Автор |
Неизвестная УЖД |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 28-12-2012 19:14 |
|
|
Давно не писал. но не об этом...
По точной информации из отчетов в Росгеолфонде в Торопецком районе Тверской области на апрель 1952 года в ведении ТПР Подгороднее имелось - Локомобиль 25 лс Людиновского завода № 5423 марки Л-25 - 1 шт, Гоночных вагонеток - 5 шт, узкоколейных рельс - 235 пм.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Неизвестная УЖД |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 29-12-2012 20:09 |
|
|
Странно, почему Костыгов упустил сей архиважный факт.. |
|
Автор |
RE: Неизвестная УЖД |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 29-12-2012 21:43 |
|
|
То есть конная тяга?
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Неизвестная УЖД |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 30-12-2012 10:07 |
|
|
Костыгов занимается изучением УЖД, а не всех подряд торфоразработок и их технологическими линиями. 235 метров с гоночными вагонетками - это технологический путь от багера на поля сушки. Такие пути при всех агрегатах торфодобычи имелись. Вагонетки вручную перемещались. На мой взгляд к УЖД это отношения не имеет!
ksv |
|