Автор |
Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 03-04-2015 23:31 |
|
|
Как я уже писал у нас появилось вполне конкретное место для размещения нашей небольшой музейной коллекции http://www.uzd.spb.ru/gitm.htm и небольших ремонтных мастерских. Располагается в Волосовском районе Ленинградской области в 80 километрах от исторического центра С-Петербуга Дворцовой площади и в 60 километрах от границы города. Транспортная доступность: 3 км от ближайшей ж.д. станции, автобусы и маршрутки от пос. Волосово, г. Гатчина и из СПб прямо до места.
Все будет строится с нуля, никакой "исторической преемственности" нет.
Пока проекта нет, ведутся активные обсуждения планировок, предлагаю всем желающим присоединится. Свои предложения и эскизы присылайте мне на почту uzd-spb(a)yandex.ru. Рассмотрим все предложения.
С уважением Александр Корсаков.
Некоторые данные для проектирования:
Участок ровный имеет площадь 2.00 Га (200 соток). Сооружение насыпей или выемок не требуется. По форме представляет из себя прямоугольную трапецию https://img-fotki.yandex.ru/get/3000/9531972.1/0_16f3c2_29e68072_orig175,00 и 160,00 (основания трапеции) х 120,00 (высота трапеции). По верхней (короткое основание трапеции) стороне начато строительство дороги с которой планируется заезд на участок (отвод под дорогу 3 м).
На данном участке необходимо разместить не менее 6 участков по 9-10 соток для сельхозугодий (не обязательно прямоугольной формы, но желательно), к каждому участку должен быть автомобильный подъезд. Депо на два стойла размером 10х20 м, склад-сарай 10х5 м, пожарный водоем площадью 2-3 сотки. Пути для отстоя техники ожидающий ремонт и отреставрированной техники. Желательно чтобы зоны ремонта и демонстрации были разнесены. Необходимо предусмотреть площадку для разгрузки длинномерных автомобилей на пути с возможностью их разворота и расстановки и работы крана. Желательно разворотный треугольник или петлю а также обгонный путь (разъезд). Минимальный радиус кривых 50 м , в стесненных условия 40 м. Стрелочные переводы 1:8, 1:9.
В общем в идеале к 2050 году должно получиться что-то вроде этого:http://www.dkbm.de/index.php
Изменил(а) Alex SPB, 04-04-2015 20:36 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 03-04-2015 23:46 |
|
|
Да еще небольшое уточнение: по факту участок состоит из двух участков по 1,00 Га На эскизе наклонная линия по центру
Поэтому желательно чтобы каждое строение, сооружение или участок сельхозугодий располагался целиком в одной или другой половине, исключения могут составлять автомобильные проезды, пути и пожарный водоем. Думаю понятно, что на картинки одна клеточка соответствует одной сотке на местности 10х10 м.
В общем начинаем строить "складной" макет в натуральную величину...
Изменил(а) Alex SPB, 05-04-2015 13:10 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 04-04-2015 23:58 |
|
|
Это в Тёсово? |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 05-04-2015 00:38 |
|
|
Нет, Тесово это Новгородская область. |
|
Автор |
RE: Проект музея |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 05-04-2015 11:38 |
|
|
А с ними не выйдет один музей сделать? |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 05-04-2015 12:33 |
|
|
Обсуждалось, но больше факторов против чем за. Во первых и наверно самое главное непонятный статус самой ужд. Музею Тесовской ужд она не принадлежит (ну может за исключением небольшого участка у Алексея), будущее торфопредприятия (в условиях нашей политики углеводородов) не определенное. Во вторых расстояние 150 км (через грунтовку) или 210 по асфальту через Подберезье тоже не айс... |
|
Автор |
RE: Проект музея |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 06-04-2015 01:00 |
|
|
Жалко, но, с другой стороны, всегда можно перевезти эту технику в Тёсово на разовые мероприятия, например. Или если жизнь наладится Удачи в начинании. |
|
Автор |
RE: Проект музея |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 06-04-2015 08:21 |
|
|
https://goo.gl/maps/ZjzYC
Изменил(а) chudotxt, 06-04-2015 08:22 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 06-04-2015 08:52 |
|
|
Этот вариант смотрели, но уж больно мелковаты радиуса у них, хотя HF и аналог Гр катаются. И участочек побольше. В Бинге картинки получше будут чем в Гугле:
Изменил(а) Alex SPB, 06-04-2015 09:08 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 06-04-2015 09:18 |
|
|
Кольцо - явно нормально смотреться не будет.. Значит, остаётся только незамкнутая схема.
Нет ли рядом линии электропередач, или полевого проезда, не являющегося официальной дорогой?
Ссылку бы на карту. |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 06-04-2015 09:41 |
|
|
Координаты:
Широта 59°20r42;45r43;N (59.345814)
Долгота 29°17r42;19r43;E (29.288564)
1/4 от этого поля ограниченное лесом, лесом, кустами и около 20 м не доходя до строящейся ЛЭП. Конечно линия это заманчиво, но не на первом этапе. Хотя лучше предусмотреть все по максимуму, дабы потом не переделывать...
Изменил(а) Alex SPB, 30-10-2015 20:49 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 06-04-2015 10:14 |
|
|
Надо бы хоть в паинте наложить границы... |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 06-04-2015 10:18 |
|
|
С точными границами пока определенности нет, точнее есть но они не вынесены на местность. Можно тут посмотреть: http://maps.rosreestr.ru участок 47:22:0340001:32, точнее его 1/4 часть (самая южная)
Изменил(а) Alex SPB, 30-10-2015 21:01 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 07-04-2015 10:57 |
|
|
Помочь с нанесением границ участка на спутниковый снимок к сожалению, не могу. М.б. ВО сможет помочь, полагаю, он лучше "дружит" с оргтехникой. |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 07-04-2015 11:55 |
|
|
Пока нет необходимости вылезать за границы участка, это в будущем. На данный момент интересны лишь концепция размещения путей и строений на самом участке... Наложить границы на снимок не проблема в кадастровой карте открываем вкладочку "управление картой" и ставим галочку в графе "Базовая карта" на снимки Сканекс или Есri. ( там кстати есть много чего интересного чего нет в гугле и яндекс). |
|
Автор |
RE: Проект музея |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 09-04-2015 13:39 |
|
|
Между тем, отсутствие исторической преемственности сильно снижает ценность, а отсутствие возможности движения (и даже движение по смехотворному участку типа кольца длиной в километр) снижает почти до нуля.
Почему не Жихарево http://infojd.ru/15/jiharevo.html, где почти столетняя история и почти двадцать электропоездов в сутки (в отличие от Волосово). Или хотя бы по насыпи разобранной линии Волосово - Мшинская.
Непоколебимо убеждён, что нужна железная дорога, причём линейная, и даже если вначале удастся построить жалкий километр, то надо надеяться, что хоть через сто лет это будет продлено до двадцати - ста километров. |
|
Автор |
RE: Проект музея |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 09-04-2015 15:07 |
|
|
Между тем, отсутствие исторической преемственности сильно снижает ценность, а отсутствие возможности движения (и даже движение по смехотворному участку типа кольца длиной в километр) снижает почти до нуля.
Ценность чего? Личного самоудовлетворения?
Почему не Жихарево http://infojd.ru/15/jiharevo.html, где почти столетняя история и почти двадцать электропоездов в сутки (в отличие от Волосово). Или хотя бы по насыпи разобранной линии Волосово - Мшинская.
Ну во первых в последнее время благодаря политике РЖД электропоезда я вообще не рассматриваю как вид транспорта, а во вторых 90-95% туристического потока планируется на автотранспорте или организованными группами (это из опыта того-же Переславского музея или Лавасааре). А с точки развития автотранспортной составляющей западные районы Ленинградской области более развиты нежели восточные. Волосово – Мшинская рассматривали, даже смотрели несколько участков, примыкающих к этой трассе, но в одном случае не успели – участок перехватили, а в другом продавали только оптом 118 ГА. По поводу земель по разобранными линиями – тут надо работать с муниципалитетом, но там, как правило все ждут выгоду, а извините в нашем случае можно пулучить максимум только самоокупаемость и то лет через 10…
Непоколебимо убеждён, что нужна железная дорога, причём линейная, и даже если вначале удастся построить жалкий километр, то надо надеяться, что хоть через сто лет это будет продлено до двадцати - ста километров.
Кому надо 20-100 км если это не несет транспортной составляющей, зачем содержать все это хозяйство – для того чтобы несколько раз в год прокатиться? Среднестатистическому туристу надоедает ехать в вагоне через 15-20 минут, т.е. при скорости 30 км/ч – это 5- 7 километров. Количество людей свернутых на железной дороге не так уж и много, любая военная вакханалия привлекает гораздо больше народа. Расчитывать на огромные доходы от ж.д фанатов не приходится. В принципе опять-таки если смотреть на опыт коллег, чтобы выйти на самоокупаемость необходимо лет 10 как минимум, и то при условии более-менее сложившейся коллекции.
Изменил(а) Alex SPB, 09-04-2015 15:07 |
|
Автор |
RE: Проект музея |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 01-09-2015 08:49 |
|
|
bolachenko написал:
Между тем, отсутствие исторической преемственности сильно снижает ценность, а отсутствие возможности движения (и даже движение по смехотворному участку типа кольца длиной в километр) снижает почти до нуля.
Почему не Жихарево http://infojd.ru/15/jiharevo.html, где почти столетняя история и почти двадцать электропоездов в сутки (в отличие от Волосово). Или хотя бы по насыпи разобранной линии Волосово - Мшинская.
Непоколебимо убеждён, что нужна железная дорога, причём линейная, и даже если вначале удастся построить жалкий километр, то надо надеяться, что хоть через сто лет это будет продлено до двадцати - ста километров.
Так возьмите УЖД в Твери на ТКСМ-2 и выкупите, оформите землеотвод и еще сможете заработать - песок возить будете...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|