Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Ноября 21, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 44 из 68 << < 41 42 43 44 45 46 47 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 08-06-2012 09:26
УЖД Волосовского ЛПХ в пос. Реполка разобрана, подвижной состав разрезан на металл, рельсы сняты. На 07.06.12 осталось три километра уса в лесу.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 11-06-2012 06:05


Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин совершил рабочую поездку в Чердынский район. Ключевой стала тема транспортной доступности поселка Пильва и развития социальной инфраструктуры территории.

Узкоколейная железная дорога - единственный способ попасть в поселок Пильва. Дорога длиной 68 километров была построена в 1959 году и изношена до критического уровня: износ шпал составляет 100 процентов, рельс - 53. Сейчас объект находится на балансе ГУП АМ-244/2. Но в Пильве ликвидируются исправительные учреждения ГУФСИН, поэтому железнодорожные пути подлежат списанию и демонтажу.

Об этой проблеме жители поселка - а их всего 189 - написали письма губернатору Виктору Басаргину и Уполномоченному по правам человека в Пермском крае Татьяне Марголиной.

- Мы рискуем утратить связь с миром, - говорят жители Пильвы. - Весной руководство ГУФСИН по Пермскому краю заверило жителей в сохранении в 2012 году этой дороги. Но неизвестные лица уже начали демонтаж путей.

В ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека в Пермском крае отмечается, что судьба поселка Пильва типична для аналогичных населенных пунктов, где работали учреждения системы исполнения наказания. Их инфраструктура запущена, а переселение жителей не предусмотрено ни одной программой. Органы местного самоуправления сетуют на скудость бюджета, поэтому краевой проект по переселению граждан из труднодоступных территорий оказался невыполнимым. По информации министерства ЖКХ края, за последние три года участие в проекте не приняло ни одно поселение.

Жители пояснили губернатору, что в Пильве нет работы, социальной инфраструктуры, в частности, не работает почта, нет фельдшера. По словам начальника ГУФСИН по Пермскому краю Александра Соколова, сотрудники ликвидируемых колоний будут в первую очередь получать сертификаты на приобретение жилья.

- Мы готовы обеспечить своих сотрудников, которые сейчас работают в Пильве, социальным жильем в других поселках с работающими колониями. При этом они не будут исключаться из очереди на получение сертификата, - отметил Александр Соколов.

По итогам встречи с жителями Пильвы Виктор Басаргин поручил ГУФСИН восстановить узкоколейную железную дорогу и организовать ее охрану. Также ГУФСИН рекомендовано составить список получающих сертификаты на жилье. Краевому правительству глава региона поручил решить вопрос по оказанию медицинской помощи населению поселка.

Чтобы восстановить, а вернее практически построить заново узкоколейную железную дорогу, необходимо более 63 миллиона рублей.

- Оптимальное решение - переселение из Пильвы тех, кто здесь проживает, - отметил Виктор Басаргин. - Мы предлагаем переселять людей в те населенные пункты, где есть работа и нормальные условия жизни.

Своих сотрудников руководство ГУФСИН должно обеспечить работой и жильем. А край берет на себя обязательство переселить из поселка остальных граждан - пенсионеров, учителей, детей.

После общения с жителями поселка Пильва Виктор Басаргин провел в Чердыни совещание с руководством пермского ГУФСИН о перспективах поселений Чердынского района после сокращения структур исполнения наказания. Исправительные учреждения в районе ликвидируются в поселках Ольховка, Чепец, Петрецово, Бубыл, Пильва, Верхняя Колва. Выезд семей военнослужащих влечет за собой сокращение численности населения поселков. Под вопросом оказывается круглогодичное транспортное сообщение с населенными пунктами в отдаленных и труднодоступных местах, устойчивая связь. Как следствие, будут затруднены доставка продуктов питания, почты, пенсий, оказание медицинской помощи населению, тушение пожаров.

- Совместно с предприятием "Соликамскбумпром" занимаемся поиском решения проблем таких поселков, как Пильва, - заявил по итогам совещания губернатор Виктор Басаргин.- Их в Чердынском районе шесть. Сегодня определили так называемые зоны развития - населенные пункты, где с участием краевого бюджета будем строить жилье для переселенцев. Это, прежде всего Чердынь, и районы присутствия предприятия "Соликамскбумпром". Вместо выдачи сертификатов будем переселять в готовое жилье.

http://www.rg.ru/2012/06/05/reg-pfo/perm-pilva.html



Изменил(а) UZD52rus, 11-06-2012 06:12
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-06-2012 10:59
Второй день на ФГ ЭМБ ПИСа бубликуются дущераздирающие фото о демонтаже путей на мосту ч/з р.Белая Холуница Каринской УЖД. Этого никто кроме меня пока не заметил?smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 13-06-2012 17:59
Ngrw_Paul написал:
Второй день на ФГ ЭМБ ПИСа бубликуются дущераздирающие фото о демонтаже путей на мосту ч/з р.Белая Холуница Каринской УЖД. Этого никто кроме меня пока не заметил?smiley

А что тут сказать?...
Чтобы что-то изменить, надо было в юности что-то типа скважины нефтяной за ваучеры покупать! А мы всё зачем-то по ж.д., да по ж.д. ездили...
Если ничего не в силах изменить, остаётся только созерцать.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 13-06-2012 18:18
А вот с этим нe соглaсeн. Нaдо нe созeрцaть, a думaть что и кaк можно измeнить. Тeм болee, что всё в рукaх людeй (и aвтогeн тожe!). А чeловeчeскиe души зa вaучeры нe привaтизировaлись.
590313277
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-06-2012 18:46
Т.е. поедем бить морды разбиральщикам и возвращать рельсы обратно на мост? smiley И зачем? Всё равно уже всё по этому уч-ку отвозили и более возить нечего! Хорошо хоть часть дороги от Технической до Торфяной вроде решено сохранить. (пока?)


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-06-2012 18:53
Ну а к стати, ув.NOD-666: что Вас так сильно держит в С-ти? Переехали бы в Каринку, восстановили только что разобранное полотно в качестве музейной дороги через мост до Рзд. Бледная Холуница! Опять же катерок можно под опорой Чепецкого моста притулить. Инфраструктура там не так покоцана и здание разъезда, как я понял, ещё целое стоит.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-06-2012 18:53
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 13-06-2012 20:05
отвeчу в курилкe что бы нe зaсорять тeму.
590313277
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 19-06-2012 17:49
Квазеньгская и Бритвинская УЖД разобраны.
Квазеньгская совсем недавно, в 2010-11г. В сохранившемся здании депо ПС не осталось. У депо найдена только кабина снегоочистителя ДМ48-001.
Бритвинская УЖД (п. Первомайский) разобрана ориентировочно в 2005-2007г.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 19-06-2012 19:45
Котёл в Комсомольском не посмотрел?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 19-06-2012 22:43
В Первомайском. Комсомольского там нету.
Он вроде там был в котельной, никакого подобия котельной я там не нашел.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 29-06-2012 16:48
Рудник Карнасурт продолжает действовать вместе со своей УЖД.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 02-07-2012 08:31
Зачем немцы тратят деньги на дороги в глубинке?



Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:21
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 04-07-2012 10:42
Тепловозоремонтный завод выставили на продажу с «ценником» в 14,063 миллиона гривен

http://www.day.kiev.ua/230375



Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:20
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 05-07-2012 20:04
Что отстаивал житель Каменки, стреляя по вагону с людьми: «дорогу жизни» или металлолом?

http://www.krassever.ru/articles/incidents/criminal/36328/
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 06-07-2012 10:58
Вообще, конечно, пипец. Такую дорогу разобрали!!! Был бы вполне себе реальный туристический объект в тех местах, где с подобными заведениями - вообще беда. А так - продолжится обыдление местного населения.
Ну а мужика то винить не за что. Ну да, неуравновешенный человек, проявил протест по своему. Так ведь же не от личной выгоды, а от осознания того, что их посёлок вот так запросто бросают на произвол судьбы, отрезая от большой земли.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 06-07-2012 11:28
А Маков хитрый, сам разбирать не стал. Понял, что пристрелят!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 09-07-2012 23:36
Имущество http://vyatkatorf.ru/realiz02.html



Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:20
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 18-07-2012 17:41
В Гуамском ущелье, расположенном в Апшеронском районе Краснодарского края, упала с рельсов в пропасть дрезина с туристами.


мке обрыва. Самое узкое место в нижней части ущелья - два метра.

http://www.biznes-portal.com/New.aspx?newid=33086



Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:20
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 19-07-2012 08:23
Фотку с ТУ6Д как всегда из интернета качнули.
uzd.spb.ru
Страница 44 из 68 << < 41 42 43 44 45 46 47 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель