Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 21-08-2012 12:32 |
|
|
На Алапаевской узкоколейке произошёл сход вагона
http://www.oblgazeta.ru/incident/1946/print/
Это случилось на действующей узловой станции Чернышовка, где находится оснащённое стрелочным переводом ответвление на Берёзовку. Стрелка привлекла внимание вандалов, которые размонтировали устройство и похитили его важную часть — контррельс (массивная металлическая полоса специального проката), очевидно, для того, чтобы сдать его в металлолом.
В составе пассажирского поезда, который вёл, не подозревая о повреждении стрелочного перевода, опытный машинист Владимир Голубев, было два так называемых жёстких вагона и один плацкартный. Скорость движения, как и положено на этом ответственном участке пути, не превышала 15 километров в час. Возможно, только это помогло избежать схода всего поезда и серьёзных последствий происшествия.
Хотя никто из пассажиров даже пострадавшего «жёсткого» вагона не травмирован, ночное приключение на узкоколейке стало серьёзным ЧП, к расследованию которого подключилась полиция. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 21-08-2012 12:52 |
|
|
Видно, металл в окрестностях совсем закончился, если аборигены начали действующие пути разбирать!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 21-08-2012 13:26 |
|
|
Думаю, так ветку под разбор подводят.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 29-08-2012 11:07 |
|
|
По Нелидову есть 2 новости: хорошая и не очень. О хорошем: подремонтирован путь, восстановлен разрыв под ЛЭП, есть регулярное движение поезда. Наверное нетрудно догадаться с чем все это связано....
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 30-08-2012 13:08 |
|
|
А вот что происходит на Боржавской УЖД
http://www.ostro.org/lugansk/criminal/news/405388/
Закарпатцы подрались с предпринимательницей из Луганска за столетнюю узкоколейку
Закарпатцы избили луганскую бизнесвумен, которая выкупила старую узкоколейку, чтобы сдать ее на металлолом. Об этом сообщает ТСН.
Как сообщает источник, женщина с востока страны приобрела неработающую узкоколейку за 400 тысяч гривен.
В борьбе за право собственности на столетнюю узкоколейку врукопашную сошлись местные крестьяне и предпринимательница, которая выкупила пути, чтобы сдать их на металлолом.
Как сообщила ТСН, частный предприниматель Анна Светличная, кроме выигранного аукциона, имеет еще две победы в судах. Однако добраться до собственности, за которую уплачены деньги, все равно не может.
"Обещали вернуть деньги, но потом сказали - идите в суд и подавайте сами на себя. Признавайте договор недействительным. Не собираются возвращать деньги. Поэтому переговоры идут вот таким образом", - пояснила владелица узкоколейки.
Хотя железная дорога не действует на ее защиту встали все села, через которые она проходит. От закарпатских крестьян женщину охраняет милиция.
У разъяренных людей - своя правда.
"Мы бы хотели ее восстановить и собрать туристический маршрут", - пояснил сельский голова с.Бронька Юрий Кузан.
По закону, владелицей железной дороги является Светличная, признает председатель Иршавской райсовета Станислав Сухан.
"Есть вопросы по самому аукциона, и по цене, но прикрывает все одна бумажка. В фонде говорят, у нас есть экспертиза. А прокуратура говорит, а мы в экспертизу не имеем права вмешиваться", - пояснил он.
Решение Львовского апелляционного админсуда, которым признали договор купель-продажи узкоколейки законным, райсовет обжалует в Высшем административном суде.
Между тем крестьяне сами взялись демонтировать железную дорогу. Говорят, пути, до окончательного решения суда,будут хранить на складах.
Владелица попробовала помешать мужчинам, но добилась лишь очередной схватки. В добрые намерения судов стороны конфликта не верят, поэтому собираются стоять каждый на своем до последнего.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 03-09-2012 17:22 |
|
|
Совсем свежие фотографии из Болони и Приозёрного http://mediaryazan.ru/blogosfera/144553.html
Хоть какой-то лучик света. Приятно видеть, что не всё в наше время идёт под нож. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 13-09-2012 14:48 |
|
|
3D модель нового завода. Россия/Новгородская обл: Кушаверское т/пр
Галерея
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 14-09-2012 11:17 |
|
|
Известно ли что-то о состоянии Кургальской дороги? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 17-09-2012 11:20 |
|
|
Андрей Кудряшов на выходных был на Кургальской УЖД. Дорога охранилась до 27 километра (километра за три до Алёшиных Нив), есть также участок ветки на Зимник и несколько усов.
Дорога уже продана на металлолом, и скоро будет разобрана. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 17-09-2012 12:34 |
|
|
А проехать ему по ней дали, или охрана никого не пускает?
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 17-09-2012 13:26 |
|
|
Дали. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 21-09-2012 09:53 |
|
|
09-14 сентября совместно с Питерскими коллегами посетили Отворсую, Гороховскую и Каринскую УЖД ЗАО "ВяткаТорф". На Отворской и Гороховской активное грузовое движение с участием тепловозов ТУ4, на Каринской только пассажирское и хозяйственное. УЖД сохранилась от Торфяной до Кирпичного, в скором времени останется только до Каринки (Технической). Также вероятна разборка участка Торфяная - Новый. Пассажирский поезд вскоре будет курсировать исключительно от Каринки до Нового, переезд на Новом будет ликвидирован.
В целом же ВяткаТорф замечательно работает и развивается. Есть планы на увеличение объёмов добычи торфа и развитие участков Гороховского (в него сейчас входят бывшие Гороховское и Отворское т/пр), Пищальского и Дымного.
Также хочу отметить, что посещение производственных участков и узкоколейных дорог ВяткаТорфа возможно только с разрешения руководства Управления в Кирове. Все работники на местах проинструктированы и без указания руководства согласия на фотосъёмку объектов, осмотр подвижного состава и прочее не дадут. Мера вполне логичная - в нынешние времена на серьёзном предприятии по-другому нельзя!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 21-09-2012 12:34 |
|
|
ksv написал:(...)Также хочу отметить, что посещение производственных участков и узкоколейных дорог ВяткаТорфа возможно только с разрешения руководства Управления в Кирове. Все работники на местах проинструктированы и без указания руководства согласия на фотосъёмку объектов, осмотр подвижного состава и прочее не дадут. Мера вполне логичная - в нынешние времена на серьёзном предприятии по-другому нельзя! Да уж. Я всегда грешил на маразм со стороны работников РЖД, но на самом деле и на промпредприятия и их ж/д транспорт не стоит являться без приглашения. И это мне видится логичным. Ведь большинство т.н. "народнохозяйственных объектов" приобрели (нравится это или не нравится - вопрос другой!) новых, по большей части, ЧАСТНЫХ хозяев.
А понравится Вам лично, если к Вам домой придут посторонние люди, натопчут, проверят что в кастрюлях и холодильнике, какой у Вас телек и т.п.? Думаю, НЕТ! Пригласите - пожалуйста! Так я думаю, дела обстоят и с посещением предприятий современности.
Так что новых хозяев надо ПОНЯТЬ И... ПРОСТИТЬ!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 21-09-2012 12:35 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 24-09-2012 11:41 |
|
|
Тут тонкая и не понятная грань. Конечно в депо и по станции ходить это одно.
но например просто сидеть на платформе/обочине/мосту и фотографировать то что мимо проезжает тоже нельзя? и что за это сделают? это в СССР было без проблем - шпиен и все тут, а сейчас что?
исходя из этого нельзя и здания и сооружения фотографировать любые, т.к. они в чьей то собственности.
в москве красивые ососбняки, здания сити и тп. тоже нельзя снимать?
а что можно - только кремль?
тема не нова, где по ней уже много копий наломалось... но как то не помню чтобы были четкие процессуальные указания о том что можно а что нельзя.
с людьми там проще, нельзя снимать нигде кроме общественных выступлений... (как то так), без согласия нельзя.
детишек вобще никак нельзя без согласия родителей и тп. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-09-2012 13:05 |
|
|
Andreww написал:
но например просто сидеть на платформе/обочине/мосту и фотографировать то что мимо проезжает тоже нельзя? и что за это сделают? это в СССР было без проблем - шпиен и все тут, а сейчас что?
А сейчас Вам персональную статью подберут. Например, незаконное хранение наркотиков!
(...)в москве красивые ососбняки, здания сити и тп. тоже нельзя снимать?
а что можно - только кремль? Ну почему? Ещё собственые пьянки/гулянки и себя любимого для соцсетей.
тема не нова, где по ней уже много копий наломалось... но как то не помню чтобы были четкие процессуальные указания о том что можно а что нельзя. Три ХА-ХА! Если бы они были, эти "ЧОТКИЕ указания", то и проблем бы не было. А так, каждый уродец, хоть немного обличённый властными полномочиями (тот же шавка-охранник!), может за съёмку мозг Вам вынести только им ведомым способом.
с людьми там проще, нельзя снимать нигде кроме общественных выступлений... (как то так), без согласия нельзя.
детишек вобще никак нельзя без согласия родителей и тп. Возвращаемся к пьянкам/гулянкам.
Вообще это явный ОФФ здесь. Потому, при проявлении интереса к данной проблеме других форумчан, предлагаю перенести это в "Курилку" создав отдельный топик.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-09-2012 15:06 |
|
|
А я вот логики не могу понять. Вятка продаёт ТУ7 г.вп 1971-79-88-98 с Каринки, хотя у неё на других участках бегают ТУ4 старые, взять к примеру тот же самый гороховский участок. А что Отворское т/пр относиться к Вятке?
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 24-09-2012 17:33 |
|
|
Логика проста: ТУ7 обладает избыточной мощностью, часто ломается, много жрет и разбивает путь.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 24-09-2012 17:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-09-2012 10:24 |
|
|
Да, ТУ7 они не любят именно из-за состояния путей, и не только магистральных - ТУ4 можно пускать на времянку, а ТУ7 нет. На ТУ7 работает только Дымное, видимо, давно приспособились!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-09-2012 11:07 |
|
|
Теперь понятные некоторые нюансы, спасибо. + три ТУ4 продаётся все 1970 года.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:19 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 25-09-2012 14:31 |
|
|
Свежий видеорепортаж из республики Коми.
В поселке Илья-шор Усть-Вымского района жители встали на защиту узкоколейной железной дороги.
http://www.krtk.ru/video/3441/ |
|