Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 15-08-2011 20:47 |
|
|
Кстати насчёт КМЗ, отдел связи очень плохо работает.
Изменил(а) UZD52rus, 22-12-2012 00:20 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 15-08-2011 23:15 |
|
|
Поверьте, они свое дело знают!
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 16-08-2011 09:49 |
|
|
UZD52rus написал:
Кстати насчёт КМЗ, отдел связи очень плохо работает..
КМЗ - такое же ком предприятие как и все остальные, которые взвешивают и оценивают свои шаги прежде чем их предпринимать - поверьте мир больших денег достаточно сложен и одно неправильное движение, сиюминутная слабость или попытка получить быструю прибыль может обернуться крахом всего дела. Рынок УЖД слишком мал в России, а у тех у кого есть дороги нет желания их развивать - это коллосальные затраты. А потом на мое предложение купить УЖД со стабильным грузооборотом (не буду скрывать за этим стоит КМЗ) у хозяев дорог сразу отпадает всякое желание, так как УЖД отдавать в чужие руки - это самоубиство - контроль над транспортной инфраструктурой никто добровольно не отдаст, даже если ее УЖД придется разобрать, так как нет финансов ее поддерживать, и это при том, что при передаче моей компании (КМЗ) вывозка будет стабильнее, УЖД отремонтируют, появится новый ПС.
Так что уважаемые, Господа форумчане, если кто-то хочет передать УЖД со стабильным грузооборотом - готовы обсуждать детали.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 16-08-2011 10:25 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 16-08-2011 11:37 |
|
|
Значит показалось.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 16-08-2011 18:39 |
|
|
Кончилась история еще одной УЖД Лычковскоко ЛПХ (северная часть)
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 17-08-2011 03:43 |
|
|
В Апреле 2011г. была ещё на рельсах
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:55 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 17-08-2011 09:43 |
|
|
"Кончилась история еще одной УЖД Лычковскоко ЛПХ (северная часть)"
Её полностью сняли? На каком километре сделано фото?
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 18-08-2011 00:47 |
|
|
В данный момент идет разбор, фото снято на 7 км магистрали от поселка Кневицы. Разбор ветется средствами тракторной техники, ибо для движения ПС УЖД уже не пригодна много лет.
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 19-08-2011 00:05 |
|
|
да уж, даже до первого канала дело дошло. показали сегодня Кневицы
http://chelovekizakon.ru/chiz/archive/20110818/programma-chelovek-i-zakon-efir-18-avgusta-2011-g-13477
я правда успел случайно последнюю минуту включить, токо на сайте прочел подробности.
неужто цена вопроса 20 тр всего за 30 км пути.... просто не солидно....
я думал на насколько порядков дороже даже обанкротившееся предприятия с гораздо короче веткой стоит
или можетя я что не дослышал... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Shimanski
Пользователь
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09 |
Опубликовано 21-08-2011 15:52 |
|
|
Кубринск, можно поставить жирный Крест.
Больше его нет. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 21-08-2011 19:34 |
|
|
что и тeхнику тожe всю порeзaли в кубринскe или только пути? Из ПС хоть что-нибудь остaлось? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 23-08-2011 09:44 |
|
|
ТУ8Г-0003, ЭСУ2а-465 и 580 стоят разграбленные на участке, один из тепловозов порезали (не знаю какой), а вот второй, с вагоном и комплектом рельс, купил некий предприниматель, со слов собирающийся строить небольшую частную УЖД у себя на участке. Где - никто не знает. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 24-08-2011 09:42 |
|
|
Arseniy пешет:
У С. Болашенко в описании его недавней поездки http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html прочитал о том, что с ужд тумского кирпичного завода в Выксу уехало 2 ТУшки, между тем на офсайте Выксы молчание. Есть ли у кого информация- что творится в Выксе? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-08-2011 10:47 |
|
|
Как всё узнаю напишу.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:54 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 25-08-2011 22:51 |
|
|
На станции Серпухов замечен ТУ8П-084:
...
Фотографии Орла с форума "Московские железки".
Куда следует агрегат? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-08-2011 23:08 |
|
|
mishbanych, это ТУ8П на колею 1520мм. А приписка на борту.
Вологодская, обл.
Изменил(а) UZD52rus, 26-08-2011 13:05 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-08-2011 09:38 |
|
|
Что за "переписка"? М.б. всё-таки приписка?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 26-08-2011 10:54 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Что за "переписка"? М.б. всё-таки приписка?
Опечатка вышла однако.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 04-09-2011 00:31 |
|
|
Возрождение выксунской узкоколейки - http://gazeta.wyksa.ru/novosti.php?id=712
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 04-09-2011 00:56 |
|
|
Эх, почему идеи приходят к людям так поздно, только когда всё разрушено и требуется восстанавливать всё с нуля? Выксунская узкоколейная система конечно с богатой историей, но логичнее было бы по моему скромному мнению, создать музей в Туме, сохранив железную дорогу до Голованово. А в Выксе случаем не планируют выкупать рельсы с разбираемой железной дороги до Головановой Дачи? Или разбирают так варварски, что повторная эксплуатация рельсового пути невозможна? |
|