Я там в теме про садовые ж/д уже отписался, но повторюсь и тут. И еще, возможно, где-то меня увидите Просто хочется привлечь как можно больше специалистов и любителей, чтобы делать действительно интересные вещи.
Итак,
Меня зовут Георгий, я представляю
канал РЖД ТВ, а это, как Вы понимаете, первое железнодорожное телевидение.
Нашей задачей является популяризация
железной дороги. В нашей стране это не просто вид транспорта, я уверен, Вы
со мной согласитесь. Поэтому чем больше людей проникнутся хотя бы уважением
к железной дороге, тем лучше.
У нас есть возможность (и желание) снимать специальные репортажи на
различные интересные железнодорожные темы если и не по всей России-матушке,
то, по крайней мере, на значительной ее части. Чего нам не хватает, так это,
собственно, интересных тем, начиная от любопытного железа и заканчивая
какими-то социальными вопросами, интересными частными инициативами и прочим. В общем, интересует все, о чем Вам было бы интересно слушать (или рассказывать) в течение 10 минут.
Информация нужна максимально конкретная - во всяком случае, название населенного пункта, где стоит, например, единственный в мире ездящий деревянный паровоз, - это минимум. А лучше и контактное лицо.
Помогите, пожалуйста, сделать так, чтобы интересующая нас тема - железная дорога - стала интересной и для кого-то еще!
Пишите, пожалуйста, на электрическую почту staroselsky@tvamedia.ru
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-10-2010 12:47
Ну идей хоть отбавляй! Но вот будут ли они понятны рядовым гражданам: пассажирам и прочим юзерам ж.д. транспорта? Очень сомнительно, но что точно, так это то, что любители (фанаты даже, я бы так сказал) воспринимают ж.д. и всё, что с ней связано как-то по особенному. Ну вот примерно как определённая категория граждан восхищается (искренне, надеюсь!) абстрактным искусством. В то же время большинству народных масс такое творчество, как минимум, НЕ ПОНЯТНО!
Кстати, под эгидой данного интернет-проекта тоже, пусть и "на коленках", но свое видео переодически делается. В качестве своеобразных видеоотчётов о поездках и "исекпдицыях". Более того, постепенно, оно становится доступным в сети. Два ролика уже выложены на "РуТьюбе". Вот они: Фильм 2. По Нелидовской УЖД на "пионерке": Фильм 3. Электровозы ВГОКа
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-10-2010 12:49
Целевая аудитория канала - в первую очередь, железнодорожники. Да, мы хотим, чтобы железная дорога стала интересней и для обычных людей, но, во-первых, это следующий шаг, а во-вторых, это уже проблема подачи материала, а не только темы.
Конечно, не все темы в принципе можно визуализировать. Например, как подать различия в электрических схемах двух электровозов соседних серий, я не представляю. Только интервью со специалистом, но больше 30 секунд такого неподготовленный мозг не выдержит
Хотя, если это потенциально будет интересно значительной части нашей целевой аудитории, которая в этом, в общем-то, разбирается, мы сделаем и так.
Иными словами, пусть Вас не беспокоит, сможем ли мы интересно подать тему или нет. Еще только предложив тему, Вы уже сделали более чем достаточно для популяризации железной дороги. А мы постараемся ее интересно подать для максимальной аудитории.
Насчет "наколеночного" видео.
Я, как руководитель, по сути, креативной группы нашего канала имею право предлагать руководству самые разные идеи. Я, конечно, первым делом посмотрел фильм 2. Качество, скажем так, среднее. Это, разумеется, не камень в Ваш огород, а просто констатация. Поэтому просто засунуть фильм в наш контент нельзя. Но я могу попытаться что-то придумать под соусом "видео от наших зрителей".
Как оно получится, я пока не знаю, но тут точно возникнут 2 момента:
1. Права. Мы должны будем их приобрести.
2. Нужна хоть какая-то серийность. Чтобы я мог изобразить хоть какой-то "цикл программ" или что-то. Один или два раза такую штуку всунуть - это не будет понятно, слишком вывалится из контента. Для начала мне 2 фильмов мало.
Вообще я за, если честно. И даже двумя руками. Но два вышеуказанных момента никуда не денутся. Есть еще фильмы?
Если их есть хотя бы штук 5-6 для начала, то я обещаю, что попытаюсь эту тему протащить. И тогда Ваше увлечение, возможно, разделит еще какое-то количество человек
И никто не мешает нам совместно снимать что угодно, кстати.
Изменил(а) RZDTV, 13-10-2010 14:25
RZDTV написал:
РЖД ТВ - это телевидение российских железных дорог.
Вещание осуществляется через спутник, кабельные сети и интернет.
Ведутся переговоры о том, чтобы какие-то каналы транслировали наш контент, но пока этого нет.
Вежливо намекаю на возможность самому набить пять букв в яндексе
Тем у меня достаточно много - это умирание УЖД из-за невостребованности и перспективы новых технологий, но могу лишь по Тверскому краю, обо мне можете узнать из Инета Rust-Loco
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-10-2010 16:06
Т.н. "целевой" аудитории тема УЖД ИМХО будет мало интересна. В смысле сразу её (аудиторию) ею (темой УЖД) "пичкать" - вызвать стойкое отвращение!
Более развёрнутый ответ на мысли нашего нового собеседника дам из дома. Уж извините, на работе сосредоточиться сильно не получается.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-10-2010 16:07
Сообщений: 459 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 13-10-2010 16:24
Георгий! Насчёт съёмок эпизодов про УЖД с участием "пионерки" - не обязательно давать уже отснятое видео. Можно собраться и съездить туда же с хорошей аппаратурой. "Повторить", так сказать. А заодно и что-то скадрировать, инсценировать, подыграть под идею фильма. Ну и насчёт многосерийности - брошенных и полузаброшенных УЖД у нас в России пока хватает. Мы, собственно, их изучением и занимаемся, и несмотря на почти уже 20 лет плодотворной работы, года на 3-4 ещё как минимум план поездок в перспективе есть.
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-10-2010 16:58
ksv написал:
(...) Можно собраться и съездить туда же с хорошей аппаратурой. "Повторить", так сказать. А заодно и что-то скадрировать, инсценировать, подыграть под идею фильма. (...)
Вот что-то подобное я и хотел из дома вечером отписать! Причём, насколько я помню, что-то подобное от служителей 4-й власти уже предлагалось, годка эдак 4 назад , но... не сложилось!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
domofon написал:
Тем у меня достаточно много - это умирание УЖД из-за невостребованности и перспективы новых технологий, но могу лишь по Тверскому краю, обо мне можете узнать из Инета Rust-Loco
Да, я видел Ваш сайт, мне стало любопытно
Поговорил с главным редактором. Пришли к тому, что, если затачиваться конкретно под УЖД (т.е. делать тематический цикл программ), то нужна глобальная идея. Что это за продукт? Развлекательная передача с историческим уклоном? Или что? Когда можно снимать, преимущественно летом?
Хорошо бы коллективно придумать ответы на все эти вопросы, но самое первое - это список доступных и известных Вам УЖД.
Так, тему УЖД обозначили.
Давайте коснемся и других тем. Это может быть какое-то инновационное производство, нестандартная и любопытная техника, какое-то интересное ноу-хау в каком-нибудь, к примеру, депо или вообще все, что угодно. Нужны просто конкретные примеры.
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-10-2010 20:05
Кхм... Тут, как бы люди собираются как раз "заточенные" под УЖД. Потому, как мне кажется, обозначение других тем пойдёт зна-ачительно медленнее!
Тут вот пока ехал домой вспомнил, что когда-то скачал на З-Сиб.ж.д анимированные схемы двух серьёзных крушений. Это к овпросу о
Конечно, не все темы в принципе можно визуализировать. Например, как подать различия в электрических схемах двух электровозов соседних серий, я не представляю.
Почему таким же макаром не анимировать электрическую схему каго-нить ВЛ11, добавив и комментарии? Вот, например, такая скучная вещь, как ИСИ, после анимирования отдельных пунктов (т.е. исгналов) совсем по-другому воспринимается! А про крушения сейчас Вам на почту скину.
Ну вот как-то так.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
domofon написал:
Тем у меня достаточно много - это умирание УЖД из-за невостребованности и перспективы новых технологий, но могу лишь по Тверскому краю, обо мне можете узнать из Инета Rust-Loco
Да, я видел Ваш сайт, мне стало любопытно
Поговорил с главным редактором. Пришли к тому, что, если затачиваться конкретно под УЖД (т.е. делать тематический цикл программ), то нужна глобальная идея. Что это за продукт? Развлекательная передача с историческим уклоном? Или что? Когда можно снимать, преимущественно летом?
Хорошо бы коллективно придумать ответы на все эти вопросы, но самое первое - это список доступных и известных Вам УЖД.
Так, тему УЖД обозначили.
Давайте коснемся и других тем. Это может быть какое-то инновационное производство, нестандартная и любопытная техника, какое-то интересное ноу-хау в каком-нибудь, к примеру, депо или вообще все, что угодно. Нужны просто конкретные примеры.
Итак по-порядку мое мнение УЖД цикл передачь именно историко развлекательных в которых дается краткая историческая справка, поездка поклонников как туризм и самое главное инновационная составляющая - это светлое будущее УЖД даже при их плачевном состоянии, так как в некоторых случаях другой альтернативы нет. Можно и про завод Камбарский снять, а потом есть же детские УЖД. Поле непаханное, а главное можно снимать в любое время, так как мир УЖД прекрасен всегда, конечно для тех кто это понимает и ценит. Две дороги в Тверской области всегда готовы Вас принять, милости просим - Васильевский Мох и Ранцево.
Детские железные дороги нами постоянно мониторятся, как что интересное там происходит, мы снимаем.
Я не предлагал сам пока никаких тем, потому что не понимаю, зачем? Вы же можете зайти на rzdtv.ru и сами все посмотреть. Если что понравилос/не понравилось - отправить фидбэк, мы за этим следим.
Ну, если есть интерес, я, конечно, могу и рассказать чего-нибудь.
Вот в ближайшей перспективе у меня темы:
Новая трехуровневая система мотивации персонала в "РЖД"
Программа негосударственного пенсионного обеспечения в РЖД
Новинки Тверского вагоностроительного (у них готов 2-этажный вагон, в частности)
Поползаем по производствам Трансмашхолдинга
Недавно сделали про оркестр железнодорожный и про поезд Памяти Москва-Минск-Брест
Ну, это так, лишь немногое.
Насчет графического отрисовывания того, что нельзя снять - да, это реально. Но только если художник поймет, что от него требуется, а они ни разу не инженеры, чтобы в электрических цепях разбираться Впрочем, как и мы, профессиональные дилетанты (т.е. корреспонденты)
Коллеги, мы не "в одни ворота играемся"! Совсем даже наоборот. Если интересующая Вас тема может быть интересно для широкой аудитории визуализирована, то Вы же и сами потом этот плод коллективного творчества сможете посмотреть. Да и, глядишь, Ваше увлечение еще кто-то разделит. Где подвох-то?
Изменил(а) RZDTV, 14-10-2010 13:39
domofon написал:
Итак по-порядку мое мнение УЖД цикл передачь именно историко развлекательных в которых дается краткая историческая справка, поездка поклонников как туризм и самое главное инновационная составляющая - это светлое будущее УЖД даже при их плачевном состоянии, так как в некоторых случаях другой альтернативы нет. Можно и про завод Камбарский снять, а потом есть же детские УЖД. Поле непаханное, а главное можно снимать в любое время, так как мир УЖД прекрасен всегда, конечно для тех кто это понимает и ценит. Две дороги в Тверской области всегда готовы Вас принять, милости просим - Васильевский Мох и Ранцево.
Вердикт главного редактора:
проект в принципе возможен, но придется ждать до лета. Чтоб красота, природа и т.п.
Изменил(а) RZDTV, 14-10-2010 17:44
Если рассуждать по теме данного сайта, то я бы сделал репортаж из российской глубинки, где не магистральная железная дорога (вариант - узкоколейка) играет важную социальную роль. И тогда помимо красоты русской глуши и железнодорожной тематики можно сделать акцент на социальной составляющей. Люди, которых сплотил какой-нибудь поезд, - кто они, чем живут, какие истории были на железной дороге.
Хороший пример - фильм "Колея" НТВшный.
Таким образом была бы показана и другая железная дорога, не такая, какую её привыкли видеть горожане - электрички, сапсаны..
Другая идея из серии "Как это работает". Например, показать, как груз доставляется от производителя к потребителю. Чтобы в центре сюжета был один грузовой вагон. Или как работает проводник. Или, например, нелёгкая жизнь СЦбшника
mishbanych написал:
Если рассуждать по теме данного сайта, то я бы сделал репортаж из российской глубинки, где не магистральная железная дорога (вариант - узкоколейка) играет важную социальную роль. И тогда помимо красоты русской глуши и железнодорожной тематики можно сделать акцент на социальной составляющей. Люди, которых сплотил какой-нибудь поезд, - кто они, чем живут, какие истории были на железной дороге.
О, отличная идея, можно попробовать! Если кто-нибудь знает регион, где такая ситуация наблюдается, подскажите, пожалуйста. А то пока непонятно, куда съемочную группу посылать.
mishbanych написал:
Другая идея из серии "Как это работает". Например, показать, как груз доставляется от производителя к потребителю. Чтобы в центре сюжета был один грузовой вагон. Или как работает проводник. Или, например, нелёгкая жизнь СЦбшника
Про вагон тоже интересная идея, кстати. Попробуем придумать, как это можно снять.
А про профессии мы всегда стараемся делать, если там есть от чего оттолкнуться в плане интересного видео.
Вы сами СЦбэшник?
Расскажите, как там чего делается? Может, мы к вам группу и пришлем?