Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕСуббота, Ноября 23, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Автор Мост в никуда
Tata
Пользователь

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.03.14
Опубликовано 11-03-2014 16:48
Мост в никуда.
Tatkин запретный город

Не знаю как и кто бы добирался своим ходом к нему, но я доехала до станции метро дмитровская, поднялась на железнодорожную насыпь и направилась в сторону Огородного проезда. Я знала что эти пути на Огородный не выведут, так что где нибудь среди гаражей нужно было спуститься на ул Добролюбова.
Первое что мне попалось на пути, это жд мост.

Железные сваи только с одной стороны. Наверное их достаточно что бы укреплять всю конструкцию?!

Вид с этого моста в сторону Савёловского вокзала




Вот это, левое ответвление от второстепенного пути, упирающиеся в ворота, на втором фото, меня заинтересовало, пришлось спуститься, но ещё, с другой стороны моста в сторону платформы Тимирязевская, я увидела куда ведёт сам второстепенный путь. (Выложу сразу несколько фоток, с разным увеличением)

Спускаюсь с насыпи, хоть это было и не так легко, вот уж где бы пришлись в пору ботинки альпинистские и иду всё таки в сторону полуразрушенного пакгауза, мне он показался более интересным артефактом. Спустившись мне стало как то не по себе, на насыпи было всё же безопаснее чем внизу, разресованный бетонный забор, непонятного вида постройка времён заката человечества, да и погода сама по себе не вселяла оптимистичного духа и в конце концов осознание того что я девушка и ещё одна, блин...

Ну да ладно, карабкаться обратно, поздно и что вообще тогда припёрлась сюда, не уверенно, но иду по этому второстепенному пути, ведущему к разрушенному на мой взгляд пакгаузу, хотя по этим рельсам явно регулярно ездят.

Чем ближе я подходила к бетонному забору, точнее в этому проёму в нём для железнодорожной ветки по которой я шла, тем меньше мне становился слышен привычный уличный шум, от проезжавших где то там машин и всё больше с геометрической прогрессии стали возникать всякие не хорошие мысли, про всякие гиблые места на земле, про стаи бродячих собак и про маргинальных личностей чьим обычным обитанием сие место по всей видимости и является и это где, в Москве, где есть торговые центры с четырьмя кинотеатрами, спа салоны и дядюшка полицейский с вежливым вопросом - девушка у Вас всё в порядке? Мило улыбаюсь ему и исчезаю в Московской массовке.

Негабаритное место
Как только я пересекла границу забора, то справа я увидела въездные, железнодорожные ворота жёлтого цвета, их створки точно помнят мою бабушку и пути уходящие под них, видимо где то там у пакгауза есть стрелка, которая отводит эту ветку от пути на котором я стояла.





Вот он этот путь, видно наверное на фото, справа, идет прямиком к тем желтым воротам, всё вокруг завалена брёвнами, ветками и старыми шпалами, в общем полный хаос. Постоянно верчу головой по сторонам в поисках подвоха, это как зайдя в подземелье и оставив открытой за собой дверь, все время думаешь о том как бы она не захлопнулась. Это даже не странное, а страшное место, не спорю, оказаться здесь в весенний день, солнышко, птички там и тд, а в эту пору, короче коленки почему то напряглись. Впереди то ли стрелку завалили, то ли мосток какой, или дрезина.

Обернувшись назад сфоткала ворота издали

Потом с ужасом обратила внимание на свежие собачьи следы вокруг и явно не одной особи! Всё моей выдержки пришёл конец, может кто и исследует этот пакгауз поближе и повнимательнее, а я пасс. Сфоткала только эту башню возвышавшуюся надо мной возле ворот, ей бы лопасти, то за мельницу сошла бы, кстати в пристройке к башни, слева свет горел, на фото видно! Только на компе заметила.

Фильм про туристов в Чернобыль смотрели? Я сразу вспомнила - НАЗАД!

Продолжение следует.
Изменил(а) Tata, 17-06-2014 21:16
Автор RE: Мост в никуда
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 12-03-2014 11:22
За забором - ПС№46 "Бутырки" и Управление Северных электрических сетей - филиал МОЭСК. Мне там иногда приходится бывать по работе. Мимо здания, что на последнем снимке хожу, но его назначение до сих пор не понял. Кстати, с противоположной стороны оно имеет двухстворчатые ворота высотой с эти окна. Силовой транс что ли целиком затаскивали когда-то?smiley

Только честно, я заголовка не понял. Почему "в никуда"? Очень даже "куда": это чётный (?) путь Рижского направления. Перегон назвать затрудняюсь, всё же позакрывали нафиг! Раньше был Алексеевский Пост - Гражданская, а теперь... Мск-Техническая - Подмосковная что ли?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 12-03-2014 11:37
Автор RE: Мост в никуда
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 12-03-2014 13:20
Подозреваю, что опоры стоят только на одном пути (из Москвы) по той причине, что на него приходится серьёзная нагрузка из-за поворота "внешней" конфигурации.
Автор RE: Мост в никуда
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-04-2014 21:42
(...)
Кстати, с противоположной стороны оно имеет двухстворчатые ворота высотой с эти окна. Силовой транс что ли целиком затаскивали когда-то?smiley
(...)

Нашёл у себя в телефоне фотку и малость отредактировал. Ну про "окна" я призагнул, конечно. :-) Но о высоте ворот можно судить по бочкам, что стоят рядом на земле.



Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 14-04-2014 21:43
Автор RE: Мост в никуда
Tata
Пользователь

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.03.14
Опубликовано 17-06-2014 20:54
Я всех наверное ввела в заблуждение таким названием и не выложив свой рассказ до конца, извиняюсь перед всеми, я не хотела! Это действительно Рижское направление, снимок сделан в сторону Рижского вокзала. А на счёт свай с одной стороны было много мнений, вот новое для себя я открыла что это из за поворота, может быть и так, слышала ещё такую версию что это два моста и построенные они были в разное время, а с начала этот путь был одна путным, но всё это предположения. Отпишитесь пожалуйста кому этот рассказ понравился, хоть буду знать что не зря лазила!

Таtкин Запретный город. Мост в никуда.

Иду в обратном направлении, всё время оглядываюсь, как будто кто то может схватить меня за рукав и утащить назад. Ну вот территория пакгауза позади и сразу стало как то легче дышать. Иду по той же, второстепенной ветке под железнодорожный мост с насыпи которого с таким трудом спустилась, было бы очень обидно свернуть себе здесь голову, люди в Куршевелях калечатся, а я тут, если бы все таки и свернула, то обязательно попросила кого нибудь, перетащить меня в место по приличнее. Иду к тому ответвлению которое упирается в железные ворота, которое видела с моста со стороны Савеловского вокзала. Стрелка рельс как видно работает мимо.


Подхожу ближе и сразу становится ясно что ворота эти уже давно не несут своих первоначальных функций, никто в них не въезжает и никто не выезжает, это просто граница железной дороги. Четко по линии ворот рельсы обрезаны.

Но шлагбаум открыт!!!!



Короче придется возвращаться на насыпь, тобишь на верх и продолжать путь в изначальном направлении.

Изменил(а) Tata, 17-06-2014 21:32
Автор RE: Мост в никуда
Tata
Пользователь

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.03.14
Опубликовано 17-06-2014 21:02
Таtкин
Запретный город

Пройдя назад вдоль забора дошла до насыпи, зачехлила и убрала в рюкзак камеру и потихоньку полезна наверх.
К моему изумлению штурм занял не так много времени как я предполагала, проглядывалась едва заметная, но всё же
более, или менее протоптанная такими же сумашедшими искателями приключений как я тропинка, или может кому то так домой
короче, ну так или иначе поднялась я на насыпь и двинулась дальше.


Вдали появился силуэт поезда, но эта была явно не электричка, маневровый тащил один вагон. (Вот мне интересно, точно такие же товарняки только зеленого цвета таскают целые составы, а этот блатной, красный всего один. Почему? Спец техника? вот чтоб я так жила как этот красный.


По мере приближения локомотива, в моём силуэте наверное начала угадываться женщина, да ещё с камерой, так как машинист чем ближе, подъезжал тем протяжнее и надрывистее гудел, а когда поравнялся со мной, высунулся из окна и разглядывал меня так, как будто он не машинист тепловоза а возничий через Стикс (река мёртвых) а тут живая душа.


А удаляясь издал гул протяжнее прежних и потянул свой вагон душ едущих на страшный суд, в сторону того моста, на который я недавно карабкалась.
Я своткала его последний раз и перешла на всякий случай на встречный путь, почему то эта гениальная мысль посетила меня только сейчас.



А вот и мост через переулок Добролюбова, глядя вниз с моста, ловишь себя на мысле, что твоя Московская прописка это всего лишь фикция, модная фишка,
а живешь ты в провинциальном городе N. В общем вид налево, вид направо.



После переулка и эта мысль про уездный город улетучилась, промзона, слева забор, справа забор, ну и железка конечно. Я потихоньку начала подумывать, что если я так и буду чапать по путям, то дойду до самой Шереметьевской улицы, так как пути плавно уводят меня правее и правее, предательски отдаляя меня от цели моего путешествия, короче нужно уходить с путей. Только где?


Вид в обратную сторону, от куда я пришла, на мост через переулок Добролюбова. (Это я в подтверждение своих слов, что пути уходят в право)
Ну короче вы поняли я надеюсь!




Предприятия с их бетонными заборами остались позади и их место заняли гаражи. Тропинка сопровождавшая меня
до этого времени, предательски начала увиливать куда то влево и вниз, жаль, хоть какой то признак присутствия жизнедеятельности человека
Без неё идти стало сложнее, приходилось подстраивать свой шаг под расстояние между шпал, а впереди показалась что то вроде ещё одного мостика,
Ну хоть что то, а то уже от однообразия рельс и заборов по краям что то подташнивать начало. Начинаю прикидывать что бы это могло быть?
Блин! Вот дура, это же закрытый мост через улицу Складочная, а это значит что на Огородный я уже не попадаю. Так вот куда звала меня та тропинка
Это был явно проход на ул Добролюбова, придется вернуться. Но и тебя в покое я не оставлю, глядя на мост и почему то вслух говорю я, хотя какой там
мост, тот что через переулок Добролюбова, по сравнению с этим просто Виадук, так как этот представляет из себя переправу через нору, ещё и затопленную
С обоих сторон лежат бетонные блоки, типа что бы не пытались проехать под ним, ага, ищите дураков, проходя пешком то под ним хочется пригнуться, а
на авто если только в последний путь, Москва! Не центр конечно, но почти. Хочу что бы те, кто не из Первопрестольной, знали что это не пригород какой и даже не окраина города, а очень близкий к центру район Москвы и если посмотреть на карту, то сразу становиться ясно что это пи...ц. (Улица называется Складочная)

Улица, это вот где то там, подо льдом.



Специально отошла подальше что бы передать всё великолепие ентого пейзажа, наверное тому кто сюда попадёт впервые, скорее всего покажется что это просто мостик через речушку, или ручеёк. Нет ребята, эта улица Складочная, отмеченная на всех картах Москвы!
Вот уж действительно достойно кисти Фламандца!


Выбралась я из этой помойки, поднялась на мост что бы Складочную пофоткать сверху, прекрасно вижу приближающуюся со стороны Шереметьевской ул электричку, вижу что она идёт по другому пути, или как любят говорить друзья метрополитенщики в неправильном направлении, ну думаю классный кадр получится, запечатлеть проходящий по этому недоразумению состав, а приближающая электричка начала гудеть, я в полной уверенности что поезд пройдёт рядом, это только сам машинист видит стрелку и знает что перед мостом состав начнёт перестраиваться на правильный, то есть на мой путь, а мне то не вдомек, только после того как я увидела поворот первого вагона в мою сторону я пулей рванула с моста, управлявший электричкой машинист, так посмотрел на меня когда проезжал мимо, за Анну Каренину меня принял наверное, или просто подумал - баба есть баба, что с неё взять.




Ну а я направилась в обратную сторону, к той тропинке, которая должна была вывести меня на улицу Добролюбова. Отыскав эту лазейку я поняла что альпинизм это моя судьба, заснеженная, покрытая коркой льда лестница ведущая вниз, с перилами каторые только с одной стороны в общем опять не предвещает ничего хорошего.

Изменил(а) Tata, 17-06-2014 21:15
Автор RE: Мост в никуда
Tata
Пользователь

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.03.14
Опубликовано 17-06-2014 21:18
Таtкин
Запретный город

Вот так выглядит спуск приспособленный видимо для дегустации мотоциклетных шлемов, ну или военных касок, созданы все условия, крутой спуск,
в конце бетонный забор и то, если траектория вашего движения не измениться, иначе есть вероятность сократить дистанцию встретившись
с чугунной трубой теплотрассы, она немного ближе и тогда попытка не будет защитана.


Ну смех смехом, но ноги мои на отрез отказывались следовать дальше, намекая на свою полнейшую бесполезность в данной ситуации, предполагая использовать для этого отрезка пути пятую точку, что в переводе значится как сесть на попу и съехать вниз не растрачивая в пустую сил. Пришлось искать брод в другом месте, мне уже было не до фотокамеры и по этому спуск приспособленный не для гусеничного транспорта был конечно найден, но не запечатлён. А вот спустившись вниз, да ещё без ущерба для своего опорно двигательного аппарата, мне конечно захотелось зафиксировать не покорившуюся мне высоту, или низату?! Короче сняла один раз, больше что то желания не возникло, да и батарейки начали задыхаться.


Следуя между гаражами и заборами я выскочила на Добролюбова, но это было уже не важно, батареек всё равно не хватит, запасных у меня нет, а ближайший магазин находится только на ул Руставели, а это хороший крюк получится, хотя поразмыслив я подумала что так даже лучше, спокойнее и менее опасно, Добролюбова конечно не Складочная, но всё равно промзона, а Руставели всё же нормальная, оживлённая улица, с жилыми домами и магазинами. Идя не спешным шагом я поймала себя на мысли что постоянно прокручиваю в голове свой маршрут и чувствую какой то странный контраст между моими ощущениями здесь и там, что то отличает одно от другого, причем довольно резко, всё происходящее там напоминает мир без людей, для меня не было там места и я наверное это почувствовала, а здесь среди привычной суеты, идя по оживлённой улице, с горящими окнами в домах я не чувствую себя чужаком, всё таки это два разных мира и существует какая то невидимая грань отделяющая один от другого перейдя за которую, ты становишься чужим.

На пересечении Добролюбова с Руставели был магазин где и были куплены новые батарейки, старые упали в снег как отстреленные гильзы, не хватало
только дымка и такого тшшшшшшшш, да простит меня Greenpeace. Теперь придеться идти по Руставели в сторону Огородного проезда, на котором повернуть
направо и наслаждаться финишной прямой, мост в никуда стоял как раз на Огородном. По пути я сделала несколько кадров, не знаю для чего, наверное
для того же контраста, или просто от нечего делать.



На перекрёстке Руставели с Огородным копались метростроевцы, обвесив своими оптимистичными и много обещающими плакатами всё что только можно, ну да ладно, посмотрим, за язык вас ни кто не тянул, хотя говорят что тоннель Достоевская - Марьина роща - Бутырская (То есть где они сейчас ковыряются) был готов уже давным давно, но был законсервирован в связи с не хваткой средств, почти все фильмы, где по сценарию действие происходит в Московском метро, были сняты в этих тоннелях.


Я повернула на право на Огородный и вдалеке сквозь строительные щиты и технику метростроя показалась конечная цель моего путешествия.
Автор RE: Мост в никуда
Tata
Пользователь

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.03.14
Опубликовано 17-06-2014 21:21
Таtкин
Запретный город


Я специально выложила четыре фотки сделанные по пути, что бы не описывать дорогу к мосту, описывать собственно и нечего, бесконечные объезды стройки, временные пешеходные дорожки, да плакаты кругом, в компенсацию предоставленных неудобств что ли, возможно, а вот подъём на верх, на мост стоит отдельной темы.

Мост в никуда.
Этот мост не был похож не на что, из того что попадалось мне ранее, он был дикий, вот именно дикий, колючий, кусачий, скалящий зубы. Я утрирую конечно, но эти слова подходят для его описания больше всего, ни одной тропинки на верх, ни одной ступеньки, ничего, да это и понятно, кому и по какой надобности взбредёт в голову взбираться но мост, который никуда не ведёт, ни в одном, ни в другом направлении, ну во всяком случае в одном точно тупик, а на счёт другого я не совсем была уверена. К сожалению именно на подступах к этому мосту, у меня не получилось сделать ни одной приличной фотки. Абсолютно гладкий подъём на верх, ещё и обледенелый, мне повезло что примерно на середине, росло небольшое деревце, оно то мне и помогло. Когда я оказалась на верху, то была довольна до соплей, как единственная наследница Била Гейтса. В том направлении где пути шли на территорию предприятия, был забор и заваленные каким то мусором рельсы.



В другую сторону, пути уходили в небольшой лесок. (Этот упадок особенно впечатляет на фоне Останкино)


Я прошлась несколько раз по мосту до забора и обратно, перила были закрыты щитами, под которыми виднелись символы прошлой эпохи, не сомневаюсь что лет шестьдесят назад он был большим на фоне одноэтажных построек окраин Москвы, величественно перекинувшись через дорогу, по которой изредка проезжали авто, а главное он был полезным и нужным, этот мост и есть эпоха, к сожалению прошедшая. А теперь ему остаётся только одно, доживать последние свои дни, так что это мост уже история.


Осталось узнать куда ведёт не загороженный участок пути. Я отправилась в сторону леска, рельсы впереди уходили куда то правее. На нехорошие мысли наводила протоптанная тропинка, куда по этой дороге можно попасть, наверняка чуть дальше пути так же упираются либо в ворота, либо в забор.


Пройдя совсем не много, я обернулась в сторону моста и сделала снимок, жалкое конечно зрелище, летом наверное рельс и не видно из за растительности.

Изменил(а) Tata, 17-06-2014 21:22
Автор RE: Мост в никуда
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2014 21:06
Ха! Так вот о чём речь!? Это был подъездной путь от Главного (бывшего) поста Октябрьской ж.д. на территорию Останкинского молочного комбината. Вот он на Викимапии. Был там с месяц назад. После очередного похода на ПС№46 мне оч-чень захотелось "забить" на работу и я прогулялся примерно тем же маршрутом. (Кстати, разве возле сыроделательного комбината ещё не было памятника вороне и лисице? Мне он очень понравился и я потом даже привёл свою супругу на него полюбоваться!)smiley
Вместо забора, в кои упираются рельсы, раньше было КПП молокозавода. (Возможно оно и сейчас там в каком-то виде присутствует.) А вот в противоположную сторону я тоже не пошёл, т.к. вдалеке на полотне и возле него копошилась когорта БОМЖей и мне оч-чень на хотелось с ними встречаться в одиночку!
А на мост сейчас ведёт впоне цивильная лестница, т.к. половину пролёта над улицей сейчас используют метростроители и по шпалам проложен капитальный пешеходный настил.
Вообще-то хотел я небольшое илюстрированное эссе написать про ту прогулочку, НО!
1. Такие темы тут не шибко востребованы, т.к. есть сайт "Московские6 железяки". smiley
2. Сейчас у меня на это (написание) совсем нет времени.
3. Вы меня ужо опередили! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 18-06-2014 21:09
Автор RE: Мост в никуда
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 18-06-2014 22:19
А улицу Складочную я приметил, дааа)) Езжу там иногда на электричке. Там под мостом год назад после дождя хотели узбеки проехать на четвёрке, но она оказалась ни разу не кораблём. Так и стояла посереди фарватера smiley А сейчас там что-то разрыли и огородили, не проехать совсем даже на тракторе.
Автор RE: Мост в никуда
Tata
Пользователь

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.03.14
Опубликовано 19-06-2014 19:52
Ngrw_Paul написал:
на территорию Останкинского молочного комбината.

Есть один источник в лице бывшего работника этого комбината, так он утверждает что на территории до сих пор стоит старый локомотив и пара вагонов, всё конечно в плачевном состоянии, ржавое и давным давно не рабочее. Якобы локомотив стоял там как дежурный, но использовался редко и когда выше упомянутый мост признали аварийным и полностью закрыли движение по нему, состав так и остался там запертым и не имея возможности покинуть комбинат. Хотя его наверное уже давно порезали и вывезли на металлолом, если посмотреть на снимки со спутника, то состава там не видно, хотя и снимков в приличном качестве я не видела. Всё это догадки и скорее уже легенды.

Ngrw_Paul написал:
А вот в противоположную сторону я тоже не пошёл, т.к. вдалеке на полотне и возле него копошилась когорта БОМЖей и мне оч-чень на хотелось с ними встречаться в одиночку!

Если пойти в противоположную сторону то упрётесь в такой же забор как и на мосту, забор из железных листов рядом с которым бомжиный городок, с начала вы его чувствуете, а уже потом видите, я в целях собственной безопасности тоже не рискнула приблизиться к нему, так как была одна.

Ngrw_Paul написал:
Вообще-то хотел я небольшое илюстрированное эссе написать про ту прогулочку, НО!

Какие могут быть но? Пишите своё мнение, мне бы очень хотелось почитать всякие респекты об этой прогулке!

geleznyj dorognik написал:
А улицу Складочную я приметил, дааа)) Езжу там иногда на электричке. Там под мостом год назад после дождя хотели узбеки проехать на четвёрке, но она оказалась ни разу не кораблём. Так и стояла посереди фарватера smiley А сейчас там что-то разрыли и огородили, не проехать совсем даже на тракторе.

Если покопаться в ранних источниках, то на этом месте была маленькая речушка, но потом её развели в разные коллекторы и обходные трубы, но как известно за всем нужно следить и ухаживать, а у нас с этим большие проблемы, вот и река снова в своём историческом русле, там даже ремонтировать что либо страшно, есть вероятность вообще утопить этот участок жд.
Изменил(а) Tata, 19-06-2014 20:10
Автор RE: Мост в никуда
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 08-08-2014 09:40
geleznyj dorognik написал:
А улицу Складочную я приметил, дааа)) Езжу там иногда на электричке. Там под мостом год назад после дождя хотели узбеки проехать на четвёрке, но она оказалась ни разу не кораблём. Так и стояла посереди фарватера smiley А сейчас там что-то разрыли и огородили, не проехать совсем даже на тракторе.

Тata написал:
Если покопаться в ранних источниках, то на этом месте была маленькая речушка, но потом её развели в разные коллекторы и обходные трубы, но как известно за всем нужно следить и ухаживать, а у нас с этим большие проблемы, вот и река снова в своём историческом русле, там даже ремонтировать что либо страшно, есть вероятность вообще утопить этот участок жд.[/quote]

Вчерась по ТВ показали торжественное открытие того самого участка! Починили! Теперь там проехать можно не только на вседорожнике..
Изменил(а) admin, 08-08-2014 09:43
148674226 http://www.pereyezd.ru
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель