Автор |
Трамвайные страдания. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 30-09-2006 23:56 |
|
|
Где вы, дачники-огородники о которых когда-то писал г-н Дорогник? Вас даже не возбудил Ьвн Видимо никаких проблем для обсуждения, кроме ШУЖД на узкой колее нет. А жаль!
Может быть попробовать пообсуждать темы городского транспорта?
Например то, что в Москве появился Усть-Катавский низкопольник. В минувшую пятницу (29.09.06) он в качестве развлекухи возил даже пассажиров. Но радоваться рано, как стало известно из компетентных источников, теперь длительное время он будет возить чугунные чушки. Типа испытания.
А ещё в среду мне посчастливилось заснять уникальный в своём роде вагон типа КТМ-20 (71-620). Он работает на 14-м московском маршруте и имеет бортовой №1000! |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
Oleg_Tycooner
Пользователь
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06 |
Опубликовано 03-10-2006 12:16 |
|
|
Москва-Москвой, а вот что в Питере с этим делом творится? Трех дней в этом замечательном городе вполне достаточно, чтобы увидеть в очень и очень многих местах трамвайные рельсы, закатанные в асфальт, стрелки вникуда (в одном месте стрелка: прямо рельсы кончаются сразу после перевода, с отклонением влево уходят за забор, где ремонтируют/собирают/разбирают мост). Загинается трамвай в Питере? |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 04-10-2006 10:01 |
|
|
Да уж! Начинаешь задаваться вопросом: кто из двух великих Российских градоначальников больше не любит трамвай? Что уж точно, так это то, что Питер больше не самый трамвайный город мира Причём давно..... |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 09-04-2007 23:17 |
|
|
Сегодня на ФГ "паровоза" я увидел нечто ужасное - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72549&LNG=RU
и ещё http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72550&LNG=RU
Похоже, Питерский градоначальник превзошёл Мэра Москвы в своей ненависти к этому виду транспорта! Повторю высказанную в коммнентах мысль: "В Париже только что восстановили трамвай, который ликвидировали 50 лет назад. Так на сколько мы отстаёим от ВСЕГО (!!!) цивилизованного мира?"
Интересно, чем надо "ёб@нуть по башке" городские власти, чтобы они поняли ЧТО делают? Тем более, что ТАКИМ способом проблемы автопробок всё равно не решить!!!
Хорошо! Замена трамваю - "маршрутки-убийцы"! В дополнение к "медсоцстраху" и "экологически чистым" продуктам. Не понимаю одного: ежели власть предержащие нас истребят окончательно (а другой цели не вижу!!!), то за чей счёт они будут потом кормиться? |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 10-04-2007 10:47 |
|
|
В Питере есть ещё другая злободневная проблема. Там много уникальных мостов, и не только больших, но и малых через небольшие канальчики, которые тоже были когда-то разводными. Их решено менять, что означает, что уникальные конструкции и разводные механизмы уйдут на гвозди, а на этом ещё и руки погреют причастные к этому люди. |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-04-2007 12:21 |
|
|
Что имеем не храним..... Вы бы ещё ДЖД вспомнили. С ея ликвидацией, типа, вопрос решён окончательно: в этом сезоне не будет МОЖД |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 10-04-2007 15:37 |
|
|
МОЖД будет, только в другом месте. Её типа переносят. |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 10-04-2007 15:45 |
|
|
Вообще-то у меня лично негативное отношение ко всякого рода дорогам, созданным в виде атракциона или учебного пособия (вроде ДЖД) и не несущих какой-либо другой практический смысл. Поэтому джд интересуют меня слабо, только в плане инмеющегося раритетного пс. Но это моё сугубо личное отношение. |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 10-04-2007 18:04 |
|
|
geleznyj dorognik написал:
МОЖД будет, только в другом месте. Её типа переносят.
Закрыть дорогу собираются с 2001 года (двумя года ранее, стоит напомнить, на ней был открыт новый участок, в строительство которого были вложены огромные средства, и который работал только в сезоне 2000 года). В сезоне 2007 года дорога будет работать.
Едва ли дорогу когда-нибудь закроют до строительства новой в другом районе города, тем более что ДЖД в целом по России переживают "второе рождение".
Но закрытия существующего участка Озёрная - Юный нельзя допускать ни в коем случае! Это - историческая реликвия и главная достопримечательность района Озерки, без которой он "осиротеет". Так что наша задача - добиваться сохранения этого участка вне зависимости от наличия или отсутствия новой ДЖД.
Две дороги в разных концах города (при расстоянии между ними почти 30 километров, в случае строительства в районе Купчино - Пушкин) совсем не помешают.
Изменил(а) 0, 10-04-2007 18:06 |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-04-2007 14:28 |
|
|
geleznyj dorognik написал:
МОЖД будет, только в другом месте. Её типа переносят.
Вот когда я увижу фото со стройплощадки новой УЖД, тогда я поверю в эти чиновничьи сказки.
qwerty написал:
В сезоне 2007 года дорога будет работать.
Откудова такая уверенность?
qwerty написал:
Едва ли дорогу когда-нибудь закроют до строительства новой в другом районе города, тем более что ДЖД в целом по России переживают "второе рождение".
Но закрытия существующего участка Озёрная - Юный нельзя допускать ни в коем случае! Это - историческая реликвия и главная достопримечательность района Озерки, без которой он "осиротеет". Так что наша задача - добиваться сохранения этого участка вне зависимости от наличия или отсутствия новой ДЖД.
.....
Хм! Я не разделяю сего оптимизЬма!
Похожая ситуёвина складывается вокруг закрытия трамв.депо им. Апакова в Москалии. Типа, землю давно продали, деньги от продажи... ну, сами понимаете, депо надо сносить (новый землевладелец ножками сучит от нетерпенья ), а новое обещают обязательно построить, только неизвестно где и когда. Т.е. по-нашему - НИКОГДА!!! |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 11-04-2007 15:56 |
|
|
В Питере проект строительства новой джд подписан мэром, но по слухам ситуация "не очень" с финансированием. Поэтому есть мнение, что построят ровно столько, на сколько хватит денег и поскольку она планируется не кольцевой, то длина её будет зависеть от количества средств. А так да, хотят до Пушкина построить. |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-04-2007 16:07 |
|
|
В Коломягах разбирают детскую железную дорогу: сегодня увезли последний вагон. Как сообщают петербургские «Вести», еще накануне составы начали грузить на транспортные платформы. Работы проводились спешно: при сильном ветре кран использовать опасно.
Заметив рабочих в оранжевых жилетах, местные жители решили, что начался обещанный демонтаж узкоколейки. Как ожидалось ранее, детскую дорогу хотят перенести, а на её месте построить элитный коттеджный комплекс. Но железнодорожники уверяют, что пока вагоны и локомотивы увозят не насовсем, а лишь для ремонта – на завод в Металлострой. Как рассказывают юные машинисты, техника изношена настолько, что это замечали даже пассажиры.
По словам железнодорожников, после ремонта составы вернут обратно в Коломяги к 1 июня. Но только на последний сезон – кстати, юбилейный, 60-й. Осенью рельсы окончательно разберут, а новые пути обещают проложить по насыпи старой царскосельской дороги. Но начинаться она будет не на Витебском вокзале, а у станции метро «Купчино».
http://www.fontanka.ru/2007/04/05/088/
Как пояснили на форуме http://metro.nwd.ru/ , никто не собирается разбирать дорогу, насчёт последнего сезона - это, как всегда, журналистское преувеличение. 60-й сезон будет в 2008 году.
Трамваи сейчас уничтожают по всей России, а ДЖД развиваются. ОАО "РЖД" не раз заявляло о том, что все ДЖД будут реконструированы и обновлены, строится ДЖД в Казани, заказываются новые локомотивы. |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-04-2007 17:02 |
|
|
Как известно, в отличие от трамвая детская железная дорога является имуществом ОАО "РЖД", а не города. Если не ошибаюсь, мнение городских властей здесь (если действовать по закону) ничего не значит - всё зависит только от железной дороги.
Поддаться нажиму преступников, которые поджигали тепловозы и другими подобными действиями заставляли "убрать" ДЖД - было бы высшим позором. Хотя уже ничего не удивляет...
Кстати, в районе местонахождения Малой Московской ДЖД земля не менее дорогая, чем на Малой Октябрьской, и она не менее тесно окружена элитной застройкой. И эту дорогу также многие хотели бы "вышвырнуть" из престижного района. Но почему-то МЖД не идёт у них на поводу, и никакой перенос не обсуждается. |
|
Автор |
RE: Трамвайные страдания. |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 13-06-2007 14:37 |
|
|
108. Проезжал намедни по ж.д. Москва-Горький. Грустная новость: трамвайную линию в Дзержинске, что тянется вдоль промзоны http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=46 разобрали от ст.Игумново до 421 км. При этом о линии напоминает всего пара-тройка сохранившихся сиротливых опор к.с., а кое-где полотно уже использовано под газопровод!
Так что сия фотка http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo=1352 в одночасье стала историТССкой!
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-06-2007 14:38 |
|