По словам местных жителей, ветки из Менила в Люк никогда не существовало, это бред!
Личное мнение - на narrow.parovoz.com бредом является если не всё, что там написано - то очень многое, так что всерьёз данный ресурс воспринимать не стоит. Но в данном случае считаю нужным прокомментировать: линия узкоколейной железной дороги от станции Люк в направлении Факела обозначена на карте масштаба 1:200 000, продававшейся в 1990-х годах под названием "окрестности Глазова". К сожалению, сам Факел выходит за рамки данной карты, хотя до него остаётся недалеко. Полагаю, что в Люке была отдельная дорога местного лесопункта, но она вполне могла соединяться c рассматриваемой УЖД вблизи Факела - судя по карте, расстояние составляло менее километра. Хотя могла и не соединяться...
http://sbchf.narod.ru/fakel_karty.html - на первом изображении большая часть картографической основы взята из карты "Удмуртская республика", выпущенной фабрикой им. Дунаева, меньшая (выделяется ярко-зелёным цветом) - из карты масштаба 1:200 000, продававшейся в 1990-х годах под названием "окрестности Глазова".
Автор
RE: Узкоколейная железная дорога стекольного завода "Факел"
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 12-04-2007 18:32
Хм! Похоже, что какой-то "кусок" в Люк и заходил, но что он точно не соединялся с той УЖД, что в свою очередь соединялась с УЖД Поломского т/пр. совершенно точно. Кстати, УЖД Верхнелюкского лесопункта в отчётах Минлеспрома не значится!
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.