Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Ноября 21, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 5 из 26 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-10-2009 21:21
ksv написал:
Пассажирский в 2004 году действительно был, тов. Ngrw_Paul ошибается (ездили мы вместе).
Т.е. ашиппались оба: smiley
И напоследок хочется сказать пару слов о ширококолейной ветке Сусоловка – Христофорово, остающейся в принадлежности к ОАО РЖД. Сейчас по ней перевозится исключительно лес к магистральной линии Киров - Котлас. Когда-то с передаточным поездом ходил пассажирский вагон, но после пожара на вокзале его очень быстро отменили. Позднее сюда протянули грунтовую автодорогу. (По ней нам уже довелось проехать!) Надобность в пассажирском сообщении окончательно пропала.
Но в принципе по той грунтовке хрен было проехать чему-то "пассажировозящему".smiley
ksv написал:А рельсовый автобус - это вполне реальное, узаконенное документацией название. Никто автомотрисой его в РЖД не называет (во всяком случае в известных мне местах).
Да-да! +1 ksv! Именно что-то подобное я и хотел изначально написать, но на работе голова была не тем загружена (не тем, в смысле РАБОТОЙ! smiley ) И я зацепился "языком" за буквы в серии, что действительно не совсем корректно!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-10-2009 19:43
Да, только это ты сам и писал. Я же переправил:
"Напоследок, хочется сказать пару слов о ширококолейной ветке Сусоловка – Христофорово, остающейся в принадлежности к ОАО РЖД. В 2004 году два раза в сутки по чётным числам на участке курсировал грузопассажирский поезд, состоявший, обычно, из тепловоза ЧМЭ3, пары классных вагонов и нескольких вагонов с лесом. Один из классных вагонов – беспересадочного сообщения Христофорово – Киров. По станции Сусоловка христофоровский поезд был согласован с местным поездом Киров – Котлас, курсирующим также по чётным. По нечётным дням движения по ветви могло не быть вообще."




ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 15-10-2009 20:20
bs написал:
В каком состоянии находится Христофоровская узкоколейная железная дорога (её участок на нижнем складе, действовавший в 2004 году)?


Не знаю - я от платформы на юг пошёл.

Кстати, никто не ездил по ветке в Подосиновец? Есть ли там грузовое движение? Пассажирское присутствует в виде прицепного вагона к поезду Котлас-Киров.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-10-2009 23:30
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:31
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 16-10-2009 22:14
bs написал:
mishbanych написал:
В каком состоянии находится Христофоровская узкоколейная железная дорога (её участок на нижнем складе, действовавший в 2004 году)?

Не знаю - я от платформы на юг пошёл.


И это пишет человек, всерьёз увлечённый железными дорогами...
Понимаю, было бы ещё простительно, если стоянка поезда в пункте оборота не позволяла бы дойти до нижнего склада, но если стоянка в пункте оборота - полтора часа, а до нижнего склада идти не больше 15 минут...


Сергей, увлечение у всех имеет разный характер. Меня, например, увлекает больше эстетическая сторона железной дороги, её неповторимая романтика. Остальные моменты волнуют уже меньше, поэтому я не ставлю себе цели гоняться за каждым куском рельса (простите,что так утрмрую). И, как я писал выше, разобранные узкоколейки или их жалкие остатки я стараюсь не посещать.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 19-10-2009 11:03
mishbanych написал:
Сергей, увлечение у всех имеет разный характер. (...) И, как я писал выше, разобранные узкоколейки или их жалкие остатки я стараюсь не посещать.
В этом есть свой резон, согласен! И не стоит требовать от всех одинакового поведения на "точке". Хотя остатки остаткам - рознь.smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 01:32
Придётся-таки ехать в Христофорово только для того, чтобы выяснить, сохранился или нет действующий фрагмент узкоколейной железной дороги на нижнем складе. Хотя ДИКО не хочется...
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 01:46
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:31
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 17:19
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:30
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 26-10-2009 16:32
Вслед за Нелидовским ДОКом загибается и Жарковский ДОК вместе с ЛПХ в Кривой. Сейчас в нём работает только мебельный цех в полсилы. Грузовые вагоны в Жарковский не подаются, поезд стал исключительно пассажирским, народу в нём ездит немного. И вдвойне удивительно, что с августа этого года восстановили поезд по средам, теперь пригородный Земцы-Жарковский ходит 2 раза в неделю.
Где работать жителям Нелидово, Жарковского, Западной Двины (там тоже закрывают ДОК) - непонятно. Видимо, с молчаливого согласия наших властей ехать в переполненную Москву.


Изменил(а) mishbanych, 26-10-2009 16:35
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 27-10-2009 09:35
bs написал "Придётся-таки ехать в Христофорово только для того, чтобы выяснить, сохранился или нет действующий фрагмент узкоколейной железной дороги на нижнем складе. Хотя ДИКО не хочется...".
Не стоит, в Лальском ЛПХ в этом году мы встретили мужика из Христофорово (работает на вахте). Он сказал, что ни участка УЖД, ни нижнего склада там уже нет!


ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-10-2009 09:47
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:30
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 23-11-2009 01:35
Хорошая статья про ж/д Йошкар-Ола - Яранск: http://rmost.narod.ru/materials/tabashino_jaransk/rail_jaransk.htm
Там и фотография первого поезда под ЧМЭ2 (!):

195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 27-11-2009 00:45
Летом прошлого года обнаружил семафор на подъездном пути ДОКа в пос. Октябрьский Архангельской области. Путь идёт от станции Костылево:


Семафор недействующий, но путь используется, ездит потрёпанный ТГМ-4. Прямо на семафоре висит табличка границы подъездного пути, так что его можно отнести к ведомственному семафору)
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-11-2009 22:02
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:30
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-11-2009 22:38
Начнём!
Г-К ж.д. (2006 год) Действующие: ст. Вернекамская и Лесная. Остальным - кирдык!
ППЖТ Солигаличского известкового к-та (2009 год), входной со стороны ст. Ламса (условно рабочий, т.к. работает по "праздникам"smiley.
МПС СССР. smiley (2008 год) вх.семафоры ст Ранцево Окт.ж.д.


Who will be the next?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-11-2009 22:41
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-11-2009 22:51
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:30
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-11-2009 23:13
bs написал:
Из того, что вспомнил (только широкая колея):

Чур, ГРОМАДЯНИН, я был ПЕРВЫМ в своих воспоминанияхъ!!!! smiley smiley smiley (Просьба читать постик чуть повыше Вашего!)smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-11-2009 23:13
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 28-11-2009 23:25
bs написал:
В 2010 г. следует ожидать разборки участка Бадья - Парманка. Ещё 2-3 года - Лесная станет конечным пунктом.


А актуальное расписание неизвестно?

Из семафоров на ветке Соблаго-Торжок помимо Ранцево есть ещё до Селижарово два-три. Где точно - не помню, ибо ехал там вечером в пургу. Плюс семафор на ветке Жарковский-Кривая.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-11-2009 23:39
mishbanych написал:

А актуальное расписание неизвестно?



На Гайно-Кайской железной дороге ежедневно, дважды в сутки (утром и вечером) курсирует автомотриса по маршруту Лесная - Верхнекамская. Расписание согласовано с расписанием поездов "РЖД" по Верхнекамской.

Никакого иного пассажирского движения на Гайно-Кайской железной дороге нет.
Страница 5 из 26 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель