца назад я вел переговоры о создании исторических минимузеев на их объектах и разрешении проведения цивилизованных экскурсий на ТПР - итог пока тишина... На данный момент Корпорации Бионергия принадлежит вся Влад обл и как там люди собираются устраивать поездки без разрешения не местного "царька", а "хозяина" из Москвы - это вопрос, теперь уже и Ярославская, в Тверской они контролируют ТТЭК и в планах главная цель... - это создание холдинга который добывает, перерабатывает торф и из него получает тепло на малых котельных и продает его населению, где применяется финская технология по раздельной добычи торфа, финская технология по сжиганию торфа и получению брикет, а нынешний потенциал купленных ТПР будет использоваться до тех пор пока не потребуется серьезных вливаний в них - лично мне так кажется..


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 01-12-2011 09:03
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 07-10-2011 10:11
Тот кто был на Дне Железнодорожника знает что я хотел и принимали участистие в разработке документа о цивилизованном сотрудничестве межну БИОЭНЕРГИЕЙ и сообществом кому не безразлична судьба УЖД. В том момент мне тоже казалось, что это правильный цивилизованный путь...


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 01-12-2011 09:04
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 07-10-2011 11:29
domofon, насчёт музей и экскурсии, да это не нужно начальству ТПР, для них это головная боль и лишний хлопоты. Да даже не тока на УЖД и ТПР, а и на других предприятиях. Люди живут своей жизнью и не хотят чтоб к ним лезли, даже если им будут платить. Хотя есть и исключения ООО «Декор-1» - http://www.pgz-dekor.ru, но тут без всяких посредников чисто они сами мутят эту тему (Это и правильно, если развивать тему то без всяких фирм, а чисто от самого предприятия).

Вот хорошая тема с УЖД - Экскурсиями в Краснодарском крае там туристов много + места такие, тока как я понял там туристическая УЖД маловата, а вот Апшеронская которая больше интересна вот она запущена. + АУЖД, где руководсво как я понял само хочет развития этой темы + видел видео ролик там администрация района хотят делать туристическую тему.

Думаю если и заняться темой музей то лучше или свой собственный что то типа ПЖД или Лавассаре. Или скооперироваться и работать в месте на уже действующем музее. Мне нравиться как у Прибалотов всё сделано в Аникщяйский ж.д музей. А не зависеть от Директора ТПР или другого предприятия, сегодня они хотят, а завтра директор смениться и ему будет не интересно экскурсии и музей, лучше жить автономно.

По теме Добычи торф, не надо везде эту тему вписывать с Финами, мы живём в России и будем всё равно делать по нашему в большинстве случаев. Фин тема хороша, когда разработки находиться рядом с посёлком или с Т/ПР, а строить мини ТЭЦ или ТБЗ в лесу рядом с добыч торфа это тоже не есть вариант. А если хорошее мест рождение (С большими запасами) находиться далеко в лесу + в заболоченной местности, возить торф А/М по фински это не вариант. Даже если построить дорогу возить на тэц или ТБЗ грузовиками это маразм. А вот другое дело если рядом с посёлком или Т/ПР, рядом с разработкой стоит ТЭЦ или ТБЗ. По типу как у нас Богородском торфопредприятии или как предприятие в пос. Железнодорожном, которое делает горшки и смеси. ОАО "Параньгинское торфопредприятие" в Марий Эл. Вот там сам бог велел А/М вывозить, а если 12 или 18 км до разработок, в плахой местности без дорог (И больше нет рядом залежей торфа крупных). Например построили бетонку для грузовиков в деревне для строки несколько КМ для тяжёлой техники и самосвалов с бетонмешалками, они её разбили быстро.

Насчёт, этой компании Бионергия посмотрим что она отчебучит в будущем. А пока не чего не успела сделать не положительного и не отрицательного. Если всё похерит и сделает изврат европейский на их базе то будет обидно...


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 07-10-2011 16:18
UZD52rus написал:
domofon, насчёт музей и экскурсии, да это не нужно начальству ТПР, для них это головная боль и лишний хлопоты. Да даже не тока на УЖД и ТПР, а и на других предприятиях. Люди живут своей жизнью и не хотят чтоб к ним лезли, даже если им будут платить. Хотя есть и исключения ООО «Декор-1» - http://www.pgz-dekor.ru, но тут без всяких посредников чисто они сами мутят эту тему (Это и правильно, если развивать тему то без всяких фирм, а чисто от самого предприятия).

