Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕСуббота, Ноября 23, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Автор фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвестно)
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-06-2007 13:07
Здравствуйте!

Как известно, в архивах предприятий торфяной промышленности и не только можно встретить фотографии узкоколейных железных дорог, сделанные где-то в другом месте, и не имеющие никакого отношения к узкоколейной железной дороге, находящейся (находившейся) в ведении данного предприятия. Установить местонахождение объекта, изображённого на такой фотографии, бывает очень непросто.


Полагаю, многим было бы интересно знать, где сделаны такие фотогафии. Был бы благодарен, если кто-нибудь поможет установить истину.


----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------


Из Озерков (бывш. РОХЖТ - РеППЖТ). Скорее всего, фотография не имеет никакого отношения к РОХЖТ - РеППЖТ.



«Современный подвижной состав [Комсомольского] транспорта с тепловозами». Та же самая фотография из книги «Земли и солнца кладовые».
Возможно, эта фотография была сделана в 1970-х годах на станции Комсомольск.
Не исключено, что фотография сделана на другой узкоколейной железной дороге, не имеющей никакого отношения к узкоколейной железной дороге Комсомольского транспортного управления.



ТУ4-389, фотография из Озерков. Скорее всего, фотография действительно сделана на узкоколейной железной дороге бывшего РОХЖТ, но хранилась рядом с "ложной" фотографией.



ТУ3-017, фотография из Озерков. Скорее всего, фотография действительно сделана на узкоколейной железной дороге бывшего РОХЖТ, но хранилась рядом с "ложной" фотографией.





Фотография из архива ЖДЦ в Охе (Сахалинская область). Сделана в ходе испытаний, проводившихся ВНИИТП (где - неизвестно).




Электровоз, фото из музея Алапаевской узкоколейной железной дороги. Есть основания сомневаться в том, что эта фотография действительно сделана на Алапаевской узкоколейной железной дороге.



Фотография из архива "Шатурторфа". Есть основания сомневаться в том, что фотография сделана в Шатурском районе.
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2007 13:45
ИМХОи по пунктам.
1 №№1 и 2 без комментариев, надо понять на какой крупной УЖД имелся перегруз в кривой.
2 Про ТУ4 с таким номером не слышал, но техника точно торфовозная, тем паче фотают такие вещи только с новья и на испытаниях. Так снято однозначно на торфовозной УЖД.
3 ТУ3-017 однозначно с Озерков, где он благополучно и почил в 1970е гг.
4 Где угодно! Можно лишь уточниить, когда и где проходили испытания этого чуда.
5 Электровоз "автомотрица" однозначно либо Торфовозная, либо ЭКоу4-01. В последнем случае это Белоручей.
6 Сделана там, где испытывались первые ТСВ6.
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 20-06-2007 00:30
№2 : не может ли это быть вот это http://www.uzd.spb.ru/images/FOTO/342.jpg , но с другой стороны. Если - да, то это Тесовское ТУ.
№4 : Разработку и испытания этой шпалоковырялки (ШПМВРу) проводил вовсе не ВНИИТП а СевНИИП, следовательно скорее всего она испытывалась на УЖД одного из леспромхозов, скорее всего Архангельской области (а фото на сайте uzd.spb.ru взято дествительно из архива ВНИИТП)
6. Эта фоточка в значительно подретушированном виде фигурирует на одной из обложек журнала Торфяная промышленность № 7 за 1970 год, а выше нее фоточка это-го же состава но с другой стороны на торфоперегружателе, и если к этому добавить фоточку на обложке с ТУ4-361 то делайте выводы. Хотя выводы тут спорные, 361-й чья все-таки машина.
uzd.spb.ru
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
asus100
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.01.13
Опубликовано 18-01-2013 17:47
фотки супер, побольше бы таких
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 07-05-2013 16:03

Электродрезина торфопредприятия Назия

Пассажирский поезд с паровозом О и трофейными вагонами ТП Назия

Еще много интересных фоток на http://zhiharevo1.narod.ru
Изменил(а) Alex SPB, 07-05-2013 16:04
uzd.spb.ru
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 02-07-2013 21:01
Не торфяная промышленность, но тоже место съёмки неизвестно. Чтобы не плодить тем, тисну фото с другого форума сюда
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=101059&mode=view
Фото переснято в музее УВЗ. Написано что это комсомольцы на целине в 50-е годы.
Предположу, что это Кыштымо-Карабашская дорога.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 02-07-2013 21:02
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 03-07-2013 19:51
На чём строится предположение?
Автор RE: фотографии узкоколейных железных дорог предприятий торфяной промышленности (место съёмки неизвес
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 04-07-2013 11:36
Моё предположение строилось лишь на двухбуферной системе и на примерной визуально ширине колеи. Однако здесь уже ответили, что это Висимо-Уткинская жд и паровоз Оренштейн и Коппель 1-4-1 1928 года выпуска (3шт) для треста "Уралмет".
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель