Автор |
фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвестно) |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 18-06-2007 13:07 |
|
|
Здравствуйте!
Как известно, в архивах предприятий торфяной промышленности и не только можно встретить фотографии узкоколейных железных дорог, сделанные где-то в другом месте, и не имеющие никакого отношения к узкоколейной железной дороге, находящейся (находившейся) в ведении данного предприятия. Установить местонахождение объекта, изображённого на такой фотографии, бывает очень непросто.
Полагаю, многим было бы интересно знать, где сделаны такие фотогафии. Был бы благодарен, если кто-нибудь поможет установить истину.
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
Из Озерков (бывш. РОХЖТ - РеППЖТ). Скорее всего, фотография не имеет никакого отношения к РОХЖТ - РеППЖТ.
«Современный подвижной состав [Комсомольского] транспорта с тепловозами». Та же самая фотография из книги «Земли и солнца кладовые».
Возможно, эта фотография была сделана в 1970-х годах на станции Комсомольск.
Не исключено, что фотография сделана на другой узкоколейной железной дороге, не имеющей никакого отношения к узкоколейной железной дороге Комсомольского транспортного управления.
ТУ4-389, фотография из Озерков. Скорее всего, фотография действительно сделана на узкоколейной железной дороге бывшего РОХЖТ, но хранилась рядом с "ложной" фотографией.
ТУ3-017, фотография из Озерков. Скорее всего, фотография действительно сделана на узкоколейной железной дороге бывшего РОХЖТ, но хранилась рядом с "ложной" фотографией.
Фотография из архива ЖДЦ в Охе (Сахалинская область). Сделана в ходе испытаний, проводившихся ВНИИТП (где - неизвестно).
Электровоз, фото из музея Алапаевской узкоколейной железной дороги. Есть основания сомневаться в том, что эта фотография действительно сделана на Алапаевской узкоколейной железной дороге.
Фотография из архива "Шатурторфа". Есть основания сомневаться в том, что фотография сделана в Шатурском районе. |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 18-06-2007 13:45 |
|
|
ИМХОи по пунктам.
1 №№1 и 2 без комментариев, надо понять на какой крупной УЖД имелся перегруз в кривой.
2 Про ТУ4 с таким номером не слышал, но техника точно торфовозная, тем паче фотают такие вещи только с новья и на испытаниях. Так снято однозначно на торфовозной УЖД.
3 ТУ3-017 однозначно с Озерков, где он благополучно и почил в 1970е гг.
4 Где угодно! Можно лишь уточниить, когда и где проходили испытания этого чуда.
5 Электровоз "автомотрица" однозначно либо Торфовозная, либо ЭКоу4-01. В последнем случае это Белоручей.
6 Сделана там, где испытывались первые ТСВ6. |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 20-06-2007 00:30 |
|
|
№2 : не может ли это быть вот это http://www.uzd.spb.ru/images/FOTO/342.jpg , но с другой стороны. Если - да, то это Тесовское ТУ.
№4 : Разработку и испытания этой шпалоковырялки (ШПМВРу) проводил вовсе не ВНИИТП а СевНИИП, следовательно скорее всего она испытывалась на УЖД одного из леспромхозов, скорее всего Архангельской области (а фото на сайте uzd.spb.ru взято дествительно из архива ВНИИТП)
6. Эта фоточка в значительно подретушированном виде фигурирует на одной из обложек журнала Торфяная промышленность № 7 за 1970 год, а выше нее фоточка это-го же состава но с другой стороны на торфоперегружателе, и если к этому добавить фоточку на обложке с ТУ4-361 то делайте выводы. Хотя выводы тут спорные, 361-й чья все-таки машина. |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
asus100
Пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.01.13 |
Опубликовано 18-01-2013 17:47 |
|
|
фотки супер, побольше бы таких |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 07-05-2013 16:03 |
|
|
Электродрезина торфопредприятия Назия
Пассажирский поезд с паровозом О и трофейными вагонами ТП Назия
Еще много интересных фоток на http://zhiharevo1.narod.ru
Изменил(а) Alex SPB, 07-05-2013 16:04 |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 02-07-2013 21:01 |
|
|
Не торфяная промышленность, но тоже место съёмки неизвестно. Чтобы не плодить тем, тисну фото с другого форума сюда
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=101059&mode=view
Фото переснято в музее УВЗ. Написано что это комсомольцы на целине в 50-е годы.
Предположу, что это Кыштымо-Карабашская дорога.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 02-07-2013 21:02 |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 03-07-2013 19:51 |
|
|
На чём строится предположение? |
|
Автор |
RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 04-07-2013 11:36 |
|
|
Моё предположение строилось лишь на двухбуферной системе и на примерной визуально ширине колеи. Однако здесь уже ответили, что это Висимо-Уткинская жд и паровоз Оренштейн и Коппель 1-4-1 1928 года выпуска (3шт) для треста "Уралмет". |
|