Вот хорошая тема с УЖД - Экскурсиями в Краснодарском крае там туристов много + места такие, тока как я понял там туристическая УЖД маловата, а вот Апшеронская которая больше интересна вот она запущена. + АУЖД, где руководсво как я понял само хочет развития этой темы + видел видео ролик там администрация района хотят делать туристическую тему.

Думаю если и заняться темой музей то лучше или свой собственный что то типа ПЖД или Лавассаре. Или скооперироваться и работать в месте на уже действующем музее. Мне нравиться как у Прибалотов всё сделано в Аникщяйский ж.д музей. А не зависеть от Директора ТПР или другого предприятия, сегодня они хотят, а завтра директор смениться и ему будет не интересно экскурсии и музей, лучше жить автономно.

По теме Добычи торф, не надо везде эту тему вписывать с Финами, мы живём в России и будем всё равно делать по нашему в большинстве случаев. Фин тема хороша, когда разработки находиться рядом с посёлком или с Т/ПР, а строить мини ТЭЦ или ТБЗ в лесу рядом с добыч торфа это тоже не есть вариант. А если хорошее мест рождение (С большими запасами) находиться далеко в лесу + в заболоченной местности, возить торф А/М по фински это не вариант. Даже если построить дорогу возить на тэц или ТБЗ грузовиками это маразм. А вот другое дело если рядом с посёлком или Т/ПР, рядом с разработкой стоит ТЭЦ или ТБЗ. По типу как у нас Богородском торфопредприятии или как предприятие в пос. Железнодорожном, которое делает горшки и смеси. ОАО "Параньгинское торфопредприятие" в Марий Эл. Вот там сам бог велел А/М вывозить, а если 12 или 18 км до разработок, в плахой местности без дорог (И больше нет рядом залежей торфа крупных). Например построили бетонку для грузовиков в деревне для строки несколько КМ для тяжёлой техники и самосвалов с бетонмешалками, они её разбили быстро.

Насчёт, этой компании Бионергия посмотрим что она отчебучит в будущем. А пока не чего не успела сделать не положительного и не отрицательного. Если всё похерит и сделает изврат европейский на их базе то будет обидно...

По настойчивой просьбе - нашей компании пришлось уйти от решения проблем связанной с Ранцевским ТПР, а вот по поводу директоров ТПР Вы что-то не понимаете директор ничего не решает - решает руководство в Москве и именно оно все решает...


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 01-12-2011 09:05
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 07-10-2011 18:19
domofon написал:
По настойчивой просьбе руководства этой компании по Твреской обл - нашей компании пришлось уйти от решения проблем связанной с Ранцевским ТПР, а вот по поводу директоров ТПР Вы что-то не понимаете директор ничего не решает - решает руководство в Москве и именно оно высказало мнение, что им ничего не надо и что у них есть свой план именно по финской технологии, который они будут внедрять везде...


Я писал в общем, а не именно про эту кампанию. Что не кому это не надо, как владельцам предприятия так и управляющим предприятия. Ну раз у них есть свой план, то пускай делают, посмотрим что у них выйдет. Грохнут УЖД, жалко конечно будет.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Sawwa
Пользователь

Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05
Опубликовано 07-10-2011 23:08
Нет ну а с другой стороны - что свет клином на музеях сошелся, ну не хотят они видеть толпы туристов у себя и ладно, это их право, помоему главное что предприятия пытаются жить и развиваться, при этом сохраняя УЖД. С другой стороны пускай хозяин и в Москве, если он с головой и будет на самом деле стараться развивать отрасль, чтобы получать от этого выгоду - то флаг ему в руки. А если все развалить и продать - то увы и ах. Мне вот лично будет приятно узнать что у людей опять работа появится и хоть где-то, но можно будет не опасаться за то что УЖД вымрет со дня на день. Пускай делают, посмотрим что получится. И я не поверю что пускай даже большое начальство из Москвы будет против возможности привлечения туристов, хотя бы и в рекламных целях.
Изменил(а) Sawwa, 07-10-2011 23:11
314173414
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 08-10-2011 09:49
Sawwa написал:
Нет ну а с другой стороны - что свет клином на музеях сошелся, ну не хотят они видеть толпы туристов у себя и ладно, это их право, помоему главное что предприятия пытаются жить и развиваться, при этом сохраняя УЖД. С другой стороны пускай хозяин и в Москве, если он с головой и будет на самом деле стараться развивать отрасль, чтобы получать от этого выгоду - то флаг ему в руки. А если все развалить и продать - то увы и ах. Мне вот лично будет приятно узнать что у людей опять работа появится и хоть где-то, но можно будет не опасаться за то что УЖД вымрет со дня на день. Пускай делают, посмотрим что получится. И я не поверю что пускай даже большое начальство из Москвы будет против возможности привлечения туристов, хотя бы и в рекламных целях.


Там иметься виду что они перейдут на финскую технологию, будут делать совсем по другом и ужд им не надо будет использовать.

http://www.youtube.com/watch?v=f5yfIheBz4A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Qmb_v7wVozE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5rEIeMkvPtQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=HFshfTZeLRw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=II7Aos1Y5Fw&feature=related

А похерят УЖД, будут на дальние расстояние в фурах возить для ТБЗ или ТЭЦ.



http://www.youtube.com/watch?v=vZ8levyldtM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VzicFMzxhJE&feature=related

Хотя Прибалты использую на некоторых ТПР - финскую технику, и им не мешает пользоваться УЖД + Вятка торф тоже закупила Финскую технику - http://vyatka.ru/news/article/detail.php?ELEMENT_ID=6885

Ну , а так если дела будут плохие приезжайте к нам у нас 10шт УЖД разного направления сохранилось в обл.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Sawwa
Пользователь

Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05
Опубликовано 10-10-2011 17:02
UZD52rus написал:
Там иметься виду что они перейдут на финскую технологию, будут делать совсем по другом и ужд им не надо будет использовать.
А похерят УЖД, будут на дальние расстояние в фурах возить для ТБЗ или ТЭЦ.

Не знаю мне лично тяжело представить как они с полей будут фурами торф возить, тем более при нашей погоде и наших дорогах.
314173414
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 10-10-2011 19:16
Sawwa написал:
UZD52rus написал:
Там иметься виду что они перейдут на финскую технологию, будут делать совсем по другом и ужд им не надо будет использовать.
А похерят УЖД, будут на дальние расстояние в фурах возить для ТБЗ или ТЭЦ.

Не знаю мне лично тяжело представить как они с полей будут фурами торф возить, тем более при нашей погоде и наших дорогах.


Если честно, я тоже не могу понять как они смогут отказаться от УЖД, даже если не фурами - другие варианты, а делать в поле само производство (переработку) это тоже не вариант + там котельная в посёлке, туда тоже торф нужен. И насколько я знаю до разработок 15 км может больше. Посмотрим что у них там получиться и как они производства поставят.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 11-10-2011 09:38
UZD52rus написал:
Sawwa написал:
UZD52rus написал:
Там иметься виду что они перейдут на финскую технологию, будут делать совсем по другом и ужд им не надо будет использовать.
А похерят УЖД, будут на дальние расстояние в фурах возить для ТБЗ или ТЭЦ.

Не знаю мне лично тяжело представить как они с полей будут фурами торф возить, тем более при нашей погоде и наших дорогах.


Если честно, я тоже не могу понять как они смогут отказаться от УЖД, даже если не фурами - другие варианты, а делать в поле само производство (переработку) это тоже не вариант + там котельная в посёлке, туда тоже торф нужен. И насколько я знаю до разработок 15 км может больше. Посмотрим что у них там получиться и как они производства поставят.

Конечно, Вы правы и я надеюсь, что здравомыслие руководства все-таки будет присутствовать и в перспективе будут и туристов привлекать, а что касается финской техники, как вариант торфовозы и другую навесную технику и оборудование планируют производить на Тверьстроймаш за что нельзя не порадоваться, так как хоть и по лицензии, но у себя будем рабочие места развивать. А по поводу раздельной уборки торфа, там вообще как вариант не предполагается на полях торф хранить его оттуда вывозят сразу на склады хранения возле производства. Но прошу заметить, что их хваленная технология годится для средних объемов добычи и конечно автотранспорт не справится с милионными объемами, но таких объемов чует мое сердце в ближайшее время вряд ли предвидится.


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 11-10-2011 09:51
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 11-10-2011 15:36
Посмотрим что они там устроят на следующий год. Насчёт техники это хорошо, жаль тока не своё делать будет, а сборка чужой техники.

