Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 25-09-2012 15:44 |
|
|
Интересно, жив ли ещё мост? http://www.pereyezd.ru//photogallery.php?photo_id=2951 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-09-2012 09:36 |
|
|
"Даже если нам придётся перестрелять пол-посёлка..." Смелые ребята! Местные-то лес лучше их знают. Поедут такие смелые разбиральщики на делянку за рельсами, а там закон - тайга. Может медведь задрал, может, в болоте провалились.... Туда им и дорога будет, прости Господи!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 26-09-2012 11:00 |
|
|
Я думаю, закончится всё как везде: рельсы будут сняты и проданы. Останутся только за дальним разрушенным мостом, за речкою. Поленятся там дёргать.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 29-09-2012 09:17 |
|
|
Сергей Болашенко говорит, что разбиральщики Нелидовской УЖД уже прошли Тросно.
http://ru-railway.livejournal.com/1754961.html |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 01-10-2012 10:25 |
|
|
Итак, в скором будущем еще одна УЖД уйдет - в поселке Васильевский Мох закрыта диспетчерская - теперь только в поселке Восток. Предприятие в этом году ничего не добыло - на перегрузе наката вообще нет - медленно растаскиваются объекты. Многих сотрудников уволили - задерживают зарплату - пока до января предприятие будет жить, газ в Восток пришел, но новую котельную пока не построили, так что торф будут возить на котельную. Движение по УЖД редкое - нерегулярное в основном на ТУ6П, который покрасили. Хотя линия поддерживается - ставят новые шпалы, очень много выбросов, вспучиваний. По словам работников сходят даже ЭСУ - видел недавно сошедшие вагоны с торфом.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 01-10-2012 13:21 |
|
|
Не есть хорошая новость, зато в новостях пишут как Тверская область активно развивает альтернативные источники и перевод котельных на торф и отходы ЛПХ http://greenpressa.ru/industry/3253/.
Вместо газа: http://www.rg.ru/2012/09/25/torf.html
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 01-10-2012 14:12 |
|
|
Всё это в общем и целом интересно, но лично для меня все эти "хорошие новости" - пустой звук. Меня интересуют УЖД. Новая технология добычи торфа, насколько я понимаю, их не предусматривает..
Изменил(а) admin, 01-10-2012 14:13 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 01-10-2012 15:26 |
|
|
Вот и для меня интересны эти "хорошие новости" в прессе, что они будут делать на практике если большое ТПР в области как ВасМох загибается. Какие новые технологии, провести авто дорогу на участок добычи (если там будет находиться переработка или ТБЗ) или возить тракторами гп. 18-20т., к месту хранения/переработки торфа при раскладе если производство находиться очень далеко от места добычи (от 3-10км) ну или фурами возить, но это опять нужна хоть какая то дорога.
Да если приглядеться некоторое новое забугорное оборудование, очень сильно похоже на наше (60-70годов) только модернизированное.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 01-10-2012 18:12 |
|
|
UZD52rus написал:
Вот и для меня интересны эти "хорошие новости" в прессе, что они будут делать на практике если большое ТПР в области как ВасМох загибается. Какие новые технологии, провести авто дорогу на участок добычи (если там будет находиться переработка или ТБЗ) или возить тракторами гп. 18-20т., к месту хранения/переработки торфа при раскладе если производство находиться очень далеко от места добычи (от 3-10км) ну или фурами возить, но это опять нужна хоть какая то дорога.
Да если приглядеться некоторое новое забугорное оборудование, очень сильно похоже на наше (60-70годов) только модернизированное.
Они всегда хотели здать дорогу в металл и полностью сделать автовывозку, но по моим данным китайцы что-то вообще не сильно хотят идти на Вас. Мох.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 01-10-2012 18:38 |
|
|
Тогда другое дело, если есть возможность использовать автовывоз и не использовать лишние операции с перегрузом. И технология "новые" тут не причём, все операции заготовки торфа такие же.
Хранить дорогу наверное ещё рано, но я уже жалею, что в начале сентября поленился ехать туда, когда был в Москве. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 03-10-2012 09:31 |
|
|
В Ранцево - дорога жива, но движения нет - нет денег - нет топлива. Из подвижного состава - 2 ЭСУ2А - 2 ТУ4 - путеукладчик, транспортер, пару платформ, класный вагон, осталось с десяток торфовозных - остальное уже сдано на металл - из тракторной техники - пару полуживых ДТ75.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 04-10-2012 14:44 |
|
|
А в Вас. Мох. была ещё организация Селигер, она тоже уже не работает? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 04-10-2012 15:58 |
|
|
UZD52rus написал:
А в Вас. Мох. была ещё организация Селигер, она тоже уже не работает?
Селигер - это Новая Орша недалеко от Вас. Мха, но они никогда не владели УЖД и не возили по ней торф, хотя им ее остатки предлагали купить.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 04-10-2012 22:03 |
|
|
Движение по УЖД редкое - нерегулярное в основном на ТУ6П, который покрасили.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 14-10-2012 13:23 |
|
|
В Гаранинке опасаются, что ведущую к райцентру узкоколейку закроют
http://www.oblgazeta.ru/society/3435/
Был буквально неделю назад на Алапаевской УЖД, путь от Алапаевска до Санкино ехал почти в пустом "жёстком" вагоне (кроме меня и проводницы ехал пожилой мужчина, живущий в Алапаевске, на рыбалку на Туру). На обратном пути, состоявшемся через несколько дней, тот же самый вагон был забит до отказа с Ельничной, некоторые стояли. Билеты старого образца ушли в прошлое, теперь продают цветные, на которых по порядку написаны остановочные пункты и станции в зависимости от поезда, проводница надрезает ножницами билет рядом со станцией назначения пассажира. Скорости на некоторых участках довольно-таки неплохие, надо признать.
Изменил(а) Urshel611, 14-10-2012 13:24 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 14-10-2012 17:14 |
|
|
Официальная группа: http://vk.com/rongatbp
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 23-10-2012 11:52 |
|
|
С mishbanych`ем побывали в Опарино, Безбожнике, а также (вместе с Егором Паагиревым и йошкар-олинской девушкой Машей) проехали на мотодрезине от Авнюги до Сойги, и на пассажирском поезде обратно.
По Опаринской УЖД вывозят лес с уса на 53 км магистрали. Пассажирский поезд на посёлок Ула (Чурсья) уходит из Опарино в понедельник в 5 и 17 часов, обратно - по прибытию. Состояние пути плохое. Зарплаты очень низкие, - диспетчеру, например, платят по 1 тысяче в неделю.
По Кобринской УЖД лес вывозят. Откуда - выяснить не удалось, но ближе, чем с 46 км, где переезд с автодорогой на Сыктывкар. От автомотрисы "ТУ9" остался кузов.
По Авнюгской УЖД лес уже не вывозят. Пассажирский поезд на Сойгу (Поперечку) ходит по понедельникам и пятницам в 6 и 16 часов, обратно в 7.30 и 17.30. Возможно, поезд будет ходить и в среду. Летом отправление второго поезда часто переносится на час - к прибытию автобуса из Архангельска. Магистраль обрывается примерно на 32 километре, её разбирают. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 24-10-2012 10:27 |
|
|
Авнюгу жалко! Хотел как-нибудь туда вернуться, но теперь, вероятно, уже незачем!
По Кобринской УЖД в сентябре возили с ветки 67-го км - там был основной район заготовок 2012 г. Сейчас могли уйти ближе к посёлку добирать заготовленный лес, потому что летний сезон заканчивается, а зимой, как обычно, будет автовывозка.
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 24-10-2012 12:33 |
|
|
Сергей, Вы не узнавали, когда узкая колея пришла в Сойгу? Местная жительница нам сообщила, что до 1980-о года УЖД у них не было, а заготовленный лес сплавляли. Сообщение с посёлком было самолётом Ан-2 от Верхней Тоймы.
Кстати, сам процесс разборки в Авнюге не заметен (то есть не видно рельсовозных составов и самих снятых рельсов). Возможно, временно прекратили.
Изменил(а) A_M, 24-10-2012 12:35 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-10-2012 10:17 |
|
|
В Авнюге мне говорили, что в конце 60-х. Интересно то, что сначала УЖД на Сойгу пролегала по совершенно другой, старой трассе. Она была длиннее нынешней, шла восточнее. По ГУГЛу там что-то ещё читается, но неоднозначно! Могу предположить, что в конце 60-х начали строить ветку в направлении Сойги, по ней из разных точек вывозили лес, а в 1980 году построили существующую "магистральную" дорогу, которая предназначалась и для пассажирского сообщения.
ksv |
|