Автор |
Вопрос по путевому развитию |
Oleg_Tycooner
Пользователь
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06 |
Опубликовано 09-10-2006 23:30 |
|
|
Уважаемые знатоки узкоколейных железных дорог!
Прошу Вас ответить на один небольшой вопрос. Восстановил схему станции, покоя не дает один стрелочный перевод. Зачем он был нужен?
Огромное спасибо.
|
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-10-2006 10:07 |
|
|
ИМХО она делит два ПОП (приёмо-отправочные пути) пополам, что позволяет использовать их при работе с короткими составами не как два, а как 4. В данном случае это нужно было для подачи платформ с лесом под разгрузку и для отстоя порожних вагонов. |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-10-2006 10:08 |
|
|
Другое дело, что я не помню такой "загогулины" в направлении Красного.... |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Oleg_Tycooner
Пользователь
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06 |
Опубликовано 10-10-2006 15:02 |
|
|
Насчёт загогулины это я наврал. Не было там её. С другой стороны, рядом с домиком, который как раз и стал причиной появления этой загогулины была стрелка, судя по всему, как раз на погрузку в леспромхоз. Тем более, что и в леспромхозе сохранилась длинная-длинная то ли наклонная платформа, то ли что, заваленная сейчас пиломатериалам.
Да и как вагоны с лесом можно было подавать на разгрузку на этот путь, если он отгорожен от леспромхоза высокой стеной? Логичнее было бы грузить их на территории самого леспромхоза, тем более, что там и козловый кран есть, и всё необходимое. Или я что-то не так понимаю?
Изменил(а) Oleg_Tycooner, 10-10-2006 15:02 |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-10-2006 22:33 |
|
|
Йоптыть! Я ж тебе, кажется, фотку присылал. Она сделана в 1994 г. как раз в спорной горловине. Посмотри вниматеЛНо. Там всё не так! Щас фсё пришлю на почту. |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Oleg_Tycooner
Пользователь
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06 |
Опубликовано 11-10-2006 11:59 |
|
|
Выкладываю присланную Ngrw_Paul-ом версию путевого развития и ссылку на форографию спорной горловины
Oleg_Tycooner присоединил файл:
laskovoweb_pravka[2].jpg[2].jpg[2].jpg
Изменил(а) Oleg_Tycooner, 11-10-2006 12:06 |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Oleg_Tycooner
Пользователь
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06 |
Опубликовано 11-10-2006 12:16 |
|
|
Да, судя по фото, действительно стрелка на второй путь была левой. Спасибо за кадр. По нему два вопроса - что за столбы стоят вдоль всей станции и что за высокая деревянная платформа в леспромхозе с ограждениями - имеет ли она отношение к дороге. |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-10-2006 23:00 |
|
|
Столбы, ИМХО, освещение площадки нижнего склада.
Платформа - эстакада подачи и разделки кругляка. Там и путь виднеется, вот только не помню, откудова он. М.б. где-то там, где у Вас надпись "На Красное", а м.б. в другой горловине. |
|
Автор |
RE: Вопрос по путевому развитию |
Oleg_Tycooner
Пользователь
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06 |
Опубликовано 12-10-2006 10:45 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Там и путь виднеется, вот только не помню, откудова он. М.б. где-то там, где у Вас надпись "На Красное", а м.б. в другой горловине. Дык я ж фото зачем прикрепил, там как раз этот путь и начинался ИМХО. Ещё бы узнать, докудова он доходил и не ветвился ли в самом лпх?
З.Ы. и всё-таки, бревна-то как сгружали, руками что ли? |
|