У нас в России, делают тока на 2 заводах технику: ОАО "Нелидовский машиностроительный завод" и ОАО «Костромская сельхозтехника» . (Выбор не велик)

http://www.nelmash.ru/korchivatel.html
http://www.nelmash.ru/mtp24.html
http://www.kselhoztehnika.narod.ru/
http://kostroma.gde.ru/281370.html

Белорусы делают практически всю технику которую выпускали раньше, есть и модификация, а принцип тот же, вроде 3 завода этим занимается, а может и больше.

http://berezinskoe.by/index.php?page=workflow
http://www.amkodor.by/products/categ_10.shtml
http://erm.mogilev.energo.by/torf.html

Самое главное чтобы дело с двинулось с мёртвой точки и дали дорогу торфу и чтобы кризис не подкосил развитие. У нас в 2009году по теме торф были большие планы и программа целевая, но всё в 2010 году остановилось и инвесторы ушли, а Губернатор заморозил программу. Посмотрим что в 12 году будет и как будет развиваться дела.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 11-10-2011 16:30
UZD52rus написал:
Посмотрим что они там устроят на следующий год.


Надо понимать, что при такой центральной политики - хорошего будет мало и попытки отдельных компаний практически ничего не решат - надо реальную гос программу по развитию торфа, а у нас самое главное = это ГАЗ!!!


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 11-10-2011 17:01
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Sawwa
Пользователь

Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05
Опубликовано 12-10-2011 18:39
domofon написал:
UZD52rus написал:
Sawwa написал:
UZD52rus написал:
Там иметься виду что они перейдут на финскую технологию, будут делать совсем по другом и ужд им не надо будет использовать.
А похерят УЖД, будут на дальние расстояние в фурах возить для ТБЗ или ТЭЦ.

Не знаю мне лично тяжело представить как они с полей будут фурами торф возить, тем более при нашей погоде и наших дорогах.


Если честно, я тоже не могу понять как они смогут отказаться от УЖД, даже если не фурами - другие варианты, а делать в поле само производство (переработку) это тоже не вариант + там котельная в посёлке, туда тоже торф нужен. И насколько я знаю до разработок 15 км может больше. Посмотрим что у них там получиться и как они производства поставят.

Конечно, Вы правы и я надеюсь, что здравомыслие руководства все-таки будет присутствовать и в перспективе будут и туристов привлекать, а что касается финской техники, как вариант торфовозы и другую навесную технику и оборудование планируют производить на Тверьстроймаш за что нельзя не порадоваться, так как хоть и по лицензии, но у себя будем рабочие места развивать. А по поводу раздельной уборки торфа, там вообще как вариант не предполагается на полях торф хранить его оттуда вывозят сразу на склады хранения возле производства. Но прошу заметить, что их хваленная технология годится для средних объемов добычи и конечно автотранспорт не справится с милионными объемами, но таких объемов чует мое сердце в ближайшее время вряд ли предвидится.

Ну на мой взгляд даже небольшими объемами вывозить торф оттуда, откуда даже дороги нет - это утопия. Тем более что при нашем климате и с нашими дорогами проще УЖД отремонтировать, чем туда автобанн на поля проложить. Всетаки районы добычи торфа находятся в заболоченной местности и вывозить оттуда машинами мне кажется не получится, тем более при плече вывозки в 20-30 км. Проще пару составов по 20 вагонов привезти, чем 40 фур с торфом по бездорожью.
314173414
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 13-10-2011 10:45
Sawwa написал:
Ну на мой взгляд даже небольшими объемами вывозить торф оттуда, откуда даже дороги нет - это утопия. Тем более что при нашем климате и с нашими дорогами проще УЖД отремонтировать, чем туда автобанн на поля проложить. Всетаки районы добычи торфа находятся в заболоченной местности и вывозить оттуда машинами мне кажется не получится, тем более при плече вывозки в 20-30 км. Проще пару составов по 20 вагонов привезти, чем 40 фур с торфом по бездорожью.

Ну вот тут я с Вами не соглашусь Вам только кажется что проще, а путевое хоз нужно постоянно обслуживать + обслуживание вагонного и тепловозного парка + укладка путей + аренда земли под всем этим, а всепроходимыми автоторфовозами везти круглогодично не надо, см. выше.


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Страница 8 из 18 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель