Автор |
Верховская УЖД и др. |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 07-02-2007 18:26 |
|
|
Что-то сюда давно никто не пишет. Решил запостить хоть что-нибудь... Вроде бы ссылки на чужие сайты здесь допускаются (если нет, извините...)
http://sbchf.narod.ru/nov.html - ccылки на описания УЖД. Упоминается "кладбище пионерок" на Верховской УЖД - уж не о нём ли писал уважаемый wask на parovoz.com?
Изменил(а) 0, 25-04-2007 10:43 |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 08-02-2007 10:17 |
|
|
Привет!
Сюда мало пишут, это да, просто любителей ужд у нас не так много, и все собираются в основном на паровозе точка ком . Ссылка на этот сайт С.Болашенко здесь тоже где-то есть, м.б. её надо на видное место переместить . Что касается "кладбища пионерок", то они попадаются иногда на месте свежеразобранных ужд, уж не знаю, что там имел ввиду wask. |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 08-02-2007 14:02 |
|
|
о ПЖМЗ http://sbchf.narod.ru/07/kupanskoetu.html
Изменил(а) 0, 25-04-2007 10:45 |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 08-02-2007 14:46 |
|
|
Серёжа Болашенко может иметь собственный взгляд на произошедшее, притом, что там была какая-то история, что его вроде неласково встретили в музее с его идеями. Если хотите мой взгляд, то пожалуйста. Вначале за музеем числилось 3 км пути до кубринской линии, и содержание этого на 2/3 свежего пути не составляло особых трудностей, притом, что занимались этим постоянно. После закрытия движения и линии на Кубринск музею достались ещё 2 км до Вёксы относительно хорошего пути. Но когда на музей легла обязанность содержать путь на Переславль и графиковый пассажирский поезд, это потребовало специальных договорённостей с администрацией района. Нужны были средства на содержание и главного хода и ветшающей "старой" музейной линии, район вроде бы обещал их выделить, но в решающую весну 2004 года не выделил, в результате музей не выпустил на аварийный путь (безопасность движения это уже не шутки) поезд. А позже вообще пришлось путь на Переславль разобрать дабы не было хищения рельс. К этому можно относится по-разному, были мнения что если раз в неделю объезжать путь на пионерке, то никто бы его не разобрал и так "до лучших времён", другое мнение, что музей сделал недостаточно для поиска средств на ремонт пути ,но что сделано, то сделано, я знаю одно, что эти рельсы музеем проданы. Но те 5 км "старого" пути до Вёксы я считаю можно было бы оставить, не так уж и много это отняло бы ресурсов музея. Но это уже их внутренняя политика, каким они там хотят видеть свой ЧАСТНЫЙ музей, я туда с конца 1999 года не вхож . |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 09-02-2007 16:16 |
|
|
Неохота уже возвращаться к теме ПЖМЗ, но не смотря на все "чёткие ответы" на высказанные претензии не верю я, что было всё так плохо и линия была обречена потому, что:
1 Даже приехавшие туда с изначально благородной целью два питерских любителя, в конце-концов не выдержали и бросили музейное дело не в силах бороться с действительностью.
2 Всё можно объяснить, но как объяснить продажу АМ1? Она не укладывается в концепцию музея? Да эдак можно платформу под любой эксполнат подвести. Мне вспоминается ещё одна АМ1 за Но.187... Ну да ладно!
А самое главное - я это говорил неоднократно - из-за раз...ства ли музейщиков, обстоятельств ли, чиновников ли - не важно ! - упущена уникальная возможность создания туристической УЖД в России. Другой не будет! (Или будет, но за о-очень большие деньги которые хрен кто даст!)
Что касается кладбища пионерок, то уж не знаю где там чё видел некто wask, но правда, мы с С.Костыговым, Железным Дорогником и А.Корсаковым из Пиетари видели таковое в Архангельской губернии давешним летомъ! |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 09-02-2007 17:37 |
|
|
К теме ПЖМЗ придётся возвращаться, поскольку он у нас такой в стране один. И притом никому, из интересующихся по настоящему этим делом, туда не попасть и не реализоваться. Частный музей, видите ли, и всё тут. Кстати то, что АМ1 не вписалась в "концепцию музея", не первый случай. Тоже было и с комплектным ТУ7, который просто оттащили на Вёксу, где его и порезали. |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-02-2007 17:52 |
|
|
>то уж не знаю где там чё видел некто wask
Что-то многим кажется, что у wask'а с Ngrw_Paul'eм есть немало общего
Изменил(а) 0, 11-02-2007 17:53 |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 22-02-2007 17:55 |
|
|
Начало конца произошло с появлением туда 3.14дорожкова, не путать с Дорошенко |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 23-02-2007 22:34 |
|
|
chudotxt написал:
Начало конца произошло с появлением туда 3.14дорожкова, не путать с Дорошенко
Путай не путай, а в результате оба хороши, каждый по-своему, м.б. потому что фамилии созвучны? |
|
Автор |
RE: Верховская УЖД и др. |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 24-02-2007 09:09 |
|
|
Со вторым лично не знаком, по этому ничего сказать не могу. Они и хоппер кажись сдали |
|