Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 01-07-2011 09:43 |
|
|
Sawwa написал:
Тут разговоры гроша ломанного не стоят, одни Шатуру спасали, другие Ранцево - а в итоге одно пиз....больство. Извините я никого обидеть не хотел, а вот меня обидеть смогли...
Любые разговоры останутся лишь пустобрёхством, если не подкреплять их делами. Не обижайтесь, коллега, а заходите, аргументируйте, отстаивайте свою точку зрения. Мы никого не гоним. Тем более мало нас.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 18-07-2011 12:59 |
|
|
Итак съездил в Ранцево - дорога живет - возят нерегулярно рабочих на поля, по слухам новый собственник не думает заниматься переработкой торфа и тем более поддержкой УЖД. Со мной на контакт так и не вышел...
Вот здесь короткий фотоотчет http://www.rust-loco.ru/nashi_poezdki/16_iyulya_2011g/
Отчет о поездке глазами Богдана
http://kors13.livejournal.com/108867.html
http://kors13.livejournal.com/109174.html
http://kors13.livejournal.com/109559.html
http://ru-uzd.livejournal.com/167613.html
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 21-07-2011 13:36 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 18-07-2011 14:39 |
|
|
Последнии новости (получил только сегодня) из Ранцево - повергли меня в шок предприятие опять продается.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Lex Grant
Пользователь
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.09 |
Опубликовано 31-07-2011 21:04 |
|
|
.... А между тем... никто не в курсе, что за дорогу проложили по бывшей трассе УЖД в Рязановке? Если ехать на Белоомут, то от переезда - налево, в направлении Радовицкого Мха. В мае сыпали гравием. Щас могли и асфальт положить. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 01-08-2011 20:09 |
|
|
Последние дни СО-750.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:58 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 01-08-2011 23:00 |
|
|
А в Туме СО-750 говорят на памятник поставить собираются
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 01-08-2011 23:42 |
|
|
ДЖД.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:58 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 13-08-2011 12:14 |
|
|
Фильм о судьбе машиниста узкоколейной железной дороги
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:57 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 13-08-2011 14:47 |
|
|
Вчера пришло сообщение из Алапаевска с предложением купит ПС так как собственник не видит для него будущего на дороге.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 13-08-2011 16:14 |
|
|
Новый с завода? И что конкретно?
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:57 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 13-08-2011 18:04 |
|
|
Вы кажется не так поняли. Один из собственников АУЖД не покупает, а пытается продать ПС, так как будущее УЖД весьма туманно
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 13-08-2011 18:24 |
|
|
А тогда зачем ремонт пути делали на АУЖД?
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 20:56 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 13-08-2011 18:36 |
|
|
Вот сейчас наткнулся - http://a-iskra.ru/?p=5680#more-5680
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 13-08-2011 22:24 |
|
|
Это все хорошо, но упорно поговаривают о выселении поселка Калач. Тогда будущее УЖД может быть поставлено под сомнение. Сцепы действительно давно не используют, леспромхозы перешли на новые технологии. Теперь лес разделывается прямо на месте и по УЖд перевозится уже в виде гоотовых бревен, необходимость в использовании сцепов отпала, и лесозавод на ст. Красная тоже давно не действует. Так что сцепы продать и пытаются, да только они после долгого простоя практически пришли в негодность, да и никому не нужны они сейчас по большому счету. Пытаются продать и еще кое какие излишки ПС.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 14-08-2011 01:53 |
|
|
что хоть конкрeтно продaют? И по кaкой цeнe? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 14-08-2011 15:57 |
|
|
Тогда будущее УЖД может быть поставлено под сомнение
По участку Санкино - Калач очень мало леса возят, да ещё и сейчас лесовозную дорогу рубят от Санкино к Калачу напрямую (УЖД крюк делает). Так что это первый претендент на разборку. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 15-08-2011 09:39 |
|
|
Итак продают вот это
1. Тепловоз ТУ-6А. год выпуска 1982, требуется небольшой ремонт двигателя, в целом тепловоз на ходу. Цена 650 000 рублей.
2. Цистерна Р-50, год выпуска 1982, цистерна полностью исправна, на ходу. Цена 450 000 рублей.
3. Вагон пассажирский ПВ-40. В хорошем состоянии, на ходу. Цена 400 000 рублей.
4. Вагон специальный хлыстовоз ЛТ-22, грузоподъемность 28 тонн. Кол-во 27 штук, цена 90 000 рублей штука.
5. Кран железнодорожный ЛТ-110, состояние среднее, в рабочем состоянии. Цена 420 000 рублей
Представленная ж/д техника предлагается как “целиком”, так и на интересующие комплектующие
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 15-08-2011 09:40 |
|
|
UZD52rus написал:
Новый с завода? И что конкретно?
Я вчера тоже переписывался с одним прибалтийским торфпредприятием их заинтересовали новые машины КМЗ, запросили цен по ТУ7 и ТСВ, инфу всю передал и контакты. Если что будет известно напишите, мне любопытно заказали они ли нет.
Не проходит значит даром мой труды в виде рассылки рекламы на все ТПР России и СНГ.
+ не тока КМЗ , а ещё фирмы которые делают торф технику и КАП-Рем или модернизацию.
Спасибо - будем ждать...
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 15-08-2011 10:06 |
|
|
Прайс можно им скинуть с ценами.
Изменил(а) UZD52rus, 22-12-2012 00:21 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 15-08-2011 17:41 |
|
|
Есть предложение из Прибалтики (Эстония).
Unas imeietsa teplovoz TU7A na koleju 750mm, posle remonta,god vopuska 1988 ,teplovoze ustanovlen motor SCANIA TSC 14-10 mosnosti 360kw.
Cena dogovornaia orentirovotsna 58 000 EUR.
TU6A-3010 s motorom ЯАЗ-236 polnosti rabotsi cena 20 000 EUR
Зам директора ЦТК РМАТ |
|