Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Марта 28, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 7 из 15 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 20-10-2011 12:48
А в депо ногинское никто не пробовал прорваться, пофотографировать, пока там еще есть что нибудь....

Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 17-11-2011 21:49
Так как живу на Б. Черкизовской, то последние пару недель наблюдаю реконструкцию трамвайных путей на ней. Так вот, пути, проходящие посредине проезжей части, делают обособленными при помощи довольно высоких бордюров! То есть от Преображенки до Халтуринской будет трамвайная "выделенка".

Добавлю пять копеек про автобусно-троллейбусную "выделенку" на той же улице: на неё все "забили", и на ней так же стоит огромная пробка отнюдь не из общественного транспорта, образованная не без помощи процесса ремонта трамвайных путей.
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-11-2011 09:57
dohtur написал:
Так как живу на Б. Черкизовской, то последние пару недель наблюдаю реконструкцию трамвайных путей на ней. . .
Это всё о нём? smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 24-11-2011 18:43
Радостная новость из Нижнего Тагила - с 1 ноября возобновилось движение по ветке на Тагилстрой - маршруты 4а и 5. Также вернули маршрут номер 6 от УВЗ до Северного.
397797244
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-11-2011 10:20
Офигительное техническое решение: трамвай+фуникулёр. А я думал, что такое бывакет только в моих безумных мечтах!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: 26 ноября 2011 года в Москве пройдёт парад старинных трамваев
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 25-11-2011 20:48
26 ноября 2011 года в Москве пройдёт парад старинных трамваев, посвящённый 100-летию легендарного маршрута «А» - «Аннушки».
Парад трамваев будет состоять из восьми вагонов музея ретро-техники ГУП «Мосгортранс». Они проедут около 15 км от улицы Шаболовка до станции метро «Чистые пруды», пишут «Новые известия».
Напомним, первый раз трамвай с литерой »А» прошел по маршруту в 1911 году. Тогда он ездил по всему Бульварному кольцу от Яузских до Пречистенских ворот и замыкался по Пречистенской, Кремлевской и Москворецкой набережным. Таким маршрут просуществовал до 1936 года, когда были сняты рельсы на набережных у Кремля. С тех пор он неоднократно менялся, на несколько лет его даже отменяли. Современный маршрут «Аннушки» существует с 1997 года.

Источник - http://www.zr.ru/a/385010/

В субботу москвичи смогут увидеть самую распространенную в дореволюционной Москве модель «Ф», а также трамвай-актер фильмов «Место встречи изменить нельзя» и «Покровские ворота» – «КМ-2170». Будут и «свидетели» Олимпиады-80 – «МТВ-82» и чешский двухдверный «Татра Т-3». Праздник начинается в 11 утра, возле станции метро «Чистые пруды». Ожидается концерт, трамваи можно фотографировать.

Источник - http://kp.ru/daily/25793/2776009/

Кто пойдёт?
Изменил(а) dohtur, 25-11-2011 20:50
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 01-12-2011 16:15
На трамвае с ветерком!

До начала конференции гости были ошарашены неожиданной историко-документальной выставкой: «Проект скоростной трамвайной железной дороги Москва — Новый Иерусалим. 1914 год», которую подготовил музей «Новый Иерусалим» совместно с Российским государственным историческим архивом в Санкт-Петербурге, Государственным архивом Российской Федерации и Главным управлением архивов Москвы.

Направление старых гужевых трактов, расходящихся радиусами от Москвы, наглядно показывает исстари установившиеся пути сообщения столицы с окружающей местностью. На месте крупных торговых трактов стали появляться железные дороги, а вот к месту паломничества верующих решили проложить трамвайные пути: «Логическое стремление к улучшению дорожной части сообразно с развитием экономической жизни местности выдвигает в силу этих соображений новый серьезный вопрос о постройке подъездных железных путей упрощенного типа с задачами местного хозяйственного характера», — написано в пояснительной записке.

Мысль связать обитель со столицей возникла еще 100 лет назад у местного воскресенского помещика Рукина. Дворяне Рукины играли заметную роль в жизни Звенигородского уезда. Один из них, Алексей Николаевич, помимо строительства большого дома на реке Истре соорудил небольшую плотину и установил водяное колесо, а также динамо-машину, он соединил свою усадьбу телефонной линией с Москвой. Все эти усовершенствования и нововведения поставили усадебный дом по удобствам на один уровень с городскими московскими квартирами.

Последней затеей Алексея Рукина было устройство трамвайной линии от Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря до Пресненской заставы в Москве. В начале 1914 года проект новой трамвайной линии прошел через Государственный совет, который разрешил строительство. «Для сооружения электрической железнодорожной линии общего пользования, нормальной колеи от черты города Москвы через город Воскресенск до Нового Иерусалима, оказалось необходимым занять в пределах Московского и Звенигородского уездов Московской губернии до ста восьмидесяти десятин земли с принадлежностями», — писал Николай II Правительствующему сенату.

Но начавшаяся война не позволила воплотить задуманное.

Сегодня существует возможность вернуться к идеям проекта 100-летней давности с учетом современных научно-технических достижений нашей транспортной отрасли. На первом этапе челночный трамвайный путь длиной около 4,5 км соединит существующую железнодорожную платформу Истра с конечной станцией Новый Иерусалим у пешеходного моста через реку Истра—Иордан. Скорость движения 20-30 километров в час. Больше и не надо, чтобы было время насладиться великолепными видами архитектурного памятника мирового значения. Время в пути — около 15 минут. Трасса, проходя по границе охранной зоны, почти вокруг всего монастыря, обеспечит обзор с семи характерных точек восприятия православной святыни и сакрального ландшафта, включая обе станции. Количество трамвайных вагонов, выполненных в стиле ретро, предположительно, будет варьироваться от одного до пяти, приспосабливаясь к потоку паломников и туристов.

Новый путь будет содействовать улучшению транспортной и экологической ситуации в районе Ново-Иерусалимского монастыря и на всей городской территории. Первый трамвай ожидается в 2016 году.

http://www.mk.ru/social/article/2011/11/29/648006-k-monaham-za-ryiboy-i-vinogradom.html
Изменил(а) admin, 01-12-2011 16:54
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-12-2011 09:27
А ещё неплохо было бы трамвайную линию построить вокруг Плещеева озера... Ой! Я уже кажется об этом где-то что-то слышал... Или нет... smiley smiley smiley
Недаром говорил др.Геббельс: "Ложь должна быть чудовищной, что бы в неё поверили."smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 02-12-2011 09:51
Ну раз уж вспомнили о "великих проектах", то трамвайные маршруты Шатура-Бакшеево, Тума-Голованово, Гусь-Хрустальный-Комиссаровка тоже в тему будутsmiley


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-12-2011 10:05
А без резания по-живому никак нельзя обойтись? smiley Я то ведь только с подколкой, а Вы уж как-то совсем серьёзно к вопросу подошли. А если совсем серьёзно, то идея спидтрама по шоссе Энтузазистов с продлением в Башилиху ни что иное, как возрождение из праха проекта соединения сетей трамвая Мск и Ногинска.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 02-12-2011 11:09
Одно можно резюмировать: транваи и троллейбусы окончательно не вымрут, скорее всего, никогда. В отличие от УЖД.
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-12-2011 11:30
Одно дополнение: смотря где и когда. Так, например, НЯЗ в Австрии УЖД процветают, причём как частные, так и национальные. А вот от троллейбусов там отказались в принципе. У нас же кое-кто пытался уже одним из первых решений на новом посту убрать троллейбусы с Садового кольца. Пока не дали. Уничтожение трамвая вроде тоже приостановилось. При этом остались аппендиксы с непонятной перспективой: Трифоновская ул., Гиляровского ул. и Лесная ул. А вот "уникальный" трамвайный поворотный круг на пересечке Волоколамского ш и ул.Алабяна вроде как даже строить начали. Не знаю, не видел. Построят ли?
Что касаемо перспектив УЖД, так это всем стоит переместиться во вновь созданную ВО тему про наноУЖД! smiley В КУРИЛКУ!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-12-2011 11:31
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 18-12-2011 22:37
Новости с сайта ТРАНСПОРТ В РОССИИ: Согласно Постановлению Правительства Московской области от 21.11.11 № 1434/48 "О передаче (приёме) в собственность городского поселения Ногинск Ногинского района Московской области имущества, находящегося в собственности Московской области" Ногинское трамвайное предприятие передано в собственность городского поселения Ногинск.

Закинул в Яндекс номер Постановления, и таки нашёл его.

Полный текст документа и перечень передаваемого имущества можно скачать здесь

По перечню видно, что все рельсы, ПС и прочее вроде как в наличии (???).

Чем это закончится - трудно сказать, но НЯЗ, ГАд Ногинского района Лаптев всегда высказывался за сохранение трамвая.
Изменил(а) dohtur, 18-12-2011 22:41
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 19-12-2011 10:06
dohtur написал:
(...)но НЯЗ, ГАд Ногинского района Лаптев всегда высказывался за сохранение трамвая.
Какой же он тогда "ГАд" ? smiley Хороший человек. А что дальше будет - посмотрим....


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 22-12-2011 16:22
ну чтож, будем надеяться что к лучшему, .....
Лаптев много чего хорошего профинансировал......
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 20-01-2012 23:12
Судя по сообщениям на форуме Электростали, многим тамошним жителям трамвай в соседнем Ногинске нафиг не нужен, он ими воспринимается как дорогой аттракцион и способ отмыва денег г-ном Лаптевым
>Фрагмент обсуждения темы на местном форуме<
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 21-01-2012 00:33
Собака лает - караван идёт!
(ЛЮБАЯ(!) собака, если начнутся уточнения!)
smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 21-01-2012 00:35
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 22-02-2012 16:06
>Не совсем по теме, но позитивно-познавательно, хотя наивно ))))<
Изменил(а) dohtur, 22-02-2012 16:07
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 24-02-2012 14:03
Ну Электросталю ессно трам нафиг, также как и Фрязино и Обухово и т.п.
Автор RE: Новости трамвайных хозяйств
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 27-02-2012 15:46
Москвичей хотят пересадить на французский общественный транспорт
148674226 http://www.pereyezd.ru
Страница 7 из 15 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель