Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Ноября 21, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Автор Узкоколейный путь
Oleg_Tycooner
Пользователь

Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06
Опубликовано 22-06-2006 03:05
Добрый день.
Хотел бы немного оживить форум, да и вопрос назрел, пусть немного ламерский, но довольно интересный.

На широкой колее все шпалы абсолютно ровные и уложены без всяких отклонений. На узкой колее РВУЖД, напротив, наблюдается другая картина: шпалы совершенно разного размера, уложены вразброс... Рельсы тоже разномастные, где ширококолейные, где узкоколейные, всё это запросто. Встречаются участки, тем не менее, где шпалы уложены ровно и имеют одинаковый размер.

С чем это связано? С тем, что шпалы тоже использовались ширококолейные? Вообще, отличаются ли нормативы по шпалам для узкой и широкой колеи (размер, количество на километр)?

Буду очень рад получить ответ на эти вопросы.
http://ttdrussia.net
Автор RE: Узкоколейный путь
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-06-2006 08:40
Имеются определённые стандарты как на пути широкой, так и на пути узкой колеи. Какие - отдельная тема. Другое дело, что частенько пути УЖД кладутся (ремонтируются) "из подручных материалов". Отсюда всё такое разнообразие.
Автор RE: Узкоколейный путь
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 26-06-2006 12:23
Нормативы по шпалам (да и вообще по устройству пути) естественно отличались. И если раньше (до 1917г. точно) ещё боле-менее соблюдали размеры ужд шпал, то в последнее время это просто непропитанные обрезки стволов деревьев или обрезки обрезков, только приблизительно обрезанные в размер шпал (хотя встречаются и исключения - правильно пиленные шпалы, особенно на лесовозных ужд), либо в лучшем случае распиленные пополам шпалы широкой колеи. А потом, в результате многочисленных замен шпал, вообще теряется какой-то порядок их укладки.
Олег, это Вам для макета это всё интересно?smiley
Автор RE: Узкоколейный путь
Oleg_Tycooner
Пользователь

Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06
Опубликовано 27-06-2006 02:33
geleznyj dorognik написал:Олег, это Вам для макета это всё интересно?smiley

Спасибо за ответ. Я пока в глубоком раздумье - и хочется, и колется smiley Вид путевого материала в H0e никак не соответствует ужд пути, который я имел удовольствие наблюдать. Вот и интересуюсь, каким образом он такой получается.
http://ttdrussia.net
Автор RE: Узкоколейный путь
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-06-2006 12:04
Помницца, для создания эффекта НАШИХ путей УЖД умельцы брали рельсы не от НОе, а от N-ки и потом "разреживали" шпалы скальпелем в нужных местах.
Автор RE: Узкоколейный путь
Oleg_Tycooner
Пользователь

Сообщений: 70
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.06
Опубликовано 28-06-2006 02:25
Есть и такой вариант. Хотя мне кажется более правильным взять рельсы от H0e и добавить шпал, причем новые шпалы обрезать не строго по линейке, а с допусками. Потом всё это засыпать травой по самое не хочу и выкрасить рельсы в рыжий цвет. smiley

Кстати, на моделлмиксе писали, что не всякий подвижной состав H0e ходит по рельсам от N-ки. Вернее даже, почти никакой не ходит, т.к. гребни колес цепляют за шпалы.
Изменил(а) Oleg_Tycooner, 28-06-2006 02:36
http://ttdrussia.net
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель