Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Мая 02, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Автор УЖД общего пользования
Oleg_Tycooner
Пользователь

Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06
Опубликовано 03-10-2006 12:24
Появилось у меня на днях желание собрать информацию по УЖД именно общего пользования. Т.е. не промышленных, торфо- и лесовозных, а именно тех, которые строились на рубеже 19 и 20 веков, когда "второсортность" узкой колеи ещё не была для железнодорожников вещью очевидной. Мне известно немного таких дорог: Рязано-Владимирская, Гайворон - Рудница, линии в Прибалтике, которые так неплохо освещаются в последнее время в Галерее narrow.parovoz.com. Сколько всего таких дорог было построено и какова их судьба?
http://ttdrussia.net
Автор RE: УЖД общего пользования
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 04-10-2006 10:08
Узнаю почерк г-на Тикунера, фаната РВУЖД! smiley
Давайте посчитаем...
1. Чудово - Новгородская (типа, первая в России УЖД общего пользования, Чудово - Новгород - Ст.Русса);
2. Ливенская (Верховье - Ливны);
3. Ржава - Обоянь (хрен его знает, как она называлась);
4. Попельня - Сквира (Украина);
5. Тула - Лихвинская;
6. Ярославо - Архангельская;
7. Покровск (г. Энгельс) - Уральск с веткой на Александров Гай;
8. .......
(продолжение следует?)
Автор RE: УЖД общего пользования
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 04-10-2006 18:30
Были ещё узкоколлейные ветви на МКВ жд - Ворожба - Середина Буда, Пирятин - Красное, Охочевка - Колпны, но их колея была 1 метр.
Опять - же не определён статус очень красивой Серпуховской ужд, на мой взгляд она также была общего пользования.
Мальцевские ужд на Брянщине тоже были общего пользования.
Автор RE: УЖД общего пользования
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 04-10-2006 18:38
На счёт судьбы этих дорог - ветки МКВ жд были перешиты на широкую колею, а некоторые и продлены.
А вот Серпуховская линия и Мальцевские были полностью разобраны в 60-х годах.
Автор RE: УЖД общего пользования
Oleg_Tycooner
Пользователь

Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06
Опубликовано 06-10-2006 10:36
Насчёт Мальцевских - разве они по определению не были промышленными при мальцевских же заводах?

Насчёт всех остальных - насколько я понимаю, всё это богатство уже перешито либо разобрано. Выходит, Гайворон и Тумская - единственное, что ещё осталось?
http://ttdrussia.net
Автор RE: УЖД общего пользования
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 06-10-2006 12:59
Почему? Ещё остался "кусок" в 120 км Атбасарской УЖД, Антоновка - Заречное, что-то от Береговской УЖД. Только к сожалению, всё это не в России smiley
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель