Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕВоскресенье, Ноября 24, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Автор работа локомотивов по СМЕ
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-06-2007 00:17
Узкоколейная железная дорога Атбасар - Промышленная - вероятно, единственная, где до сих практикуется работа локомотивов в сплотках по две единицы. Когда-то это было также на Белорецкой узкоколейной железной дороге, и скорее всего на некоторых других.

Возникли вопросы: предусматривалась ли конструкцией тепловоза ТУ2 возможность работы по СМЕ?

Какие ещё тепловозы колеи 750 мм, кроме ТУ2 и ТУ7 (ТУ7А), когда-либо работали по СМЕ?
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 10-06-2007 12:42
qwerty написал:
.......
Возникли вопросы: предусматривалась ли конструкцией тепловоза ТУ2 возможность работы по СМЕ?


Да!

qwerty написал:
Какие ещё тепловозы колеи 750 мм, кроме ТУ2 и ТУ7 (ТУ7А), когда-либо работали по СМЕ?


Врободи smiley более не было!
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-06-2007 13:43
Какие ещё тепловозы колеи 750 мм, кроме ТУ2 и ТУ7 (ТУ7А), когда-либо работали по СМЕ?


Врободи smiley более не было!



Не исключено, что ещё электровозы ПЭУ1 - не "на пустом месте" потом появился двухсекционный ПЭУ2, потребность в двойной тяге на Сулюктинской УЖД и в Текели скорее всего была...

Надеюсь, прояснится после поездки в Сулюкту.
Изменил(а) 0, 11-06-2007 10:56
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-06-2007 15:28
qwerty написал:

Не исключено, что ещё электровозы ПЭУ1 - не "на пустом месте" потом появился двухсекционный ПЭУ2, потребность в двойной тяге на Сулюктинской УЖД и в Текели скорее всего была...

Надеюсь, прояснится после поездки в Сулюкту.


Удачи в поездке и ждём результантов с величайшим нетерпением!smiley
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 14-06-2007 15:56
Да! Удачной поездки!
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-06-2007 16:34
Удачи в поездке и ждём результантов с величайшим нетерпением!


Cпасибо!


Поездка будет произведена не в ближайшее время - это повторное посещение, а пока что есть намного более важные точки...
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
RT
Пользователь

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.06.07
Опубликовано 15-06-2007 17:56
А что такое СМЕ ????
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-06-2007 23:06
Rostik написал:
А что такое СМЕ ????


Ну-у-у-у, батенька! Сиё расшифровывается как "Система многих единиТС" smiley
При этом СМЕ м.быть без ограничения кол-ва тяговых единиц (ВЛ80с, ВЛ11), либо строго расчитана на две одинаковые т.единицы.
В обЧем случае, сиё подразумевает работу двух (и более) тяговых единиц при обслуживании одной (или в отдельных случаях одной полной (машинист+помщник) и нескольких "урезанных" (например только дополнительный помощник в ведомом локе) ) бригад, что, типа, призвано экономить ФОТ (фонд оплаты труда)!smileyблин!smiley
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
RT
Пользователь

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.06.07
Опубликовано 19-06-2007 18:01
Ну дык батенька... яж далеко не спец в этих делахsmiley
Откада мне знать что такое СМЕ smiley)) уже знаю, пасиб!
А что эти все ТУ2, 3, 4, 7 и т.д. они тянут дизелем на прямую чтоль?? Без генераторов, и электромоторов?? Я где-то читал что у ТУ2 дизель объемом 38 литров и 330лсsmiley при таком объеме должно быть тыщи 2 лс...
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 20-06-2007 00:09
Э-э-э, батенька , как все запущено - советую почитать: по УЖД технике вообще - http://www.uzd.spb.ru/lokomo.htm , и по тепловозам в частности - http://www.uzd.spb.ru/tepl.htm
Изменил(а) Alex SPB, 20-06-2007 00:42
uzd.spb.ru
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 23-06-2007 15:31
Alex SPB написал:
Э-э-э, батенька , как все запущено - советую почитать: по УЖД технике вообще - http://www.uzd.spb.ru/lokomo.htm , и по тепловозам в частности - http://www.uzd.spb.ru/tepl.htm

"Пиаримся", батенька! smiley Ну а в "бумажном" виде стоит прочесть "Наши узкоклейные...."smiley
Где достать? Хрен его знает!smiley Свяжитесь с издателем. http://www.semaphore.ru/rus/ Думаю, при ихей расторопности smileyбольшая часть тиража ещё в редакции подпирает какой-нить шкаф!
Изменил(а) Ngrw_Paul, 23-06-2007 15:33
Автор RE: работа локомотивов по СМЕ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 23-06-2007 15:31
Второй пост - ошибка!
Изменил(а) Ngrw_Paul, 23-06-2007 15:32
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель