Автор |
RE: Август 2007 |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 25-08-2008 11:42 |
|
|
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=94 - просмотрел текст о Нырмычской УЖД. Почему ничего не упомянуто о ТУ6П-0003, доставленном туда в 2005 году из Усть-Ваеньги?
Разрешение проехать по узкоколейной железной дороге не было получено или у участников поездки не было такого желания?
Изменил(а) 0, 25-08-2008 11:42 |
|
Автор |
RE: Август 2007 |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 25-08-2008 12:31 |
|
|
Про ТУ6П - не скажу, тем более, что меня статистика не интересует. На этой ужд есть ещё одно депо со своим хозяйством, находится оно в Нырмыче, где располагается очередная "зона", про тамошний локомотивный парк местные нам ничего толком рассказать не смогли. Будет KSV на связи - расскажет по-подробнее.
Вопрос о поездке туда стоял, и мы могли бы об этом договориться, но нам пришлось выбирать - поехать в Бадью или на Нырмыч, одновременно и то и другое - не получалось. Выбрали Бадью в соответсвии с первоначальным планом поездки. |
|
Автор |
RE: Август 2007 |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-08-2008 14:34 |
|
|
Ну не видели мы его и всё тут! Сами хотели пощщупать. Но, по словам работников, он уехал в тот день ранним утром в лес и его возвращения не ожидалось. Ну а нам было пора рулить в Лесной: в очерелной раз "отмечаться" в штабе дороги. |
|
Автор |
RE: Август 2007 |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 29-08-2008 01:18 |
|
|
Парк весь мы выяснили. И Созимский, и Нырмычский. А задачу посмотреть воочию каждый локомотив себе не ставили. Тем более, что ТУ6П этот увёз утром комиссию в Нырмыч и о времени возвращения его обратно никто ничего толкового сказать не смог. Мог и ночью вернуться! |
|