Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 06-04-2011 23:07 |
|
|
Ну... тут ждите обновлений на сайте. Уж про новый теплак я не премину рассказать! Через некоторое время, конечно!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 07-04-2011 10:43 |
|
|
Вот здесь моя вчерашняя поездка в Ранцево http://community.livejournal.com/ru_uzd/160965.html#cutid1
Изменил(а) domofon, 07-04-2011 11:22 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 07-04-2011 13:39 |
|
|
Комментарии порадовали, особенно первый
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 07-04-2011 13:48 |
|
|
В жизне и так много чернухи, хочется уже что-то светлое и вселяющее надежду на возрождение хотя бы отдельно взятого производства... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 07-04-2011 14:07 |
|
|
КМЗ расширил каталог своей продукции.
Ну хотя бы вот эта "ложка меда в бочке дегтя" (с)
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 07-04-2011 15:01 |
|
|
Evg написал:
КМЗ расширил каталог своей продукции.
Ну хотя бы вот эта "ложка меда в бочке дегтя" (с)
Я уже им отправил запрос на всю их технику под 750 мм - надо знать сколько - это стоит с иголочки. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 07-04-2011 16:59 |
|
|
Любопытен тот факт что завод теперь предлогает и вагонную технику, например пассажирские вагоны и знаменитые ТСВ-6А
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 07-04-2011 17:01 |
|
|
Onejets написал:
Любопытен тот факт что завод теперь предлогает и вагонную технику, например пассажирские вагоны и знаменитые ТСВ-6А
Ну пассажирские вагоны (5 млн. руб.) - они давно предлагали, а вот саморазгружающиеся, ТСВ и поезд восстановитель - это даже очень интересно... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 07-04-2011 18:01 |
|
|
По вагону они делают модернизации по желанию заказчика.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:00 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 09-04-2011 00:37 |
|
|
Был бы спрос...
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 09-04-2011 09:43 |
|
|
UZD52rus написал:(...)
И вот ещё - Ходовой частью вагона служат типовые двухосные тележки колеи 750 мм штампосварной конструкции с центральным рессорным подвешиванием. Иными словами, упрощённая тележка от тепловозов!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 09-04-2011 16:25 |
|
|
Был бы спрос...
Ввиду ограниченного спроса производство скорее всего только по индивидуальному заказу, что неизбежно порождает завышенные цены. Но то что завод в эти безумно сложные для отрасли времена всеми силами старается выжить, и не сворачивает, а расширяет ассортимент профильной продукции, не может не радовать!
Интересно когда они начнут делать свои телеги для пассажирских вагонов.
Когда в этом будет экономический смысл.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 09-04-2011 16:27 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 09-04-2011 19:29 |
|
|
А что по заказам поживём увидим что до как будет получаться у КМЗ.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:01 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 09-04-2011 19:35 |
|
|
И всё!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 09-04-2011 19:49 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
И всё!
Может есть ещё УЖД которые смогут потянуть новый ПС. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-04-2011 12:22 |
|
|
Ну... ДЖД ещё. В леспроме - нищенствуют, как ни странно. А потому действующие дороги засылают гонцов на соседние умершие дороги на предмет "нет ли чего на запчасти"? На новую технику им денег не выделяют. Только штаны поддержать. "Малоприбыльный" сектор экономики, понимаешь!
А "картинки" душевные получились!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 10-04-2011 12:25 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 12-04-2011 17:35 |
|
|
Завтра утверждение стенда по развитию Ранцевского торфопредприятия у Губернатора. На форуме по торфу будут многие, но вот стенд по УЖД будет только наш один, даже Вас Мох ничего не привезет. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 12-04-2011 18:37 |
|
|
Ну у них и сохранение УЖД не входит в планы долгосрочного развития...
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 12-04-2011 21:14 |
|
|
Уважаемые пользователи! Давайте в теме "Текущее состояние УЖД" обсуждать состояние УЖД. Наш сайт, пока во всяком случае, отражает тему изучения и исследования реальных, а не виртуальных УЖД. Мы ещё не дошли до того, чтобы сидя дома свои экспедиции на компьютере рисовать! Пока реальные дороги ещё есть, давайте фантазировать и виртуальные УЖД где-нибудь в курилке обсуждать!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 13-04-2011 10:18 |
|
|
Evg написал:
Ну у них и сохранение УЖД не входит в планы долгосрочного развития...
Что могу сказать по Вас Мху - мне кажется это просто агония, так как на самом предприятии одни глубокие пенсионеры в управлении, да и в Ростопроме тоже самое.
Как пример могу привести ТПР под Кимрами- динамично развивается (хотя у меня есть сомнения что развитие связано не без внешней помощи, но это личное мое мнение). А по поводу УЖД на ТПР под Кимрами - оно там и не нужно, так как старый завод был в пос Заводской, а вот новый построили уже в Ильинском, где расположены поля добычи торфа. Налицо правильное видение - зачем ремонтировать или размещать завод в старом здании, имея достаточное длинное плечо вывозки, да еще и по УЖД, если дешевле построить новый завод поближе к полям с торфом, что сразу сократит расходы на доставку торфа на производство, но повторюсь - это частный случай.
В Ранцево другая ситуация и если даже предположить, что завод конечно можно построить в Ключах - на пустом месте - пробить электро мощности и подвести их туда, но трудовых ресурсов там нет - придется строить и сам поселок торфодобытчиков и работников торфобрикетного завода - такие расходы сейчас никому не потянуть - проще содержать УЖД и возить людей из Ранцево на поля, а обратно торф на завод (например здание бывшей котельной на торфе).
Продолжу по Вас Мху - поля на Святинке обеспечены нормальной круглогодичной автодорогой, большинство полей на Восточном-1 перерезано уже давно опять же под автовывоз, а учитывая тот факт, что данное предприятие в ближ будущем не будет иметь собственный брикетный завод, то зачем им УЖД. Их сдерживает только то, что есть последняя котельная на торфе в пос Восток - решится эта проблема и все дороги не будет, как бы мы с Вами не были против...
Изменил(а) domofon, 13-04-2011 10:37 |
|