Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Марта 29, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 45 из 68 << < 42 43 44 45 46 47 48 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 21-08-2012 12:32
На Алапаевской узкоколейке произошёл сход вагона

http://www.oblgazeta.ru/incident/1946/print/


Это случилось на действующей узловой станции Чернышовка, где находится оснащённое стрелочным переводом ответвление на Берёзовку. Стрелка привлекла внимание вандалов, которые размонтировали устройство и похитили его важную часть — контррельс (массивная металлическая полоса специального проката), очевидно, для того, чтобы сдать его в металлолом.

В составе пассажирского поезда, который вёл, не подозревая о повреждении стрелочного перевода, опытный машинист Владимир Голубев, было два так называемых жёстких вагона и один плацкартный. Скорость движения, как и положено на этом ответственном участке пути, не превышала 15 километров в час. Возможно, только это помогло избежать схода всего поезда и серьёзных последствий происшествия.

Хотя никто из пассажиров даже пострадавшего «жёсткого» вагона не травмирован, ночное приключение на узкоколейке стало серьёзным ЧП, к расследованию которого подключилась полиция.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 21-08-2012 12:52
Видно, металл в окрестностях совсем закончился, если аборигены начали действующие пути разбирать!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 21-08-2012 13:26
Думаю, так ветку под разбор подводят..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 29-08-2012 11:07
По Нелидову есть 2 новости: хорошая и не очень. О хорошем: подремонтирован путь, восстановлен разрыв под ЛЭП, есть регулярное движение поезда. Наверное нетрудно догадаться с чем все это связано....smiley


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 30-08-2012 13:08
А вот что происходит на Боржавской УЖД

http://www.ostro.org/lugansk/criminal/news/405388/

Закарпатцы подрались с предпринимательницей из Луганска за столетнюю узкоколейку



Закарпатцы избили луганскую бизнесвумен, которая выкупила старую узкоколейку, чтобы сдать ее на металлолом. Об этом сообщает ТСН.

Как сообщает источник, женщина с востока страны приобрела неработающую узкоколейку за 400 тысяч гривен.

В борьбе за право собственности на столетнюю узкоколейку врукопашную сошлись местные крестьяне и предпринимательница, которая выкупила пути, чтобы сдать их на металлолом.

Как сообщила ТСН, частный предприниматель Анна Светличная, кроме выигранного аукциона, имеет еще две победы в судах. Однако добраться до собственности, за которую уплачены деньги, все равно не может.

"Обещали вернуть деньги, но потом сказали - идите в суд и подавайте сами на себя. Признавайте договор недействительным. Не собираются возвращать деньги. Поэтому переговоры идут вот таким образом", - пояснила владелица узкоколейки.

Хотя железная дорога не действует на ее защиту встали все села, через которые она проходит. От закарпатских крестьян женщину охраняет милиция.

У разъяренных людей - своя правда.

"Мы бы хотели ее восстановить и собрать туристический маршрут", - пояснил сельский голова с.Бронька Юрий Кузан.

По закону, владелицей железной дороги является Светличная, признает председатель Иршавской райсовета Станислав Сухан.

"Есть вопросы по самому аукциона, и по цене, но прикрывает все одна бумажка. В фонде говорят, у нас есть экспертиза. А прокуратура говорит, а мы в экспертизу не имеем права вмешиваться", - пояснил он.

Решение Львовского апелляционного админсуда, которым признали договор купель-продажи узкоколейки законным, райсовет обжалует в Высшем административном суде.

Между тем крестьяне сами взялись демонтировать железную дорогу. Говорят, пути, до окончательного решения суда,будут хранить на складах.

Владелица попробовала помешать мужчинам, но добилась лишь очередной схватки. В добрые намерения судов стороны конфликта не верят, поэтому собираются стоять каждый на своем до последнего.

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 03-09-2012 17:22
Совсем свежие фотографии из Болони и Приозёрного http://mediaryazan.ru/blogosfera/144553.html

Хоть какой-то лучик света. Приятно видеть, что не всё в наше время идёт под нож.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 13-09-2012 14:48
3D модель нового завода. Россия/Новгородская обл: Кушаверское т/пр



Галерея


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-09-2012 11:17
Известно ли что-то о состоянии Кургальской дороги?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 17-09-2012 11:20
Андрей Кудряшов на выходных был на Кургальской УЖД. Дорога охранилась до 27 километра (километра за три до Алёшиных Нив), есть также участок ветки на Зимник и несколько усов.

Дорога уже продана на металлолом, и скоро будет разобрана.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 17-09-2012 12:34
А проехать ему по ней дали, или охрана никого не пускает?


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 17-09-2012 13:26
Дали.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 21-09-2012 09:53
09-14 сентября совместно с Питерскими коллегами посетили Отворсую, Гороховскую и Каринскую УЖД ЗАО "ВяткаТорф". На Отворской и Гороховской активное грузовое движение с участием тепловозов ТУ4, на Каринской только пассажирское и хозяйственное. УЖД сохранилась от Торфяной до Кирпичного, в скором времени останется только до Каринки (Технической). Также вероятна разборка участка Торфяная - Новый. Пассажирский поезд вскоре будет курсировать исключительно от Каринки до Нового, переезд на Новом будет ликвидирован.
В целом же ВяткаТорф замечательно работает и развивается. Есть планы на увеличение объёмов добычи торфа и развитие участков Гороховского (в него сейчас входят бывшие Гороховское и Отворское т/пр), Пищальского и Дымного.
Также хочу отметить, что посещение производственных участков и узкоколейных дорог ВяткаТорфа возможно только с разрешения руководства Управления в Кирове. Все работники на местах проинструктированы и без указания руководства согласия на фотосъёмку объектов, осмотр подвижного состава и прочее не дадут. Мера вполне логичная - в нынешние времена на серьёзном предприятии по-другому нельзя!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 21-09-2012 12:34
ksv написал:(...)Также хочу отметить, что посещение производственных участков и узкоколейных дорог ВяткаТорфа возможно только с разрешения руководства Управления в Кирове. Все работники на местах проинструктированы и без указания руководства согласия на фотосъёмку объектов, осмотр подвижного состава и прочее не дадут. Мера вполне логичная - в нынешние времена на серьёзном предприятии по-другому нельзя!
Да уж. Я всегда грешил на маразм со стороны работников РЖД, но на самом деле и на промпредприятия и их ж/д транспорт не стоит являться без приглашения. И это мне видится логичным. Ведь большинство т.н. "народнохозяйственных объектов" приобрели (нравится это или не нравится - вопрос другой!) новых, по большей части, ЧАСТНЫХ хозяев.
А понравится Вам лично, если к Вам домой придут посторонние люди, натопчут, проверят что в кастрюлях и холодильнике, какой у Вас телек и т.п.? Думаю, НЕТ! Пригласите - пожалуйста! Так я думаю, дела обстоят и с посещением предприятий современности.
Так что новых хозяев надо ПОНЯТЬ И... ПРОСТИТЬ! smiley smiley smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 21-09-2012 12:35
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 24-09-2012 11:41
Тут тонкая и не понятная грань. Конечно в депо и по станции ходить это одно.

но например просто сидеть на платформе/обочине/мосту и фотографировать то что мимо проезжает тоже нельзя? и что за это сделают? это в СССР было без проблем - шпиен и все тут, а сейчас что?

исходя из этого нельзя и здания и сооружения фотографировать любые, т.к. они в чьей то собственности.
в москве красивые ососбняки, здания сити и тп. тоже нельзя снимать?
а что можно - только кремль?

тема не нова, где по ней уже много копий наломалось... но как то не помню чтобы были четкие процессуальные указания о том что можно а что нельзя.

с людьми там проще, нельзя снимать нигде кроме общественных выступлений... (как то так), без согласия нельзя.
детишек вобще никак нельзя без согласия родителей и тп.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-09-2012 13:05
Andreww написал:
но например просто сидеть на платформе/обочине/мосту и фотографировать то что мимо проезжает тоже нельзя? и что за это сделают? это в СССР было без проблем - шпиен и все тут, а сейчас что?

А сейчас Вам персональную статью подберут. Например, незаконное хранение наркотиков! smiley
(...)в москве красивые ососбняки, здания сити и тп. тоже нельзя снимать?
а что можно - только кремль?
Ну почему? Ещё собственые пьянки/гулянки и себя любимого для соцсетей.

тема не нова, где по ней уже много копий наломалось... но как то не помню чтобы были четкие процессуальные указания о том что можно а что нельзя.
Три ХА-ХА! Если бы они были, эти "ЧОТКИЕ указания", то и проблем бы не было. А так, каждый уродец, хоть немного обличённый властными полномочиями (тот же шавка-охранник!), может за съёмку мозг Вам вынести только им ведомым способом.

с людьми там проще, нельзя снимать нигде кроме общественных выступлений... (как то так), без согласия нельзя.
детишек вобще никак нельзя без согласия родителей и тп.
Возвращаемся к пьянкам/гулянкам.

Вообще это явный ОФФ здесь. Потому, при проявлении интереса к данной проблеме других форумчан, предлагаю перенести это в "Курилку" создав отдельный топик.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 24-09-2012 15:06
А я вот логики не могу понять. Вятка продаёт ТУ7 г.вп 1971-79-88-98 с Каринки, хотя у неё на других участках бегают ТУ4 старые, взять к примеру тот же самый гороховский участок. А что Отворское т/пр относиться к Вятке?


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 24-09-2012 17:33
Логика проста: ТУ7 обладает избыточной мощностью, часто ломается, много жрет и разбивает путь.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 24-09-2012 17:34
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 25-09-2012 10:24
Да, ТУ7 они не любят именно из-за состояния путей, и не только магистральных - ТУ4 можно пускать на времянку, а ТУ7 нет. На ТУ7 работает только Дымное, видимо, давно приспособились!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 25-09-2012 11:07
Теперь понятные некоторые нюансы, спасибо. + три ТУ4 продаётся все 1970 года.



Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:19
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 25-09-2012 14:31
Свежий видеорепортаж из республики Коми.

В поселке Илья-шор Усть-Вымского района жители встали на защиту узкоколейной железной дороги.

http://www.krtk.ru/video/3441/
Страница 45 из 68 << < 42 43 44 45 46 47 48 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель